LINUX.ORG.RU

Утверждён план перехода федеральных органов исполнительной власти и федеральных бюджетных учреждений на использование СПО

 , , , , ,


0

2

Правительство РФ утвердило план перехода на СПО в период с 2011 по 2015 г. от 17 декабря 2010 г.

  • К IV кварталу 2011 г. будет сформирован пакет СПО для решения типовых задач деятельности федеральных органов исполнительной власти с учетом их потребностей в видах ПО. Проведена инвентаризация информационных систем федеральных органов исполнительной власти и оценка ресурсов, необходимых для перехода на СПО;
  • Ко II кварталу 2012 г. будет разработан перечень образовательных программ и учебно-методических материалов, а также предстоит создать и обеспечить функционирование единого репозитория, проведена апробация пакета базового СПО в пилотных организациях (федеральных органах исполнительной власти и бюджетных учреждениях). Создатель репозитория будет выбран либо постановлением правительства, либо на конкурсной основе. Вполне вероятно, что он будет создан на пакетной базе Sisyphus. По мнению гендиректора компании «Альт Линукс» Алексея Смирнова, знакомого с планом перехода, речь не идет о том, чтобы придать Sisyphus статус национального, а о том, чтобы его максимально использовать. В качестве технологической базы федерального репозитория могут стать наработки полученные при постройке Общероссийского государственного информационного центра. После чего ежеквартально, начиная с III квартала 2013 г., пакет базового СПО в репозитории должен будет обновляться;
  • К III кварталу 2014 г. должен быть обеспечен переход на хранение данных в федеральных органах исполнительной власти и подведомственных бюджетных учреждениях в форматах хранения данных, соответствующих открытым спецификациям;
  • К IV кварталу 2013 г. будут подготовлены методические рекомендации для образовательных учреждений высшего профессионального образования о замене используемого в учебном процессе проприетарного ПО аналогичным СПО;
  • И к III кварталу 2015 г. должен быть подготовлен проект распоряжения Правительства РФ об утверждении плана поэтапного внедрении СПО на следующий плановый период (совершенствование системы мер по переходу на СПО).


>>> План

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: svu ()

Ответ на: комментарий от san4o

Критики иногда слишком резки, что есть, то есть. Но на то они и критики, разве не так? Но, сдругой стороны, раз критикуешь, будь добр сообщить о проблеме. Потом же сам будешь сидеть и радоваться, что все работает и вообще Альт (Симпл) замечатльная штука, потому что она отечестванная и много сил уже вложено в ее развитие, а репа, как я уже писал, должна внушать, как минимум.

anonymous
()

Ладно, бог с ним с Альтом. Я вот не понял. Ехал в троллейбусе, кондуктор говорит: «Вновь вошедшие пассажиры, готовьте на проезд». То есть я вышел и вновь вошел?- не понятно.

RacingRats
()
Ответ на: комментарий от RacingRats

Да ладно!11 Не уж то прицепиться больше не к чему?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Skull

>В чём неопределённость? Кого-то привлекли за использование СПО? Предлагаю не зачитывать глупую мантру.
Это не аргумент. Creative Commons не смогли пробить месную тупость. http://webplanet.ru/news/law/2010/05/31/groeneveld.html

fractaler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RacingRats

Хз. Но я не раз натыкался на то, что основным поводом, мешающим фирме перейти на СПО были лицензии. Явные ж палки в колёса ставят. За пиратский софт у нас вообще мало сажают, что тоже часто приводят как аргумент в пользу его легальности. Бред.

fractaler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Skull

Для выкупа контрольной доли MS потребуется 119,82 млрд. долларов США

После чего этими акциями можно будет подтираться, потому что контролируемый Россией микрософт никому в задницу не впился.

AP ★★★★★
()

Любите свою родину!

Многие скептики и «засланные казачки» уже отметились тут, хорошенько раскритиковали обозначенный курс РФ по внедрению СПО.

ИМХО, слова «Распил», «Откат» и даже понятие «Освоение бюджетных средств» надо бы уже относить к нецензурным, неприличным и непорядочным. Надеюсь, что слово «Откат» скоро получит юридическое понятие и будет предусмотрена уголовная и административная ответственность для тех лиц, кто использует столь неприличные схемы в бизнесе. А потому, лично я, фразы по поводу данной новости типа «Очередной распил, откат» отношу к матерным, провокационным, неприличным и не патриотичным.

Новость в целом ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ! Конечно план местами туманный. Конечно можно раскритиковать все что угодно! Но ломать - не строить! Я считаю, что это заслуга большого числа идейных разных людей, которые и подписывали всякие петиции, и ходили по коридорам власти, и много чего делали, чтобы «протолкнуть» подобный беспрецедентный для всего мир план (Распоряжение №2299-р РФ)!

Кто-то «катит баллоны» на АЛТ Линукс. Я серьезно мигрировал на Линукс именно с покупки Alt Linux Master 2.2 в коробочке. Потом использовал Gentoo, Debian, Ubuntu и его клоны. Сейчас околачиваюсь вокруг Ubuntu. Сейчас я имею даже свои некоторые аргументы с критикой в адрес ALT Linux. С другой стороны я предполагаю, что ALT Linux Team это «подпольный фан клуб Debian и apt». Но кто бы там что не говорил и не выступал с критикой в адрес ALT Linux, я считаю, что ALT Linux это одно из самых лучших решений для популяризации в гос.секторе! Уж по крайней мере, создание очередной конторы типа ООО «Рога и Копыта» для быстрого создания дефектных дисков с СПО является более расточительным для бюджета решением (затраты есть, пользы - нет, КПД=0%). Alt Linux действительно близок по уровню потребительских качеств к тому же Ubuntu.

Господа, любите свою родину! Вас специально воспитывали последние 20 лет так, чтобы вы критически относится к любому хоть сколько-нибудь удачному начинанию. Нас учили, что все что мы делали когда-либо это «плохо». Царь - плохо, коммунисты - плохо, демократы - плохо. Скоро наших детей будут учить, что Россия разожгла вторую мировую войну против всего «цивилизованного» мира и сама же ее проиграла. Нас воспитывают, что мы ничего не можем, не умеем и никогда ничего не сможем, мы все ЧМО, а только МTV, Macdonalds, Microsoft, iPod действительно ценные сущности.

Я считаю, что нужно немного абстрагироваться от реальности и посмотреть на все со стороны. Мы боимся, что нас как всегда надуют. Но если мыслить позитивно, то эту НОВОСТЬ мы ждали последние лет 10!

Это серьезный повод выпить пива, шампанского или чокнуться стаканом кефира! Лед тронулся, господа и товарищи! Нас не ждет светлое будущие, но шансы есть!

azorg
()
Ответ на: Любите свою родину! от azorg

Что-то кажется мне, что живете вы в совершенно ином мире. И верите в справедливого царя, в конституцию, честных милиционеров...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А теперь внимание, правильный вопрос: Что администратор 1С, который, к тому же НЕ собирается поддерживать устанавливаемую систему, вообще там делает?

Под неспециалистами я имел в виду прежде всего преподователей информатики. Если они неспособны поставить систему, да еще и при наличии оффициальной тех поддержки - их надо гнать. В любом случае, преподователю надо выполнять примитивные действия по конфигурации системы, такие как управление пользователями, их доступом в системе. И эта задача примерно того же уровня, что и установка.

Можно еще применить другой подход. При проблемах вроде 'установка зависает' звонить в тех поддержку до тех пор, пока решение не станет частью FAQ. И тут вопрос будет в готовности Альт выдержать наплыв звонков.

HappySquirrel
()
Ответ на: комментарий от HappySquirrel

Под неспециалистами я имел в виду прежде всего преподователей информатики. Если они неспособны поставить систему, да еще и при наличии оффициальной тех поддержки - их надо гнать.

А кто будет уроки вести? Информатику в школах обычно ведут пенсионеры математики, физики, ОБЖшники, физруки... Да кто ее только не ведет. Лишь бы зарплата хотя бы на 1-2 тысячи выше была...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: Любите свою родину! от azorg

> Господа, любите свою родину! Вас специально воспитывали последние 20 лет так, чтобы вы критически относится к любому хоть сколько-нибудь удачному начинанию.

До того что любое хорошее начинание могут изуродовать до неузнаваемости чиновники, мы дошли уже своим умом и горьким опытом. И не все с таким энтузиазмом восприняли эту новость ... Но тем не менее мы по прежнему поддерживаем linux системы, а если появится спрос на специалистов в этой области то выиграют все из сообщества.

P.S. я засланный казачок, честно =)

san4o
()
Ответ на: комментарий от AP

>Моё мнение по итогам первого прочтения текста новости очень простое: я

не вижу никаких упоминаний разработки банально отсутствующего софта.

AP ***** (28.12.2010 1:37:17)

Опять ты. Ты бы хоть по ссылкам сходил, чадо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Кроме существенно ограниченного круга лиц никто из россиян и не знает

что такое СПО и зачем оно нужнно. Навряд ли связано с выборами.

anonymous (28.12.2010 2:15:12)

Давно в школах был? Будешь удивлен, наверное, школьник про Linux уже знают, как бы некоторым пердунам не хотелось обратного. Учиться лучше на Linux, а не на мелкософтном гавне.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AVL2

>А теперь, когда у государства появилась необходимость и баблос таки

да, умных сразу стало много. А завистливых еще больше...

AVL2 ***** (28.12.2010 3:21:41)

А давай для этих критиканцев термин введем - говновысер, можно мелкомягкий говновысер)))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>многие знают что такое СПО и даже пробовали,но оно им не понравилось.

Например,OpenOffice. после мелкомягкого сплошное разочарование.

таблицу из calc в writer вставить по-нормальному, чтобы таблицей

anonymous (28.12.2010 4:40:47)

Не пи..и. Не ври в смысле. Перевел четыре года назад фирму одну на Linux, девушки очень быстро разобрались в OpenOffice.org, потом говорили, что он намного удобнее MS Office. Они ежеквартальные отчеты делают очень большого объема, с таблицами и граффиками.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Skull

>> деградация нашего общества просто пипец...

Не общества, а фантазии одного anonizmus, которого женщины обходят

лаской и вниманием.

Skull ***** (28.12.2010 9:58:24)

Его не девочки вниманием обходят, а мальчики)) И никто его не любит, даже его мелкомягкие хозяева)))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Опять ты. Ты бы хоть по ссылкам сходил, чадо.

Желание выпендриться оправдывается только тогда, когда оно подкреплено чем-то более весомым. В твоём случае дело совсем плохо. Ты не только не читал полный план, но ещё и делаешь вид, словно там написано что-то такое, чего там на самом деле нет.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sith

деградация нашего общества просто пипец...

Не всем же думать возвышенные думы о том скомпилится ли сегодня ведро в генте или нет. %)

anonizmus
()
Ответ на: комментарий от Skull

Не общества, а фантазии одного anonizmus, которого женщины обходят лаской и вниманием.


Специально для Skull - вот фотография моей жены: http://picasaweb.google.com/wurmlarve/Omega#

Нынешней. Можете подрочить, бесплатно %-) Обходили бы женщины стороной - я наверное как и вы, красноглазил в убогих дистрах. А так мне это не нужно, уютненькая убунта, легкие деньги, вещества, музыка, я наслаждаюсь жизнью и вам этого желаю %-)

anonizmus
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вы что фотооапарат себе купить не можете?

Ну это не я фоткал, и по моему там часть вообще на вебкамеру сделано, фотоаппарат валяется, но завод по утилизации фотографов сломался. Как куплю нормальный и научусь - пофоткаю канеш получше %)

anonizmus
()
Ответ на: комментарий от anonymous

второе - дома самостоятельно найти другие характерные черты и признаки этого вида, кроме навязчивого желания эмиграции, шизофрении, сексуальной озабоченности, пристрастия к наркотикам и склонностью к ожирению, с которыми вы уже ознакомились.


Мой юный падаван, позволю себе спуститься с олимпа и немножко поправить тебя - склонности к ожирению у быдла не замечал, шизофрении тоже, а вместо наркотиков оно (быдло) как правило предпочитает недорогой алкоголь.

Что касается сексуальной озабоченности - таки вы так гойвогите что в этом что-то плохое. Таки хочется верить что даже на лоре настоящие мальчики предпочитают все таки секс с женщиной, а не с гентой, не ?

anonizmus
()
Ответ на: комментарий от anonizmus

>Как куплю нормальный и научусь... Ну ты понел(ц)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonizmus

Батенька! Ну что же Вы так...

... ей-Богу, право, как-то даже и стыдно... :)))

Давайте по пунктам.

Не всем же думать возвышенные думы о том скомпилится ли сегодня ведро в генте или нет. %)

С ведром в генте всё хорошо. Если Вы не будете себя сдерживать и позволите себе просто копировать файл .config из /usr/src/linux от версии к версии, то Ваша жизнь в генту станет изрядно легче. Ибо если в конфиге лишнего нет, то последующие пересборки ядра от раза к разу будут стабильными и простыми. Даже Вы сможете после ряда попыток получить работоспособное ядро, прошу поверить мне наслово.

Можете подрочить, бесплатно %-)

Я не желаю оскорбительно отзываться о Вашей жене, но... Есть вещи, которые не зависят от качества фотоаппарата или фотографа. Лично меня не привлекает 1 размер (там первый, поверьте опыту). Так что, Ваше предложение вздрочнуть я, пожалуй, гневно отвергну. :)))

позволю себе спуститься с олимпа и немножко поправить тебя - склонности к ожирению у быдла не замечал, шизофрении тоже, а вместо наркотиков оно (быдло) как правило предпочитает недорогой алкоголь.

С данной тирадой согласен за исключением Вашего отрицания шизофрении у быдла. «Шиза» косит все ряды. Вне зависимости от ЧСВ индивидуума. И, пожалуй, Руслан, я бы на Вашем месте всё-таки проконсультировался со специалистами как пишется слово «Олимп». Я не уверен, но кажется несколько иначе, нежели Вы написали... Я понимаю. ЧСВ помешало, но тем не менее...

anonymous
()
Ответ на: Батенька! Ну что же Вы так... от anonymous

Если Вы не будете себя сдерживать и позволите себе просто копировать файл .config из /usr/src/linux от версии к версии, то Ваша жизнь в генту станет изрядно легче.


нет никакой Моей жизни в генте, поскольку я ей не пользуюсь и никогда не пользовался и никогда не буду %-)

Лично меня не привлекает 1 размер (там первый, поверьте опыту).

Это дело вкуса, а я например не люблю если размер больше 2.5, к счастью ей детей не придется кормить, поэтому можно позволить себе такой фетиш - жену вешалку, но жопа компенсирует все ! %-)

С данной тирадой согласен за исключением Вашего отрицания шизофрении у быдла.

как пишется слово «Олимп».

Вашего

Слушай, мы тут не на родительском собрании что бы Выкать и Олимп писать с большой буквы, да ?
Что касается шизофрении. Нисколько не хочу умалять твои познания о распространении шизофрении среди быдла - но тут сложно все, никто не знает что такое шизофрения вообще до сих пор, и есть мнение что это и не болезнь вовсе, я с шизофрениками лично не сталкивался (хотя с тем кого тут принято считать быдлом - дело приходится иметь достаточно часто), Но !
Долго писать, но. Исходя из каких то внутренних предпосылок мне кажется что шизофреников больше среди так называемой ынтылигенцыи. И она не всегда им мешает, а наоборот, бывает что помогает в нелегкой жизни творческой интеллигенции - как то если взять за пример музыкантов/художников/режиссеров/писателей.
Как то так.
ЧСВ не страдаю совершенно, и вам не советую. У меня вот наоборот, скорее заниженная самооценка, иногда даже мешает жить.
Но это не запрещает мне критиковать окружающих. И это вовсе не для того что бы как то попытаться возвыситься на их фоне. Как бы это сказать - вот например я достаточно много пороков человеческих ненавижу, и клеймлю, тем не менее сам зачастую ими страдаю, но одно другому не мешает.

anonizmus
()
Ответ на: комментарий от anonizmus

>но жопа компенсирует все ! %-) Ну после этих слов не может не последовать фоток жопы. А то мы не поверим)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonizmus

Таки хочется верить что даже на лоре настоящие мальчики предпочитают все таки секс с женщиной, а не с гентой, не ?

Хотелось бы заметить, что настоящие мальчики вырастая в мужчин и становясь специалистами ИТ, используют разное ПО, в том числе и разные дистрибутивы ОС Linux, всего лишь как инструмент для заработка денег на содержание семьи, а не для дебатов в религиозных спорах ;-)

Мне признаться непонятны споры вокруг дистров, особенно между теми, кто даже не знает чем один дистрибутив отличается от другого, вернее не знает какие критерии применять при сравнении. Вот и появляются слова о красноглазиках, косоглазиках, сексе с компом. Впрочем богатая фантазия - не порок.

ИМХО.

ladserg
()
Ответ на: комментарий от HappySquirrel

Ездил один преподаватель с нашей деревни на курсы. Его учили работать в офисе, тыкать в нужные значки на примере Гнома (если память не изменяет). Вот и все пожалуй. Разве сможет такой преподаватель поставить линукс нормально и настроить пользователей? Вряд ли. С его зарплатой еще и линукс устанавливать? Сомнительно, что он пойдет на это ввиду загрузки в школе. Да и занятия кто-то должен вести.

Вот и получается, что привлекают к этому делу всех, кто имеет хоть какое-то отношение к компьютерам. Так и живем...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ladserg

используют разное ПО, в том числе и разные дистрибутивы ОС Linux,


В том числе и другие ОС, например семерочку. А что такого зазорного, правда. Если за это платят денюжки. Но на лоре таких специалистов почему то презирают высокомерно, обязательно надо именно генту или слаку. Иначе - не тру %-)

anonizmus
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот и получается, что привлекают к этому делу всех, кто имеет хоть какое-то отношение к компьютерам.


Можно нанять студентоту, для установки и саппорта ляликса, профит будет и голодным студентам, что бы с голоду не пухли, и несчастным учителям, которых можно пока не отправлять на свалку истории (пенсии нищенские).

anonizmus
()
Ответ на: комментарий от anonizmus

В том числе и другие ОС, например семерочку. А что такого зазорного, правда. Если за это платят денюжки. Но на лоре таких специалистов почему то презирают высокомерно, обязательно надо именно генту или слаку. Иначе - не тру %-)

Ну я тогда являюсь таким презренным специалистом, т.к. я не раз разворачивал инфраструктуру предприятия вида: Windows домен+шлюз и почта на линуксе с хранением пользователей почты и прокси в Actve Directory.

А то что платят, эт - да.

ladserg
()
Ответ на: комментарий от anonizmus

Вот и получается, что привлекают к этому делу всех, кто имеет хоть какое-то отношение к компьютерам.

Можно нанять студентоту, для установки и саппорта ляликса, профит будет и голодным студентам, что бы с голоду не пухли, и несчастным учителям, которых можно пока не отправлять на свалку истории (пенсии нищенские).

Вообще то, если по уму, нужно организовывать ИТ депртаменты, которые взяли бы на себя ведение инфраструктуры в школах и учебных заведениях. И не важно линукс там или винда.

Мне признаться непонятно откуда появилось мнение что «админить» винду знание не требует. Сколько видел таких вот «суперадминов» делающих всё через жопу, откуда то наберут сертификатов от МС по Windows сетям и технологиям, а как отключить/подключить шару в коммандной строке не вкурсе, а подскажешь, так и «net use» пишут без пробела :-/

Вообще я видел одного толкового спеца по МС технологиям, он у нас работал, у него реально всё работало как часы, ПО всё политиками ставилось и обновлялось, управлялось и админилось всё с одной точке, про толково настроенный WSUS я и не говорю, в общем много у него было чего... В Канаде работает счас...

ladserg
()
Ответ на: комментарий от Sith

а где же табличка «Привет Skull» ?


Да ща придет и засрет, один вон уже сказал что сисек нет. Люмпены, блин, сиськи им подавай как у доярки %)

anonizmus
()
Ответ на: комментарий от anonizmus

а где же табличка «Привет Skull» ?

Да ща придет и засрет, один вон уже сказал что сисек нет. Люмпены, блин, сиськи им подавай как у доярки %)

я имел ввиду на фотке в руках у девушки (или например «Привет ЛОР») ☻

Sith ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Skull

Все таки мания величия... и завышеный ЧСВ, хорошо тогда раз вы терпеливый показывайте где ложь, с вашими пруфлинками,так то брякать языком как вы всякий горазд, и отвечайте за свои слова назвав меня лжецом , я тоже терпеливый и подожду (а лудше в будущем не кидайтесь разбирать чужие фразы как цербер и искать там знакомые буквы типа СПО Альт и прочее а немного смысл смотрите),

Остапа понесло это не я сказал значит о том что вы иногда слегка уходите не по теме заметил не только я...

grigoreo
()

Я правильно понимаю, что план касается только федеральных учреждений? Муниципальных он не коснется? С 1-го января 2011 г. вообще будет новое деление. К каким категориям госучреждений будет относиться приказ с 1-го января?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я правильно понимаю, что план касается только федеральных учреждений? Муниципальных он не коснется? С 1-го января 2011 г. вообще будет новое деление. К каким категориям госучреждений будет относиться приказ с 1-го января?

Обычно муниципалы всегда невольно подтягивались за федералами в плане ИТ, хз как будет в этом случае. Всё зависит от руководства субъекта федерации, областного там, краевого, республиканского.

ladserg
()
Ответ на: Любите свою родину! от azorg

>Любите свою родину!

мы любим свою родину, только кто сказал что чиновничий аппарат ее любит,( любит свой народ, думает не о том как с помощью своих корочек и должностей срубить денег пока он еще у «кормушки» а о народе),поэтому мы любим только свою родину(дословно леса поля, соседей , родню за речкой, первую учительницу), даже товарища Скула который с остервенением доказывает что Альт это все самое лудшее можно отнести к друзьям чем к врагам(хотя его заносит иногда), просто время покажет и я даже изменю свое мнение когда слова кинутые по телевизору начнут воплощатся в жизнь, ведь даже с СПО сколько возни сколько обещаний а что мы видим на местах. Деньги по ведомостям прошли, чего то купили, что то внедрили , кого то обучили , и?... де все это? по моему особенно ничего не изменилось. В итоге с той же информатикой в школах моим детям повезло , если чего я их сам смогу обучить

grigoreo
()
Ответ на: комментарий от ladserg

>Обычно муниципалы всегда невольно подтягивались за федералами в плане ИТ, хз как будет в этом случае. Всё зависит от руководства субъекта федерации, областного там, краевого, республиканского.

Главное - чтобы ни у кого не создалось впечатление, что план касается всех (!) госучреждений и все-таки помнили про слово «федеральные».

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Главное - чтобы ни у кого не создалось впечатление, что план касается всех (!) госучреждений и все-таки помнили про слово «федеральные».

Ты - противник СПО? :-)

Не могу разделить пожелание, но сейчас в муниципалках бардак беспредельный. Наводить порядок всё же надо.

ladserg
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

НЕ НАДО этим Остапам Бендерам вести информатику. Это просто вредительство. Саботаж, если хотите. Как там говорил Клеменс (он же Марк Твен) - те, у кого ничего не получается - идут в часовщики?

HappySquirrel
()
Ответ на: комментарий от HappySquirrel

НЕ НАДО этим Остапам Бендерам вести информатику.

А вот и объясните министерству образования, что информатика в школе не нужна вообще! Ну, или же вести ее по-старинке - не дальше алгоритмов (но обязательно без компьютеров).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: Батенька! Ну что же Вы так... от anonymous

Хихи. Опять накурившийся слухов об ежедневной компиляции ядра в Gentoo.. Можешь мне обьяснить - зачем это делать так часто?

Я тебе назову, когда это нужно делать (компилировать ядро) дома:

1) При установке на новый комп. Бывает раз в пару лет, чаще ты вряд-ли меняешь компы.

2) При появлении новой версии ядра с фичей, которая тебе очень нужна. Бывает раз в полгода-год.

На работе:

1) Если компов много и у них примерно одного поколения процессоры - один раз в пару лет

Все. Остальное - Ваши раздутые фантазии, подкрепленные неграмотностью.

HappySquirrel
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Вот ты придешь зубы лечить, а там такой Остап Бендер, бывший физрук. И возьмет он электродрель... Понравится это тебе? Примешь ли ты, качестве оправдания, что не хватает дантистов, а был только физрук?

Сегодня делать из физрука учителя информатики считается приемлимым решением. Ты сам-то понимаешь бред этой ситуации? Последствия будут катастрофическими. Пример с моим сыном я уже приводил. (Недо)учитель информатики привил ему стойкую неприязнь к программированию.

HappySquirrel
()
Ответ на: комментарий от HappySquirrel

(Недо)учитель информатики привил ему стойкую неприязнь к программированию.

Процентов 95 школьных «учителей» и являются такими недо-...

И это было, есть и будет всегда. Компетентные люди учителем работать не пойдут.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Когда-то и врачом представлялся любой достаточно наглый субьект. Однако сегодня практикующий врач без образования - невозможен. Сначала врач должен доказать свое образование, опыт работы, etc. Почему? Сработал инстикт самосохранения.

Теперь посмотрим на результат обучения информатики (и любого другого предмета) недо- учителями. Большая часть детей выйдет из школы дебилами, и довольно большая часть попадет в институт. А там уже адаптированная программа, и тоже недо- преподователи. И кто получится на выходе системы? Дебилы с дипломами. Я как раз наблюдаю сейчас этот процесс..

Во многих странах, как минимум в US и Австралии, если у человека есть диплом, при приеме на работу нельзя ему отказать на основании, что он ничего не знает. У него же есть диплом, значит - официальная и авторитетная организация подтверждает его знания. А то, что он идиот - Вам не доказать. Поэтому и работают идиоты стадами. И поэтому нельзя допускать снижения стандартов образования.

HappySquirrel
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.