LINUX.ORG.RU

Помогите с выбором.


0

0

Всем привет. Я новичек в Х. Я не хочу разворачивать тут большой флуд, и поэтому хочу узнать коротко и ясно что мне поставить KDE или GNOME ?

Вот что меня интересует.

1 Скорость
2 Стабильность
3 Защита

rm -rf Эффекты и дизайн =)))



Последнее исправление: mexo (всего исправлений: 1)

Gnome? KDE? Первые два пункта сразу отпадают

G-UNiX ★★
()

Тут тебе понасоветуют. Смотри сам что больше нравится. Предрекаю очередной холивар.

G-UNiX ★★
()
Ответ на: комментарий от madcore

равновесие KDE и Gnome на лоре не нарушено

</thread>

nnm
()

ничего из вышеперечисленного. или ищи xfce4.4 или собирай свою DE с блекджеком и шлюхами, за основу lxde бери

thunar ★★★★★
()

> 1 Скорость

2 Стабильность

3 Защита



rm -rf Эффекты и дизайн =)))


тогда либо xfce, либо что-нить такое, вроде fluxbox.

name_no ★★
()

openbox или xfce.

Deleted
()

Любой легковесный WM. Они примерно равны по функциональности, так, что выбирай по тому, «на который глаз ляжет».

Сам использую WindowMaker. Не потому, что он лучше или хуже других, а потому, что «глянулся». Возможно тебе глянется, например fluxbox (неплохой WM), или IceWM, или еще какой...

kraw ★★★★
()

Gnome конечно же

ostin ★★★★★
()

По началу когда ставил debian, по умолчанию у меня поставился gnoome. я был восторге, если честно, но потом после пару установленных пакетов и вертуалки в частности. Стало невозможным работать за ПК. Хотя читал в инете что гном менее требователен к ресурсам. Я вот подумал у меня винт на 20 гб может, от этого токая скушная производительность. В общем почитал в инете пару манов и снес свой гном. И установил кде, очень доволен, в плане производительности, правда если честно гном мне больше понравился.

rext
()

Что касается скорости, то это от машинки зависит, да и от дистра. У меня на генте КЕДы летают.

vkos ★★
()

1) что угодно
2) что угодно
3) от кого? от вас ?)

ставьте и то и то, дальше сами определитесь что именно удалите.

Sylvia ★★★★★
()

фреймбуфер