Последние кадры рекламы - тупо копия амароковской иконки. Мне вот интересно стало, насколько это можно подписать под «креативный пиздинг»?
Амарок, как название, не патентовано, отсюда — нет.
Зато проект и его атрибутика лицензированы, пусть даже под ГПЛ. И учитывая разность во времени появления, можно упрекнуть автопром в «введение в заблуждение» потенциальных пользователей, заставить переснять рекламу, с пометкой, что не имеет никакого отношения к аудиоплееру Amarok.
Где-то слышал, что для разных видов деятельности можно применять одинаковые названия. Есть же порошок Linux. Можешь мусороуборочную кампанию назвать гугл.
Я имел ввиду именно торговую марку, но все равно это же некое название. Например, как Apple прихватизирует новоязы Mac Pro и iPod или Кемерон слово Аватар.
Где-то тут проскакивала новость про то, что какой-то дизайнер позаимствовал старое лого Арча. Давно это было, года полтора назад. И ничего, после того, как ему на этот факт указали - извинился и переделал логотип. Может тут стоит поступить аналогично?