VxWorks memPartAlloc: block too big
Добрый день. Имеется система VxWorks 6.8 и ее Ide Workbench. Есть проект. Проект собирается в качестве Downloadable Kernel Module. И при запуске получается вот такая ошибка:
memPartAlloc: block too big ...
Добрый день. Имеется система VxWorks 6.8 и ее Ide Workbench. Есть проект. Проект собирается в качестве Downloadable Kernel Module. И при запуске получается вот такая ошибка:
memPartAlloc: block too big ...
Добрый день.
Подскажите место в стандарте, где разъясняется следующее поведение:
#include <iostream>
using namespace std;
class A {
int i_ = 555;
friend void f0(A& a) {
cout << a.i_ << endl;
}
friend void f1() {
A a;
cout << a.i_ << endl;
}
};
// Если не указать эту строку,
// то дальнейший вызов f1() не удастся
void f1();
int main() {
A a;
f0(a);
// Здесь будет ошибка, если выше
// нет объявления f1() вне класса
f1();
return 0;
}
Дружественная функция может явно объявляться таким же образом, что и дружественный класс; или же ее можно искать по типу аргументов (§8.2.6) даже в случае, когда она объявлена вовсе не в самой близкой из охватывающих областей видимости.
Например:
void f(Matrix& m) {
invert(m); // invert() - друг класса Matrix
}
namespace Chrono {
class Date{ /*...*/};
boot operator==(const Date&, const std::string&);
std::string format(const Date&); // выдать строковое представление
// ...
}
void f(Chrono::Date d, int i) {
std::string s = format(d); // Chrono::format()
std::string t = format(i); // error: нет format() в области видимости
}
Добрый день.
Есть конструкции в объявлении шаблонного класса:
friend std::ostream &operator<< <>(std::ostream &os, const Point<T> &point);
friend bool operator== <>(const Point<T> &point, const Point<T> &otherPoint);
friend bool operator< <>(const Point<T> &point, const Point<T> &otherPoint);
friend std::ostream &operator<<<>(std::ostream &os, const Point<T> &point);
friend bool operator==<>(const Point<T> &point, const Point<T> &otherPoint);
// А эта строка вдобавок не компилируется
friend bool operator<<>(const Point<T> &point, const Point<T> &otherPoint);
Как бы сказать clang-format-у, чтобы он не удалял данные пробелы?
Заранее спасибо.
UPD0
Пока на ум приходят только
// clang-format off
// ...
// clang-format on
Добрый день. Вот попалась на глаза таблица с описанием необходимых навыков C++ разработчика https://i.postimg.cc/L47jp2pY/2-5452047437050938576-page-001.jpg. Огласите ваше мнение пожалуйста.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста момент.
Можно в C++ вызывать метод объекта сразу при создании:
class SomeClass {
public:
int someMember() { return 0; }
};
int main() {
int i = SomeClass().someMember();
return 0;
}
Я так никогда не делал, т.к. считал, что это не по фэншую. Но вот иногда встречается в библиотеках эта форма (например в OpenCV есть).
Как вы к такому относитесь? И укажите пожалуйста, если в курсе, в стандарте такая форма где-то упомянается?
Добрый день.
Посоветуйте пожалуйста ПО для геометрических вычислений.
Конкретно нужно:
- Нарисовать отрезок/прямую/многоугольник/окружность/точку.
- Получить точки пересечения прямых/отрезков/многоугольников/окружностей.
- Иметь возможность сохранить координаты точек многоугольников и остальных фигур в простом текстовом формате.
Добрый день.
В книге Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования от Банды четырех в главе о Наблюдателе обсуждается так называемый менеджер изменений (ChangeManager), применяемый для инкапсуляции сложной семантики обновления. А также реализация основанная на ациклическом направленном графе зависимостей между субъектами и их наблюдателями (DAGChangeManager).
0) В начале описания менеджера изменений пишется, что если некоторая операция влечет за собой изменения в нескольких независимых субъектах, то нужно, чтобы наблюдатели уведомлялись после того, как будут модифицированы ВСЕ субъекты, дабы не уведомлять одного и того же наблюдателя несколько раз. Почему именно так? Ведь если субъекты независимы, то логично при изменениях в некотором субъекте СРАЗУ уведомить соответствующих наблюдателей. И почему тут говорится НЕ УВЕДОМЛЯТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ ? Ведь за один вызов уведомляющей функции наблюдателю передается информация об изменении одного субъекта, соответственно, для того, чтобы уведомить его об изменениях в нескольких субъектах, нужно вызвать уведомляющую функцию, соответствующую каждому субъекту. Соответственно в любом случае будет столько вызовов уведомляющей функции, сколько субъектов изменилось для каждого наблюдателя.
1) В описании говорится, что если у одного наблюдателя несколько субъектов, то плохо, когда изменения сразу у нескольких субъектов, ведь тогда наблюдатель получит избыток уведомлений. Но почему избыток? Ведь логично, что от каждого субъекта будет по одному уведомлению для каждого субъекта? И далее пишется, что DAGChangeManager гарантирует, что наблюдатель получит только одно уведомление. Опять-таки какого хрена? Ведь нужно, чтобы наблюдатель получил уведомление от каждого субъекта, у которого зарегистрирован.
2) Можете более подробно описать работу DAGChangeManager?
Добрый день. Ребят прошу прощения за наглость. Подскажите пожалуйста, где в стандарте написано про оптимизацию RVO и NRVO?
Добрый день. Кто в ваших конторах (должность) пишет документы SRS(Software requirements specification), SDD(Software design description) и прочие? И второй вопрос: эти документы пишутся перед непосредственной разработкой, во время или после?
Добрый день.
Есть необходимость производить некоторое количество геометрических расчетов. Поиск точек пересечения, некоторые операции с векторами на плоскости и т.п. Так вот столкнулся с известными проблемами double (потеря точности). Как бы вы сделали, заморачивались бы с double самостоятельно или просто взяли бы готовую библиотеку, которая позволяет представлять числа с фиксированной точностью (Boost.Multiprecision)?
Добрый день всем.
Навеяно темой про emoji (Как вы относитесь к идее запрета emoji на форуме?).
Не знаю право, насколько есть польза от emoji.
Но вот хорошо было бы иметь возможность добавлять в сообщения изображения (хотя бы в SVG), чтобы при обсуждении некоторых вопросов графически изобразить вопрос или ответ (например схему сети или диаграмму классов и т.п.)
Как думаете?
Добрый день.
Есть ли какая-нибудь не очень большая кроссплатформенная (linux / windows) C++ (или C на худой конец) библиотека для получения списка процессов, получения объема используемой памяти, загрузки процессора по каждому процессу и по всей системе и другой сопутствующей информации?
Собственно ответ нашел (https://stackoverflow.com/a/6319619).
struct Base
{
virtual int Foo()
{
return -1;
}
};
struct Derived : public Base
{
virtual int Foo()
{
return -2;
}
};
int main(int argc, char* argv[])
{
Base *x = new Derived;
ASSERT(-2 == x->Foo());
//syntax is trippy but it works
ASSERT(-1 == x->Base::Foo());
return 0;
}
Но интересно, такая форма описана в каком-нибудь стандарте?
Добрый день.
Нужно сделать вот что.
Документ
1-2 страницы без нумерации,
3-4 нумерация римскими цифрами начиная с I (т.е. I-II),
5 и далее нумерация арабскими цифрами начиная с 1 (т.е. 1,2,3,...,n)
Пока просто сделано отдельными документами ((1-2),(3-4),(5-n)), но это не солидно. Подскажите пожалуйста, как это сделать в одном документе.
Добрый день. Тема поднималась хренову тучу раз, уж простите. Вопрос: объявляете ли вы деструкторы производных классов виртуальными? Я знаю, что не обязательно, что и так будет работать. Тут вопрос скорее такой: с точки зрения правил хорошего тона нужно ли это делать?
Добрый день. Есть программа, она выполняет опрос некоторого железа и сохраняет результат опроса в базу данных PostgreSQL. Нужно наличие системы пользователей, т.е. запускает человек эту программу, выбирает свою фамилию, вводит пароль и работает, а результат сохраняется под его фамилией. Так вот. Как хранить пользователей? Делать в базе таблицу users с пользователями или на каждого пользователя заводить роль в PostgreSQL?
Добрый день. Система kde.neon (на основе ubuntu 18.04) Как понять, что работает nvidia карта. Использую nvidia-prime. При выборе и intel и nvidia, glxgears показывает одинаковый результат ~60fps (если задавать vbalnk_mode=0 то примерно ~8000-9000fps и на intel и на nvidia).
Добрый день. Есть необходимость собрать свое приложение 32 битной версии и соответственно и саму библиотеку Qt. На компьютере система 64 битная. Вопрос: хотя бы общая последовательность действий, как это сделать или это слишком трудоемко и лучше/надежней просто собрать все в 32 битной системе?
Добрый день, когда есть открытое меню в QComboBox или когда открыто поле ввода года в QCalendarWidget, то нет реакции на клик по остальным виджетам, например по кнопкам QPushButton. Т.е. первый клик по остальным виджетам закрывает всплывающее меню QComboBox или прячет поле ввода года в случае QCalendarWidget, а уже дальнейшие клики по остальным виджетам работают нормально. Можно ли сделать так, чтобы на этот первый клик также была реакция у остальных виджетов?
Добрый день. Получаю объект класса QMimeType через метод mimeTypeForFile() класса QMimeDatabase. Затем получаю имя иконки через метод iconName() класса QMimeType. И для большинства файлов все нормально, а вот для всех *.desktop файлов получается одна иконка, независимо от того, что в нем прописано. Так вот как бы получить иконку из этого файла? Парсить его вручную?
← предыдущие | следующие → |