LINUX.ORG.RU

Вы проходили когда-либо NetHack до конца (т.е. возносились)?

 ,


0

0

Вот, наверное, многим хотелось бы узнать, каковы успехи пользователей ЛОРа в одной из самых популярных игр под... да не пересчитаешь, под какие платформы.

  1. Что такое NetHack? 629 (52%)

    ********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

  2. Знаю эту игру, но никогда не играл 340 (28%)

    ****************************************************************************************************************************************************************************

  3. Нет, попробовал, не получилось, бросил 100 (8%)

    **************************************************

  4. Попробовал пару раз и не понравилось 78 (6%)

    ***************************************

  5. Нет, пытаюсь, но не получается 51 (4%)

    *************************

  6. Да, один или несколько раз 8 (1%)

    ****

  7. Да, регулярно прохожу 7 (1%)

    ***

  8. Да, но только с графическим интерфейсом 4 (0%)

    **

  9. Да, но не оригинальный («ванильный»), а только модификации 0 (0%)

Всего голосов: 1217

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от renya

Много потеряно. Очень советую, как и Dungeon Crawl Stone Soup.

lmtea
()

Играю почти всегда за Валькирию (да, один из самых простых персонажей). Не могу понять, как кто-то умудряется получить Zen Conduct...

kovrik ★★★★★
()

А сколько там всего уровней-то?

И почему вот всякие тут говорят, что под линукс игр нет, если они есть, причём, как сабж — превосходящие виндовые и по сложности и по интересности и по графике?

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ubuntu1204LTS

напомнить про буханку и тролейбус?

Напомни. Будешь очень похож на профоса Угрюм-Бурчеева.

olegd ★★★
()

proud_anon

Попробовал пару раз и не понравилось

drull ★☆☆☆
()

На текущую дату могу заметить лишь, что тех кто не добрался до финала = 685, тех кто осилил, так или иначе = 12. Epic fail. То есть дизайнер игры - говно и в геймдеве не рулит.

A-234 ★★★★★
()

чтот бред какой-то....
- Что такое NetHack?
Ради интереса спросил у гугля и непонял для чего нужен такой опрос...
Чего дальше ждать, - Вы проходили когда-либо Mario до конца?

papay ★★★
()

Гугл говорит что он дико сложный. После современной казуальщины я там помру на первом же мобе, ненене.

KillTheCat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

Не, он не слишком сложен для вхождения. Быстро постигаешь азы, но дальше...

lmtea
()

пробовал, но некогда

dotbg ★★★★
()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

я там помру на первом же мобе, ненене

Вполне реально от голода сдохнуть. Нет жратвы на ближних уровнях — слабеешь от голода — тебя запинывает любая тварюшка :)

Xenesz ★★★★
()

Не знал я что это за игра. Но после того как узнал, желание играть в подобное пропало. Столько нечисти, включая Молоха, ещё не в одну игру не запихнули. Такое ощущение, что игру создавала команда из оккультного ордена. Очень уж хорошо ребята в вопросе разбираются. Я лучше в старый-добрый Nox поиграю...

lucentcode ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lucentcode

[spoiler] Там ещё и жертвы приносить можно на алтарях, и осквернять церкви, и творить страшные колдунства :E [/spoiler]

Xenesz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от papay

Чего дальше ждать, - Вы проходили когда-либо Mario до конца?

Был бы у нас форум nintendo.org.ru, безусловно, такой опрос где-нибудь бы был.

proud_anon ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от proud_anon

Количество ответов «Что это такое?», действительно, неожиданное.

proud_anon ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Xenesz

Не удивительно. Тематика игры говорит сама за себя.

lucentcode ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenesz

Для срыва с себя покровов найдите кого нибудь другого, желательно противоположного пола.

A-234 ★★★★★
()

Дальше оракула без чита не получается(

DesertFox
()

Нет перевода на русский -> не играю.

В консольном и Qt-интерфейсе разобраться не смог -> не играю.

Xintrea ★★★★★
()

В нетхак почти не играл, играл в Морию. Доходил до 10, кажется, уровня...

Xellos ★★★★★
()

Нет, мне лениво, я каждый раз начинаю заново. Вы бы еще спросили, проходил ли я в Героях сетевые XL-карты до конца.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lmtea

Спасибо. Фэнтези я люблю, но без бесовщины типа Молоха. Молох, Ваал и прочие языческие боги - это демоны, враги всех верящих в единого Бога. Мои убеждения не позволяют мне смотреть,слушать или читать вещи, в которых есть явные оккультные проявления. Другое дело - фэнтези. Автор властелина колец(Толкиен) был христианином, автор Хроник Нарнии - тоже. Поэтому спасибо за игру, в которую я могу играть, не переступая через свои убеждения:)

lucentcode ★★★★★
()
Ответ на: жесть от sanaris

ADOM - гениальная игра.

ulver
()
Ответ на: комментарий от proud_anon

Интересно: http://www.sbrain.org/nethack3d/ Такое я когда-то как раз хотел. Только вот реализация... японцы как всегда сделали всё по-извращенски.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

denton> Зачем NetHack, если есть Diablo?

Diablo - более простой рогалик. Да и там постепенный отход от канонов наблюдается, что и вылилось в Diablo II. К тому же проприетарщина двухплатформенная.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Ygor> Нафик nethack когда есть mud'ы?

Мне как-то карт в тетради в клеточку рисовать не понравилось. Особенно с учётом того, что один ход в одном месте оказывался равным двум ходам в другом... Из-за этого я несколько раз входил в ступор, когда попытался в очередной раз дорисовать карту. В конце концов забросил их. Уж лучше многопользовательский рогалик в реальном времени сделать (или с медленными ходами, но тоже в реальном времени).

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenesz

Вполне реально от голода сдохнуть. Нет жратвы на ближних уровнях — слабеешь от голода — тебя запинывает любая тварюшка :)

Вот кстати у меня давно уже «неотвеченный» вопрос имеется:

Неужели авторов рогаликов и многих других RPG (да и авторов AD&D вообще) в детстве так плохо кормили, что они выдумали этот изврат - постоянное чувство голода и связанные с этим поиски пищи? Вот нафига такое нужно?

Реализм? В задницу такой реализм. Тогда уж добавили бы и необходимость справлять естественные нужды (грубо говоря: захотел срать - не до крыс и гоблинов, беги искать общественный сортир).

О да-а, мне ужасно интересно вместо исследования игрового мира и общения/конфликтов с его обитателями входить в роль фуражира и маркитанта.

Очень благодарен тем авторам RPG, которые выпилили эту абсолютную ненужность.

OldFatMan
()
Ответ на: комментарий от OldFatMan

Первое, что в голову приходит — чтоб жизнь мёдом не казалась :)

О да-а, мне ужасно интересно вместо исследования игрового мира и общения/конфликтов с его обитателями входить в роль фуражира и маркитанта.

Пробовать на вкус всякую дрянь^W^W разные продукты и убитых монстров — тоже исследование, тем более что еда бывает не просто едой. А в слэшеме добавили «вызовы» — например, не есть совсем, или не жрать мяса, у монаха какая-то особая религиозная диета вроде бы. Или можно сожрать человекообразного, и тогда карма ухудшится.

Кстати, в нетхаке есть и другие проявления увеличения энтропии. Оружие тупится, например.

Xenesz ★★★★
()

Да, регулярно прохожу 6

Надо их ники добавить в описание голосования. Страна должна знать своих героев.

kermzyxer
()
Ответ на: комментарий от Xenesz

Первое, что в голову приходит — чтоб жизнь мёдом не казалась :)

Ни в одном рогалике жизнь мёдом не кажется и без «голода». Полно всяких «отравлений, проклятий, слабостей», воры рюкзак чистят и т.д.

Пробовать на вкус всякую дрянь^W^W разные продукты и убитых монстров — тоже исследование, тем более что еда бывает не просто едой.

Это можно было бы оставить, как своеобразную фичу («попробовать на вкус»), а не задалбывать через каждую сотню ходов: «ты голоден, ты голоден».

А в слэшеме добавили «вызовы» — например, не есть совсем, или не жрать мяса, у монаха какая-то особая религиозная диета вроде бы. Или можно сожрать человекообразного, и тогда карма ухудшится.

Вот это интересно. Но при соблюдении вышеуказанного условия.

Кстати, в нетхаке есть и другие проявления увеличения энтропии. Оружие тупится, например.

А вот против такого реализма не возражаю. Это повышает интерес. А с едой предельно тупо всё реализовано (имхо): голоден - ослабел - сдох. Отбивает интерес напрочь.

В общем, на мой вкус - RPG, в которых выкинули необходимость поиска пищи, чтобы не помереть с голоду, гораздо интереснее тех, в которых эту проблему назойливо впихивают тебе.

Один из отрицательных примеров: в своё время мне сначала понравился Dungeon Master, но после того, как перс раз 20 помер от голода, я больше к этой игре не возвращался.

PS: Да, ниасилятор. Интересно, есть кто-нибудь, кому нравится этот нюанс в RPG?

OldFatMan
()
Ответ на: комментарий от OldFatMan

Ни в одном рогалике жизнь мёдом не кажется и без «голода».

Голод, если что, служит мотивацией для продвижения по игровому миру, чтобы игрок не болтался на одном уровне донжона и не пытался эксплуатировать механизм появления противников для накопления опыта. В том же кравле, в связи с отсутствием голода у мумий, игра при задерже в течении длительного времени на одном уровне посылает карательный отряд из очень сильных монстров.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от OldFatMan

перс раз 20 помер от голода

В нетхаке вроде бы не так часто можно от голода умереть, чаще затаптывают. Мой первый рогалик был Moria, там в начале всё покупается в лавках, это как-то естественно — купить лопату и верхонки, масла для лампы и затариться жратвой.

Xenesz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

игра при задерже в течении длительного времени на одном уровне посылает карательный отряд из очень сильных монстров

В нетхаке тоже бывает такое.

Xenesz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Голод, если что, служит мотивацией для продвижения по игровому миру, чтобы игрок не болтался на одном уровне донжона и не пытался эксплуатировать механизм появления противников для накопления опыта.

Мне, например, сам игровой мир служит мотивацией. Не интересно болтаться на одном уровне, любопытство гонит вперёд (вниз). Стимулировать и мотивировать можно и другими способами.

В том же кравле, в связи с отсутствием голода у мумий, игра при задерже в течении длительного времени на одном уровне посылает карательный отряд из очень сильных монстров.

Вот же, один из таких способов. И он гораздо более правильный на мой взгляд.

Можно через определённый промежуток времени прекратить генерацию монстров.

Можно через определённый промежуток времени насильно телепортировать гг на следующий уровень.

Можно через определённый промежуток времени организовать изъятие предметов/денег/баллов опыта.

В общем, голод, как мотивация движения вперёд, мне не кажется подходящим средством.

OldFatMan
()
Ответ на: комментарий от Xenesz

Да, в Мории попроще - если деньги есть и грузоподъёмность позволяет, можно затариться всем необходимым.

OldFatMan
()
Ответ на: комментарий от OldFatMan

Согласен. Тоже этот момент не нравится. Можно было реализовать голод чуть менее и не так быстро влияющим на силу и жизнь персонажа. Не так назоиливо чтобы это было. А то действительно, для меня некоторые рогалики превращаются в исследование мира только! с целью найти покушать. А это братцы потеря интереса сразу. Проголодался - ослабел - убила ящерка... Которую даже если и одолел кое-как, скушать тоже не всегда можно - отрава, все дела. Хех.

wbrer ★★★
()
Ответ на: комментарий от OldFatMan

Можно через определённый промежуток времени прекратить генерацию монстров.

Ну, это всё равно не сделает бессмысленным времяпрепровождение на одном уровне (злоупотребление тем же фонтаном в нетхаке), в добавок это создаст дополнительные трудности с игровой механикой (на уровне всё-таки всегда должны появляться монстры, на них иногда возвращаются, складируют вещи и т.д.).

Можно через определённый промежуток времени насильно телепортировать гг на следующий уровень.

Можно через определённый промежуток времени организовать изъятие предметов/денег/баллов опыта.

Бред же

Чем вам голод-то не угодил? В том же нетхаке или кравле умереть от голода нереально (ну, кроме встречи с каким-нибудь hungry ghost).

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Не найти ни одного куска жратвы, не убить аккуратно (чтобы осталось чем подкрепиться) ни одного съедобного монстра на первых двух-трёх уровнях вполне реально (но бывает редко), если уровни при этом обследовать. А если очень быстро спускаться, ниже совсем без опыта могут легко прищучить.

Xenesz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от papay

papay

Чего дальше ждать, - Вы проходили когда-либо Mario до конца?

Ну NetHack же типа культовая игра линуксоидов.

Жду опроса про Dwarf Fortress.

stolz
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.