LINUX.ORG.RU

Пользуетесь ли вы услугами платной технической поддержки вашего дистрибутива?

 


0

1

Наблюдения подсказывают, что практика платной техподдержки в русскоязычном сегменте мало распространена. Любопытно оценить масштаб.

  1. нет, никогда не пользовался 511 (60%)

    ********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

  2. у моего дистрибутива нет платной тех. поддержки 319 (37%)

    *******************************************************************************************************************************************************************************************************

  3. нет, но пользовался ранее 20 (2%)

    ************

  4. да, пользуюсь в данный момент 7 (1%)

    ****

Всего голосов: 857

Никогда не пользовался платной поддержкой не только дистрибутива, но и вообще чего-либо. Не требовалось.

Psych218 ★★★★★
()

у моего дистрибутива нет платной тех. поддержки

r3lgar ★★★★★
()

Зачем нужны такие сложные дистрибутивы, которыми сложно пользоваться без поддержки, с реестром и бинарными логами? Не лучше ли использовать простые системы, для которых и поддержка не требуется?

Lavos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Psych218

Различного рода *.care от производителей аппаратного обеспечения очень даже хороша, хотя стоимость её выглядит пугающе.

ssh2 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dmitry_Sokolowsky

Давным давно на #debian-russian помогали, а когда был там крайний раз, какие-то старожилы эффекты от нелегитимных препаратов обсуждали. Так-то. :\

ssh2 ★★★★
()

Хорошая шутка на выходные.

slon
()
Gentoo is a volunteer-driven distribution and so are our support
options: We have a great Gentoo community that tests and helps
document many aspects of the Gentoo distribution.
slon
()

у моего дистрибутива нет платной тех. поддержки

Chaser_Andrey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Как так, если ей, как оказалось, пользуются полтора анонимуса?

Myau ★★★★
() автор топика

Никогда не пользовался. Максимум — форум.

conformist ★★★
()

Зачем, когда есть ЛОР?!

Twissel ★★★★★
()

У моего дистрибутива нет платной тех. поддержки.

Сейчас бы платную поддержку на Арчик...

HashDerpy
()

платная техподдержка это для е#@нутых корпорастов, которым обязательно хочется пользоваться бесплатным платно (потому что не может же быть бесплатное хорошим!!!)

vitalif ★★★★★
()

Нет, никогда не пользовался. А у генты такой вообще нет.

sudopacman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lavos

С «реестром и бинарными логами» та же федора более простая чем гента без. Но наличие «реестра и бинарных логов» в генту также не меняет её сложности относительно той же федоры. А поддержка требуется _каждому_ дистрибутиву, например, чтобы тебе не приходилось самому пердолить ебуилды, когда что-то не собирается, правда, не платная, а обычная; платная разве что во всяких там энтерпрайзах.

sudopacman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от greenman

В том числе услугами СТО?

Специальной теории относительности? ☺

СТО это что-то с автомобилями? Не имею такового. Так что в том числе.

Psych218 ★★★★★
()

у моего дистрибутива нет платной тех. поддержки

Тут-бы надо уточнить что речь о поддержке от разработчика. Сторонний сапорт можно получить хоть для собственно болгеноси, было-бы бабло.
У того-же Дебиана нет официальной поддержки, но ведь наверняка есть тьма контор разной степени рогокопытности которые его сапортят.

MrClon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Psych218

СТО это что-то с автомобилями?

Станция Технического Обслуживания. Автосервис короче.

MrClon ★★★★★
()

У арча вроде бы нет платной поддержки. Поддержкой других дистрибутивов также не пользовался.

Klymedy ★★★★★
()

Несколько моих кастомеров покупали те же платные сборки альтлинукса, т.к. им нужно было либо прикрыть себя от требований того же ФЗ-152, либо нужно было иметь какое-то подтверждение легальности софта. С другой стороны, необходимости в такой поддержке не возникало

siraenuhlaalu
()

Нет платной техподдержки, а если бы и была, то не пользовался бы.

mango ★★★
()

Несколько раз пытался воспользоваться поддержкой Oracle (правда не на дистрибутив а на Oracle Database). Никто наши проблемы решать не собирался со словом вообще. Пару раз звонили, что-то уточняли, говорили что ищут специалиста. Через месяц звонили и интересовались, актуальны ли еще тикеты. Я говорил что вы охренели, уже все решили сами, ораклавцы закрывали тикет и все.

Это при том, что подписка на техподдержку продуктов оракла обязательная.

Xintrea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xintrea

подписка на техподдержку продуктов оракла обязательная

Полагаю, проблема была в этом.

Myau ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Myau

Полагаю, проблема была в этом.

Всмысле? За техподдержку было заплачено. Оракл принципиально не продает продукты без техподдержки. Более того, если покупатель на следующий год не продлевает техподдержку, то при попытке купить у оракла какой-нибудь новый продукт, они сначала выставят счет за неоплаченную техподдержку ранее купленного продукта за все года, причем с пеней. И только после оплаты будут продавать что-то другое.

Xintrea ★★★★★
()

в конторе есть саппорт на редхат и оракл.
иногда пользуюсь.

dada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xintrea

В самом прямом. Если Оракл поддержку навязал в добровольно-принудительном порядке, то клиент её в любом случае закажет «паровозом», если ему нужен основной продукт. Стало быть, об её качестве можно не заботиться. В качестве наглядной иллюстрации можно позвонить в поддержку Майкрософта по поводу проблем с виндой.

Myau ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Lavos

Где там реестр? И кстати, что такое по-твоему реестр?

dexpl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lavos

каким реестром? какими бинарными логами? если ты в состоянии поставить генту и не в состоянии отключить бинарные логи в не-генту, то может ты ненастоящий сварщик?

SevikL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eternal_sorrow

вот уж нет.

Да. Чтобы поставить федору, мне нужно было скачать установщик и, собственно, установить. А потом настроить DE и установить/удалить нужные пакеты. При этом, даже не пришлось читать man dnf. А чтобы поставить генту, пришлось курить кучу мануалов.

куда они делись?

Ну, Lavos под «реестром и бинарными логами» скорее всего имеет в виду наличие systemd и другого софта, который ему так не по душе. А в генте его можно не ставить.

sudopacman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dexpl

ну кое что общее есть - что то, что то - бинарное централизованное хранилище настроек. непонятно только, чего в этом плохого, особенно учитывая, что весь необходимые инструменты для работы с ним доступны в любой момент, а большая часть недостатков виндового реестра в нём отсутствует

eternal_sorrow ★★★★★
()
Последнее исправление: eternal_sorrow (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.