LINUX.ORG.RU

RedHat предоставляет в свободный доступ свою Knowledge Base


0

0

Компания RedHat сегодня открыла в свободный доступ всей общественности свою Базу Знаний (KB), т.е. регистрация и вход по login/password более не требуются. Напомню, что KB RedHat - это большая библиотека подсказок, решений трудных проблем и текущая полезная информация, ежедневно обновляемая техническими специалистами компании.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: maxcom ()

Хорошая вешь. Всем, кто пользуется "неофициальными" сборками rhel, иногда будет полезно. Вопросы встречаются далеко не ламерские, ответы грамотные.

Удивила только "юбунтувская" цветовая схема вместо "фирменных" редхатовских цветов.

anonymous
()

> Компания RedHat сегодня открыла в свободный доступ всей общественности свою Базу Знаний (KB)

бегло просмотрел интересующие меня вопросы...
все ответы давно лежат на опеннете:))

Rain ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

У них на сайте всегда была такая цветовая схема

Demetrio ★★★★★
()

Что ж, неплохая вроде база... Бум пользоваться :)

annoynimous ★★★★★
()

>Компания RedHat сегодня открыла в свободный доступ всей общественности свою Базу Знаний (KB)

Не вижу кнопки "База знаний для русских".

anonymous
()
Ответ на: комментарий от home_user

>Оно лучше ЛОРовского фака?

Нет, но видно что ребята стараются :)

nwtour ★★
()
Ответ на: комментарий от Rain

>>бегло просмотрел интересующие меня вопросы... >>все ответы давно лежат на опеннете:))

а почему не на лоре ? :)

хорошее подспорье для службы техподдержки по линуксу в любом городе микрософт до этого не додумается наверно никогда :) ,особенно без регистрации через net passport! они там уже в мелкософте в туалет не ходят без регистрации :)

EasyLinuxoid ★★
()

Почитал, порадовало.

Учитывая что Redhat неимеет ничего против CentOS и подобных (это понятно - на продакшн мало кто будет ставить ОС без саппорта, а тестеров армия не помешает).

Orlangoor ★★★★★
()

Все конечно хорошо, только то, что у MS это дейтсвительно есть и уже давно - правда. Пингвиноидам нужна какая-то централизованая база, а то тянут каждый в свою сторону.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от annoynimous

> > Не вижу кнопки "База знаний для русских"

> А "Базы данных для альтернативно одаренных" тебе не надо?

...а вот у билла есть статьи на русском, хотя их куда меньше. Не хочешь - не пользуйся. А вдруг я юзер, не профи, мне не нужен аглицкий ни для чего, комп - просто инструмент. Только из-за kb учить язык?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от svu

Я бразильский бы выучил только за то, что надо куда-нибудь съехать. :)
По теме -- сейчас сижу читаю.

Lumi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EasyLinuxoid

> хорошее подспорье для службы техподдержки по линуксу в любом городе микрософт до этого не додумается наверно никогда :)

Не понял, kb у M$ завсегда открытая была... Или у них есть ещё одна kb, для избранных? :-\

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Только из-за kb учить язык?

Нет, конечно, так и быть одноязыким примитивным человеком, проигрывая даже туркам (не, не туркам, нативным кавказцам) в знании нескольких языков.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

>Нет, конечно, так и быть одноязыким примитивным человеком, проигрывая >даже туркам (не, не туркам, нативным кавказцам) в знании нескольких >языков.
а почему даже ? Они чем-то хуже ?

j262 ★★
()
Ответ на: комментарий от j262

>Нет, конечно, так и быть одноязыким примитивным человеком, проигрывая >даже туркам (не, не туркам, нативным кавказцам) в знании нескольких >языков. а почему даже ? Они чем-то хуже ? нет не хуже, они просто воспитанны по другому. А по поводу знания языка, я прожил 3,5 года в Израиле и иврит практически не знаю но знание английского ни разу не подвело.

addy
()
Ответ на: комментарий от EasyLinuxoid

> хорошее подспорье для службы техподдержки по линуксу в любом городе микрософт до этого не додумается наверно никогда :) ,особенно без регистрации через net passport! они там уже в мелкософте в туалет не ходят без регистрации :)

Клоун у мелкософт мощный и доступный бесплатно изначально KnowledgeBase уже, наверное, сто лет как есть.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>...а вот у билла есть статьи на русском, хотя их куда меньше. Не хочешь - не пользуйся. А вдруг я юзер, не профи, мне не нужен аглицкий ни для чего, комп - просто инструмент. Только из-за kb учить язык?

Если юзер и комп инструмент - не парь мозги, занимайся своим профессиональным делом, зарабатывай бабло, и плати нам за техподдержку твоего инструмента :) Какждый должен заниматься своим делом - зубы вы в конце-концов у стоматолога лечите а не сами...

ЗЫ. И все проблемы с kb сразу отпадают :)

KIV
()
Ответ на: комментарий от KIV

Я не обязан обращаться в платную поддержку (а может у меня денег нет? может я в том числи поэтому и юзаю бесплатный линукс?), да и может я сам хочу понять, научиться немного, не становясь профессионалом.

> зубы вы в конце-концов у стоматолога лечите а не сами...

Чищу их, например, я сам ;) Могу сам пополоскать их раствором, ещё что-то нехитное проделать. ...Это какой-то неверный подход к делу - если этого не сделали, то все будут доказывать, что это никому не надо, а если уже реализовано, то непременно станут этим гордиться, обязательно упоминать как плюс.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Lumi

> Я бразильский бы выучил только за то, что надо куда-нибудь съехать. :)

А албанский за что бы стал учить? ;)

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.