LINUX.ORG.RU

Я программист, и мое образование

 , ,


1

1
  1. Не программист440 (31%)

    ********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

  2. Высшее профильное391 (28%)

    ********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

  3. Высшее непрофильное234 (17%)

    **************************************************************************************************************************************************************************

  4. Неоконченное высшее профильное130 (9%)

    **********************************************************************************************

  5. Общее (без образования)95 (7%)

    *********************************************************************

  6. Неоконченное высшее непрофильное51 (4%)

    *************************************

  7. Специальное профильное39 (3%)

    ****************************

  8. Специальное непрофильное20 (1%)

    **************

Всего голосов: 1400

Ответ на: комментарий от TDrive

Идти в универ что бы осилить ООП это конечно сильно, просто нет слов.))

Думать, что в ВУЗах, на факультетах связанных с информатикой, _ООП специально преподают_, причем растягивая на все курсы, тоже, конечно, сильно...

znenyegvkby ()
Ответ на: комментарий от CrossFire

Не хотел бы я пользоваться многопоточной программой написанной 14 летним школьником. На изучение в любом случае придется потратить время, не столь важно в универе или нет, но правильный универ даст ориентиры куда копать и насколько глубоко.

ты серьезно? может расскажешь что же именно там изучают в рамках многопоточного программирования?

TDrive ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от CrossFire

У меня так-то «непрофильное высшее образование», и то о чём ты тут несёшь не имею ни малейшего представления.

step7 ()
Ответ на: комментарий от TDrive

А сам он его по твоему никогда не писал?

Он, в первую очередь, инженер-проектировщик, а уже потом кодер.

King_Carlo ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

Он, в первую очередь, инженер-проектировщик, а уже потом кодер.

это и есть программист

TDrive ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от TDrive

Дают тебе такие же основы, которые ты мог бы взять в интернете, но только разжевывают и кладут в рот. Как было у нас в филиале СибГУТИ, например. И, ЕМНИП, если говорить чисто о ООП, то было _этих основ очень мало_ в сравнении с общей базой знаний, которые выливали на тебя на всех предметах. И это при учете, если ты _реально_ заинтересовывался каждой темой, _реально_ изучал не только методички, но и литературу, там использующуюся, _реально_ беседовал с преподами и т.д. и т.п.

Теперь насчет того, почему _разжевать и класть в рот_ важнее, чем хавать этот материал самому (не для всех). Просто я помню, что больше половины на потоке шли туда чисто ради диплома, т.е. по сути им было насрать на само обучение. Но получалось так, что некоторые со временем втягивались и начинали что-то реально делать. И вот есть пара знакомых, которые не обучались по профильному, прочитали и поняли _якобы_ все о ООП, но когда у них спрашиваешь элементарные вещи, они начинают пороть дичайший бред. А есть такие же по сути, но отучившиеся со мной, и вот они, даже при учете того, что не пошли работать по специальности, до сих пор могут сказать о том же ООП тривиальные, но правильные вещи. Может быть именно для первой группы и нужны ВУЗы, а также другие учебные заведения. Лично для меня все они несут только одну цель – _любыми методами_ привить любовь к знаниям.

znenyegvkby ()
Ответ на: комментарий от TDrive

это и есть программист

А вот нифига. После того как я стал проектировать системы, я реально стал писать _намного меньше кода_. Более того, в некоторых проектах я вообще не вижу кода в глаза. Т.е. не ищю баги, не тестирую и не занимаюсь прочей не нужной для меня фигней (только если сам не захочу когда проект интересный).

znenyegvkby ()
Ответ на: комментарий от znenyegvkby

Ты то же как и King_Carlo считаешь что программистов не существует?

TDrive ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от TDrive

Нет, ты меня не понял. Я хотел сказать, что нужно отличать проектировщика от программиста, хотя и тот и другой по сути _проектирует_, перед тем как что-то написать. Но это разные вещи.

znenyegvkby ()
Ответ на: комментарий от znenyegvkby

Просто я помню, что больше половины на потоке шли туда чисто ради диплома, т.е. по сути им было насрать на само обучение. Но получалось так, что некоторые со временем втягивались и начинали что-то реально делать.

И куда они пошли после универа? быдлокодить сайтики на пхп?

TDrive ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от TDrive

Ну естественно не всем повезло по жизни. Пару знакомых рядовые кодеры в гугле/яндексе/etc. Кто-то свое дело открыл. Кто-то реально сидит дома и клепает сайтики и ему на жизнь хватает. Это вообще не важно. Важно то, что люди не понимают истинной ценности ВО, наивно полагая, что ее нет.

znenyegvkby ()
Ответ на: комментарий от znenyegvkby

Сложные задачи дольше проектируются и быстрее пишутся, простые задачи быстрее проектируются и дольше пишутся. какая разница? все дело в отношении времени проектирования к времени разработки?

TDrive ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от znenyegvkby

Это вообще не важно. Важно то, что люди не понимают истинной ценности ВО, наивно полагая, что ее нет.

Привить любовь к знаниям?

TDrive ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от TDrive

Прививать это должны в учреждениях, дающих _любое образование_, не обязательно высшее. Ценности ВО в понимании когда и как свои знания использовать. Например, элементарно – научиться грамотно писать на _родном_ языке, чтобы тебя понимали.

znenyegvkby ()
Ответ на: комментарий от TDrive

все дело в отношении времени проектирования к времени разработки?

Не только, но, блин, этого что, мало? Лучше я буду весь день лежать на диване с листочками бумаги и карандашами, чем четыре часа подряд вылавливать какой-то баг в миллионе строк чужого кода. Ну да это мое ИМХО, конечно.

znenyegvkby ()
Последнее исправление: znenyegvkby (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от znenyegvkby

Ценности ВО в понимании когда и как свои знания использовать.

ааааа, вот оно как, ооокеееей

TDrive ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от znenyegvkby

"Важно то, что люди не понимают истинной ценности ВО, наивно полагая, что ее нет"

Не переживай, и тебя когда-нибудь отпустит, будешь проще смотреть на жизнь и окружающие вещи. ИМХО.

step7 ()
Ответ на: комментарий от znenyegvkby

Не только, но, блин, этого что, мало?

это какие то тупые условности для фанатов фапать на красивые названия должностей.После какого соотношения проектирования/разработки программист становится инженером проектировщиком? а если это число постоянно меняется?

TDrive ★★★★★ ()
Последнее исправление: TDrive (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от TDrive

программистов не существует

Не существует. Программирование - это прикладной навык, такой же как умение писать ручкой на бумажке.

King_Carlo ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

Не существует. Программирование - это прикладной навык, такой же как умение писать ручкой на бумажке.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Программирование https://ru.wikipedia.org/wiki/Программист

TDrive ★★★★★ ()
Последнее исправление: TDrive (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от TDrive

Не шлангуй, причем тут это. Ты все прекрасно понял – условно это или не условно, но это _две разные должности_, из чего следует, что разными в них будет все, начиная от требований, и заканчивая уровнем З/П. Остальное вообще не важно. Ты же можешь называть программистом и тестировщика, и верстальщика и дворника дядю Ваню тоже.

znenyegvkby ()
Ответ на: комментарий от znenyegvkby

Ты же можешь называть программистом и тестировщика, и верстальщика и дворника дядю Ваню тоже.

Не могу. Почему я должен называть их программисты?

Не шлангуй, причем тут это. Ты все прекрасно понял – условно это или не условно, но это _две разные должности_, из чего следует, что разными в них будет все, начиная от требований, и заканчивая уровнем З/П.

Та же самая разница как и между джуном мидлом и сеньером.

TDrive ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от TDrive

Этого мало? Вот ответь мне честно, ты ведь еще помнишь, скажем, теорему Пифагора. Как часто ты пользуешься этим знанием _на практике_. Или ты считаешь что профильность это тоже условность, как и программист/проектировщик? Ну тогда я даже не знаю...

znenyegvkby ()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

программистов не существует

Не существует. Программирование - это прикладной навык, такой же как умение писать ручкой на бумажке.

Программирование - это такой же навык, как вождение. Или пилотирование. Так что если не существует программистов, не существует ни водителей, ни пилотов.

tailgunner ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от TDrive

Та же самая разница как и между джуном мидлом и сеньером.

Именно. Для меня junior p и senior p – тоже две разных должности. Я, конечно, могу подняться до абстракции programmer и довести туда их обоих, заодно туда же притянув и проектировщика. Объяснять почему это тупо, я думаю, не стоит.

znenyegvkby ()
Последнее исправление: znenyegvkby (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от znenyegvkby

Этого мало?

Нет я просто не понимаю как можно не использовать свои знания, и почему этому учат именно в универе а не в школе например?

TDrive ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от TDrive

Нет я просто не понимаю как можно не использовать свои знания, и почему этому учат именно в универе а не в школе например?

Очень просто. Ну вот смотри. Я почти уверен, что тебе преподавали уроки русского языка. Но вчитайся в свое предложение, и ответь мне, почему ты сам свои знания не используешь, и искренне не понимаешь _как это возможно_.

znenyegvkby ()
Ответ на: комментарий от TDrive

может расскажешь что же именно там изучают в рамках многопоточного программирования?

Организацию этого добра в разных ОС, процессы, потоки, волокна, примитивы синхронизации, взаимодействие процессов через пайпы и общую память и т.д. Проектирование многопоточных приложений с использованием разнообразных UML диаграмм.

CrossFire ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от znenyegvkby

Я, конечно, могу подняться до абстракции programmer и довести туда их обоих, заодно туда же притянув и проектировщика.

Вот, теперь ты уже должен начать понимать что есть множество программисты в которое входят джуны, сеньеры, проектировщики...

TDrive ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от TDrive

Спасибо, ты открыл мне глаза. А еще кружка и валенок относятся к одной абстракции – предмет. Так что я искренне не понимаю, нафига называть их разными именами...

znenyegvkby ()
Последнее исправление: znenyegvkby (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от znenyegvkby

Противникам/неосиляторам ВО практически невозможно объяснить, что это и как применять.

King_Carlo ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от znenyegvkby

Очень просто. Ну вот смотри. Я почти уверен, что тебе преподавали уроки русского языка. Но вчитайся в свое предложение, и ответь мне, почему ты сам свои знания не используешь, и искренне не понимаешь _как это возможно_.

Потому что конкретно этом случае мне насрать?

TDrive ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Программирование - это такой же навык, как вождение.

Плохая аналогия. Программирование нужно сравнивать с чем-то не связанным с управлением средствами повышенной опасности.

King_Carlo ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от TDrive

Потому что конкретно этом случае мне насрать?

Ну окей. Только раз тебе насрать в одном, логично предположить, что тебе может быть «насрать» и в другом. Например, в работе. Тогда и становится понятно, что раз человеку _насрать_, то создавать для себя ценности самому не имеет смысла. Да да, именно самому. Ведь смысл ты всегда придумываешь себе сам в конечном итоге.

znenyegvkby ()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

Программирование - это такой же навык, как вождение.

Плохая аналогия.

Да не вопрос - сравнивай программирование и перевод (коим программирование в основном и является). Возможно, когда-нибудь программисты и проследуют путем писцов, но вряд ли в ближайшие десятилетия.

tailgunner ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от CrossFire

Организацию этого добра в разных ОС, процессы, потоки, волокна, примитивы синхронизации, взаимодействие процессов через пайпы и общую память и т.д. Проектирование многопоточных приложений с использованием разнообразных UML диаграмм.

И че ты реально думаешь что это сакральные знания ради которых надо идти в универ? Что любой 16 летний красноглазый задрот не знает про форки, треды, зеленые треды, промисы, фьючерсы, мьютексы, семафоры, пайпы, очереди сообщений, разделяемую память, транзакционные переменные.... У меня для тебя плохие новости.

TDrive ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от znenyegvkby

Ну окей. Только раз тебе насрать в одном, логично предположить, что тебе может быть «насрать» и в другом.

логично, если мне что то не важно мне на это насрать

Например, в работе.

Нет работу я люблю так как она совпадает с моим хобби.

Тогда и становится понятно, что раз человеку _насрать_, то создавать для себя ценности самому не имеет смысла. Да да, именно самому. Ведь смысл ты всегда придумываешь себе сам в конечном итоге.

нифига не понял о чем ты.

TDrive ★★★★★ ()

CrossFire, znenyegvkby, вы спорите с толстым троллем. И у него, кстати, как минимум незаконченное профильное высшее.

tailgunner ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tailgunner

у меня незаконченное технческое во, и я об этом уже говорил.

TDrive ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от TDrive

нифига не понял о чем ты.

Ценность ВО, в конечном счете, как и ценность _чего угодно_ создается самим человеком разумным (ключевое слово – разумным). Даже перенимая взгляды на ценности от других, эти данные тобой видоизменяются и превращаются в «свои». Отсюда следует, что если никто из твоего окружения не донес до тебя ценностей ВО, и сам ты искренне их не видишь или не хочешь создавать, (в работе же ты их создал/перенял/etc, о чем говорит твоя фраза «Нет работу я люблю так как она совпадает с моим хобби.») то и не имеет смысла браться за это. Основной посыл здесь в том, чтобы ты в конечном итоге не думал, что раз обсуждаемый объект _лично для тебя не имеет никакой ценности_, то он не может иметь ценностей и для других.

znenyegvkby ()
Ответ на: комментарий от TDrive

у меня незаконченное технческое во

Инженер-программист - это тоже техническое В/О. Ну а незаконченность объясняет твое брызгание.

tailgunner ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от znenyegvkby

такие крутые ценности что их даже нельзя сформулировать.

TDrive ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Инженер-программист - это тоже техническое В/О.

я учился на первом факультете ГУАП-а это приборостроение.

Ну а незаконченность объясняет твое брызгание.

нет, мое брызгание объясняется тем что «в интернете кто то не прав», точно так же как и твое и CrossFire с znenyegvkby и вообще всех остальных.

TDrive ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от TDrive

точно так же как и твое и CrossFire с znenyegvkby

Мы с CrossFire вполне нормально поговорили.

вообще всех остальных.

Да-да, все остальные не лучше тебя.

tailgunner ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Мы с CrossFire вполне нормально поговорили.

молодцы

Да-да, все остальные не лучше тебя.

в данном случае вообще никакой разницы нету, обычный холивар на обычном форуме в интернете, искать тут лучших и худших это уже какие то загоны, будь проще.

TDrive ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от TDrive

будь проще.

Ты так говоришь, будто я был сложным или, ТНБ прости, пытался с тобой спорить.

tailgunner ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tailgunner

пришел, начал развешивать ярлыки кто тут троль кто не троль, у кого какое образование и какие из этого следуют мотивы, кто лучше других кто хуже.... и не понимаешь почему я тебе предлагаю быть проще.

TDrive ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.