LINUX.ORG.RU

Вышел SoftMaker Office 2010

 , офисные пакеты


0

0

Вышел релиз коммерческого офисного пакета SoftMaker Office, который отличается улучшенной скоростью запуска, отзывчивостью интерфейса и стабильностью работы. В состав офисного пакета входят: TextMaker (текстовый процессор), PlanMaker (редактор таблиц) и Presentations (создание презентаций). Основные изменения в новой версии:

Общие изменения:

  • открытые документы располагаются во вкладках для быстрого переключения;
  • импорт и экспорт документов формата DOCX (Word 2007) и XSLX (Excel 2007) на непревзойдённо высоком уровне;
  • новые графические возможности: эффекты отражения, мягкие тени, полупрозрачность и управление изображениями;
  • все инструменты рисования поддерживают полное сглаживание.

TextMaker 2010:

  • улучшенная проверка орфографии - теперь более, чем на 20 языках (есть русский);
  • отображение нескольких страниц рядом;
  • улучшенный экспорт в PDF;
  • мастера импорта и экспорта для текстовых файлов;
  • подписи, списки рисунков;
  • поддержка арабского ввода;
  • улучшенный мастер создания конвертов;
  • улучшена поддержка комментариев и аннотаций.

PlanMaker 2010:

  • улучшено качество построения графиков;
  • производительность увеличена в 4 раза - теперь до 400% быстрее;
  • внешние ссылки;
  • мастера импорта и экспорта текстовых файлов и файлов dBASE;
  • проверка формул, сценарии;
  • команда повтора стилей.

Presentations 2010:

  • новая боковая панель предоставляет все важные параметры для дизайна слайдов;
  • коллекции рисунков;
  • экспорт в HTML;
  • улучшенный экспорт в PDF;
  • более 40 готовых шаблонов дизайна;
  • смена цветового стиля одним щелчком мыши.

А теперь о цене. Новая версия будет стоить €69.95 ($79.95 для жителей США и Канады) при покупке впервые, либо за €39.95 ($49.95 для жителей США и Канады) при обновлении с любой другой версии SoftMaker Office. Для пользователей SoftMaker Office 2010 для Windows покупка версии под Linux обойдётся всего лишь в €24.95 ($29.95 для жителей США и Канады).

От себя добавлю, что я участвовал в бета-тестировании и остался очень доволен как скоростью работы, так и качеством поддержки различных форматов. Отличная замена Microsoft Office за разумные деньги.

>>> Подробности

★★★★

Проверено: mono ()
Последнее исправление: mono (всего исправлений: 4)

Ответ на: комментарий от mono

>ЛОР - единственный ресурс на моей памяти, где можно совершенно официально ругаться с модераторами.

На винграде тоже можно.

JackYF ★★★★
()
Ответ на: Сравни потребление памяти от MuZHiK-2

>Сравни потребление памяти

Посмотри ссылку, что я приводил http://www.linux.org.ru/news/commercial/4758352#comment-4758574 там некий энтузиаст сделал свое сравнение с бж и ш и оно очень отличается от маркетоидной писанины с офсайта и по своим личным впечатлениям я скорее с ним согласен, чем с маркетоидами.

petrosyan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yirk

>Вам таки шашечки или таки ехать?

У меня OOO отлично едет и при этом не выглядит как уг.

petrosyan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vkos

>Новость — не новость, а грязная наглая реклама.

а linux.org.ru - это не наглая грязная реклама линукса?

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

>а linux.org.ru - это не наглая грязная реклама линукса?

Что-то я не замечал на главной фраз «непревзойдённое качество Linux», даже с учётом на профиль ресурса.

JackYF ★★★★
()
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

На данный момент ничего бесплатного нет

>>Вот собственно и смысл новости... «Лучше потратьте деньги сейчас на то, что я Вам предлагаю, а то вдруг что-то еще произойдет».

Ты читаешь между строк. Бесплатный продукт от МС еще и не вышел, а ты уже педалируешь его. На данный момент ничего бесплатного нет.

Хммм.. А ООо?

ok
()

Хорошая новость. Штука странная, но забавная. Жаль только что-то типа Qt не пользовали, выбивается сильно. Работает на ура. ООо не нужен.

Ximen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

>Ага, и если ты зайдешь в любой тред про ООо, то там будет куча народу кричать «Пофиксили тормоза», «Тормозное УГ», «Еле шевелится», «Оно на жабе» и в том же духе. Я перешел на сабж именно потому, что это глоток свежего воздуха после монстра в виде ООо.

В каждой второй теме сидит десяток троллей и неосиляторов. Что с того?

petrosyan ★★★★★
()

Пользовалься предыдущей версией, только в бета (в т.ч и на КПК). На тот момент у меня была винда, перелезать не стал. С OO как на винде, так и на Убунту особых разниц в скорости работы не заметил.

Viort
()

Скачал, крякнул, потрогал, удалил. Ненужно и дорого.

rbt13
()
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

Криогенка потекла ?

Кому надо, успел и по 1700р. взять. На те же 3 компа. Али вы как тот новый русский - «дурак, за углом те же галстуки вдвое дороже!» ? (с)

wherecat
()
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

>Как-то ты забылся про качество ООо. На той же винде оно так ощутимо тормозит при открытии нескольких документов.

Мужык! Посмотри в адресную строку. Ты видишь там http://windows.org.ru? Я лично нет. Кого здесь колышет, что там на винде тормозит?

petrosyan ★★★★★
()

Т.е. я экономлю минимум €24.95 при каждой установке open office? Я стал богаче?

SlimAngel
()

Он, насколько я знаю, ODF плохо поддерживает. Так что не нужно.

Ttt ☆☆☆☆☆
()

А что за несправедливость?! Почему нельзя игнорить модераторов? Тред, конечно, стал краше после отправления Мужика-2 в игнор. Но какже mono?

P.S. Вцелом вижу позитив от новости. Теперь в будущих тредах слегка меньше чуши будет.

ALikD
()
Ответ на: комментарий от svs

>ИМХО только если Нокия закажет порт или начнется arm бум :)

у нокии дела с Koffice.

awesome
()
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

Цитируем MuZHiK-2

Нет. Используй предназначенные для этого средства.

да-да-да. А компьютер не для игр (с).

Цитируем MuZHiK-2

Можешь отнести пожертвования МС.

Хоть и пользую ООо, но если приспичит - деньги понесу в МС. Не понимаю смысл сабжевого поделия, ибо MS Office в вайне любой версии работает лучше и без сюрпризов. И шевелиться заметно быстрее ООо.

shahid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

Цитируем mono

слинкованый с вайном?

пруф??

Потому что выглядит как г... Хотя да, не вайн. Запустил сабж и МСО - МСО в вайне выглядит лучше.

shahid ★★★★★
()

трололо за эти бабки я лучше МС офис куплю

guyvernk
()
Ответ на: комментарий от kernelpanic

ооо не только открывается, но и компилится на старых машинах пиар, рекламу и бабло в линукс... бррр жуть

xaljava
()
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

>>>видимо разработчики решили забить на портирование этого инструмента под линукс.

Они объясняют это тем, что в линаксе нет OLE технологии, поэтому портирование весьма затруднительно.

Под Линуксом нет костылей и инвалидного кресла? А сделать это не ломая ноги они не могли?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

>Они объясняют это тем, что в линаксе нет OLE технологии, поэтому портирование весьма затруднительно.

всегда удивляло, что хоть в маке тоже нет OLE технологии, но тем не менее M$ офис там есть нативный. как обьяснить сие противоречие ? может, дело не в «OLE технологии», а в чём-то другом ?

Voviandr
()
Ответ на: комментарий от ok

Так что в этом смысле офис ТеХ, к сожалению, не альтернатива.

Ога, особенно для электронного документооборота, офез это вообще сказка с кучей каких-то глючных форматов --- глючных M$ поделок, которые б*ть поразному выглядят на разных офезах. А ещё встречается Word 6, или 30 M rtf-ки типа этого. Хочется взять и у*ть, взять и у*ть.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Voviandr

Под словами «технология», «платформа» и т.д. в 99% случаев скрывается «АР». Адекватные люди такие слова к своим разработкам не пришивают, ибо пафос и маркетоидный бред (по типу этой новости) не нужен.

PayableOnDeath
()
Ответ на: комментарий от petrosyan

Docx не нужен на любом уровне

Я бы тоже хотел так думать, но нужен.

vadim-lor
()
Ответ на: комментарий от Dmitry_Sokolowsky

> Я лучше на эти деньги мороженого поем

€69.95


Смотри не заболей :)

PayableOnDeath
()
Ответ на: комментарий от petrosyan

Возможно, но шг типично вайновское и вообще меня лично бесят кривые поделки, которые не умеют мимикрировать под мой любимый гном с его gtk, ну или хотя бы под qt. Зоопарк интерфейсов пусть виндузятники кушают.

Если память не изменяет, у OpenOffice.org тоже свой интерфейс.

vadim-lor
()
Ответ на: 911 от MuZHiK-2

>>90% новости - открытая реклама, остальные - скрытая (причем не очень тщательно)

Это помощь тем, кто устал от ООо

Скоро будут рекламироваться Haiku, Windows, OpenSolaris, FreeDOS для тех, «кто устал от Linux».

vadim-lor
()
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

>>Такую новость подтверждать?? Да вы тут совсем рехнулись..

А что тебе в ней не нравится? Не нравится, что у ООо есть достойные конкуренты? Это рынок, сынок. С конкуренцией.

Исправлено.

vadim-lor
()
Ответ на: комментарий от Ab-1

>ощутимо тормозит при открытии нескольких документов

А у нас, что все определяется скоростью? У тебя эта мысль через все сообщения идет. По уровню функциональности этот пакет не чуть не лучше опеноффиса. А касаемо секретераш, не думаю что лишний 10 секунд на открытие документа, понизят ее КПД на столько, что она вообще ничего сделать не может. Скажи еще, то, что в опен оффисе, буквы по 10 минут пропечатываются.

ps:без обид :)

neo-men
()
Ответ на: комментарий от vadim-lor

gtk+cairo. вполне себе подхватывает системные темы.

madgnu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

>*Office - это просто игрушка, если нужно действительно работать, то от LaTeX никуда не убежишь

fixed

linuxfan
()

OMG как это пропустили??? Может ещё про ms office под вайном пропускать станете?

AX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernelpanic

> >Надоели тяжёлый старт OpenOffice.org

а у меня быстро стартует

>томительное ожидание открытия документа


и документы быстро открывает


>Не хватает оперативной памяти, чтобы запускать его на нетбуках или > старых компьютерах?


и на нетбуке тоже go-oo замечательно работает


>Не нравится медленный интерфейс?


где?


>Тогда эта новость именно для вас!


Хорошо, дальше читать не буду.



Слишком толсто. ООо - то еще огвно.

Fredrik
()
Ответ на: комментарий от Fredrik

>Слишком толсто. ООо - то еще огвно.

Сам ты какашка. Нормально работает и есть (денег) не просит. Что может быть лучше бесплатного воздуха? Неужели платный воздух лучше?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Fredrik

>Слишком толсто. ООо - то еще огвно.
Во-первых, у меня go-oo, а во-вторых, если у тебя что-то работает криво, а у других нормально, то это еще не значит что все вокруг тролли.

kernelpanic ★★★★★
()

>>А теперь о цене. Новая версия будет стоить €69.95

Нинужен!

Ignotus
()
Ответ на: комментарий от petrosyan

>Поделись как ты это сделал
$ winetricks fontsmooth-rgb

snoopcat ★★★★★
()

Качал, помогал детям. Нормально, но пользуюсь OpenOffice.org. Подходит, чтобы проверить корректность файла doc, созданного в OpenOffice.org.

moogle ★★
()

Нет русских словарей.

moogle ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Школоло-студенота версию - легко и даже дешевле. А ее достаточно для всего!

А если я уже не студент? А как мне эту версию в коммерческих целях использовать?

MuZHiK-2 ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>>ничо да, что у этого P233 есть 4 ядра и 8 ГБ RAM?

У меня на куда более слабой машине не тормозит.

MuZHiK-2 ★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.