LINUX.ORG.RU

Дмитрий Медведев о свободном программном обеспечении

 


0

0

Если Россия не будет независимой в области программного обеспечения, то все остальные сферы, в которых мы хотим быть независимыми и конкурентоспособными, окажутся под угрозой.

Пакеты свободного программного обеспечения, разрабатываемые для образовательных учреждений, проходят тестирование в трех пилотных регионах. С 1 сентября на компьютерах не менее 50% городских и 20% сельских школ в Томской области, Пермском крае и Республике Татарстан будет СПО. В 2009 году запланирована его установка во всех школах страны. Успех проекта предполагает перевод на свободное ПО бюджетных организаций и органов государственной власти.

Одним из наиболее заметных следствий информатизации образовательных учреждений, включавшей оснащение всех школ России не менее, чем одним компьютерным классом с подключением к интернет на скорости не менее 128 кбит/с, стал лавинообразный рост претензий к лицензионной чистоте ПО, установленного на компьютерах общеобразовательных учреждений. Продолжительное судебное разбирательство, получившее название "Дело Поносова" - по имени директора сельской школы, обвиняемого в незаконном использовании программных продуктов компании Microsoft - вызвало широкий резонанс среди как российской, так и зарубежной общественности. Эти события и волна исков к образовательным учреждениям, поданных в судебные инстанции различных регионов России, послужили катализатором масштабного проекта по разработке дистрибутивов на CПО для использования в общеобразовательных учреждениях страны.

>>> Планы правительства насчет СПО



Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от anonymous

>Впрям таки кругом в Голливуде сейчас Линуксы стоят? Что-то я сомневаюсь, что вся графика Матрицы или Терминатора или Шрека все кошерно сделано в Блендере? Или я таки не прав?

Насчет Матрицы не в курсе, а вот Терминатор дело видеомонтажа, по крайне мере 1 и 2 частей, там оцифрофки минимум. Даже взрыв трейлера с топливом всего-лишь миниатюра в сантемитровой копии, да и вообще бюджеты первых двух частей были смехотворными, это подтверждают сами создатели. Хотя если судить по линкам:

http://www.3dnews.ru/editorial/1terminator/print/
http://en.wikipedia.org/wiki/PowerAnimator

С википедии PowerAnimator:
Developed by Alias Systems Corporation
Latest release 9.0.2 / July 22, 1999
OS IRIX, AIX
License Proprietary

Шрек был сделан тоже на ОС open-source based:

http://www.vnunet.com/vnunet/news/2125356/linux-behind-magic-shrek

Так что, open source и Голливуд связаны довольно тесно.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Шреки и прочая ересь рисовалась под Линуксом

Вроде про шрек на лоре пейсали, что его на линуксе делали.

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2001 (!) Автор: Робин Роу

> Компания DreamWorks SKG дальше всех ушла в применении Linux-систем в анимационном производстве. Она имеет более чем 200 настольных Linux-систем, используемых аниматорами, и 400 Linux-серверов. PDI/DreamWorks в Palo Alto используют в основном собственные приложения, и при работе над "Шреком" на базе Linux-систем, не могли ждать - когда станут доступными популярные коммерческие инструментальные средства. Студия DreamWorks в Glendale, которая создала ленты "The Road to El Dorado" и "Prince of Egypt", использует Linux для создания картин "Spirit", "Stallion of the Cimarron", которые будут представлены летом 2002 года.

>...Вице-президент по научно-исследовательскому направлению Дервин Пичи сказал - "Это платформа, которая заменит SGI в индустрии компьютерной графики. За последний год произошел значительный прогресс. Уже никто не задается вопросом "если...". SGI как аппаратная платформа вытесняется высокоэффективными персональными компьютерами, но компания не собирается никуда уходить. SGI активно поддерживает Linux, как в области аппаратных средств, так и в области перевода пакета Maya дочерней компании Alias|Wavefront на Linux. В связи с тем, что Linux работает на персональных компьютерах, машинах SGI и Sun, это позволяет компаниям поддерживать только одну операционную систему.

>... Подобно DreamWorks, компания Pixar стояла перед большим заданием по переводу своих программ. Pixar закончили перевод всех своих программных продуктов на Linux, около двух миллионов строк, в Майя. Командная строка инструментального средства RenderMan стала доступна в Linux, начиная с 1999 года. Инструменты RenderMan Artist, для использования в Maya под Linux, сейчас проходят бета-тестирование. "Процесс перевода происходил очень быстро, составляя в среднем 2000 строк кода на разработчика в день"

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>... Компания Industrial Light & Magic (ILM) все еще переводит свои программы и собирается начать использовать Linux в следующей части "Star Wars", "Эпизод II" (дата выхода - май 2002). Директор научно-исследовательских работ Энди Хендриксон сказал, - "Мы идем по плану перехода, по которому 20 процентов из 600 наших настольных машин и 20 процентов систем визуализации работают под Linux в октябре. Пока что мы поддерживает и Irix и Linux, что бы избежать сбоев в системе.

>...Для воспроизведения фильмов с высоким разрешением ILM портировала свой QuickTime-совместимый плеер с Irix на Linux. Вообще говоря, проигрыватели, воспроизводящие форматы Real, QuickTime, MPEG-1 и AVI, не могут работать хорошо при разрешении выше 320х240 пикселов. Но под Linux, говорит Хендриксон, "мы получили возможность воспроизводить изображение с разрешением 1280х700 пикселов, 24 кадра в секунду - то есть по ширине стандартного монитора. Мы предполагаем в скором времени довести этот показатель до отметки 2000х1000". ILM планируют представить этот проигрыватель, его внутренний формат файлов, и планировщик заданий как открытый ресурс. Не только американские студии переходят на Linux. Компания Double Negative, подразделение Universal, расположенное в Лондоне, имеет обширный список фильмов, в работе над которыми она принимала непосредственное участие, среди которых Bridget Jones's Diary, The Nutty Professor II, Pitch Black, и Mission Impossible II. В прошлом году Double Negative были приглашены для создания пикирующих бомбардировщиков эскадрона Nazi Stuka сразу для двух картин, находящихся в одновременном производстве: Captain Corelli's Mandolin и Enemy at the Gates. Ведущий инженер Айен Чишолм отмечает - "В настоящее время нет летающих бомбардировщиков Stukas. Эти самолеты были созданы 50 лет назад, и мы не имели возможности увидеть их части". Stukas был сгенерирован на компьютере аниматорами, используя Maya под Linux. Для компоузинга, добавления эффектов, таких, как взрывы, они использовали Shake, опять же под Linux.

anonymous
()

Я не верю. Это все подстава, так было всегда, всегда так и будет. Никогда еще не делали властьпридержащие что-то действительно хорошее, что-то для свободы. Как был рабовладельческий строй, так он никуда и не исчез.

aspell
()

Ну и что я говорил? Так и просиходит, постепенное внедрение сверху. Ребята готовятся к Противостоянию по всем фронтам.

//anonymousI

anonymous
()
Ответ на: комментарий от alex_custov

> ну и по существу тоже добавь что-нибудь

Просто ответь сам себе на вопрос, есть ли что-либо хорошее в замыкании мозга на одном предмете.

Конкретно об истории. На первом курсе я вызвался подготовить доклад о деятельности Владимира I (который Красно Солнышко). Честно подготовил по нескольким источникам и бодренько рассказал. А потом препод меня спросил, мол, ну а ты сам-то как его оцениваешь. И знаешь, я ничего толкового ответить не смог. Стоял, мямлил чушь какую-то стереотипную. Не научили меня в моей понтовой школе думать самостоятельно. Миллионы людей выходят из школы такими же, и далеко не у каждого в жизни появляется преподаватель, который задает один, но очень правильный вопрос.

Так что если тебе нравится удел муравья — вперёд, люби свою узкую специализацию.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aspell

> Я не верю.

"But I don't believe in reincarnation!" he protested.

SQEAK.

And this, Mr. Pounder understood with absolute rodent clarity, meant: reincarnation believes in you.

Terry Pratchett. Maskerade

AP ★★★★★
()

Интересно, а Медведев зарегистрирован на ЛОР-е? Прикиньте - всё это читает. Лично я бы на его месте зарегился бы. :) Интересно же почитать.

Flaming ★★
()
Ответ на: комментарий от AP

>Не научили меня в моей понтовой школе думать самостоятельно.

А должны были. И именно в школе, а не в вузе! Собственно, это и есть (должна быть) главная задача начального и среднего образования. В вуз все равно идут не все, а толпа леммингов не должна быть нужна.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AP

> Не научили меня в моей понтовой школе думать самостоятельно.

И конечно же это школа виновата а не ты?

>далеко не у каждого в жизни появляется преподаватель, который задает один, но очень правильный вопрос.

Вопрос о деятельности ВКС так сильно на тебя повлиял;)?

>Так что если тебе нравится удел муравья — вперёд, люби свою узкую специализацию.

Очень толсто, двойка.

Desu
()
Ответ на: комментарий от AP

я недорассказал, наверно это была ошибка. Ок. Дальше всё имхо. Во первых, раз уж речь зашла об истории, краткую историю знать нужно. Но не нужно учить историю ДЕСЯТЬ лет. Потому что после таких объёмов материала ты не запомнишь ровным счётом НИЧЕГО. Некоторые болваны (тут в том числе) считают, _например_, что свастику придумал Гитлер. Такого быть не должно, и гигабайты информации ЗНАНИЯМ не способствуют, абсолютно.

Во вторых, да, это плохо, что в школе не научили думать. Т.к. практически важнейшая задача школы - научить самостоятельно мыслить и овладевать знаниями. Сами знания - продукт вторичный, следствие из того что умеешь накапливать и анализировать.

В третих, единственное что мне приходит на ум из полезных предметов, которые должны быть для технарей, - это английский (повышенный уровень), финансовое дело и предпринимательская деятельность.

А как мне поможет/научит мыслить/даст полезные знания/ит.д. разного рода торсионщина типа хвилософии, этики или эстетики мне совершенно не понятно.

>>Так что если тебе нравится удел муравья — вперёд, люби свою узкую специализацию.


Сейчас век узкой специализации, и это не зависит ни от меня ни от тебя.

alex_custov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>А должны были. И именно в школе, а не в вузе! Собственно, это и есть (должна быть) главная задача начального и среднего образования

Абсолютно

alex_custov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex_custov

> Сейчас век узкой специализации, и это не зависит ни от меня ни от тебя.

Прими мои искренние соболезнования. Я умею кодить на ассемблере Z80 и вышивать крестиком, так что если встанет выбор принять на работу тебя или меня, то выберут меня как специалиста более широкого профиля.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от alex_custov

>единственное что мне приходит на ум из полезных предметов, которые должны быть для технарей, - это английский (повышенный уровень), финансовое дело и предпринимательская деятельность.

Английский - да (технический), а зачем остальное? Это же не менеджмент и маркетинг, а если хочется, то есть специальность "бизнес-информатика".

>А как мне поможет/научит мыслить/даст полезные знания/ит.д. разного рода торсионщина типа хвилософии...

Как бы такой предмет, как философия, как раз и способствует мыслить обо всем и ни о чем конкретно, так как метанаука (предполагается, что обходится без тупой зубрежки). Насчет этики и эстетики, наверно, соглашусь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Как бы такой предмет, как философия, как раз и способствует мыслить обо всем и ни о чем конкретно, так как метанаука (предполагается, что обходится без тупой зубрежки).

Честно говоря, я так и не понял, каким образом философия помогает мыслить? Вот про математику даже высказывание Ломоносова есть: "Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит" -, а про философию я ничего подобного припомнить не могу.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Я умею кодить на ассемблере Z80 и вышивать крестиком, так что если встанет выбор принять на работу тебя или меня, то выберут меня как специалиста более широкого профиля.

Видимо, вышивание крестиком вырабатывает навык усидчивости и терпения, что немаловажно при работе с языками ассемблера :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>при прочих равных

такого не бывает. Либо ты специалист лучше, чем я, либо нет. Если есть "прочие равные", то тебя плохо [вообще не] интервьюировали.

alex_custov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Как бы такой предмет, как философия, как раз и способствует мыслить обо всем и ни о чем конкретно, так как метанаука (предполагается, что обходится без тупой зубрежки). Насчет этики и эстетики, наверно, соглашусь.

Она способствует мыслить абстрактно настолько, что эти способности ты вообще нигде не применишь, а только сможешь общаться с такими же "специалистами" с шапочками из фольги.

alex_custov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Видимо, вышивание крестиком вырабатывает навык усидчивости и терпения, что немаловажно при работе с языками ассемблера :-)

И аккуратности! Без этого в асме никак.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А должны были. И именно в школе, а не в вузе

С этим я не спорю. Но речь как бы не о том.

> вуз все равно идут не все, а толпа леммингов не должна быть нужна.

В вуз старалось идти большинство. А в прошлом году, поправьте, если ошибаюсь в деталях, сверху спустили идею урезать число поступающих в вузы и ориентировать детей на среднее-специальное образование.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex_custov

> Либо ты специалист лучше, чем я, либо нет.

Ну прочитали мы оба Мейерса и Александреску и ответили на все подковырки на собеседовании. Как дальше-то выбирать?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от alex_custov

>Если есть "прочие равные", то тебя плохо [вообще не] интервьюировали.

Охх как я не люблю это слово "интервьюировали", аж мурашки бегут по коже от одной только мылси про этот жуткий процесс.

anonymous
()

Блин а Ющенко молчит, сколько помню никогда по СПО ничего не говорил. Обидно... :|

Buy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Честно говоря, я так и не понял, каким образом философия помогает мыслить? Вот про математику даже высказывание Ломоносова есть: "Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит" -, а про философию я ничего подобного припомнить не могу.

Очень помогает, так же как и математика, только по-своему.

Она помогает в определенном смысле мыслить абстрактно (но, опять же, по-другому, нежели математика). Какая-то философская концепция строит свое собственное, уникальное видение мира, из которого можно увидеть привычные вещи в новом свете. Человек, IMHO, тем и отличается от машины: машина ответит на вопрос "как?", но никогда не задастся вопросом "почему?".

Математика и точные науки скажут "как", философия не то, чтобы скажет, но, по крайней мере поможет ответить "зачем" или "почему".

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AP

> А в прошлом году, поправьте, если ошибаюсь в деталях, сверху спустили идею урезать число поступающих в вузы и ориентировать детей на среднее-специальное образование.

Я понимаю, что в ВУЗах лоботрясничает дикое количество народа призывного возраста, но это все-таки не дело. Школьное образование по возможности должно оставаться максимально приближенным к советскому (с шахматными, авиамодельными и радиокружками, но без пионеров), а не изначально душить аналитический склад ума. Я понимаю, что это государство в думающих людях не нуждается, но совсем без них нельзя.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Desu

> Вопрос о деятельности ВКС так сильно на тебя повлиял;)?

Ты знаешь, да :)

> Очень толсто, двойка.

Ты это Роберту Хайнлайну только что написал, по сути :) Так, для сведения :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Охх как я не люблю это слово "интервьюировали", аж мурашки бегут по коже от одной только мылси про этот жуткий процесс.

Ты воспринимаешь слишком близко к сердцу. Это же не экзамен, который если зафейлишь, то проследуешь маршировать в керзачах. Меня наоборот веселят собеседования, хотя, конечно, иногда можно попасть на жутко скучных типов.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от alex_custov

>Она способствует мыслить абстрактно настолько, что эти способности ты вообще нигде не применишь, а только сможешь общаться с такими же "специалистами" с шапочками из фольги.

Ну это еще, AFAIR, позитивисты говорили, но их концепция - всего лишь одна из многих. И потом, не случись таких периодов в истории, как Ренессанс и Новое Время (и философов того времени), зубрили бы мы все Библию и говорили, что сие есмь непреложная истина и проч.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Buy

> Блин а Ющенко молчит, сколько помню никогда по СПО ничего не говорил. Обидно... :|

По-моему у хохлостана сейчас есть более насущные проблемы, чем СПО в учебных заведениях. У России, кстати, тоже.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ещё раз, прочих равных не бывает. И на интервью тебя могут наизнанку вывернуть. Какой твой опыт? В каких областях? Языки? Тулкиты? Библиотеки? VCS? Способности к освоению? Опыт внедрения? Что вы сделает если... Как вы ответите если... Что вы используете если... И т.д. После нормального интервью таких понятий как "прочие равнее" не останется :)

Ну, конечно, могут всего лишь спросить твой средний балл в дипломе и способность вышивать крестиком ;) Только тут стоит задуматься стоит ли туда устраиваться.

alex_custov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Математика и точные науки скажут "как", философия не то, чтобы скажет, но, по крайней мере поможет ответить "зачем" или "почему".

Ты путаешь философию и здравый смысл. Вопрос "зачем" как раз из области здравого смысла. А вопрос: "Почему солнышко с утра появляется с той стороны, а вечером уходит вон в ту?" -, ребенок задает, абсолютно не зная мудреных слов вроде "гносеологии" или "методик познания мира". Философия бесполезна чуть более чем полностью и практически вредна.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если ты хороший специалист именно в той области, которая им надо, то боятся нечего. Если конечно там не конкурс 50 чел/место.

alex_custov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Она способствует мыслить абстрактно настолько, что эти способности ты вообще нигде не применишь, а только сможешь общаться с такими же "специалистами" с шапочками из фольги.

Вот и некоторые разделы теоретической математики _сегодня_ тоже нигде в реальном мире не применить. Только подумайте, как выглядели комплексные числа (да что там, даже отрицательные числа в свое время!) в самом начале их открытия. Да вот хороший пример - геометрии Лобачевского и Римана!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от alex_custov

> Но не нужно учить историю ДЕСЯТЬ лет.

Я вроде про два года написал. Откуда вдруг десять? Толсто :)

> Такого быть не должно, и гигабайты информации ЗНАНИЯМ не способствуют, абсолютно.

Да, верно

> В третих, единственное что мне приходит на ум из полезных предметов, которые должны быть для технарей, - это английский (повышенный уровень), финансовое дело и предпринимательская деятельность.

Судя по орфографическим и пунктуационным ошибкам, русский язык в число этих предметов у тебя тоже не входит :)

> А как мне поможет/научит мыслить/даст полезные знания/ит.д. разного рода торсионщина типа хвилософии, этики или эстетики мне совершенно не понятно.

Советская модель образования строилась на понятии гармонично развитого человека. Ты только что вытер о неё ноги. Ай молодец :)

> Сейчас век узкой специализации, и это не зависит ни от меня ни от тебя.

Мне, веришь ли, глубоко наплевать на то, какой сейчас век. Я специализируюсь на обработке текста - редактирование, корректура, перевод и т. д. С соответствующим высшим и дополнительным образованием. Это не мешает мне по факту не первый год выполнять роль коммуникатора между проектами, а в свободное время заниматься фотографией и понемногу возвращаться к занятиям музыкой. Мне искренне жалко людей, которые считают замыкание на одном роде деятельности отличной идеей.

AP ★★★★★
()

Одна цитата Медведева во всем тексте. С чего решили, что она про СПО.
И вообще, мало ли кто что сказал.

Бред бред. А сайты так верстают [ч]удаки

ttnl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex_custov

> После нормального интервью таких понятий как "прочие равнее" не останется

Останется-останется :) Потому что плюсов и минусов в итоге может оказаться равное количество. Все специалисты как раз примерно одинаковы: один чуть лучше знает баш, другой -- C++.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Buy

На сколько я помню - Ющенко рассказал всему народу, как пропатчтить КДЕ2 под ФриБСД

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AP

> > Такого быть не должно, и гигабайты информации ЗНАНИЯМ не способствуют, абсолютно.

> Да, верно

Однако я бы пошел на опасную операцию, чтобы завладеть парой гигабайт безупречной машинной памяти. Это кажется мне невероятно привлекательным. Только представь себе, что в любой момент времени ты можешь, абсолютно не напрягаясь, обратиться к абзацу плюсового стандарта. А уж проблема словарного запаса сразу ушла бы в небытие.

Мечты-мечты.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ты путаешь философию и здравый смысл.

А вы приписываете точные науки к философии, что тоже неверно.

>Вопрос "зачем" как раз из области здравого смысла. А вопрос: "Почему солнышко с утра появляется с той стороны, а вечером уходит вон в ту?" -, ребенок задает, абсолютно не зная мудреных слов вроде "гносеологии" или "методик познания мира".

Слов не знает, но суть от этого все равно не меняется - он, так сказать, свершает акт познания. Творческая деятельность - тоже своего рода познание. Выбросим музыку и кино?

>Философия бесполезна чуть более чем полностью и практически вредна.

Ну да. Особенно хорошо звучит в свете того, что естественные науки давным-давно были натурфилософией, и научный метод тоже не на пустом месте возник.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AP

>>Я вроде про два года написал. Откуда вдруг десять?

Я говорил вообще

>>Судя по орфографическим и пунктуационным ошибкам, русский язык в число этих предметов у тебя тоже не входит :)


Да, не входит. Потому что исключительно правильное знание русского языка потребует затрат времени больше, чем C и С++ вместе взятыми. Достаточно писать правильно хотя бы на 90%, я не говорю что человек должен быть безграмотным.

>>Мне, веришь ли, глубоко наплевать на то, какой сейчас век. Я специализируюсь на обработке текста - редактирование, корректура, перевод и т. д. С соответствующим высшим и дополнительным образованием. Это не мешает мне по факту не первый год выполнять роль коммуникатора между проектами, а в свободное время заниматься фотографией и понемногу возвращаться к занятиям музыкой. Мне искренне жалко людей, которые считают замыкание на одном роде деятельности отличной идеей.


Если трудозатраты на изучение предмета чтобы стать в нём специалистом - небольшие (год, полтора), то это возможно. Но если замкнутый на одном роде деятельности человек получает в три раза больше другого, разносторонне занятого, то я бы хотел быть первым.

У тебя нету хобби? Мне например есть чем заняться и вне работы, и мне одной работы по этой причине вполне достаточно.

alex_custov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

>Ты знаешь, да :)

Я понял, ты очень эээ впечатлительный. Только раз ты отличаешься от прочего населения подобной "впечатлительностью" не нужно переносить свой опыт на других;)

>Ты это Роберту Хайнлайну только что написал, по сути :) Так, для сведения :)

Ты же согласен с этой фразой, вырванной из контекста? Так какая разница, кто её первоначальный автор? Толсто, толсто троллишь, try again.

Desu
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Останется-останется :) Потому что плюсов и минусов в итоге может оказаться равное количество. Все специалисты как раз примерно одинаковы: один чуть лучше знает баш, другой -- C++.

Ты противоречишь своей фразе про вышивание. Если твой будущий начальник посчитает, что твои хорошие знания C++ перевесят хорошие знания баша у другого человека, то возьмут тебя. На доводку знаний есть испытательный срок, в конце концов.

alex_custov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Слов не знает, но суть от этого все равно не меняется - он, так сказать, свершает акт познания. Творческая деятельность - тоже своего рода познание. Выбросим музыку и кино?

Знаешь, несмотря на то, что никто не знает, каким образом происходит процесс обработки информации человеческим мозгом, не мешает мозгу эффективно обрабатывать и использовать поступающую информацию и применять накопленный опыт. А философы разводят вокруг этого словесную пачкотню, утверждая, что в 19 (или 18) веке наступил кризис развития науки, потому что, дескать, не было какой-то философской базы.

Ответственно заявляю, что философия нужна не более чем для того, чтобы подпортить нервы студентикам-технарикам и дать гуманитариям-зубрилкам ощутить себя чем-то отличным от куска гуманитарного говна, которым они являются по факту.

anonymous
()

Когда я учился в школе компов у нас совсем не было. информатику преподавали на основе общих алгоритмов, при этом уровень обучения был на самом низком уровне.

Сейчас я не ощущаю никакой нихватки в комп. образовании. я программист, те мои одноклассники кому компы никогда не были интересны, сейчас с успехом набивают тексты в ворде да сидят в "одноклассниках". Кому надо, тот быстро научится! С текущими темпами развтия IT индустрии спорить о том на какой ОС учить детей тыкать в иконки БЕЗСМЫСЛЕНО! это обсалютно НЕ имеет значения!

Petrovich
()
Ответ на: комментарий от alex_custov

> Ты противоречишь своей фразе про вышивание.

Отнють. Я говорю о том, что паритет не означает, что наши знания и образ мышления одинаковые, как глаза у однояйцевых близнецов. Я говорю о том, что паритет в профессиональной области необязательно означает идентичность знаний, и когда это равенство достигается, на сцену выходит вышивание крестиком.

Я же начальнику ко дню рождения могу вышитый носовой платочек подарить! Эксклюзивная ручная работа. Как ты думаешь, кого в таком случае возьмут?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Desu

P.S. На вопрос "И конечно же это школа виновата а не ты?" ты так и не ответил;)

Desu
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.