LINUX.ORG.RU

Сколько среднемаксимально времени в сутки вы проводите за компьютером?

 , , , ,


2

1

Спим мы по-разному, кто-то бодрствует шестнадцать часов в день: из них семь проводит за компьютером на работе и ещё три дома; кто-то четыре часа поиграет, почитает ЛОР, и всё; а кто-то ежедневно практически в среднем 100% времени торчит за компом, иногда лишь сходив за бутербродами и чаем. Интересно именно ваше среднемаксимальное время пребывания за ПК. То есть, как это обычно бывает, включая и рабочее время, и время отдыха, а возможно, и занятие своими проектами.

Возможно, некоторые физически ограничены, и ПК является по сути их важным дополнением.

Например, я в последнее время провожу за ПК около 60% всего времени бодрствования. И этот процент всё время растёт. И надо бы мне поубавить его.

А как дела у вас?

  1. 60% ~ 70% 214 (18%)

    ********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

  2. 50% ~ 60% 209 (18%)

    ************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

  3. 70% ~ 80% 166 (14%)

    ********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

  4. 40% ~ 50% 147 (13%)

    ***************************************************************************************************************************************************************************************************************************

  5. 90% ~ 100% 117 (10%)

    ******************************************************************************************************************************************************************************

  6. 30% ~ 40% 110 (9%)

    ********************************************************************************************************************************************************************

  7. 80% ~ 90% 85 (7%)

    *******************************************************************************************************************************

  8. 20% ~ 30% 69 (6%)

    *******************************************************************************************************

  9. 10%~ 20% 25 (2%)

    *************************************

  10. 0% ~ 5% 15 (1%)

    **********************

  11. 5% ~ 10% 13 (1%)

    *******************

Всего голосов: 1170

★★★★★

Проверено: cetjs2 ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 5)

Ответ на: комментарий от kirill_rrr

что спать менее 5 часов в день нереально

К сожалению реально. Всю эту неделю я спал по 4 часа в сутки, да, мне хреново, но отосплюсь в ночь с субботы на воскресенье.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

Мне уже во сне снится, как я за ПК сижу и код пишу + задачу решаю

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Кажется я забыл «регулярно». Неделя ещё ладно, а если месяц, то в засыпать начинаешь стоит только присесть или задуматься не о том. А проснуться можно уже завтра.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Linfan

Импорты и шамнство с sys.path в середине модуля - явные косяки.

Да это нормально и мелочь. RenderPipeline интегрирован в проект из гиторепы (т.е. не лежит в Virtualenv), т.к. версия из pip никак не устанавливается.

шамнство с sys.path

Рекомендуемый способ от разработчика, хотя и не самый лучший.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от Deleted

Это не пруф. Пруф вот это:

https://www.python.org/dev/peps/pep-0008/

К сожалению, многие прикладные разрабы говнокодят во все тяжкие :) Заканчивается это обычно тем, что их нетленка остается прибитой гвоздями к старым версиям.

Linfan ★★★★★
()
Последнее исправление: Linfan (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Linfan

Это не пруф. Пруф вот это:

Это был пруф официального способа импорта рендера. Не надо переводить стрелки на PEP8, он тут уже ничего не исправит, если разработчик не почешется.

Заканчивается это обычно тем, что их нетленка остается прибитой гвоздями к старым версиям.

И врядли для одной игры надо регулярно обновлять версии движка и рендер. Так что «прибитость» меня не волнует, как и не волнует тех, кто играет в игры 10-20-летней давности (на их уязвимости тоже клали болт, к примеру RTCW).

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от Deleted

У меня вот прибито к Python 3.6 в Virtualenv и ок :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Linfan

нетленка остается прибитой гвоздями к старым версиям

Мультиверсии либ для игр это в другой вселенной.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Это был пруф официального способа импорта рендера.

ну вот и получается, что афтырь либы говнокод возвел в в ранг «официального»

он тут уже ничего не исправит, если разработчик не почешется

та ладно :) Враппер на либу писать можно и нужно - раз заранее планируется забег на 10 лет, то нужно не юзать либу напрямую, а завраппить ее через дополнительный слой абстракции. Чтобы в случае чего не рефакторить весь проект (а в случае говнокода в либе, скорее придется переписывать).

И врядли для одной игры надо регулярно обновлять версии движка и рендер.

Достаточно одной ситуации, когда возникнет такая необходимость и будет выбор - переписать с нуля или закопать сразу. Но дело хозявское, то как хотите, так и пишите :)

Linfan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Ну не согласен. ЗА компом ты обычно привязан к стулу. А в телефон можно и в сортире пялиться,

а в сортире ты не привязан к стулу?

prozaik
()
Ответ на: комментарий от Linfan

Враппер на либу писать можно и нужно - раз заранее планируется забег на 10 лет, то нужно не юзать либу напрямую, а завраппить ее через дополнительный слой абстракции. Чтобы в случае чего не рефакторить весь проект (а в случае говнокода в либе, скорее придется переписывать).

Да че уж там, мелочи какие-то. Можно и либу переписать. Исходники-то есть, вот и переписывай, сиди, вместо того, чтобы заниматься логикой самой игры, разумеется. Времени ж вагон.

Ваше лоровское самомнение так и тянет меня постебаться.

Иди-ка, ты, дядя или парниша, или кем ты себя считаешь, куда подальше со своими советами.

Я советов не просил, просто поделился своим высером. А вот когда я явно заору «Помогите мне с кодом!!!», тогда и возвращайся, советчик, а щас свободен, иди побегай.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от Deleted

Да забей, многим просто дико осознавать что разработка ПО (в общем смысле) != разработка игр и второе делает много допущений.

А уж инди разработка игр так это вообще другая вселенная, где нет слова «нет» для любого подхода к процессу если он подход или игнорирование того или иного идёт на пользу вот прямо сейчас и здесь.

Разве что это не работает в случае разработки игровых библиотек или движков это можно назвать уже обычным ПО. А вот игры это хак хаком погоняет баги прячет, громко лает.

Конечно какие то вещи можно и обмозговать если время есть, сделать красиво, правильно и хорошо. Но это далекоооооооо не всегда не то что нужно, а в принципе можно.

Главное что бы работало, а вот когда будет работать тогда уже можно будет заняться багами, и уж в последнюю очередь когда реально запиливать нечего можно заняться неким рефракторингом.

К слову рад что ты не забрасываешь, и код и ассеты в процессе, мне прям по доброму завидно =) Пили пили пили!

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Мой говнокод == мои проблемы, и игра моя. Я всему учусь сам и пеп8 читаю без чьей-либо помощи, а могу и не читать и лепить что вздумается. Мне назойливые мухи не нужны. И код я при любом раскладе никому не дам, и игру тоже вне зависимости от количества багов и говнокода. Мой говнокод всегда остается при мне, никто другой его читать и править не будет. Никогда. Это мой говнокод, мое детище, я его родил, я его создал.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Конечно какие то вещи можно и обмозговать если время есть, сделать красиво, правильно и хорошо. Но это далекоооооооо не всегда не то что нужно, а в принципе можно.

Не суди меня по себе, я уж-то ошибки каждый день делаю, наверное со временем и разберусь в чем ошибался, а менторство мне ни к чему.

А нормальный код я никогда не напишу я неуч с дипломом «техника-программиста», можете не волноваться за качество кода :) Я гарантирую, что оно плохое.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Не суди меня по себе, я уж-то ошибки каждый день делаю, наверное со временем и разберусь в чем ошибался, а менторство мне ни к чему.

Ещё чего, я сужу по тонне игрового кода с гитхаба, берёшь и смотришь что ад и содомия в норме вещей и это нормально ибо игры

а менторство мне ни к чему.

Нэ, я просто по умолчанию симпотизирую геймдеву, ты или нет не важно

А нормальный код я никогда не напишу я неуч с дипломом «техника-программиста», можете не волноваться за качество кода :) Я гарантирую, что оно плохое.

Ну это тебе решать, я тоже быдлокодер без корочек и чё? Мне насрать, я я вот кодирую мне весело, чво ещё надо то.

Лан, проехали.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Ещё чего, я сужу по тонне игрового кода с гитхаба, берёшь и смотришь что ад и содомия в норме вещей и это нормально ибо игры

Субъективно это всё, как говорят, «что русскому смерть, то китайцу хорошо».

Deleted
()
Ответ на: комментарий от next_time

Если ты его зыришь то нет, тут же ясно понятно что подразумевается что ты тупо торчишь за компом, ну блин вот когда говорят «Воот опять сидит целый день за своим кампуктером в игрушки играет» - А ты такой дебажишь ядро и плак… Я вот про это. Торчишь за телефоном, втыкая в экран и бесконечно пролистывая всякую хрень, переписываешься вот всё это, как лет 100 лет занад втыкали в книжки сейчас втыкают в экраны, не важно что ты делаешь главное что ты втыкаешь в монитор/экран/3Dшлем.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Да забей, многим просто дико осознавать что разработка ПО (в общем смысле) != разработка игр и второе делает много допущений.

Не стоит постулировать такое. Разработка везде одинакова. И не нужно уподобляться анекдотическому «фигли думать - прыгать надо». Враппер на либу может серьезно сократить объем кода аппликухи. А если нет времени на подумать, зато есть время на рутинное педаленье кода - ну дело хозяйское, как я уже писал выше.

Linfan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a1batross

Разве речь о стд библиотеке?

пеп это рекомендуемые стандарты кода. А для стд они обязательны.

Linfan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Linfan

Враппер на либу может серьезно сократить объем кода аппликухи.

Да, если на это есть время, я для себя над нужными частями SDL2 так и сделал и не для того что бы иметь возможность безболезненно обновлять в случае чего, но и для полной теоретической замены на совсем другое, легче врапер поправить чем прыгать по дереву основоного кода вносить правки, да. Но на это у меня было время. А если времени не было я бы даже не парился.

И я не говорю что делать «плохо» это хорошо, я говорю что есть сферы где слова «плохо» нет. Это геймдев сам по себе и инди в частности.

1 - Что угодно должно как можно быстрее начать работать

2 - Что угодно должно работать как можно быстрее

3 - Для выполнения первых двух условий можно делать всё что угодно

А вот эти вот TDD, ревью, лучшие практики, это всё хорошо, только вот для инди (а мы про это по сути) это всё как бы не работает, ну или работает в последнюю очередь. Все эти хорошие практики никто не отменяет, но и не стоит их пихать во главу того где это не всегда к месту. Хотяя, если есть время или человекочасы чё бы нет! Но ресурсов ведь бывает просто нет и вместо игры как всегда продолжают писать движок =)

И да, в играх сначала пишут прототип, минимально работающий билд отражающий суть и заключающий идеи, главное что бы он работал, а уже на основе него пишется игра (это может выглядеть по разному) делать там что-то для прототипа просто бесполезно ибо это из говна и палок главное что бы работало, а как это другой вопрос.

Ну, я не программист мне так можно, думать, говорить,действовать. Серьёзным дядям такое не дозволено как минимум этически =) А то коллеги затролят и не дай бог усомнятся в профессионализме =)

Это всё равно что художник бы докапывался до ребёнка рисующего на асфальте, мол какого хрена ты не нахолсте и всё такое.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Но на это у меня было время. А если времени не было я бы даже не парился.

Визави - весьма нервный молодой чумодан и даже самовыпилился с ЛОРа. Но тем не менее он сам задекларировал, что это забег лет на 10. А значит время есть. И в таком раскладе сокращение и упрощение кода (за счет тех же врапперов) может сократить период с 10 лет до 3-5. А это серьезная вещь.

Ну, я не программист мне так можно, думать, говорить,действовать. Серьёзным дядям такое не дозволено как минимум этически

Программист это не корочка, а способность алгоритмически решать задачи, используя набор навыков. Программирование - это не наука, а ремесло. И отказываться от базовых умений, наработанных предшественниками - просто глупо. И инди-геймдев не исключение. Метода «хренякс-хренякс и в продакшин» малоэффективна. Да, она прокатывает в отдельных случаях, но эти исключения лишь подтверждают правила.

Это всё равно что художник бы докапывался до ребёнка рисующего на асфальте

Художник скорее показал бы какую-либо технику или прием рисования, а не докапывался. Но если ребенок начинает кричать «не обесценивайте мои переживания - я так вижу!» - это право ребенка.

Linfan ★★★★★
()
Последнее исправление: Linfan (всего исправлений: 2)

Если учитывать только время на работе, то менее 10%, думаю. Со свободным временем будет чуть больше, но свободного времени почти нет).

Например, я в последнее время провожу за ПК около 60% всего времени бодрствования.

Если ты этими 60-ю процентами на хлеб зарабатываешь, то все как бы ок.

Dude
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

И да, в играх сначала пишут прототип, минимально работающий билд отражающий суть и заключающий идеи, главное что бы он работал, а уже на основе него пишется игра (это может выглядеть по разному) делать там что-то для прототипа просто бесполезно ибо это из говна и палок главное что бы работало, а как это другой вопрос.

Как человек, который отдал геймдеву свои лучшие годы, могу сказать, что ты сейчас гонишь.

Aceler ★★★★★
()

дурацкий опрос, который не охватывает всех пользователей.

У меня, к примеру, проведённое за компьютером время, может разниться от нескольких минут в день, до чуть более суток...

P.S. ...и что я должен был в этом опросе отметить?

BAVARIAN_DEMON
()
Ответ на: комментарий от Aceler

Как человек, который отдал геймдеву свои лучшие годы, могу сказать, что ты сейчас гонишь.

Не гоню если игра придумывается на бумаге, а потом пишется то так. К примеру хочу игру с прыгающим мячиком, я не буду сразу начинать рисовать и моделить ресурсы, скины, уровни. Я сгенерирую из карты высот уровень, добавлю туда мячик, сделаю мячику и уровню физическое поведение и настрою контролы, прыгаю, тут мне приспичит сделать экшн камеру в моментах когда был тройной отскок. И всё это буду писать на живую. Потом попрыгав и увидев что вот это и это реально прикольно я выделю куски кода отвечающие за понравившееся и сделаю вторую чистовую версию в которую уже буду делать всё как надо. Но рядом всегда будет 1,2,3 прототипа где я буду экспериментировать и я не буду парится о работоспособности прототипов кроме как на моей машине, я вот про это. Если ты меня неправильно понял.

Если пишется и походу придумывается и дополняется то это другое, это сложнее. Обычно это когда уже есть некая имбовая идея и её хочется сохранить реализовать сразу и развивать идею дальше, а не экспериментировать.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Aceler

Как человек, который отдал геймдеву свои лучшие годы

Не думал вернуться в семью? Не в смысле всё бросить, а просто вспомнить лучшие годы и запилить игрулю? ^.^

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от perl5_guy

Поставь сортир вместо стула, сможешь за компом есть и срать одновременно ))

Dimarius
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Я и после 7-8 часов чувствую себя как говно. Сильно субъективная штука.

RazrFalcon ★★★★★
()
Последнее исправление: RazrFalcon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от perl5_guy

Мобилу возьми и всё.Персональный? Персональный. Компьютер? Компьютер. Так что технически смартфон является ПК по определению.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика

в среднем 100% времени торчит за компом, иногда лишь сходив за бутербродами и чаем

Только я бутерброды не ем.

urxvt ★★★★★
()

За компуктером сейчас сижу 3-4 часа с перерывом - дольше не выношу - мозг отключается, слезятся глаза. Комп в основном использую для общения в интернете и видосики.

iZEN ★★★★★
()
Where am I? What is this place?
It is raining again...

I have recorded my sleep for last ten nights
I can tell here is something weird happening
I keep on waking up in different places...
again and again I've found myself sleepwalking in a nightmare...

Dark The Suns - Insomnia
crypt ★★★★★
()

Если вычесть сон и обед - 100%. В выходные поменьше.

voltmod ★★
()

60,70 и даже 80%. Только сплю не за ПК, и то пока :)

lucentcode ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.