LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения Ceiling_QB

NATRON 2.0 на CG EVENT 2015

Галерея — Скриншоты

Второй год подряд протаскиваю потенциального убийцу нюка на ЦГ ЕВЕНТ. Только так и победим!

>>> Просмотр (1280x960, 145 Kb)

 

wst ()

Ветер крепчает

Галерея — Скриншоты

После того, как запилил у себя на нетбуке экс-эф-це-е, моя конфигурация awesome показалась мне жутко некрасивой и я решил всё переделать. Ковыряться в lua-коде не было более желания, а тайлингом я всё равно в последнее время очень мало пользуюсь, поэтому решил поставить крысу. Результат сего вы можете видеть на скриншотах.

( Подробности под катом )

>>> Все скриншоты

>>> Просмотр без искажений ЛОРа и в нормальном качестве

>>> Просмотр (1920x1080, 1971 Kb)

 , , ,

sudopacman ()

Вышла новая версия игрового движка Godot под номером 1.1

Новости — Игры
Группа Игры

После многих месяцев напряженной разработки (и еще исправления множества ошибок), Godot 1.1 был выпущен. Этот релиз приносит совершенно новый 2D движок и больше возможностей (список функций ниже). Сейчас Godot является одним из самых передовых 2D движков.

( Подробнее )

Оригинал новости: http://www.godotengine.org/wp/godot-1-1-out/

Скачать: http://www.godotengine.org/wp/download/

Официальный сайт: http://www.godotengine.org/

Репозиторий на Github http://github.com/okamstudio/godot

>>> Полный список изменений

 

slapin ()

Продолжаю прикладное ониместроение в Blender:

Галерея — Скриншоты

В апреле удачно мигрировал на Blender 2.74 - в данный момент без нареканий. Наконец то запилили всё то чего ждали от 2.7. Не прошло и 10 лет как блендер научился в превью материаллов с генерируемыми координатами, пока увы только flat, но и за это спасибо огромное. Из прочих приятных плюшек - Freestyle таки ГОТОВ!!11111 для продакшена - троекратное ура! Так же не прошло и пяти месяцев с тех пор как на CG EVENT'е ругался на тормознутость toon материалов Cycles - уже починили! Ну а в планах второй анимационный тизер - одну из сцен которого вы можете увидеть на скриншоте, а так же полноценный пролог визуальной новеллы для десктопа и планшетов. Как то оно так. Ах да - Ш по прежнему Г, а убунта 12.04, и Аимп всё так же не снесён.

>>> Просмотр (1920x1080, 1275 Kb)

 ,

wst ()

Xash3D на SDL2: Го, я создал!

Галерея — Скриншоты

Спустя почти 4 месяца хочу снова показать прогресс моей работы над портом этого движка на SDL2. Правда, теперь уже не только моей.

Что изменилось с прошлого поста? Честно говоря, очень многое. Начиная с того, что теперь есть организация на Github, заканчивая тем, что теперь Half-Life работает под Android.

Собственно, про порт на Android я и хочу рассказать. Спасибо товарищу Unc0nnected/nicknekit с форума cs-mapping.com.ua, который, пока я дорабатывал порт нового Xash3D, запустил старый порт на андроиде. Вот с тех пор, я, он и, с некоторых пор, mittorn занимаемся портом HL на эту мобильную платформу. Конечно, работа далеко от идеала — отсутствует сенсорное управление. В целом, с клавиатуры играть можно, поддержка джойстика пока неполная. А под линуксом так уже давно можно пройти HL полностью.

На скрине видно, что под линуксом с портом создан сервер, к которому присоединились клиенты с Android и оригинального Xash3D под Wine. Эта возможность нашлась совершенно случайно, когда я исправлял баг обнаружения серверов в локальной сети.

Я не хочу говорить, что сетевая игра под Xash3D идеальна. Она есть, но недоделана. В частности, из-за отсутвующего предиктинга, о чём говорит и сам автор движка.

Кому интересно, вот APK. Ресурсы игры можно взять прямо из стимовской версии, просто скопировать папку valve в /sdcard/xash/. А, ну и наложить сверху вот этот архив.

>>> Просмотр (1600x1380, 1986 Kb)

 , , ,

a1batross ()

К отключению интернетов — готовы!

Галерея — Скриншоты

Пару месяцев назад начал стремительно создавать стратегические запасы информации — софта, книг, фильмов, музыки и всего такого в случае отключения Интернета в нашей стране. Но архив был бы неполноценным без Википедии, для чего была заюзана крайне удобная вещь под названием Kiwix, позволяющая, к тому же (хотя, это, скорее заслуга разработчиков формата OpenZim) сэкономить немало места на диске. Странно, что такая критически важная вещь ни разу не упоминалась на ЛОР'е. Исправляем.

Собственно, хранит информацию Kiwix в формате OpenZIM. на странице загрузки есть огромное количество ZIM-файлов (индексированных и неиндексированных, неиндексированные файлы нужно индексировать самостоятельно, если необходима возможность поиска) на самых разных языках. Kiwix работает как самостоятельное приложение со встроенным браузером, но возможно и запустить сервер (kiwix-serve) и читать локальный архивчик из браузера (что и отображено на скрине).

Архив русской Википедии без картинок с учётом индекса занимает всего, приблизительно, 6,8 ГБ — совершенно немного, позволить его могут себе даже владельцы нетбуков со скромными SSD. Огромная выгода в сравнении с прямолинейным следованиям советов из самой Википедии.

В остальном — обычное LXDE, скриншот которого я уже когда-то публиковал.

//cast router, который в недавнем времени интересовался поднятием локального зеркала Википедии.

>>> Просмотр (1280x1024, 174 Kb)

 ,

svobodka_fighter ()

Tesseract — 3d-шутер на улучшенном движке от Cube 2: Sauerbraten

Новости — Игры
Группа Игры

Tesseract — является шутером от первого лица, геймплей игры представляет собой несколько режимов игры «Instagib Deathmatch» и «Сapture-the-flag», а также кооперативное редактирование и создание карты в игре.

Движок игры Tesseract является форком движка Cube 2: Sauerbraten. Особенностью данного движка является создание карт с использованием современного динамического метода визуализации, что предоставляет мгновенный отклик на изменения освещения.

В движке игры Tesseract удалена статическая система освещения lightmapping которая была в движке Sauerbraten и заменена на полностью динамическую систему освещения на основе отложенного затенения и shadowmapping.

Движок обеспечивает кучу новых функций рендеринга, вот часть из них:

  • Отложенное затенение и освещение.
  • Всенаправленные, точечные источники света использующие сubemap shadowmaps.
  • HDR - рендеринг с использованием tonemapping и bloom.
  • Глобальное освещение (имитация солнечного света) в режиме реального времени.
  • Работает на OpenGL Core версии (3.0+), а так же (2.1+).
  • Поддержка Oculus Rift.

Список возможностей движка игры

Видео игры

>>> Сайт игры

 , ,

fallout4all ()

Ночные посиделки

Галерея — Рабочие места

Тёплой весенней ночью переместился во двор, подальше от противной домашней обстановки, пока погода позволяет, в целях поедания гранита науки, неспешного пописывания хэллоуворлдов и наслаждения редким отсутствием раздражающих факторов.

На ноуте трудится Linux Mint 17.1 KDE, обоина с рабочего стола честно стырена из этой темы.

>>> Просмотр (3680x3264, 949 Kb)

Myau ()

Audacious 3.6

Новости — Мультимедиа
Группа Мультимедиа

Audacious — аудиоплеер, форк Beep Media Player, который в свою очередь форк XMMS (в связи с завершением разработки XMMS и последующего мёртворождения плеера BMPx).

Основные изменения в этой версии:

  • новый интерфейс на Qt5, который может быть установлен наряду с существующими интерфейсами GTK + и Winamp Classic;
  • возврат к использованию GTK+ версии 2.x по умолчанию в связи с более продвинутыми возможностями данной версии для разработки плеера, лучшей поддержки кроссплатформенности, более стабильного API, и более низкого потребления памяти (плеер всё также может быть собран с GTK+ 3, но разработчики рекомендуют версию 2 для любого окружения рабочего стола, кроме GNOME 3);
  • исходный код был переписан c стандарта C99 в C++11. для облегчения портирования на Qt

( читать дальше... )

>>> Подробности

 , ,

amorpher ()

Xfce 4.12

Новости — Open Source
Группа Open Source

Xfce 4.12 - лучший выпуск в истории! (Да, это следует отпраздновать!)

Сегодня, после двух лет и десяти месяцев разработки, мы рады представить выпуск окружения рабочего стола Xfce 4.12, новую стабильную версию на смену Xfce 4.10. Столь долгий период может быть оправдан только тем, что Xfce 4.10 был очень хорош. Но, как и всему, потребовалось освежение - мы увидели множество новых участников, предоставляющих ценную поддержку, нововведения и исправления ошибок. Как всегда, Xfce следует стабильному темпу эволюции без революции, чтоб соответствовать требованиям наших пользователей. В цикле 4.12 мы в основном сосредоточились на оттачивании нашего пользовательского опыта в рабочем столе и оконном менеджере, также на обновлении некоторых компонентов для выгодного использования новых технологий.

Основные новшества нового выпуска:

( читать дальше... )

>>> Подробности

 

toney ()

Альтернативная панель настроек для «крысы»

Галерея — Скриншоты

Вот почему-то в тех же кедах в настройках есть всё что нужно, ну или почти всё. А в крысе заходишь в панель настроек и там половины нет того, что нужно, и спрашивается для чего она тогда вообще нужна? В крысе основные настройки раскиданы по подпунктам: система ; настройки ; инструменты. Делаю альтернативную панель настроек на лазарусе, где все будет раскидано по полочкам, каждая вкладка представляет собой категорию. Для примера, на скриншоте справа стандартная панель настроек, слева - альтернативная. Альтернативная панель настроек представляет собой площадку на которую выведены определенные ярлыки, все просто.

>>> Просмотр (1366x768, 304 Kb)

 

Crixalis ()

Commodore 64 developement desktop

Галерея — Скриншоты

Скриншот не мой, а утащен отсюда с целью поделиться этой красотой с общественностью.

Это рабочий стол rez, члена demo/warez группы Razor1911.

На скриншоте:

  • Какой-то Debian
  • i3wm
  • Несколько окон эмулятора терминала Terminator
  • vim с asm-кодом
  • Окно эмулятора Commodore 64, в котором запущена какая-то демка в процессе разработки

Шрифт: PC Senior

>>> Просмотр (1440x900, 146 Kb)

 

kravich ()

Рабочий Бубунту

Галерея — Скриншоты

За основу взял эту конфигурацию! Убрал заголовки, перетаскивание окошек по alt+mouse, добавил хоткеи для авто-позиционирования окон в нужной части экрана. пользуюсь таким оформлением где-то год.

  • OS: Ubuntu 14.04 trusty
  • Kernel: x86_64 Linux 3.13.0-35-generic
  • Shell: zsh 5.0.2
  • Resolution: 1920x1080
  • WM: FVWM конфиг

Боковая панель своя
конфиг панели
код hide.pl для скрытия
подкелючается конфиг через

Read iwindow

Часы

>>> Просмотр (1920x1080, 281 Kb)

 , ,

inkoGnitoo ()

CC BY 4.0 и CC BY-SA 4.0 добавлены в список свободных лицензий FSF

Новости — GNU's Not Unix
Группа GNU's Not Unix

В пятницу 13 февраля 2015 года Фонд Свободного ПО (FSF) опубликовал в официальном блоге по вопросам лицензирования сообщение о добавлении в список “Лицензии рекомендованные для работ практического применения, кроме программ и документации” следующие лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0) и Attribution-ShareAlike 4.0 International (CC BY-SA 4.0).

( читать дальше... )

 , ,

mandala ()

Прикладное ониместроение в Blender.

Галерея — Скриншоты

Спустя почти полгода активных изысканий, технология создания контента для визуальной новеллы отлажена и готова к использованию. Утрясен графический стиль и типы обводки. Можно начинать работать непосредственно над новеллой, чем пожалуй в ближайшие пол года и займусь. От анимационной версии пришлось отказаться в силу чудовищного объема сцен,но в анимации будут выполнены некоторые ключевые сцены, помимо опенинга и концовок разумеется. Так что обкатать окончательно технологию для анимации я тоже успею. Как то оно вот так.

>>> Просмотр (1920x1080, 425 Kb)

 ,

wst ()

dwm + bar

Галерея — Скриншоты
  • Вместо dzen нижняя панель представлена bar - потребляет поменьше, работать удобнее, есть возможность использования выравнивания по разным краям одновременно. Интерактивность за счёт возможности обрабатывать мышь (нажатия и колесо). Сейчас на очереди в апстриме лежат интересные патчи (на поддержку XFT, вложенных кнопок и xbm пиктограмм).

    Конкректно в моём случае представлено управление плеером, а также вызов окна терминала с htop по клику на cpubar.

  • В системе выкинул все ненужные лично мне надстройки и врапперы, как то: polkit, consolekit, gvfs, да и много чего ещё. Первые два на однопользовательском домашнем десктопе и не нужны особо. GVFS заменяется devmon, корзина чистится по крону или принудительно командой.

    Связь - напрямую через dhcpcd, без NetworkManager.

  • В лисе стартовая страница в тон теме оформления.

До кучи: deadbeef, doublecmd

Конфиги: https://github.com/Bfgeshka/dotfiles

>>> Просмотр (1366x768, 366 Kb)

 ,

Bfgeshka ()

Мой редактор уровней, в разработке

Галерея — Скриншоты

Пишу вот редактор уровней, Tiled мне оказалось мало, решил сделать что-то более сложное, чтобы можно было расставлять объекты как угодно, возможность создавать тайловые карты, менять топологию объектов (например чтобы сделать красивый блоб), назначать классы, менять ограничивающие полигоны, настраивать анимацию, ну и базовые деформации (хотя возможно их и не будет), так же хотелось сделать обрезание объектов, если слишком большой, чтобы не рисовать 2 разные текстуры, можно просто обрезать топологию.

Да дизайн похож на блендеровский, и не с проста, я ориентировался на бледеровский интерфейс, иконки тоже от туда взяты, со временем конечно придется их перерисовать. Так же позаимствовал панельку сверху тоже из идею нового UI для блендера. К сожалению толком своего ничего придумать не могу, а программа нужна, ну и интересно было ее поделать и реализовать интерфейс полностью на OpenGL.

Сейчас программа активно используется мною, для создани игры на Haxe, написал простой фреймворк для загрузки карт созданных в этом редакторе для него, в будущем будет еще и C++. Для меня программа оказалась очень даже полезной )

В будущем хочу сделать открытый доступ к программе, но не уверен что буду открывать исходники, т.к. скажу честно, боюсь критики )) И самое наверное элементарное здесь, что я не через makefile сделал, а через башскрипты, и один файл main.cpp инклудит все заголовочные файлы и исходный код! Я до этого много работал на дельфи, и пересел на C++ года 2 назад, и когда уже было очень многое написано, я только понял что я налажал, но уже поздно, а все переписывать не очень хочется.
Еще скриншоты:
http://habrastorage.org/files/7b3/c85/958/7b3c85958c004fafbd1200b9aab3abc7.png
http://habrastorage.org/files/f1b/c5e/62a/f1bc5e62a6ea4967abcb5940d0b9e6c5.png
http://habrastorage.org/files/1bf/504/3a4/1bf5043a42c444ba84f5b4c64614ba1f.png

А раньше он выглядел вот так:
http://habrastorage.org/files/667/d86/820/667d86820eb4476ab90bc2e3fd4895c2.png

Виде игры которую я делаю на Haxe, только приступил к работе:
http://www.youtube.com/watch?x-yt-ts=1421828030&x-yt-cl=84411374&v=CO...

>>> Просмотр (1920x1080, 238 Kb)

 ,

Int64 ()

Релиз Xonotic 0.8

Новости — Игры
Группа Игры

Вышел Xonotic 0.8 — свободный, быстрый, стремительный шутер от первого лица для Linux, Mac и Windows на движке Darkplaces. Сочетает в себе захватывающий сетевой геймплей, быстрые передвижения и множество пушек. Распространяется под лицензией GPLv2. Продолжает развитие заброшенного в 2010 году Nexuiz.

В этой версии:

  • новые карты в стандартном наборе: Catharsis, Implosion, Vorix;
  • новое оружие Arc;
  • новый режим Invasion, в котором надо отражать волны монстров;
  • добавлена система бафов. В отличие от бонусов (powerups), бафы появляются случайного типа и действуют до смерти;
  • режим Overkill включен в стандартную поставку;
  • игра портирована на SDL2;
  • серверы в списке стали группироваться по категориям;
  • высота звука урона теперь может зависеть от количества нанесённого урона (задаётся переменной сервера cl_hitsound);
  • исправлено много багов;
  • добавлены новые переводы, дополнены старые;
  • много мелких улучшений во всём: меню, режимах игры, физике передвижения, сервисе сбора статистики, одиночной кампании, балансе оружия, саундтреке и др.

Видеообзор некоторых новых фич

Скриншоты

>>> Скачать игру

 , ,

meequz ()

Простой и удобный i3, веб головного мозга и минимализм

Галерея — Скриншоты

Вот такой у меня десктоп, все обычно, но очень удобно. Наконец-то я свалил с глючных DE и получил железно работающую систему. Никаких глюков в помине, сам i3 со всеми панелями жрет 100 МБ, и то, потому что стандартный i3status на С заменен py3status на Python. Ну и плюс нотификаторы иногда парсят веб-страницы и JSON с ЛОРа, Bloomberg и Yahoo Finance. Иначе было бы 40 МБ

Для не понимающих пользователей Gnome/KDE, зачем человеку в 21ом веке тайловый менеджер - обьясняю. Он был не нужен в 20ом веке, и даже наверное до 2010 года. А теперь у обычного пользователя есть одно приложение - браузер, в нем все остальные. У программиста обычно два приложения - браузер и терминал, в нем все остальные. Опционально что-то вроде Steam или IDEA. Но так или иначе это удобно, когда у тебя включается комп и открывается терминал и браузер сразу в нужных workspace. И можно переключаться через Win+1 и Win+2. Не надо никаких сложных комбинаций, не надо быть клавиатурным задротом, эти две комбинации - 90% взаимодействия с i3. Есть экономия места на экране, никаких глюков, никакой лишней памяти, тормозов. Один раз сварганил простой текстовый конфиг, залил на github и потом копипастишь его везде - на ноуте, на работе. Bезде одни цвета, одни комбинации, одни приложения в автозапуске и в тех же workspaces. Никакой возни.

К ней легко писать нотификаторы, как вы видите внизу. ЛОР проверяется не всякими попытками заставить RSS нормально работать, а реально проверяет URL уведомлений. Причем когда некоторое время не видит изменений, то уходит в еще более щадящий режим. Но во время активной дискуссии обновляется часто. Клик мышью по панели открывает «Уведомления» в браузере.

Gentoo, ядро последнее gentoo-sources.

SSD + systemd, скорость загрузки до логина - несколько секунд

Шрифты - Infinality, различные Droid for Powerline.

Вот софт который использую

  • roxterm - нет глупых комбинаций клавиш, которые мешают работать настоящим комбинациям клавиш в консольном софте
  • fish - удобнее подсказки, всегда могу перейти в bash, потому проблем не испытываю
  • tmux - могу заходить с рабочего ноута по ssh и кодить, не засоряя рабочий ноут. Там сразу открываются терминалы как я их оставил. Так как у меня еще есть домен через DynDNS, то могу так делать например из кафе. В ssh доступ только по ключу, потому не боюсь торчать в Интернет.
  • Pendatactyl - кто не знает, это плагин, который делает из Firefox vim. Клавиатурным фанатизмом не страдаю, но зато на экране только страница, никаких тупых панелей, табов, адресных строк.
  • Firefox - только под него есть Pendatactyl, сижу в основном в нем
  • Chrome - нужен чтобы кастить по UPnP/DLNA видео из папки с торрентами, YouTube, Google Music на Chromecast. Запускаю только для этого, и то, когда нет рядом телефона.
  • Google Doc, наконец-то могу не париться с всякими либрами и OOo и делать еще много всяческих вкусных штук
  • vim - осилил vim, чему очень сильно рад. Использую для Python/C++ домашнего говнокодинга.
  • Docker - из дому могу гонять жестко огороженые сайты для личного использования.
  • Общаюсь в Hangouts - 80% знакомых, семья. Facebook - 20%
  • systemd, Avahi, NetworkManager, Pulseaudio - не знаю зачем страдать всяким костыльным дедовским софтом, которы любят другие пользователи минималистичных десктопов, когда есть автоматизированый, современный и все равно не жрущий много памяти софт. Avahi используется для .local доменных имен

Не использую множество десктопного софта - офисы, плееры, файловые менеджеры, почтовые клиенты, GUI к архиваторам, тетрисы, просмотрщики фото, мессенджеры и прочий шлак. Планирую даже инфу о системе, из /sys и /proc в браузер пробросить, как полагается, с графиками, HTML 5, JS, CSS3 и responsive UI ;)

>>> Просмотр (1920x1080, 283 Kb)

 , , , ,

vertexua ()

Обстановочка

Галерея — Рабочие места

Собственно, вылупились. Из 53х яиц в инкубаторе пока вылупилось только 4. Один шабо (на фото), остальные ломаны брауны.

На фотографии: debian wheezy, xemacs, asus n75sf и цыпленок шабо, которому сейчас уже около суток.

>>> Просмотр (1280x960, 460 Kb)

 

ncrmnt ()