LINUX.ORG.RU

Компания NGINX, Inc начинает коммерческую поддержку пользователей

 ,


0

1

7 февраля образованная полгода назад создателем популярного веб-сервера NGINX компания объявила о начале платной коммерческой поддержки пользователей. Доступны три пакета услуг: Essential, Advanced и Premium, со стоимостью в месяц от $1,000 за Essential до $6,000 и выше за Premium пакет услуг.

Сам веб-сервер, а также существующая инфраструктура (исходные коды, документация, списки рассылки и форум) по-прежнему остаются в открытом и бесплатном доступе.

>>> Подробности

Ответ на: комментарий от mumpster

Тампер x4540, тока что отписался, что выслал PDB и PSU до кучи. Не прошло и года... А сегодня, между прочим, пятница, стопудово до вечера не дойдет. Так что похоже полежит тампер до понедельника :-/

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Логика очень простая. Если у вас все ломается по 6 раз в 24 часа, то конечно надо нанимать 4 людей. А если ломается раз в месяц с вероятностью 5%, то достаточно и одного человека.

Вот это я и хотел услышать. Молодец, мой юный друг, что полностью раскрылся, сходи теперь за учебников Челпанова и какой-нибудь книжкой по статистике, чем сидеть на лоре.

Может быть тогда до тебя наконец дойдет, что когда одновременно ломается и оборудование, и *единственный* человек который его поддерживает, он сможет выполнить SLA, только если он умеет силой воли выходить из комы, отращивать сломанные конечности и т.п.

Это обстоятельство не имеет никакого отношения к уверенности или неуверенности людей в себе. Не уверен, читал ли ты Булгакова, но он как раз рассматривал такой случай одного уверенного товарища, а потом выяснилось, что Аннушка уже пролила подсолнечное масло.

Нет, это вы психуете, т.к. боитесь не оправдать себя.

Психолог ставит диагнозы по интернету? Ладно, иди уже учись, шлокота.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Что-то слабовато по сервису. За 6.6к в месяц может обслуживать один сотрудник одного лишь клиента, при этом «время реакции» на звонок клиента составляет до 4 часов. Увы проще за такие же деньги брать спеца среднего уровня, дать ему полгода на обучение/изучения всего кода nginx и все! Никаких проблем, чел всегда под рукой.

Феерический бред!

Внезапная диарея у такого сотрудника поставит раком весь бизнес компании.

А еще люди имеют привычку увольняться, с отработкой 2 недели...

vasya_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vasya_pupkin

>Что-то слабовато по сервису. За 6.6к в месяц может обслуживать один сотрудник одного лишь клиента, при этом «время реакции» на звонок клиента составляет до 4 часов. Увы проще за такие же деньги брать спеца среднего уровня, дать ему полгода на обучение/изучения всего кода nginx и все! Никаких проблем, чел всегда под рукой.

Феерический бред!

Внезапная диарея у такого сотрудника поставит раком весь бизнес компании.

Как бы да и как бы нет.

Мало у кого диарея - норма. А вот если случится реальная поломка, то было бы забавно посмотреть, сколько займет решение проблемы через саппорт по телефону. :-)

rtvd ★★★★★
()

Наверно набирает штат, не хватает работников, успехов Сысоеву.

Russische_Abbattar
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Может быть тогда до тебя наконец дойдет, что когда одновременно ломается и оборудование, и *единственный* человек который его поддерживает, он сможет выполнить SLA, только если он умеет силой воли выходить из комы, отращивать сломанные конечности и т.п.

Я посоветую сходить за учебником по теории вероятности. Если так рассуждать, то получается что 95% компаний находятся под угрозой. Ибо всегда есть один человек, на котором весь бизнес работает. Не станет человека и что? Что-то я не вижу паники в ваших лицах.

Если вы хотите застрохаваться то, что вам мешает нанять еще одного человека? Как будто в аутсорсе люди не умирают. Как будто там всегда есть сто клонов, которые умеют всегда все делать одинаково. А еще советуете читать что-то. А могу пересказать слова Стива Джобса, раз до вас это не дошло: «Оглянитесь вокруг себя, посмотрите на мир вокруг вас. Вы можете его легко изменить, потому что, его построили люди, не умнее вас. Как только вы это поймете, вы изменитесь навсегда». Пруф: гугл/видео «The last thing...».

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от myhand

я немного знаю Игоря и могу сказать, что я верю что этот человек продолжает так тестировать свой код.

catap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от catap

«Знаю, потому что верю» - не звучит как знание.

myhand
()

Буду краток. Очень дорого. И это ведь только за nginx. А потом окажется что и базу данных надо поддерживать, и почтовый сервер, и сайт и бэкапы делать... Короче, явно это не замена сисадмину, а дополнение к нему. Например, запилить какую-то новую фичу. Хотя я слабо представляю что ещё туда можно засунуть. Разве что раздувать до целого фреймворка, некоторые такое делают...

Но всё равно прайс конский, контракт минимум на три месяца. Это значит что услуга начинается от 13тыщ баксов (план essential даже не рассматриваю, это ни о чём). За такие деньги я и сам допишу нужный функционал. И то у них там сказано что Work made for hire только для самого крутого плана.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

Это не бред. warning - потенциальная ошибка. вижак выдает варнинг на функцию, не проверяющую свои аргументы и следовательно создающую вероятность ошибки.

farafonoff ★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Если nginx - единственное mission critical приложение (например, фермы раздачи видео у вконтакта), то совсем даже не дорого будет. А для мультисервисного сервера конечно нет смысла.

farafonoff ★★
()
Ответ на: комментарий от farafonoff

А разве вконтактик не должен сдохнуть, похоронив под кучей разлагающейся биомассы ngnix и его создателей?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нет, не должен. Вконтакте не разрабатывают нгинкс, а только используют для раздачи видео/музыки и проксирования.

farafonoff ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

поздравляю, нам конечно далеко до рекорда как в ветке на IXBT (3 мес и 1 день), но недалеко оставалось. ваще, такие истории могу про многих вендоров рассказать.

mumpster ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ACR

Дружище, по секрету: в данном случае 502 как раз, наоборот, означает, что сломалось всё и остался один только Nginx.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mumpster

если хотите кушать идите в майкрософт а здесь вам не место, люди не за денег это делают. скоро них* платные станет хахаха идите кушайте если кусок поперк глотки не встанет

LDPR
()
Ответ на: комментарий от science

Он сам приятный человек. Его манера общения, отношение к работе и
соответственно сам код.

Не знаю, у нас совершенно другой опыт. сысоев - типичный мудаковатый тип. Пару-тройку лет назад когда я портировал на платформу, отличную от юникс, просил показать его участок кода под винду. Хер он мне показал, даже разговаривать не стал. Соответсвенно он был сам в ответ послан нахер и взят был Lighttpd Оч чем и не жалеем, работает лайти побыстрее и поприятнее.

Alphaer ★★
()
Ответ на: комментарий от NightGhost

да, кастрировать community и навтыкать ништяков в enterprise

Lee_Noox ★★★
()

Всё понимаю. Полностью одобряю и поддерживаю решение Сысоева. Но, увы, пойду ка я погуглю про лайттпд ( .

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Погугли, за спрос денег не берут :)

Ребята из YouTube, SourceForge и Wikimedia уже погуглили :).

NightGhost
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.