LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление wandrien, (текущая версия) :

Вообще да, но микрософт - это плохой пример. С каких пор там появились специалисты по UI?

Windows 95 более продумана по UI, чем весь современный Гном.

Да, там по меркам 2024-го года нет фич. Когда у тебя 4 МБ ОЗУ – особо не разгуляешься. Но те фичи, которые смогли втиснуть в систему – для них UI прорабатывался.

Я недавно специально запускал 98SE в виртуалке, чтобы из современности взглянуть на этот UI. Графическая оболочка и встроенные приложения управляются с клавиатуры, мышь практически не нужна. При этом интерфейс прекрасно считывается глазами и сам себя документирует.

Гному до такого еще чапать и чапать. При чем в направлении, обратном текущему.

Самый существенный минус в UI Windows 9x, от которого винда не полностью вылечилась до сих пор – фиксированный размер диалоговых окон, в которые ничего толком не влазит. Приоритетом в то время было, чтобы диалоги влезали на 640x480, а не то, чтобы они были удобные.

Исходная версия wandrien, :

Вообще да, но микрософт - это плохой пример. С каких пор там появились специалисты по UI?

Windows 95 более продумана по UI, чем весь современный Гном.

Да, там по меркам 2024-го года нет фич. Когда у тебя 4 МБ ОЗУ – особо не разгуляешься. Но те фичи, которые смогли втиснуть в систему – для них UI прорабатывался.

Я недавно специально запускал 98SE в виртуалке, чтобы из современности взглянуть на этот UI. Графическая оболочка и встроенные приложения управляются с клавиатуры, мышь практически не нужна. При этом интерфейс прекрасно считывается глазами и является самодокументирующим.

Гному до такого еще чапать и чапать. При чем в направлении, обратном текущему.

Самый существенный минус в UI Windows 9x, от которого винда не полностью вылечилась до сих пор – фиксированный размер диалоговых окон, в которые ничего толком не влазит. Приоритетом в то время было, чтобы диалоги влезали на 640x480, а не то, чтобы они были удобные.