LINUX.ORG.RU

Каким вы бы хотели видеть меню в приложениях?

 , ,


0

1
  1. Локальное (как в Gnome2 из коробки) 384 (36%)

    ********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

  2. Меню в заголовке (как в KDE или в Unity с LIM) 248 (23%)

    **************************************************************************************************************************************************************************************************************

  3. Глобальное (как в Unity) 190 (18%)

    **************************************************************************************************************************************************************

  4. Вообще без меню (Тулбары или как в Firefox) 79 (7%)

    *****************************************************************

  5. Как в третьегноме (Только Appmenu) 78 (7%)

    *****************************************************************

  6. Нафиг меню! Ribbons must have! 49 (5%)

    ****************************************

  7. Иное (в комментариях) 48 (4%)

    ****************************************

Всего голосов: 1076

★★

Проверено: Licwin ()

меню для слабаков, хоткеи рулят

q11q11 ★★★★★
()

Я что-то не понял.

Меню в заголовке (как в KDE

Вообще-то в KDE меню как в Gnome 2. Что за ересь написана?

RevenantX ★★★★
()

А накидайте скриншотов всех вариантов, а то ЯННП

Stil ★★★★★
()

Локальное. А вот заголовки не нужны.

risenshnobel ★★★
()

Классическое. Как в 90х..

Zhbert ★★★★★
()

Варианты ответа «как в кде», «как в юнити», «как во второгноме» и «как в третьегноме» какбы намекают во что превратится данный опрос.

morse ★★★★★
()

По возможности — никакого либо только контекстное, а не 9000 ненужных пунктов. Если невозможно — лучше хорошие, полноценные риббоны с полноценной кастомизацией и полноценным клавиатурным управлением, а не дешёвую подделку как принято в опенсорсе. В крайнем случае — локальное сойдёт.

x3al ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Athor

неудобно. Всё зависит от приложений. в гимпе (или других сильно нагруженных мышиными действиями приложениях), например, удобнее по правой кнопке вызывать - меньше мышевозни.

Когда меню глобальное очень неудобно до него тянуться, если приложение не развёрнуто на весь экран (а когда развёрнуто то нет смысла делать его глобальным :-) ).

Кстати, в юнити, когда меню в заголовке видел глюки с несрабатыванием меню (14.04, вроде.)

В общем, не надо мудрить, а оставить так как есть. В ХФЦЕ, например.

samy_volosaty ★★★★★
()

Хотел бы видеть меню как в симсах, круглое с раскрытием подменю во внешнем кольце. Вызывать из ПКМ.

vurdalak ★★★★★
()

иное - в общем случае хотелось бы выделить следующие моменты:

- мгновенная отрисовка без анимаций, выпрыгиваний и задержек

- адаптивное с зонами

- кастомный доступ по хоткеям, независимо от раскладки - запоминание позиций и вызов в нужном состоянии по хоткею

- зона: показ только тех пунктов, что используются, сортировка по частоте, сокрытие/показ отдельных элементов

- зона: все

- зона: скрытые

- возможность задания и кастомизации уровня детализации меню: что-то типа профиля, с возможностью его переключения по хоткею

- перетаскивание элементов в пределах (с возможностью закрепления как отдельной позиции, так и подгруппы) и за пределы, (трансформация)

- неблокирующий ввод при открытом меню

- задание стилей меню

пока хватит )

swwwfactory ★★
()
Последнее исправление: swwwfactory (всего исправлений: 1)

Не вижу особой разницы между локальным и глобальным. Использовал оба варианта, перехожу между ними без проблем.

Ghostwolf ★★★★★
()

Мне нравится Ribbon

duott ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Я его первый раз увидел в блендере – очень удобно было. Потом – в циане (аосп 4.3). ИМХО, штука офигенная, искренне не понимаю почему её не запиливают повсюду.

Stil ★★★★★
()

Глобальное как в юнити. Почти все приложения у меня в maximize, соответственно такое меню экономит мне место по вертикали и всегда находится в одном месте. Еще хорошо тем, что оно показывает меню даже у приложения, которые его начали прятать из-за идиотской моды. Ну и да, речь идет о глобальном меню из последней убунты 15.04, там можно его сделать, чтобы оно показывалось всегда, а не только после подведения мыши.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Кстати игры весьма доказали его эффективность. Там, где нужна быстрая реакция, обычно оно и используется.

Такое меню используется в танках для команд в чате, нашел его жутко неудобным.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от swwwfactory

зона: показ только тех пунктов, что используются, сортировка по частоте, сокрытие/показ отдельных элементов

Не буду по всем пунктам, выскажусь только за различного рода динамику в меню: это очень неудачная идея. Если какие-то пункты зависят от каких-то условий, частоты использования или еще чего, то считай каждое открытие потенциально меню может быть разным. Т.е. придется его каждый раз читать или осматривать взглядом. Меню должно быть всегда одинаковым и предсказуемым.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

А что было бы удобнее?

В этом случае? Ну для меня гораздо удобнее несколько хоткеев для часто-используемых команд (Нужна помочь, Перезаряжаюсь и т.д.) на функциональных клавишах. В общем, я не вижу задач у этого меню: когда пунктов мало, их удобней забиндить на клавиши, когда много — обычный список гораздо наглядней. И уж точно я бы не сказал, что в бою эта хренатень сколь-нибудь удобна.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А вот, кстати, вспомнил что удобней. В контре как сделано. Т.е. и наглядность есть, и хоткеи. Ты нажимаешь b-4-4 и всегда покупаешь что надо, при этом, если надо, можешь подробно изучить каждый пункт.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Так хоткеи и меню не взаимозаменяемы. Для часто используемых ты ставишь хоткеи, а для полного выбора вариантов — меню. Я имел в виду, что в бою эта штука удобнее, чем классическое меню, потому что мышкой быстрее и проще выбирать.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Эта штука удобная для клавиатуры (и если пунктов подменю не больше 10), а pie menu для мышки.

vurdalak ★★★★★
()
Последнее исправление: vurdalak (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vurdalak

Я имел в виду, что в бою эта штука удобнее, чем классическое меню

В бою никакого меню быть не может, ни классического, ни радиального.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от samy_volosaty

Когда меню глобальное очень неудобно до него тянуться

Иным проще резко бросить курсор наверх, нежели прицеливаться в меню, висящее где-то посреди экрана.

thriller ★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

А можешь дать ссылочку на скриншот правильно приготовленных кед? Пользуюсь линуксом лет 5, и в KDE 3,5 и в KDE 4 и в Gnome 2 у меня всегда было одинаковое горизонтальное меню, не отличающееся от виндового.

German_1984 ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А если надо сделать какое-то редко используемое действие, такое редкое что его не вешали на хоткеи? Например ты сидишь в машине и тебе надо выдвинуть пушку из восьмой бойницы справа.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Например ты сидишь в машине и тебе надо выдвинуть пушку из восьмой бойницы справа.

Выдвинуть и дальше что? Либо ты садишься за пушку по клавише E и далее все стандартно, либо управляешь всеми пушками одновременно как WoWs.

Deleted
()

Пользуясь случаем, хочу пожелать самой мучительной сметри тем, кто придумал переместить меню из окон приложений на панель, на болту вертев как это называется и где используется.

slony
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Выдвинуть и дальше что?

Да много чего может быть. Может ты стреляешь из всех сразу и управляешь только выдвижением. Может выдвижение занимает много времени и тебе удобнее сначала его запустить, а потом уже бежать садиться за пушку.

В том же крузисе ЕМНИП таким меню выбирался режим костюма. По хоткеям было бы просто сложно запомнить. А если режимов больше десяти? А если режимы древовидные?

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Да много чего может быть. Может ты стреляешь из всех сразу и управляешь только выдвижением. Может выдвижение занимает много времени и тебе удобнее сначала его запустить, а потом уже бежать садиться за пушку.

Ну я вижу неконструктивным обсуждать пони в вакууме, надо какую-то конкретную задачу. То, о чем ты говоришь выглядит надуманным.

В том же крузисе ЕМНИП таким меню выбирался режим костюма. По хоткеям было бы просто сложно запомнить. А если режимов больше десяти? А если режимы древовидные?

Я же уже сказал, как в контре. Т.е. меню с номерами.

Deleted
()

Глобальное, только как в макоси.

dead_PXL ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну я вижу неконструктивным обсуждать пони в вакууме, надо какую-то конкретную задачу. То, о чем ты говоришь выглядит надуманным.

Я давно не играл в шутеры, поэтому не могу так сходу выдать пример из жизни.

Т.е. меню с номерами.

По хоткеям было бы просто сложно запомнить.

В контре люди играют годами и уже знают, какое оружие на каком номере. Они даже меню не читают, меню там только для новичков и оно неудобное. А кольцевое меню позволяет менять элементы на ходу, оно более наглядное.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Я давно не играл в шутеры

Я тоже лол :3

А кольцевое меню позволяет менять элементы на ходу, оно более наглядное.

Воу-воу-воу, ты делаешь мне приступ эпилипсии. Контровское меню так же показывает нормальные пункты с описаниями (в отличии от радиального), предлагая кроме того еще и быстрый хоткей.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Воу-воу-воу, ты делаешь мне приступ эпилипсии.

Да, меню потенциально может быть разным. Это уже зависит от конкретного случая, убирать элементы от случая к случаю или оставлять все для предсказуемости.

Контровское меню так же показывает нормальные пункты с описаниями (в отличии от радиального)

Ага, но без хоткеев ты им вряд ли быстро сможешь воспользоваться. Или если там будет больше 10 элементов в ряд.

vurdalak ★★★★★
()

Примеры

Мне кажется я не понял вопроса. Можно вас попросить опубликовать снимки экрана с различными вариантами исполнения меню.

Camel ★★★★★
()

Тулбары + меню в заголовке. Локальное меню тоже неплохо. В третьегноме меню нормально все равно не реализовано: просто взяли половину локального меню и зачем-то впихнули его на панель. Глобальное меню в линуксе — вообще извращение (каждая программа поддерживает его, как ей хочется, получается хаос и разврат).

Ribbons must have!

А вот это уже надо лечить. Желательно принудительно.

gill_beits ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Ага, но без хоткеев ты им вряд ли быстро сможешь воспользоваться.

Что-то должно помешать мне нажать мышкой на соответствующий пункт?

Или если там будет больше 10 элементов в ряд.

В чем отличие от радиального? С трудом представляю, как я буду пользоваться радиальным меню с >10 пунктами, которые еще и могут меняться.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Что-то должно помешать мне нажать мышкой на соответствующий пункт?

Расположение пунктов. В отличие от радиального меню, они расположены на разном расстоянии от курсора.

В чем отличие от радиального?

В том что в радиальном не нужны хоткеи, а на экране можно расположить больше пунктов.

vurdalak ★★★★★
()

Меню не нужно. Нужно ввод команды с подсказкой как в emacs+helm и шорткаты.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Расположение пунктов. В отличие от радиального меню, они расположены на разном расстоянии от курсора.

Расстояние настолько маленькое, что это не принципиально.

В том что в радиальном не нужны хоткеи, а на экране можно расположить больше пунктов.

Еще в них гораздо сложнее сориентироваться.

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.