LINUX.ORG.RU

Школа 3D-анимации в Сургуте

 ,


0

2

Не так давно в городе Сургут был запущен проект обучения 3D-моделированию и анимации. Важно, что в качестве инструмента организаторы проекта выбрали свободный пакет программного обеспечения Blender.

Особой заслугой организаторов нужно назвать то, что по окончании обучения курсантам выдаётся документ государственного образца о повышении профессиональной квалификации.

Организаторы надеются вызвать массовый интерес к проекту как со стороны начинающих дизайнеров, так и со стороны мастеров 3ds Max.

В настоящее время проводится запись в группу. Телефон для справок +7-922-790-9354 (город Сургут).

Данное событие в отношении ХМАО является беспрецедентным, особенно учитывая техническую оснащённость.

>>> Подробности

★★

Проверено: anonymous_incognito ()
Последнее исправление: Dendy (всего исправлений: 2)

>Организаторы надеются вызвать массовый интерес к проекту как со стороны начинающих дизайнеров, так и со стороны мастеров 3ds MAX.

давно пора. жаль, что в сургуте, а не по всей России

luke ★★★★★
()

Естественным путем это можно сделать через детей. То есть объявление должно висеть в школах и на детских форумах.

abraziv_whiskey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от weare

Серьёзный - это пока у школьников большая перемена не началась :)

KOV ★★
()

Вопрос, известны подобные школы еще где-нибудь?

Это же беспрецедентно, как русская компания в Linux Foundation

anonymous
()

мне очень интересно читать на главной лора рекламу про сраную школу сраной 3d анимации. Может стоило на главной лора писать про школы flash анимации, их еще больше.

wingrime
()

на сайте нет документации по блендеру?

p.s. сайт не удобен, весьма сложно искать информацию. Хотя я откопал доки по inkscape большое вам спасибо за них

frozenix ★★★
()

Это радует, ещё больше радует что начало положено на моей родине (ХМАО)

Желаю удачи участникам.

Ramzes001 ★★
()

на сайте был, но досконально не знакомился, интересует вопрос - будет ли выложен материал на сайте по-урочно? для ознакомления так сказать, а то ехать к вам далеко, а дистанционно не против получить опыт и образование, самообучаясь

mul4 ★★★★★
()

Молодцы. Начинать с помощью преподавателя намного проще.
Я бы походил. Просто чтобы получить корочку.

sid350 ★★★★★
()

Рынку нужны качественные специалисты владеющие проверенными годами инструментами, как 3ds MAX. Никто не захочет брать на работу белую ворону, зато знакомую с идеалами GNU.

Неужели эти очевидные факты кто-то оспорит?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>проверенными годами инструментами, как 3ds MAX

Здравствуйте Евгений Ваганыч.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Моделирование и текстурирование производится везде по одним и тем же принципам. А в чём оно производится — не так уж и важно, лишь бы файл открыть можно было без проблем.

Неужели эти очевидные факты кто-то оспорит?

srj ★★
()

Митрофанов из «Лаборатории Салахова» уже в курсе?

Jayrome ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ах, вот вы где. Сергей Петрович, залогиньтесь.

Jayrome ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous> ну лор чем не детский?

Он детский, но немного не такой детский... ну вы поняли, о чём я.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous> специалисты владеющие проверенными годами инструментами, как 3ds MAX

В этом вашем 3Ds Max хоть один серьёзный специалист работает? Или может мультик уровня Elephant Dreams, Big Buck Bunny или SIntel кто-то сделал? Или может в 3Ds Max можно работать бесплатно на своём компьютере, не нарушая закона?

anonymous> Неужели эти очевидные факты кто-то оспорит?

И где у тебя там факты?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от srj

srj> Моделирование и текстурирование производится везде по одним и тем же принципам.

Не совсем так. Сейчас распространены три метода:
1. Создание чертежа по эпюрам
2. Непосредственное размещение и редактирование полигонов и вершин
3. Скульптурная лепка

Первый вариант распространён в промышленности. Второй - для простых моделей и моделей с идеальными поверхностями. Третий - для сложных с неидеальными поверхностями.

В Blender основным является второй, и для галочки сделан третий. Третий основным является для Z-Brush и Sculptris (последний выкупили разработчики Z-Brush, чтобы не допустить конкуренции).

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Кстати, именно скульптурная лепка является очень перспективной для грядущей эры воксельной графики.

Quasar ★★★★★
()

Качество открытых программ традиционно остается на низком уровне.

Если судить о качестве Blender по его «популярности», то выводы будут печальными.

Чем же объяснить столь малую распространенность как самого Blender так и специалистов в этой стране?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Англичанка гадит. Происки наймитов и врагов народа. Коррупция в высших эшелонах власти.

anonymous
()

Для Ъ!

Темы программы курса (кратко): ------------------------------------------------------- Введение в 3-х мерную графику (общие понятия) О программном пакете «Blender» Кратко о лицензии GPL Интерфейс программы. Управление файлами. Навигация в 3D пространстве. Режим работы с объектами. Инструментарий. 2-у и 3-х мерные примитивы. Выбор (выделение) объектов. Использование слоёв. Моделирование в объектном режиме. Окно обозревателя структуры проекта «Outliner». 3D курсор при работе с объектами. Дополнительные инструменты. Режим редактирования структуры объекта. Топология объекта. Выбор (выделение) элементов структуры. Моделирование в режиме редактирования. 3D курсор при редактировании. Дополнительные инструменты редактирования. Работа с векторным изображением. Кривые Безье. Материал и текстура. Редактор UV развёртки. Работа с растровым изображением. Редактор GIMP. Освещение. Окружение. Настройка сцены. Визуализация. Работа с камерой. Настройка визуализации. Практика моделирования и визуализации. --- Основы анимации. Хронометраж. Шкала времени. Анимация без деформации объектов. Анимация параметров. Работа с ключевыми кадрами. Ограничители и привязки. Слежение за объектом. Анимация с деформацией объектов. Анимация относительных ключей вершин. Анимация деформирующей решетки. Арматурная анимация. Практические занятия. ---

Уровень подготовки к данному курсу - пользователь ПК. --------------------------------------------------------------------------------------------- Знание английского алфавита на уровне школьной программы. Т.к. этот курс рассматривает основы 3D-моделирования и анимации, то особых знаний от курсантов не требуется.

anonymous
()

[quote]Организаторы добились снижения стоимости обучения до 4300 рублей, при этом каждый курсант бесплатно получит Blender в свободное использование и будет иметь возможность установить его дома.[/quote]

круто!!! это точно должно вызвать массовый интерес к проекту

dmitriy976
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Да-да, году так в 98 читал в журналах «Воксели наше все», что-то прогресса пока не видно

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>В этом вашем 3Ds Max хоть один серьёзный специалист работает?
Вся игровая индустрия на нем работает.

Или может мультик уровня Elephant Dreams, Big Buck Bunny или SIntel кто-то сделал?

Это в смысле «такой же по уровню графики» или «который понравился бы мне так же как и вышеперечисленные»? В первом случае гуглить «3ds max demo reel» во втором «как перестать быть зеленым и толстым»

eugene2k
()
Ответ на: комментарий от Ramzes001

Школа 3D- моделирования и анимации в Сургуте

Благодарим за пожелания. Будем стараться удовлетворить интересы ищущих и творческих людей.

Alpha
()
Ответ на: комментарий от luke

Школа 3D- моделирования и анимации в Сургуте

Всему своё время. Очень мешает бюрократическая машина.

Alpha
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Школа 3D- моделирования и анимации в Сургуте

На сколько известно мне, официального обучения с выдачей документов нет. Курсы и семинары проводятся в разных городах, в основном энтузиастами специалистами, или преподавателями например информатики.

Alpha
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Мечтайте. Те, кто работал в 3D Studio Max, на Blender никогда не перейдут. :-)

Запишись на курсы!!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Мечтайте. Те, кто работал в 3D Studio Max, на Blender никогда не перейдут. :-)

Кому нужда это поделка, созданая только для того чтоб хоть немного раскрасить скучные чертежи Autocad. И подтяжка лица командой Kinetix не сильно им помогла.

SoftImage наше все, ну на крайняк Maya.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вдогонку - настоящие инструменты это:

Бумага, карандаш.

Сканер, оптическая распознавалка кривых.

bash, vim/emacs/ed

Любой рендер вроде LuxRender, POV-Ray

anonymous
()

И это очень хорошая новость. Редко бывает такая возможность- сходить на уроки по Blender, где говорят тебе на русском.

Skala
()
Ответ на: комментарий от Skala

Точно! А то я все переводить, переводить

weare ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.