LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление rezedent12, (текущая версия) :

сейчас программа считает, что x для первой лапы - это 11-я значащая строка (не считая пустых строк и комментариев) внутри game-object-data

 
name=
id=10001
value-godc=
begin game-object-data

Переделывание кода, это добавление новых ID или добавление новых элементов в массивы game-object-data

Как тогда ориентироваться в этих твоих add-string?

Есть одна мысль, при сохранении автоматически создавать строки с ремарками.

например, у тебя сейчас программа считает, что x для первой лапы - это 11-я значащая строка

Пятитое целочисленное значение. И не программа в целом считает, а только модуль 2D редактора данного класса юнитов (10000). Нигде более в программе эти данные естественно не будут использоваться.

Исходная версия rezedent12, :

сейчас программа считает, что x для первой лапы - это 11-я значащая строка (не считая пустых строк и комментариев) внутри game-object-data

 
name=
id=10001
value-godc=
begin game-object-data

Переделывание кода, это добавление новых ID или добавление новых элементов в массивы game-object-data

Как тогда ориентироваться в этих твоих add-string?

Есть одна мысль, при сохранении автоматически создавать строки с ремарками.

например, у тебя сейчас программа считает, что x для первой лапы - это 11-я значащая строка

Одиннадцатое целочисленное значение. И не программа в целом считает, а только модуль 2D редактора данного класса юнитов (10000). Нигде более в программе эти данные естественно не будут использоваться.