LINUX.ORG.RU

Вышла релизная версия NVIDIA Gelato 2.1


0

0

NVIDIA Gelato 2.1 - высококачественное средство рендеринга трехмерных изображений, поддерживающее аппаратное ускорение.

Среди особенностей предлагаемой версии поддержка продукта Joe Alter's Shave and a Haircut, отвечающего за визуализацию генерируемых компьютером волос и меха, расширенная поддержка пакетов Autodesk Maya 8.5 и 3ds Max 9.0, улучшенный механизм стерео-рендеринга, дополнительную модель освещения «fog lights», а также существенно возросшую производительность.

Gelato 2.1 работает под управлением операционных систем Windows XP и Linux и поддерживает графические акселераторы NVIDIA GeForce 5200 (и более поздние модели).

Базовую версию Gelato 2.1 можно совершенно бесплатно загрузить с сайта: www.nvidia.com/gelato.

Коммерческая версия визуализатора стоимостью $1500. отличается наличием поддержки технологии Multithreading, параллельного сетевого рендеринга, шейдеров DSO, 64-битных систем.

>>> Подробности

Ответ на: комментарий от anonymous

Да ужжж..

Автор ты бы хоть себе под нос слова переводил что-ли....

А то пишешь, а сам не понимаешь что.

lefsha
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Жесть. вобще прочитал как "Вышла религиозная версия NVIDIA Gelato 2.1"

Valmont ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нет, никто не использует гелато и не покупает его... просто чувакам нечем было заняться, вот и забабахали проект, а цену взяли с воздуха... по мне, вполне логично..

some1
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>У меня вчера из кармана выпал релизный пакетик анаши...

Его подобрали авторы Gelato :D

AsphyX ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>И много вы знаете студий, которые использовали бы это для продакшна?

Ну сразу вспоминается решение от SGI где использовалось 512 firegl(для визуализации) + 2итаниума(видимо данными что бы их кормить).

Gelato правда несколько другая история, и вполне возможно что будут и в продакшн юзать, цена невысока, правда не впечатлили скриншоты с сайта, если я верно понимаю - тут вся соль в том что бы аппаратно рендерить то что умеет железка, а то что не умеет - уже перекладывать на софтверный рендер, и все завязано на качество рендера аппаратного, ессно, и его возможности, но вообще эта фигня имхо вполне прилично должна ускорить процесс, особенно если карты брать последние

anonizmus
()

Все понятно, видать Quadro или как его там не в почете у 3D`шников. Чтобы поднять продажи ентого железа написали рендер спецом под него, выложили по цене 1.5 k$ и ждут окупаемости. Экономика работает.

P.S. Даешь Россиянский маркетинг в массы!

NightGhost
()
Ответ на: комментарий от anonizmus

Все что я до сих пор слышал от народа это то что собирать ферму под гелату дорого, она не вписывается в существующие пайплайны, процессор в этом случае лучше, так как софт на универсальном процессоре работает уже сейчас, а на гпу пока только гелата + какое-то количество проприетарного софта.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jet_bird

> Слушайте, а у них там под убунту пакетов нет. Что обычно делается в таких случаях?

харакири ?

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.