LINUX.ORG.RU

Расширение сотрудничества Red Hat и Microsoft в области контейнеризации и облачных платформ

 , ,


0

1

22 августа 2017 года Microsoft Corp.и Red Hat, Inc. объявили о расширении альянса двух компаний и представили планы новых инициатив, направленных на унификацию работы с контейнерами. Эти инициативы включают встроенную поддержку контейнеров Windows Server в Red Hat OpenShift, Red Hat OpenShift Dedicated на Microsoft Azure, и SQL Server на Red Hat Enterprise Linux и Red Hat OpenShift.

Стоит отметить, что в релизе много абстрактно-маркетологических слов, но без особой конкретики.

>>> Подробности



Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: INFOMAN (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от mx__

Вообще то я как раз понимаю, и использую на серверах и то и то. И поэтому хочу увидеть ссылку где написано как запускать :

эти вопросы не похожи на демонстрацию понимания. Я вот машину использую каждый день, но это не значит что я специалист по логистике и управлению автопарками или автомеханик.

при дОлжном понимании должно быть так же понятно что нет вариантов использовать контейнеры с другой ОС без VM с этой самой другой ОС. Это ограничение технологии контейнеров.

dyasny ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alexthebassist

Да. Которые платят по одной твоей зарплате за возможность пострелять эльфов =)

Но речь не об этом. Игоря - это обычный прикладной софт под ОС. Некоторым ОС не до запуска игр, им бы с собственным графическим сервером для начала разобраться. За почти 9 лет, лол.

vblats
()
Ответ на: комментарий от vblats

Как-то много за нарисованных эльфов. На периферии люди порой целый год вкалывают, чтобы получить мою месячную зарплату. Попахивает всё это игролюбство, мягко говоря, заболеванием мозга.

Кстати, форточники до сих пор, с 1985 года, свой гуй допилить толком не могут. Вроде и не особо глючит, а топорно, неудобно и неконфигурируемо. Как так? В чём секрет?

alexthebassist
()

Пардон, с 1987. Тем не менее, 30 лет прошло, а их гуй только-только становится юзабельным.

alexthebassist
()
Ответ на: комментарий от alexthebassist

В смысле ГУЙ ?

Настройки звука - есть. Настройки мыши - есть. Настройки питания - есть. Настройки языков и локализации - есть. Настройки сети - есть. Че конкретно ты собрался конфигурировать на системе, задача которой - запускать приложения, ммм ?

vblats
()
Последнее исправление: vblats (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от alexthebassist

Уж под линь то гуй допиленный, дальше некуда, все только и спорят о DE, какое менее говнистей, но как был линь 20 лет назад поделкой для школоты, так и остался, ни продакшена, ни документации (сервера не в счёт). Я и сам уже пятый год ковыряюсь в этой куче, но мне простительно, а людям занятым работать надо, вспомним Мигеля.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Квазар, залогинься

от квазара слышу

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ya-betmen

Слово «объективный» здесь явно лишнее. Свое мнение, это лишь свое мнение, не больше. А для оценки объективности, нужна как минимум статистика использования и сравнение с аналогами.

ivanlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mx__

понимаю, и использую ... хочу увидеть ссылку где ...

Вы найдёте эту информацию там же, где написано, как запускать контейнер с ядром отличным от хоста (например на хосте 4.9, а в контейнере 2.6). То есть нигде. То есть вы нихера не понимаете, джон сноу.

Далее. RedHat OpenShift - это платформа, которая автоматизирует создание контейнеров. Предполагается, что она управляет докером по апи, и ей в принципе нет особой разницы, к какому серверу (винда или линукс) она лезет по этому API. Я так думаю, что этот анонс заявляет, что специфика создания виндовых контейнеров будет учитываться в OpenShift, вот и всё.

По MSSQL 2017. Я с вас удивляюсь. Где скачать релиз - это неправильный вопрос. Правильный - это когда скачать релиз. Ответ (если у вас нет МВ) - дождаться когда его сделают.

gorilych ★★
()
Ответ на: комментарий от dyasny

при дОлжном понимании должно быть так же понятно что нет
вариантов использовать контейнеры с другой ОС без VM с этой
самой другой ОС. Это ограничение технологии контейнеров.

Согласен. Я тут и пытаюсь намекнуть ( но видать туго доходит и видать придеться тупо и просто спрашивать :( )

Получается что сабж это чушь и какой то фейк.

P.S. Когда я написал использую то это типа что я это админю типа. Так как использование со стороны юзеров вообще не подразумевает понимание где они что то юзают в ВМ или Контейнерах. ( это ВАМ ответ про использование автомобиля )

mx__ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gorilych

Не буду писать что вы там понимаете а что нет,

что специфика создания виндовых контейнеров будет учитываться > в OpenShift, вот и всё.

но есть еще вариант, что RedHat OpenShift просто тупо портируют под винду.

И кстати для справки

Предполагается, что она управляет докером

шифт был за долго до докера который тоже всего лишь управлялка если что.

Правильный - это когда скачать релиз.

Плохо что народ не может читать смысл а не слова :( Спрашиваю прямо и тупо : Есть ли релиз ( пофигу какого года ) MSSQL сервака под линь ?

P.S. у нас есть купленные ( разные ) мсскуль сервера под винду разных версий но на сайте МС я ни как не могу найти где скачать такую же версию но под линь, так как мне приходится гонять эти скуль под виндой в ВМ :(((

mx__ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dyasny

при дОлжном понимании должно быть так же понятно что нет
вариантов использовать контейнеры с другой ОС без VM с этой
самой другой ОС. Это ограничение технологии контейнеров.

И кстати что касается линя то тут понятно. Но в 10-ку ( я тут глубоко не знаю ) как то засунуто убунта ( линуксовый стек ). И вроде это совсем не ВМ. Те. по сути линух контейнеры как то можно будет юзать на виндовс серваке, но наоборот без ВМ фиг.

Я тут наконец почитал статью и она меня отправила на Red Hat Summit in May 2017, и сколько я не искал демонстрацию Windows Server containers on Red Hat OpenShift то не нашел :(

Зато полно демонстраций Red Hat OpenShift on Microsoft Azure, что по сути я описал первым абзацем.

mx__ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gorilych

По MSSQL 2017. Я с вас удивляюсь. Где скачать релиз - это неправильный вопрос. Правильный - это когда скачать релиз.

а разве 2017 еще не нас тупил?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от alexthebassist

На периферии люди порой целый год вкалывают, чтобы получить мою месячную зарплату.

фубля так хвастацца

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vblats

Это ты про GNU/Linux? А что не так с графическим сервером X? Он просто нормально работет. Это хипстеры что-то там играются со своим вейлендом.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от NoNameNoNumber

На PostgreSQL поднять раз плюнуть.

Хороший показатель, ничего не скажешь.

Если есть история успеха/статья был бы очень благодарен.

Я не гуру пикапаmssql, но когда приходилось этим заниматься при деплоях новых сайтов vmware, то всё было в документации. А за логами агент должен следить, емнип.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vblats

В смысле ГУЙ ?

В прямом смысле. емнип восьмёрка не сообщала как теперь пользоваться компом(без меню пуск). Это не говоря про то что настройки организованы крайне плохо(две панели управления в 10), и порой без гугла что-то найти не возможно.

NextGenenration ★★
()
Ответ на: комментарий от dyasny

вы наверное не понимаете зачем контейнеры нужны.

ты, видимо, тоже. контейнеры это не только докер и есть разные подходы.

на нем VM разделяющие эти ресурсы под разные задачи, и внутри VM контейнеры

а внутри ещё и внутри ещё, даёшь больше вложенности!! вариант, когда хост гоняет контейнеры и vm не вложенно, не? а когда контейнер отличная от хоста ос(не разные жму/пинусы, а именно другая ос)? ах да, пгастите, ваш rhev так не умеет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dyasny

1% MSSQL

учитывая что, до появления возможности завести vcenter на постгре, все установки vmware были на mssql - это надо быть совсем дурачком. впрочем, бетмен таковым и является.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mx__

Плохо что народ не может читать смысл а не слова :( Спрашиваю прямо и тупо : Есть ли релиз ( пофигу какого года ) MSSQL сервака под линь ?

Читать смысл? Не, тебе реально машина времени нужна. Телепаты в отпуске, когда вернутся, спросите у предсказателей.

Прямо и тупо отвечаю: нет

Плохо, что народ «смотрит в книгу, а видит фигу». То, что под линукс только 2017, и его ещё не зарелизили отлично понятно с сайта microsoft.com.

А ещё хуже, когда народ читает анонс и фантазирует ненаписанные там вещи, типа контейнеров с линукс на хосте с виндой.

gorilych ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

а ещё есть вариант контейнеров внутри контейнера, прикинь :)

Это когда хочется возможности нового докера посмотреть, а хостовую машину портить нельзя.

[root@docker ~]# virt-what
openvz
lxc
[root@docker ~]# docker run --rm ubuntu uname -a
WARNING: IPv4 forwarding is disabled. Networking will not work.
Linux 2ad53e4ccf62 3.10.0 #1 SMP Sat Jul 29 14:57:34 MSK 2017 x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux

а когда контейнер отличная от хоста ос(не разные жму/пинусы, а именно другая ос)?

Странно предъявлять такие претензии к технологии, которая по дизайну для этого не предназначена. Всё равно что болиды для формулы-1 обвинять в малой грузоподъёмности по сравнению с камазом.

gorilych ★★
()
Ответ на: комментарий от mx__

Те. по сути линух контейнеры как то можно будет юзать на виндовс серваке

Откуда у вас эти фантазии? Не приспособлена Windows Subsystem for Linux для запуска контейнеров. Все сценарии с линуксовыми контейнерами на винде требуют ВМ с линуксом внутри.

gorilych ★★
()
Ответ на: комментарий от mx__

Я тут наконец почитал статью и она меня отправила на Red Hat Summit in May 2017, и сколько я не искал демонстрацию Windows Server containers on Red Hat OpenShift то не нашел :(

Use google-fu, Luke!

https://youtu.be/FyFtD3jJONk?t=521

gorilych ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

нет, вас он ещё не тупил :)

С другой стороны, 2017 ещё и не закончился. Время есть ещё. Да если и затянут до 2018, не вижу большой проблемы.

gorilych ★★
()
Ответ на: комментарий от gorilych

Странно предъявлять такие претензии к технологии, которая по дизайну для этого не предназначена

это ты про линукс? ну да, не хорошо предъявлять претензии к калеке, каюсь. но illumos как-то может гонять линаксовые контейнеры и докеры не в vm, на freebsd тоже можно загнать бинари от линя в jail.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

illumos

Ну молодцы, пусть возьмут с полки пирожок.

Я не евангелист и не адвокат линукса, не собираюсь вам ничего доказывать и говорил я не про линукс, а про контейнеры как технологию виртуализации. У которой есть ограничения вытекающие из дизайна: нельзя запускать контейнер с отличным от хостовой машины ядром ОС. И illumos здесь не исключение, если что: контейнер использует подсистемы ядра хостовой машины.

freebsd

Какие мои утверждения вы хотите опровергнуть этим примером? Если вы пытаетесь спорить, обозначьте предмет спора, а то я абырвалг вас не понимаю.

gorilych ★★
()
Ответ на: комментарий от mx__

Получается что сабж это чушь и какой то фейк.

ну какой тут фейк? Дано работающее решение, которое решает все проблемы. Можно брызгать слюнями о том что вам подсунули лишнюю прослойку, но какая разница для самих контейнеров и кубернетеса который будет их там гонять?

dyasny ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mx__

да, я знаю. Просто попалось на глаза, а тут такой фон ненависти к RH...

dyasny ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mx__

И кстати что касается линя то тут понятно. Но в 10-ку ( я тут глубоко не знаю ) как то засунуто убунта ( линуксовый стек ). И вроде это совсем не ВМ. Те. по сути линух контейнеры как то можно будет юзать на виндовс серваке, но наоборот без ВМ фиг.

точно так же засунута - через hyper-v. чудес не бывает

dyasny ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ты, видимо, тоже. контейнеры это не только докер и есть разные подходы.

я видимо тоже, раз я придерживаюсь темы? Тут как раз о докере вся тема, вообще-то.

а внутри ещё и внутри ещё, даёшь больше вложенности!!

ты меня ни с кем не путаешь?

вариант, когда хост гоняет контейнеры и vm не вложенно, не?

есть такой вариант, только выше там возмущались запуском контейнеров на VM, и я всего лишь сказал что это стандартная практика которая используется повсеместно, а не костыль.

а когда контейнер отличная от хоста ос(не разные жму/пинусы, а именно другая ос)? ах да, пгастите, ваш rhev так не умеет.

и тут онанима понесло... выпей холодной водички, онанимушко

dyasny ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

вся дотнетовая писанина ориентирована на mssql как базу, а софта на этой гадости написано очень много и используется очень много где.

Я там выше статистику приводил, mssql в разы выше по ней чем postgresql

dyasny ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mx__

ааа, WSL... это как вайн наоборот. Контейнеров там не запустишь, это эмуляция юзерспейса, не более

dyasny ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я не спорю, в документации все круто. Но когда появляется новая таблица, то ты должен ее ручками добавить. В PostgreSQL такой фигни нет.

NoNameNoNumber
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Дурачек, ты не понял всей мощи концепции реестра. Ковыряй свои конфиги дальше.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Пардон, но если уж хвастаться — то личными достижениями. А размер зарплаты вполне хороший квантитативный показатель таковых.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gorilych

так молодцы или нельзя? ты уж определись.

а то я абырвалг вас не понимаю.

я тоже твой поток сознания не в состоянии распарсить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dyasny

ну, какбэ, в контексте редхата докер не единственный и не самый приоритетный из контейнеров, вообще-то.

и я всего лишь сказал что это стандартная практика которая используется повсеместно, а не костыль.

гонять контейнеры в виртуалках - это самый настоящий костыль.

есть такой вариант

и да, что-то я не наблюдаю такого варианта.

и тут онанима понесло... выпей холодной водички, онанимушко

когда кончаются аргументы...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

и то и другое.

Не можешь понять, иди лесом. Я всё пишу понятно и доступно, но до определённого предела, некомпетентному человеку недоступного.

gorilych ★★
()
Ответ на: комментарий от NoNameNoNumber

так правильно, ты же меняешь структуру базы и могут быть табличные зависимости в каком порядке всё реплицировать. это не пионерский хояк-хояк и в это самое.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gorilych

и то и другое.

все равны, но есть ровнее?

некомпетентному человеку недоступного.

ну так, когда некомпетентный пишет, то не только некомпетентный не поймёт. я уже понял, что сказать тебе нечего и в голове у тебя сплошной докер.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Мальчик (или девочка?), я даже не знаю, в чём конкретно ты со мной не согласен.

Я и написал-то пару утверждений, типа того, что контейнеры могут использовать только ядро хоста. Опровергающих примеров от тебя не вижу. illumos не опровергающий пример, я уже написал про это.

Ты скажи, чё те надо, может я правда где-то что-то не так написал. Дискуссия уровня сам дурак пока получается. Ну или иди лесом, опять же, если ты унылый такой.

gorilych ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ну, какбэ, в контексте редхата докер не единственный и не самый приоритетный из контейнеров, вообще-то.

расскажи мне о приоритетах red hat, и заодно обоснуй почему кто либо должен тебя слушать

гонять контейнеры в виртуалках - это самый настоящий костыль.

о'кей, мистер авторитет сказал, это конечно же 100% верно.

и да, что-то я не наблюдаю такого варианта.

а если глазами посмотреть?

когда кончаются аргументы...

какой аргумент такой и контраргумент.

dyasny ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от NextGenenration

Реестр - единое слабое звено всей системы. Попробуй скопировать/сбросить настройки одной программы.

Неосиляторы экспорта/импорта в regedit в треде.

h578b1bde ★☆
()
Ответ на: комментарий от alexthebassist

Кстати, форточники до сих пор, с 1985 года, свой гуй допилить толком не могут. Вроде и не особо глючит, а топорно, неудобно и неконфигурируемо. Как так? В чём секрет?

В том что ничего лучше пока не придумали.

h578b1bde ★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.