LINUX.ORG.RU

Компания NGINX, Inc начинает коммерческую поддержку пользователей

 ,


0

1

7 февраля образованная полгода назад создателем популярного веб-сервера NGINX компания объявила о начале платной коммерческой поддержки пользователей. Доступны три пакета услуг: Essential, Advanced и Premium, со стоимостью в месяц от $1,000 за Essential до $6,000 и выше за Premium пакет услуг.

Сам веб-сервер, а также существующая инфраструктура (исходные коды, документация, списки рассылки и форум) по-прежнему остаются в открытом и бесплатном доступе.

>>> Подробности

Ответ на: комментарий от markevichus

Понятное дело, что сделал. Я про другое - код изначально пишется с применением головы, чтобы без warning'ов собирался намногих платформах и разными компиляторами.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Как вам такое?

Техподдержка разная бывает. В случае сабжа, думаю, она на топовом уровне.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Ничего не надо считать, все уже посчитано. Саппорт крупнейшей компании на Д из 4-х букв обслуживается не понятно кем.

Обслуживается он вполне нормально: на L1 висят индусы обученные говорить на языке реципиента, L2/3 обслуживают нормальные инженеры, с которыми вполне можно общаться на нормальном английском.

Звонил тут недавно, нерусский акцент, подождите минуту - а не деле все 20 минут пришлось ждать.

Ололо, я звонил на той неделе --- пришлось через L1 на ломанном немецком прорываться, так что всё познается в сравнении.

Итог - не помогли, просто выслушали и все забыли. Как вам такое?

Учитывая уровень твоих рассуждений, почему-то не удивительно. Меня выслушали, завели тикет и через день пришла посылочка с железками. Фанатом компании на букву Д меня можно назвать только в качестве оскорбления, но претензий именно в этом ключе к ним не имею.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Могу поспорить, если час простоя стоит 4 ЗП одного сотрудника, то все четко вписывается, в мою схему. Может, научимся считать?

А если не стоит? И в чем заключается твоя схема, ещё раз, четко? Пока что ты утверждал, что якобы чем покупать поддержку фиг знает где, лучше заплатить те же деньги одному нормальному своему личному онсайтовому специалисту.

На что тебе сказали, что один специалист SLA не выдержит по определению и привели пример, а больше одного гораздо дороже поддержки от сабжа в таком случае. Ты стал чего-то говорить про час простоя = 4 ЗП одного сотрудника.

Где логика?

Я это и имел в виду. Ты сам знаешь в чем прокололся и как могло бы быть.

Я ни в чем не прокололся. У нас, например, час простоя не стоит и части моей зарплаты, поэтому никто и не психует. Если бы стоил, то было бы столько уровней резервации, сколько оправдано и, будь у нас было что-то завязано на nginx, я бы таки рекомендовал купить поддержку у них.

anonymous
()

На ЛОРе учат зарабатывать деньги человека, который уже срубил 3 миллиона зелёных. Забавно.

SOmni ★★
()

Ещё один пример возможности заработка на свободном программном обеспечении.

ttnl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от science

Молодцы, что тут анализировать? :)

Buy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Очень забавное требование. Вижак кидает варнинги на всю стандартную либу языка С, предлагая взамен свои функции (которых нету в линуксе)

farafonoff ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Кстати, да. Я, когда прочитал новость Сысоева от 20.02.2005

Вы уверены, что этот комментарий справедлив до сих пор?

myhand
()
Ответ на: комментарий от darkshvein

сам сначала разработай какой-то продукт, поддерживай его, а потом посмотрим как ты будешь себя заставлять тестировать все это.

insider ★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Ничего не надо считать, все уже посчитано. Саппорт крупнейшей компании на Д из 4-х букв обслуживается не понятно кем. Звонил тут недавно, нерусский акцент, подождите минуту - а не деле все 20 минут пришлось ждать. Итог - не помогли, просто выслушали и все забыли. Как вам такое?

Сказки какие-то.

Да и софтварный саппорт не стоит сравнивать с хардварным, он не дает RTO в рамках SLA. А делл если просрет твой запрос и не привезет деталь\сервер на замену налетит на бабло прописанное в SLA. А в целом адекватный хардварный саппорт я видел только у хп по пролиантам, с натажкой оракл. А софтового нормального думаю вообще не существует. Хотя такая мелочь как нгинкс может и будет отрабатывать.

testuser123
()
Ответ на: комментарий от testuser123

Плюсую за ХаПэ, мне диски очень шустро и без лишней околесицы высылали. Сейчас уже второй день пытаюсь от Оракула добиться железяк, что-то пока не бодро :-(

anonymous
()

Вот это называется пример open-source бизнеса, история успеха. Ну... точнее, успеха пока нет, но шаг сделан правильный

Nominalus_Externatus
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

адекватный интересный человек

подпишите доп. соглашение на саппорт 24х7. Адекватный чел

бугага! пеши исчо! сам=то в таком режиме работал хоть раз IRL?
на месте руководителя я очень сильно подумал бы прежде чем вестись на такую шнягу. человек («адекватный» и не очень) - нежелезный.
нельзя работать без отдыха, а 24x7 - не даёт расслабиться.

mumpster ★★★★★
()

за такие деньги можно нанять студентов - они не только «сопровождать» будут (а чего там сопровождать-то?), но еще и динаму крутить для питания серверов и кондиционеров.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

в оракле сокращения и оптимизации.;-)

инжненер подтвердил проблему?

mumpster ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkshvein

вот билли, учись, как денежки делать, на нормальном коде

Как говорится, «не учи отца детей делать».

rtvd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А если не стоит? И в чем заключается твоя схема, ещё раз, четко? Пока что ты утверждал, что якобы чем покупать поддержку фиг знает где, лучше заплатить те же деньги одному нормальному своему личному онсайтовому специалисту.

А я намерянно искал людей, которые напишут что надо нанимать 2-3 и т.д. доп. людей. Логика очень простая. Если у вас все ломается по 6 раз в 24 часа, то конечно надо нанимать 4 людей. А если ломается раз в месяц с вероятностью 5%, то достаточно и одного человека. В другое время этот же человек развивает nginx в рамках компании. Или вы думаете гугл пишет патчи под ядро, под пистон и остальное и с радостью вот так вот делится, или у вас есть факты того, что гугл это Грин и его сотоварищ, а все остальное - аутсорс?

Я ни в чем не прокололся. У нас, например, час простоя не стоит и части моей зарплаты, поэтому никто и не психует.

Нет, это вы психуете, т.к. боитесь не оправдать себя. Боитесь, что что-то у вас не получится. Если вы так не уверены в себе, в своих силах и вас ничего не держит, то наверное, зря вы вообще вписались в такие дела. Чинить что-то, когда вы за н-киллометров и т.п. Неуверенные, нерешительные люди это нормальное явление. Именно такие и берут аутсорс. При этом обычно даже не смотрят на самих людей из аутсорса, главное цена устраивает, а все остальное «на веру». А как проколятся, они знают кто виноват - аутсорс, а не их никчемный выбор.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Могу сказать, накиньте челу еще 20% ЗП и подпишите доп. соглашение на саппорт 24х7

Забавный какой ты.

tensai_cirno ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

А я прокомментирую. 6.6к это в Европе, Америке, Австралии и ДС небольшие деньги. А теперь представьте, что это человек сидит в Индии или Китае, где средняя ЗП 250 баксов (или около того). Еще вариант - Тайланд. Ноутбук, горы, съем хаты стоит 16-20к рублей. Вот и считайте.

Забавный какой ты, дважды.

tensai_cirno ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Komintern

а потом в компании nginx ему предложат больше бабок и он уйдет к ним работать. ололо.

Больше, чем другая компания аналогичного размера, они не предложат. Вы видимо не знаете, но уходят обычно не из-за денег.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от XVilka

Как я понял, это система автоматизированной сборки для Java-проектов. Я как-то возился с Maven - штука хорошая и у Apache есть среды для визуализации и управления всем этим хозяйством, но он предполагает довольно строгое следование правилам проета. Если честно, мне не удалось решить поставленную задачу из-за некоторых особенностей проекта (RPC, если интересно), да ещё потому, что я далёк от мира Java. В итоге другой чел сделал относительно простые ant-скрипты.

markevichus ★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

уходят обычно не из-за денег.

+1

Уходят действительно, чаще всего не из-за денег (я про хороших исполнителей). Хочешь денег - иди в управленцы (выше должность - выше зарплата, причем самые противные задачи можно «делегировать» исполнителям). Другой вариант - устраивайся в зарубежную компанию (а потом и в ней делай карьеру управленца). Исполнитель всегда очень сильно ограничен по деньгам в любой компании. У него есть только два преимущества: возможность все реализовывать своими руками (для тех, кому это нравится) и возможность на все плюнуть и быстро уйти в другую компанию (когда достанут).

P.S. С другими комментариями gh0stwizard не согласен совсем.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от SOmni

который уже срубил 3 миллиона зелёных.

Ну так поди они уже все ЭТИ деньги пропили.

Ждем следуюшего шага: нгних-лайт без ... нгних-про полная скорость и тд

mx__ ★★★★★
()

Таки история успеха. Человек в свободное время поставил себе задачу и создал продукт, который конкурирует теперь на равных с разработками корпорации. А чего ты достиг ЛОР-овец?

Ginki
()
Ответ на: комментарий от markevichus

он не только яву собирает, C/C++ - тоже, точно.

XVilka ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SOmni

На ЛОРе учат зарабатывать деньги человека, который уже срубил 3 миллиона зелёных. Забавно.

А ты наверное думаешь, что это очень-очень большие деньги?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Ginki

А чего ты достиг ЛОР-овец?

ТруЪ лоровец постигает дзен-пингвизм, пересобирая world по ночам и патча кеды под ФриБЗД. В момент просветления его глаза краснеют и он достигает полный fun, снисходящий от Трольвадса. ЗАЧЕМ ему делать какие-то сервера?! Пытаются грести бабло те, кто прибился к ФОССу по причине ХАЛЯВЫ. Не будь красноглазых альтруистов, сидел бы ща «переизобретатель веба» под виндой и лепил «морды к базам данных». На Дельфи, конечно же. :)
Истинный ФОСС не прощает ошибок - раз поведясь на бабло, ты уже не сможешь перейти на сторону свободы - яд денег не отпустит твою продажную душонку! Все твои кроссфайры и хайфаи, гаити и мохити, будут тянуть тебя зарабатывать ещё, пока ты не поймёшь, что стал рабом своих же денег. Распоследний компьютер больше не будет тебя радовать, а пятый монитор на столе вызовет лишь жалкую улыбку человека, потерявшего вкус к творчеству - ты стал баблоклепателем, винтиком этой ублюдочной монетарной матрицы, где уже сидит вся омерека.
Ну а теперь спроси ЛОР, мой юный ононимус, счасливы ли они?

matumba ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А ты наверное думаешь, что это очень-очень большие деньги?

Я не думаю. Просто я пытался угадать дальнейшее развитие сюжета.

mx__ ★★★★★
()

Одобряю. Пусть пройдёт в энтерпрайз.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Увы проще за такие же деньги брать спеца среднего уровня, дать ему полгода на обучение/изучения всего кода nginx и все!

лол. за 6.6к можно нанять двух спецов уровня повыше среднего.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

gh0stwizard> дать ему полгода на обучение/изучения всего кода nginx и все!

При зарплате 6.6килорублей в месяц? Ты с дуба рухнул?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

А... Килобаксов же. Всё равно маловато - для специалиста, который за _пол года_ досконально сможет изучить весь код nginx.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkshvein

дк. Всех бы так заставить. Мультиплатформеров. Или как минимум «must have test list „правил выпустить

/me считает, что если приходится вот так вот через жопу проверять, то что-то в такой „мультиплатформенности“ гниловато.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от matumba

Ну а теперь спроси ЛОР, мой юный ононимус, счасливы ли они?

счасливы, счасливы. можешь не сомневаться

// продажная душонка

anonymous
()
Ответ на: комментарий от matumba

Ух, как тебя развезло на словоблуд, мой юный красноглазый наркоман. Счасливы вместе? Ты это хотел сказать?

Ginki
()

Может кто не видел... http://habrahabr.ru/company/xakep/blog/136354/ Хорошее (если не единственное подробное) интервью с Сысоевым. Там и про техническую сторону нжинкса, и про коммерческую. В общем, таких программистов остается только уважать.

Русский Линус ;) Только более скромный.

azure ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

хороший, годный анонимус, все правильно сказал

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А ты наверное думаешь, что это очень-очень большие деньги?

Озвучь нам свою зарплату, мы поделим на неё 3 млн и посмотрим, насколько большие деньги это для тебя.

SOmni ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.