LINUX.ORG.RU

Substance Designer теперь доступен на Linux

 , , substance designer


1

3

Спустя 3 месяца после выхода первой версии Substance Painter для Linux компания Allegorithmic выпустила под эту платформу другой свой продукт — Substance Designer 5.5. Это приложение для создания и обработки текстур.

В новой версии:

  • поддержка Linux (Substance Designer доступен в Steam и в виде RPM-пакетов на официальном сайте);
  • многослойные MDL-материалы (NVIDIA Material Definition Language);
  • поддержка формата FBX-камер;
  • поддержка NVIDIA Quadro VCA;
  • новые учебные видеопособия для начинающих.

Полный список изменений в версии 5.5

>>> Подробности



Проверено: Falcon-peregrinus ()
Последнее исправление: AP (всего исправлений: 5)

RPM??? Вы слышали про дистрибутив Ubuntu, который занимает больше половины всех линуксов в мире? Где DEB? Где SNAP? Где Appimage на худой конец?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это да, свинское отношение. Либо Стим ставить либо руками(или инопланетянином конвертить пакет) распихивать файлы. Видимо РедХатовская поддержка средних и крупных студий хороша, они никуда не двигаются, а девелоперы на них соответсвенно и ориентируются.

Currently, our plan is to support officially only RedHat/Centos with standalone installers/packages (RPMs). For other distributions like Ubuntu or Debian, we will only support installing and running through Steam. However extracting a targz archive from the RedHat RPM package and manually copying the files should work in practice for most recent distributions.
At some point, we may also consider directly providing a targz archive, but we will not provide specific packages and support for other distributions.

https://forum.allegorithmic.com/index.php?topic=12659.0

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Там даже фидбек без регистрации оставить нельзя, все печально.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

For other distributions like Ubuntu or Debian, we will only support installing and running through Steam.

Идиоты, что еще тут скажешь!

anonymous
()

поддержка формата FBX-камер;

Нет. FBX - распространённый формат моделей, сабж поддерживал его со старта, просто перешли на 2007 сдк в этой версии.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AP

Даже проще: кто-то ориентируется на LSB, а кто-то тупо собирает под самое популярное (т.е. Убунту). И лишь немногие пытаются всем угодить и собирают и то и то + AppImage.

SkyMaverick ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Популярный у кого? У домохозяек?

Так они же денюжки не понесут в копилочку авторам. Редхат — это стандарт среди людей, которые работают с графикой.

Freyr69 ★★★
()
Ответ на: комментарий от Freyr69

Так они же денюжки не понесут в копилочку авторам.

Сам придумал, дурилка?

Редхат — это стандарт среди людей, которые работают с графикой.

Повторяй эту мантру почаще, авось сам поверишь. )))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Есть альтернативы и лучше (опенсорсные)

ОпенсорснЫЕ альтернатиВЫ и лучше сабжу (и пейнтеру до кучи)? Вах! Список фстудию!

MageasteR ★★★★★
()
Последнее исправление: MageasteR (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Есть альтернативы и лучше (опенсорсные)

какие, например? Сразу предупреждаю, указывая Blender как альтернативу сабжу как раз именно ты покажешь свое незнание, но послушать в любом случае интересно.

slon
() автор топика
Ответ на: комментарий от MageasteR

Ну вот:

Export-Ready for Game Engines and Renderers

Get lightweight files weighing only a few kilobytes and make dynamic adjustments in-engine using Substance plugins for Unity, Unreal Engine 4, Maya, 3DS Max, Modo and Houdini.

Блендера в списке нет.

th3m3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А, ну тогда - да. Расходимся. Ещё и свободный Blender не поддерживает, только всякие 3Dмаксы, юнити и прочее непотребство.

th3m3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от th3m3

Это опенсорц, детка. Хочешь плагин — пиши сам. Формат выходного файла наверняка запроприетарен по самое не балуйся.

С другой стороны, к Блендеру помимо родных рендер-движков прикручивается куча дополнительных. Писать плагин с учётом всех тонкостей заахаешься.

MageasteR ★★★★★
()
Последнее исправление: MageasteR (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Назови хоть одну.

И да, если ты имеешь ввиду блендер, то работа с текстурами там и в сабстенсе это земля и небо.

umren ★★★★★
()

Дерьмо проприетарное. Новостника зокопать!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

залогиниться можно аккаунтом от гугла или фейсбука. на крайний случай есть bugmenot.

BigAlex ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Редхат — это стандарт среди людей, которые работают с графикой.

> Повторяй эту мантру почаще, авось сам поверишь. )))

Существует овердофига недешёвых программ для работы с графикой, существующих только в RPM-пакетах. Нагуглишь, или перечислить?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Слышал про LSB, Alien, прикол, когда RPMка под RHEL6 работает на RHEL7 хорошо, а deb под 12.04 сегфолтится в 16.04, а в 8 дебиане не ставится, потому что проблемы с зависимостями?
Скорее всего это фигня ориентированна на рендер-фермы, где предпочтут CentOS из-за стабильности

mystery ★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Скорее бы уже стабильный Flatpak или Snappy и поддержку во всех дистрибутивах
А то вот Snap мне в моей федоре вообще не поставить (или может я криворукий)

mystery ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Повторяй эту мантру почаще, авось сам поверишь. )))

Так «нечаянно» вышло, что под убунту из крупняка софт собирают преимущественно SideFX.

Autodesk Maya 2017:

Red Hat® Enterprise Linux® 6.5 & 7.2 WS operating system
CentOS 6.5 & 7.2 Linux operating system

NUKE:

CentOS/Red Hat Enterprise Linux 5 or 6 (64-bit only)

MARI:

Linux 64-bit operating system (CentOS/RHEL 6)

Katana:

KATANA is tested and qualified on on Linux 64-bit CentOS/RHEL 6 and Windows 7 64-bit.

Рендерман тоже поставляется в RPM.

Короче, продолжать эту «мантру» можно долго.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Проприетарщина не нужна! Платить по 1000 баксов каждый год, когда есть нормальные OpenSource аналоги. Этож надо совсем пропащим быть.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нет. FBX - распространённый формат моделей, сабж поддерживал его со старта, просто перешли на 2007 сдк в этой версии.

на этот распространенный формат даже спецификации нет

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Проприетарщина не нужна! Платить по 1000 баксов каждый год, когда есть нормальные OpenSource аналоги. Этож надо совсем пропащим быть.

Когда на экраны выходит твой первый полный метр, сделанный в блендере?

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

нормальные OpenSource аналоги

Нормальные? Блендер и убогий натрон на замену божественному нюку? Ну-ну. Позовите, когда будет уметь, к примеру, deep exr.

moooV
()
Ответ на: комментарий от AP

Так «нечаянно» вышло, что под убунту из крупняка софт собирают преимущественно SideFX.

Не ради спора, но справедливости ради. Все продукты Foundry(включая NUKE,Mari,Katana,Modo) легко ставятся на Убунту, они не используют RPM и тащат все с собой, поэтому все равно, что там в рекомендациях пишут.

Короче, продолжать эту «мантру» можно долго.

SideFX вы уже упомянули, а с продуктами Foundry промахнулись, теперь о других:

MarvelousDesigner - deb, rpm (хотя версия под Линукс существенно дороже Виндовой) Maxwell - tar.gz 3D-Coat - tar.gz Realflow - tar.gz

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Чуть не забыл: Blackmagic Fusion - tar.gz

anonymous
()
Ответ на: комментарий от moooV

Чо это Натрон убогий? То, что там уже реализовано, реализовано очень неплохо.

anonymous
()

Ребят, а где можно найти список (хотя бы неполный) профессионального проприетарного ПО для Linux? Для работы с графикой, видео, звуком и так далее

Sunderland93 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sunderland93

Начни вести. Часть тебе уже дали, часть можно ещё накидать.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sunderland93

Для видева - NLE, который по-русски монтажка, в одном экземпляре, Лайтворкс. Композеров - Nuke от сволочной конторы The Faggotry, BM Fusion, SGO Mamba FX. Цветокоррекция - OCHE мощный плагин для Ньюка Baselight Editions, хорошие цветокоррекцонные инструменты есть в Mamba FX. Есть очень суровые инстументы всё-в-одном Autodesk Flame, а также поставляющаяся в комплексе с обработанным напильником дистрибутивом на основе энтерпрайзной SUSE и специальными железками SGO Misitka. Есть такая же суровая версия программы для цветокоррекции BM Resolve. Плагины от Revision FX, Genarts и Neat Video под Линукс выпускаются, в основном имеется в виду Ньюк, но можно хоть к Натрону прицепить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sunderland93

А для всякго 3D столько софта под Линукс, что заебусь перечилсять.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sunderland93

Добавлю к запощенному анонимусом:

Коммерческие DAW и секвенсеры: Tracktion, Bitwig, Mixbus (на базе Ardour), Renoise, Energy XT (был дохлым, ожил не так давно). Вроде как тестируется альфа порта Reaper, но я лично не щупал а, вспомнил: щупал, и оно было жуткое кривое. Возможно, появится порт Tracks Live (тоже на основе Ardour).

Плагины: Harrison (авторы Mixbus), OverTone DSP (контрибьютили в Ardour), Loomer, U-he (в режиме беты), ну и ещё всякое.

Для фоточек сходу припоминаю только Corel AfterShot Pro (бывший Bibble Pro) и Autopano.

AP ★★★★★
()
Последнее исправление: AP (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.