LINUX.ORG.RU

OSS 3.99.1e announced for FreeBSD (x86 and AMD64)


0

0

* New OSS 3.99.1 support for FreeBSD 4.10 (UP/SMP), FreeBSD 5.2.1-RELEASE
* Support for FreeBSD 5.2-CURRENT for AMD64 versions
* Various OSS feature Updates/Fixes/Drivers - see OSS Forums Announcements
* OSS is now free for home/personal use (runs in "unregistered mode" but no longer times out during evaluation). License is still required for commercial, educational and personal use with services

Вся фишка в лицензии, вначале этот релиз был со стандартной лицензией
т.е. 3 часа в день, а теперь ограничен только срок. Поробуйте.
Правда насчет лицензии только в FreeBSD написано.

Качать:

FreeBSD 5.2.1-RELEASE (x86)

FreeBSD 4.10 (x86)
FreeBSD 4.10-SMP (x86)
FreeBSD 5.2-CURRENT (amd64)

>>> Подробности



Проверено: l-xoid ()

Ответ на: комментарий от anonymous

> Канешна, все, кто еще пользуется дискетами, из тех 95% пользователей оффтопика...

FAT32 на дискетках???

Оригинально! (-:

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Устаревшее. Говно. Только ни Линух ни *БСД пока что не поддерживают rw на NTFS, разве что на свой
страх и риск, известно кого за это благодарить, а не у всех моих знакомых дома стоят Linux'ы.
Я даже помнится в Киеве видел крутого паренька, у него стояла Фряха и QNX, так вот когда он хотел
что либо из Free в QNX преркинуть он переписывал это на фат, перегружался и потом перекидывал на QNX.
И точно так же наоборот. Но в остальном он был крут.

XCHG
()
Ответ на: комментарий от XCHG

> а про фат32 нечего сказать? Или хэндбук читать до усрания. Только вот будет ли там чтото на этот счет?

Вот этого не знаю. У меня уже как два года нет флопаря и офтопичных фс на венике (вру, для plan9 таки один раз fat16 создавал ;)

>>а что касается того что он показывает, то это соотношение (размер файлов всего) к (размер слайса - зарезервированая >область). Короче иди хендбук почитай с манами

>Я как то и сам догадался что это может означать, только глупо это выглядит

Imho нормально. Мне, как юзеру, более приятно видеть 100% заполнености диска и при этом получать болт при попытке записи чем 90% и получать тот-же болт. (хотя у меня >100% бывает только когда к друзьям за фильмами хожу ;)

> Да и нех вообще софт-апдейтс включать;) И без него все прекрасно пашет.

Ну кому как. Меня оно как-то не анноит.

> А что касается "забиты на 100%" так отчего бы не забить те разделы которые предназначенны под данные, мы ведь о десктопе говорим. Я даже думаю, что можно как в ext2/ext3 изменить количество зарезервированного для ROOT'а места.

У меня отдельно отделена система (/, /var, /usr) и юзера (/usr/home, /usr/home/stuff) дык первый и третий вообще в пожизненом ро (в рв только при апдейте), хомяк пожизни полупустой (если гимп не запускать :) а стафф иногда бывает забит под завязку :) Вроде еще не помер.

А вообще если вдруг у меня заканчивается место то я беру и покупаю новый веник (в дополнение к старым, благо ЗП позволяет :)

woody
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> не там всё понравилось, например то, что oss не пионерская поделка.

Что, прям так и написано? Да и можно ли верить заинтересованной стороне...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Повторяю, 4Front Technologies изначально делали OSS нацелив на множество юниксов, потому что там именно "старшие товарищи",

Ну, у нас есть пример и неудачных API от ряда "старших товарищей"... :-P

> Я знаю многих людей, которые используют FreeBSD в качестве десктопа.

Собственно и что? Дело не в том, что использует, а что пытаются подсунуть вместо офтопика среднему пользователю. Тут факты (в лице статей) просто вопиют. Соответственно, размышления на тему - у какого ядра больше потенциала, становятся теоретическими...

> то второе очень сомнительно!

Там всё так жестоко на Linux завязано?

> Дело в том, что в основном сейчас программы делает именно под линукс, да и что скрывать - линуксоидами!

Собственно от ентом и шла основная речь. Впрочем, имею и обратные примеры...

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от brainf_cker

> Скорее всего никогда не начнут, поскольку рынок PC-игр умирает.

Ты только разработчикам железок, типа nVidia не говори, а то они так расстроятся, так расстроятся... У них же, бедняг, планы на 15 лет вперёд, а тут "умирает"... ;-) Консольки оно хорошо, конечно, но на любителя.

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от woody

>У меня отдельно отделена система (/, /var, /usr) и юзера (/usr/home, /usr/home/stuff) дык первый и третий вообще в >пожизненом ро (в рв только при апдейте), хомяк пожизни полупустой (если гимп не запускать :) а стафф иногда бывает >забит под завязку :) Вроде еще не помер.
А на фряхе иначе никак, если не дай бог система валится (монтанул битую дискету;), то ждать проверку одного
большого / можно ... ну в общем ясно. А так часть в "ro", ну так хоть их чекить не надо.
К слову, Линукс ведь тоже умеет повиснуть, например из за X'ов, дык там если ext3 его можно не чекать.


>А вообще если вдруг у меня заканчивается место то я беру и покупаю новый веник (в дополнение к старым, благо ЗП >позволяет :)
Можно и так. Но я знаю одного оригинального товарища, так ему надо 4 диска внутри, 3 снаружи (по УСБ),
3 оптических драйва (DVD/CD-RW/DVD-RW), куча еще всякой хренотени. И начинается гимор с блоком питания,
так как даже не каждый фирменный блок такое потянет. ИМХО несклько HDD оправдано только в случае массива.
Плюс ко всему этому дополнительный шум.


XCHG
()
Ответ на: комментарий от XCHG

> А на фряхе иначе никак,

Угу, где-то я уже слышал заявление красноглазых, что на десктопе нужна одна большая партиция.

> если не дай бог система валится (монтанул битую дискету;), то ждать проверку одного большого / можно ...

XCHG, ты прикалываешься?

Фряха проверку диска в фоне пускает, чего ты ждёшь?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от XCHG

2XCHG Nu chuvak naschet BSD ti zagnul... BSD otlichno podxodit ne tolko dlya serverov no i dlya desktopov. U menya uje davno stoit BSD na desktope i nikakix panics s disketami (bitimi i nebitimi) voobshe ne bilo. S fat-om v tom chisle. Nu, vooshe kogda ruki kriviye, tam ne tolko BSD, no i linux, solaris etc... mojno zavalit', a potom trubit' chto vot, mol ya takoy krutoy, glyuk (ili bug) nashel :)... Ti ob etom nikogda ne dumal???? :) A lyudi kotoriye BSD delayut, oni vovse ne duraki, chtobi cht-to upustit' (kak govoritsya v prirode chudes ne bivaet...)

Sorry za translit, sdes klavi angliyskiye.....

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Чето сдается мне что / чекается некоторое время, они сами не рекомендуют его ставить
с софт-апдейтс, да и по умолчанию он без него, а насчет большого /, то что идеологически
правильно на сервере дома неоправдано. Если кроме нее на диске есть другие оси слишком много маунт поинтов.

XCHG
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Поговорите с любым макинтошником и узнаете, что каждый недостаток их ОС/железа
на самом деле является огромным достоинством их платформы. Я тоже жил на фре в качестве
десктопа почти год, но ничего это не меняет.

XCHG
()
Ответ на: комментарий от XCHG

>>У меня отдельно отделена система (/, /var, /usr) и юзера (/usr/home, /usr/home/stuff) дык первый и третий вообще в >пожизненом ро (в рв только при апдейте), хомяк пожизни полупустой (если гимп не запускать :) а стафф иногда бывает >забит под завязку :) Вроде еще не помер.

>А на фряхе иначе никак, если не дай бог система валится (монтанул битую дискету;), то ждать проверку одного большого / можно ... ну в общем ясно. А так часть в "ro", ну так хоть их чекить не надо.

Просто я еще и админ немного (а вообще-то програмер :) и мне совесть не позволяет держать все в одной куче. Мухи (юзера со своим файлом) отдельно - котлеты (система и софт) отдельно.

А то что в ро так єто как второй презерватив, на всякий случай. Хотя / на 192M (74M/97M (used/avail)) проверяется быстро

woody
()
Ответ на: комментарий от atrus

>Ты только разработчикам железок, типа nVidia не говори, а то они так расстроятся, так расстроятся... У них же, бедняг, планы на 15 лет вперёд, а тут "умирает"... ;-) Консольки оно хорошо, конечно, но на любителя.

1) Их чипы можно использовать и в приставках (не только PC архитектуры)

2) Их чипы можно применять в PC не только для игр

anonymous
()
Ответ на: комментарий от HellAngel

> гонишь (с)
> поддерживается алсой чипы au88xx
> http://www.alsa-project.org/alsa-doc/index.php?vendor=vendor-Aureal#matrix

2HellAngel. Спасибо за инфу. Я к als'е начал присматриваться еще когда она только появилась, но по поводу своей карты увидел, что ее поддержка не ожидается, потому что спеков нет. И так оно и длилось, и я в конце концов на als'у забил, смирившись с закрытым OSS'ным драйвером от Aureal. Интересно, в als'е драйвер сделан дизассемблированием OSS'ного модуля, или парни все-таки выпросили спеки у Creativ'а?

nobody ★★
()
Ответ на: комментарий от d2r

> Не знаю, как там на фришке, а в линуксе (стандатные ядра 2.4) дров для au88x0 не было и в помине. У меня Aureal Avantage (au8810), так до тех пор пока не появились дрова в alsa, сидел под линуксом без звука.

Это только в самом ядре не было (в том, которое с kernel.org). Драйвер, будучи закрытым, лежал отдельно -- сначала на сайте aureal.com. Потом, когда она померла, драйвер переехал на aureal.sf.net. Был он написан еще для 2.2. Потом народные умельцы портировали его на 2.4. Я с этим драйвером живу еще с ядра 2.2. Вполне стабилен, но плохо что закрытый.

nobody ★★
()
Ответ на: комментарий от nobody

хз как он сделан. сам я на alsa перешел после того как oss стал с ошибками собираться на 2.4.каком-то. ты попробуй собрать alsa под тот чип, который у тебя на карточке. может и покатит. хотя случаи разные, может у тебя такая она закрученная что и не пойдет. и еще лучше отдельно качай alsa, не используй те дрова которыые в ядре. до недавнего времени (сейчас не знаю - перестал следить) они отставали по возможностям в поддержке устройств от драйверов с http://www.alsa-project.org

HellAngel ★★
()
Ответ на: комментарий от XCHG

> FreeBSD на десктопе?! ХаХаХа!

Без всяких "Ха". У меня и на работе и дома FreeBSD. Пол-офиса под FreeBSD, правда многие об этом и не знают -- это те, у которых ядро по сети грузится, вместо инита -- X, а вместо wm -- rdesktop ;)

> 1. Ядро валится в паник при попытке монтирования дискеты с битым фатом

Было-было. Только давненько уже прошло. Правда у меня CURRENT (в основном ради синего зуба).

> 2. При заполнении ФС до упора df показывает глуписти типа 107-109%

Это не глупости, это резерв пошел расходоваться. man 7 ffs. Может ты еще против того, что ffs распределяет место на диске ради скорости, и только при заполнении диска начинает писать данные туда, куда и не лезла бы в нормальных условиях, тем самым давая эти "лишние" проценты? ffs не предназначена для нормальной работы на забитом под завязку диске -- она переключается в режим экономии места, теряя тем самым в скорости работы.

> 3. При включенном софт-апдейтс после удаления файла место на диске освобождается не сразу, а черес пол часа, если конечно честно то около 1й минуты, но все равно.

Это плохо? Чем, если не секрет? Вот чем это хорошо - читать описание softupdates. А это _действительно_ хорошо.

> 4. Глюкодром с fat32, имею в виду что mount не поддерживает async для этой фс

Ага, великолепная ФС для десктопа... Тебе что, туда часто и много писать надо? На кой ляд тогда тебе *nix?

> MacOS X != BSD и поетому не в счет.

Читать, что такое Дарвин. До посинения.

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Их чипы можно использовать и в приставках (не только PC архитектуры)

Можно, и это, в общем неплохо. Правда следует заметить, что вышеупомянутая нвидия и ати явно готовятся к драке за лучшую карту на PCI-Express, а это никак не назовёшь сворачиванием производства...

Собственно, главная непонятка - почему "умирает"? Да, были некоторые сведения, о ряде игр, которые хотели делать только на X-Box (!), потом, как помню, большинство появились и в PC варианте. Но это давно было, сейчас ажиотаж сошёл. Кстати, история как раз готоврит, что смерть платформы начинается с того что на ней одни игрульки остаются, если спектрум вспомнить...

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atrus

>Собственно, главная непонятка - почему "умирает"? Да, были некоторые сведения, о ряде игр, которые хотели делать только на X-Box (!), потом, как помню, большинство появились и в PC варианте. Но это давно было, сейчас ажиотаж сошёл. Кстати, история как раз готоврит, что смерть платформы начинается с того что на ней одни игрульки остаются, если спектрум вспомнить...

На том же дурацком X-Box есть такая игра Halo (1) -- ее вроде бы для PC нету. Ну а как насчет Devil May Cry (1,2,(3)), Manhunt, Ape Escape (1, 2)? Только ради них стоит купить PS-2! Скоро выйдет GTA-San Andreas -- только для PS-2! ;-) В общем, PC действительно интересует все меньше и меньше разработчиков.

А насчет Спектрума вынеправы, ой неправы! :-) Вспомните какие ассемблеры и дебаггеры появились в середине-конце 90-х, а также всяческие ОС, и это когда Speccy уже большинство людей считали мертвецом :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Halo на PC был!!! Manhunt тоже есть. PS2 в основном живёт из-за Gran Tourismo и Metal Gear Solid. Да и GTA:San Andreas для PC будет точно. А вот The Sims! у них нет пока. :)))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну про игры тебе уже ответили... Хотя... Даже не скажу, точно знаю, что никогда меня не прельстит игра на консоли, хотя бы в силу ненависти к этим [censored] джойстикам... ;-)

> А насчет Спектрума вынеправы, ой неправы! :-) Вспомните какие ассемблеры и дебаггеры появились в середине-конце 90-х, а также всяческие ОС, и это когда Speccy уже большинство людей считали мертвецом :-)

ОК, насчёт спекки я сейчас вспомню. Значится было у меня это чудо, только не родное, а Дельта-С. Работала нормально, только превратить её хотябы в приличную печатную машнку - не получилось... ;-) Ассемблеры и дебагеры - не показатель (имхо самый лучший, что видел - был в каком-то (не Шалаевском ли?) эмуляторе! ;-) ) Так вот - это не прикладной софт, а инстрУменты, т.е. удар электротоком по покойнику.

Тело дёрнулось несколько раз, но так и осталось неподвижным.

Что касается сайтов, то понадобилось мне как-то реализовать пару алгоритмов игровых на предельно малых вычислительных ресурсах. Хотел у спекки позаимствовать. И что? Сайты как корова языком слизнула! А было это где-то летом 2000-го...

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atrus

Хотим мы того или нет, но на десктоп продвигают именно Linux, а не тот же FreeBSD,

А фри сама не лезит на десктоп. И что в Линуксе такого супер десктопного, что во фре нет?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от XCHG

>1. Ядро валится в паник при попытке монтирования дискеты с битым фатом, ни Linux ни оффтопик ни Солярис 2.6 (спарк) в паник от нее не падали. На Net/OpenBSD извини не проверял.

А что такое дискетка и как ее увязать с десктопом? :))

>2. При заполнении ФС до упора df показывает глуписти типа 107-109%

И это мешает организовать десктоп? Я не работал с фри, но это смешно!

>3. При включенном софт-апдейтс после удаления файла место на диске освобождается не сразу, а черес пол часа, если конечно честно то около 1й минуты, но все равно.

А это критично стало для десктопа?

> 4. Глюкодром с fat32, имею в виду что mount не поддерживает async для этой фс

:) А как увязать десктоп и фат32? :)) Винда вообще не умеет ни райзер юзать ни xfs но она десктоп ОГО-ГО!

> В первой на звуковухе OPTI-928 сначала 1-1.5 секунсы длышен какойто пёрд и только потом начинает играть. В Open своя дурь: на той же карте при переходе между консолями пропадает звук на около 1 сек.

Поставь винду и мозги не парь. :))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

это не общественное мнение, а скулеж завидующих бздшников по поводу того что у них алсы нету

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну и на кой завидовать поделию красноглазых пионЭров?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> это не общественное мнение, а скулеж завидующих бздшников по поводу того что у них алсы нету

Есть newpcm. Кого оно не устраивает - юзает oss. В чем собсна проблемы?

woody
()
Ответ на: комментарий от woody

У красноглазиков вечно проблемы, то дискетки у них паникуют, то fat да ещё в асинхронном режиме на десктоп тащат.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А фри сама не лезит на десктоп. И что в Линуксе такого супер десктопного, что во фре нет?

А х его знает! Я же говорю - просто одно проталкивают, а другое нет. Соответственно вопросы мультимедия и звука в целом для Linux более актуальны, а для FreeBSD - менее.

2 Остальным:

Вот прявязались к fat32. Незнау как в 2.6, но в 2.4 оно до сих пор имеет статус alpha...

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от brainf_cker

>Скорее всего никогда не начнут, поскольку рынок PC-игр умирает.

Ужасно хочу узнать в чем это выражается.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>FAT устаревшее говно, нахрен его ставить на десктопе?

Ты предлагаешь винт, используемый в качестве дискеты, разбивать под ntfs или дружить только с теми, у кого *bsd/linux стоит?

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

PS-2 - консолька сложная. И много раз я читал, как в нее впихивали игры, чтобы они не тормозили - там цвет уберут, там разрешение подправят... А на xbox или PC такого геммороя не было.

Что касается игр - многие сейчас пересаживаются на онлайновые игры. Пока что играть в них с компа удобнее, чем с приставки (в которой отдельно куплена клавиатура и куча всего еще, чтобы она хоть как-то походила на комп).

Рынок игр PC растет.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

> Ты предлагаешь винт, используемый в качестве дискеты, разбивать под ntfs или дружить только с теми, у кого *bsd/linux стоит?

На кой чёрт тебе тогда асинхронная запись на фате?

У меня дискетка под райзером бегает (-:

Дружба дружбой, а файловые системы врозь!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jackill

2 anonymous:

>Halo на PC был!!! Manhunt тоже есть. PS2 в основном живёт из-за Gran Tourismo и Metal Gear Solid. Да и GTA:San Andreas для PC будет точно.

OK, многие супер-хитовые игры (далеко не все!) перенесли потом и на PC, однако самый "свежак" выходит сначала только для приставок (скорее всего на PS-2). Что San Andreas выпустят потом на PC я и не сомневаюсь, через пол года-год примерно, когда консольщики ее уже пройдут вдоль и поперек. Вспомните GTA-3 ;-))

2 atrus:

>Даже не скажу, точно знаю, что никогда меня не прельстит игра на консоли, хотя бы в силу ненависти к этим [censored] джойстикам... ;-)

А вы пробовали с ним играть? ;-) Честно говоря, не могу поверить, чтобы дурацкая клавиатура печатной машинки была бы для игры удобнее джойпэда PS-2 :-) Единственно, в FPS удобнее играть мышью, но и от нее можно отвыкнуть, просто геймплэй станет другим...

>Тело дёрнулось несколько раз, но так и осталось неподвижным.

Если смотреть со стороны, то это тело уже к тому времени не дергалось много лет. Однако "для своих" Spectrum жив и по сей день ;-) Я вот в последнее время частенько стал запускать под эмулятором свои любимые игрушки в минуты отдыха :-P

2 jackill:

>PS-2 - консолька сложная. И много раз я читал, как в нее впихивали игры, чтобы они не тормозили - там цвет уберут, там разрешение подправят... А на xbox или PC такого геммороя не было.

Наверное пока еще не было особого геморроя с XBox, но лишь потому, что вышел он не на один год позже старта PS-2. С PC вопросов быть вообще не может, т. к. железо развивается и апгрейдится у геймеров регулярно. В общем, с технической точки зрения PS-2 выглядит менее впечатляюще чем XBox, однако пользуется в тысячу раз большей популярностью во всем мире (игр под нее хороших гораздо больше, а качество вполне приличное, особенно если делали не через жопу). Через пару лет выйдет PS-3 и конкуренты вымрут окончательно ;-)

>Что касается игр - многие сейчас пересаживаются на онлайновые игры. Пока что играть в них с компа удобнее, чем с приставки (в которой отдельно куплена клавиатура и куча всего еще, чтобы она хоть как-то походила на комп).

Многие -- не все. Я лично онлайновые игры не перевариваю как класс, они на мой взгляд, в основной своей массе, очень скучны. Я жду от игры прежде всего атмосферности и интересного single player сценария :-)

>Рынок игр PC растет.

Вы, все-таки, выдаете желаемое за действительно ;-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от atrus

>Собственно, главная непонятка - почему "умирает"?

Уже несколько лет общая сумма продаж на рынке PC-игр падает на 10-15% в год. В России это пока не очень заметно потому что здесь приставок пока мало.

И вот еще:

http://3abxo3.ru/articles/read.php?id=97&DTFSESSID=4783d267c5862ba2060a38...

brainf_cker
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А вы пробовали с ним играть? ;-)

Пробовал, только не на современных, а на старой (по моему сеге), только не смейся, по идее сам джойстик принципиально не изменился... Ну и картинка... Собственно у меня телик дома не самых плохой, Samsung здоровый, хотя и CRT обычный. Так вот, картинка на нём не идёт не в какое сравнение с монитором, ещё более старым NEC FE750... ;-)

> Единственно, в FPS удобнее играть мышью...

Хм... Мышью удобнее играть ещё в квесты (от третьего лица), RTS, пошаговые стратегии, половину RPG. Собственно что у нас осталось? Симуляторы и аркады? ;-) Но в аркады я давно не играю, симуляторов на меня давно не делали (сейчас клепаюк какое-то уё... такое впечатление, резко разучились графику делать, причём даже не сейчас, а лет пять назад... :-( )

> Однако "для своих" Spectrum жив и по сей день ;-)

Однако, для "своих" до сих пор жив и коммодор 64, причём не на эмуляторе... ;-)))

> Через пару лет выйдет PS-3 и конкуренты вымрут окончательно ;-)

Ну, а PC к этому времени тоже что-нибудь сделают... ;-)

> Вы, все-таки, выдаете желаемое за действительно ;-)

Значит будем меньше играть и больше работать... :-P

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atrus

> сам джойстик принципиально не изменился

Ну дык это... тогда он и от мышки принципиально не отличается - и там и там ток по проводам бежит.

>Мышью удобнее играть ещё в квесты (от третьего лица), RTS, пошаговые стратегии, половину RPG

Дело привычки. Сразу видно, что неприязнь к консольным геймпадам была воспитана первобытными уродцами вроде денди и прочих сега-мегадрайвов. А на самом деле в джойстикостроении в последнее время достигнут большой прогресс. Взять тот же X-box. Форма у джойстика такая, что его очень удобно держать в руках, есть 6 кнопок под большой палец правой руки, по кнопке (типа гашетки) под указательные пальцы, крестовина для большого пальца левой руки и еще 2 мини-джойстика под большие пальцы обеих рук. Этого богатства не хватит разве что на полноценный симулятор самолета, а для остальных жанров - с избытком. У PS2 джойстик попроще и не такой удобный, но функционально - примерно то же самое.

brainf_cker
()
Ответ на: комментарий от brainf_cker

> Дело привычки. Сразу видно, что неприязнь к консольным геймпадам была воспитана первобытными уродцами вроде денди и прочих сега-мегадрайвов. А на самом деле в джойстикостроении в последнее время достигнут большой прогресс. Взять тот же X-box.

Мейби, мейби... Только телевизор врятли с монитором сравнится, да и занят он чаще... ;-)))

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от woody

и давно оно? а я уже 4 года спокойно под альсой живу. знакомый бздшник все это время страшно завидовал и жалел что не портируют альсу. а осс "не поделие" смотря с какой стороны смотреть. например узнать сколько проигралось из буффера апи просто не позволяет. ну и задержки как тут уже писалось. это важно проф. музыкантам. потому и нацелились на альса давно уже. хотя тут больше рулит jackit а уж что там под ним бегает дело 10 (но сами они occ категорически не реккомендуют). вот и получается что вопрос про "рулезность осс" уже превратился в подобие вопроса "рулезности ассемблера", с той только разницей что апи было с самого начала кривое

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

GTA-3 вспомнили. А что и все аддоны к ней на консоли раньше появились?

Давай лучше вспомним про quake, doom (и чудные онлайновые киберспортивные чемпионаты), warcraft. Кстати, ты пробовал в последний играть на пэдах? Несказанное зверство - "никогда туда не нужно".

>Через пару лет выйдет PS-3

Разве через пару? Обещались в следующем году вроде как. Там же еще и нинтендо на пятки наступает и xbox2.

>Я лично онлайновые игры не перевариваю как класс, они на мой взгляд, в основной своей массе, очень скучны.

Знаешь, когда у тебя территория с одной только видимостью до горизонта в 80 км, причем все в GL - это впечатляет. PlaneShift, если не ошибаюсь.

Ходишь, выполняешь квесты, но всегда можешь поговорить с людьми.

(Еще одна игрушка мне нравилась, но забыл как зовется - там древнеегипетский мир, тоже все gl-ное, но игрушка платная - $10 в месяц - кстати, не жаль, потому как в нее даже через модем можно было играть).

>Вы, все-таки, выдаете желаемое за действительно ;-)

Я все-таки работаю с российскими игрушечными фирмами на тему локализаций...

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от brainf_cker

Вообще она везде падает. Поэтому, чтобы поддержать приставки, игры на PC выпускают позже. Ведь не секрет, что сами железки убыточны, а доход приносит именно продажа игр под них.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

К тому же у меня нет телевизора. Только тв-тюнер.

P.S. Комментарии к статье лучше прочитать.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

>Я все-таки работаю с российскими игрушечными фирмами на тему локализаций...

Вот именно, что с российскими. Российские фирмы, выпускающие игрушки под консоли, можно пересчитать по пальцам одной руки, у нас это пока экзотика, и большинство контор до сих пор ориентируется на PC, в то время, как у буржуев дела обстоят прямо противоположным образом.

P.S. Я работаю не _с_ российскими игрушечными фирмами, а в одной из них.

brainf_cker
()
Ответ на: комментарий от jackill

>Хочется сыграть с тобой в кваку или старкрафт какой. Чтобы ты на своем джойстике играл.

Так ведь gameplay абсолютно разный на пэде и на мыши. Однако это не значит, что с мышью играть интереснее. С таким же у успехом можно сравнивать игру при помощи мыши и при помощи EyeToy (там руками надо перед камерой рамахивать -- получится всяко побыстрее мыши) ;-) Кстати, есть у вас на PC что-то типа EyeToy уже? ;-P

anonymous
()
Ответ на: комментарий от atrus

>Только телевизор врятли с монитором сравнится

Спорное утверждение. Погружение перед теликом IMHO на порядок круче. Но это дело вкуса, конечно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от brainf_cker

>У PS2 джойстик попроще и не такой удобный, но функционально - примерно то же самое.

К сожалению не имел возможности поиграть на джойпэде XBox, но мне он кажется каким-то громоздким по сравнению с PS2 :-)

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.