LINUX.ORG.RU

Компания Harman представила Linux-платформу для автомобилей

 , ,


1

1

Harman - американская фирма, специализирующаяся на производстве бытовой и автомобильной электроники, анонсировала новую операционную систему на базе Linux для автомобилей.

Как заявил Сачин Лаванде (Sachin Lawande), президент информационного-развлекательного подразделения компании, новая программная платформа позволит обновлять и подстраивать под себя программное обеспечение автомобилей с той же легкостью, с какой это сейчас делается на смартфонах и планшетах.

Обеспечена интеграция с системами помощи в управлении автомобилем (Advanced Driving Assist System, ADAS), облегчающими управление машиной: они контролируют расстояние до других автомобилей, помогают при парковке и торможении.

Операционная система снабжена комплексной технологией защиты от кибер-атак, базирующейся на применении шифрования и запуска приложений в двух независимых друг от друга виртуальных машинах. Программы, отвечающие за критически важные системные функции автомобиля будут запускаться в отдельном гипервизоре, никак не взаимодействуя с прикладным ПО.

Harman планирует открыть свой магазин приложений, примечательно, что, в отличие от системного софта, стороннее ПО для новой платформы будет разрабатываться на HTML5.

>>> Подробности

★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 4)

Ответ на: комментарий от andrew667

фраза «взломал автомобиль» приобретет второй смысл

а «поиграл в кармагеддон» вообще станет однозначной ;)

VoDA ★★
()

Давно пора, а то уже надоело засилие поделий от корпорации зла.

techno
()
Ответ на: комментарий от special-k

Так ты представь сколько машин ездит, а если в каждую запихнуть свою ОС с приложениями и маркетлейсом? огого

umren ★★★★★
()
Последнее исправление: umren (всего исправлений: 1)

Чудно всё это как-то: продать QNX и выпустить автомобильную ОС на Линукс...

anonymous
()

Давно уже пора написать полную управляющую систему, берущую на себя все аспекты управления автомобилем. Чтобы всякие дебилы и близко к рулю не подходили, а только задавали пункт назначения. Правда, для этого придется дорабатывать всю городскую дорожную инфраструктуру, но оно того стоит.

forth32
()
Ответ на: комментарий от forth32

И как там в криокамере, сладко спалось?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от forth32

Давно уже пора написать полную управляющую систему, берущую на себя все аспекты управления автомобилем. Чтобы всякие дебилы и близко к рулю не подходили, а только задавали пункт назначения. Правда, для этого придется дорабатывать всю городскую дорожную инфраструктуру, но оно того стоит.

Так и вижу новый проект Госроспила: «Инновационный метод борьбы с пробками». Запретить использование машин без сертифицированного специалистами мосгосдумы Модуля Управления Движением.

На каждой улице будут специальные метки, размером с московский паркомат или чуть больше, собирающие информацию со всех авто и направляющие его в Единый Московский Центр Сбора Информации о Расположении Транспортных Средств на Дорогах Москвы.

В ЕМЦСИРТСДМ информация будет обрабатываться и сопоставляться, после чего будет рассчитан оптимальный для всех маршрут, исключающий пробки и аварии, и отправлен обратно на авто.

Для обеспечения достаточной пропускной способности будет организован Комитет по Обустройству Улиц Москвы Оптоволоконными Каналами Высокой Пропускной Способности.

Так как остановиться можно не везде (к тому же это может помешать оптимальности), каждое транспортное средство будет оборудовано Портативным Приемником Продуктов Жизнедеятельности.

В итоге проект закопают из-за большого количества смертей от голода в результате зацикливания маршрутов в виду плохой работы Службы Обеспечения Безопасности Пассажиров Автоматического Движения Москвы.

anonymous
()

стороннее ПО для новой платформы будет разрабатываться на HTML5

«Вы говорите что HTML невозможно программировать. По-моему вы просто жутко наелись конфет…» - Дениска таки гений и пророк.

Nebuchadnezzar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

У них на оф. сайте есть новость со скринами, просто статья с Wall Streen Journal мне понравилась больше, решил не добавлять лишних ссылок.

gill_beits ★★★★
() автор топика

ПО для новой платформы будет разрабатываться на HTML5.

И эти туда же...

vasya_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Плеер заикаться начнет, не более.

Если это УСА, то владельцы автомобилей дилеру плешь проедят, пока не починит. А если долго чинить будет, то есть lemon law.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

Если это УСА, то владельцы автомобилей дилеру плешь проедят, пока не починит

Лучше уж так, чем плешь будут проедать безутешные родственники %)

tailgunner ★★★★★
()

стороннее ПО для новой платформы будет разрабатываться на HTML5.

Поверю, что ПО для аудио/медиа - да, но для КСУД - нет. В автоконцернах не дураки машины разрабатывают, поверьте. И безопасность у них на 1-м месте, по крайней мере согласно DFMEA, методологии разработки у ведущих автопроизводителей.

int13h ★★★★★
()
Последнее исправление: int13h (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Лучше так, так будет «достоверней»: Модуль Управления Движением Автоматизированного Киберавто =)

xSudo ★★★
()
Ответ на: комментарий от yirk

скарказм или ты упоротый клиент этого мира?

anonymous
()

Мне вот интересно, этим хоть кто-нибудь пользуется? Или мы делаем ради идеи, пусть это никому и не нужно...

krasoffski
()

Я тут подумал, а можно запилить беспроводную p2p сеть на движущихся машинах?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от shahid

Почему плата обязана находиться на движке? Воткните её в панель приборов, оберните силиконом, поставьте на подпружиненные винты...

lucky_guy ★★★
()
Ответ на: комментарий от CARS

Это имеется в виду Harman Kardon или нет?

Тоже подумал. Нет. H/K это подразделение HII.

UNiTE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

там qnx и крутиться

В роли чего и где об этом написано?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Скажем так, ос зависис от производителя машины, какую захочет та и будет, линукс или QNX на вибор. Java там нет. Движок там вебкитовый.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

тебе лучше не знать, будет легче жить, ибо почти каждый третий атомобильный производитель (из больших) с ними работает.

anonymous
()

Обеспечена интеграция с системами помощи в управлении автомобилем (Advanced Driving Assist System, ), облегчающими управление машиной: они контролируют расстояние до других автомобилей, помогают при парковке и торможении.

ADAS

Таки сколько ошибок в слове Tommy.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от int13h

Про програмное обеспечение на тойоте камри, продающиеся в америке ознакомьтесь на досуге. Может быть ваше мнение немного изменится.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ogiel

А оно разве не мертво?

В крайний раз, когда я колупал тему, было не мертво (одно время был интерес к реалтайму).

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ogiel

RTLinux мне показался более адекватным

Возможно. До RTLinux руки не дошли. Работали над одним проектом, была идея повесить его на реалтайм. Но с реализацией связки РТОС с БД вышел затык, отказались от этой идеи.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от int13h

не дураки машины разрабатывают

Не дураки тоже ошибаются. Особенно, если поставщик какого-то решения находится за тридевять земель.

Deleted
()

Эта новость рассмешила мой карбовый девятос.

Операционная система снабжена комплексной технологией защиты от кибер-атак

Ага-ага

slony
()
Ответ на: комментарий от CARS

Harman/Kardon всего лишь отделение Harman, которое занимается аудиоэлектроникой/акустическими системами как бытовыми, так и автомобильными.

soslow
()

Лучше бы QML впилили, чем это говнецо под названием HTML5

navrocky
()
Ответ на: комментарий от yirk

Могли бы взять FirefoxOS для основы - там как раз HTML/CSS/JS для всего.

В их операционке это всё вторично, главная та часть, что управляет машиной. Так что тут похрен на HTML и т.п. Там Си во все поля.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Теперь-то QNX точно капец.

К сожалению RIM c момента покупки двигает её в сторону капца. На прошлогоднюю конференцию в москве даже не поехал, когда темы докладов почитал - одни мобилочки и планшетнички. А была( и пока есть) хорошая промышленная ОСь.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от special-k

Ты преувеличиваешь, электроники в машине полно, включая дешевые гпс навигаторы и магнитолы, и все это работает.. это же не спутник в космос.. Подвижных частей, опять же, примерно 0, всякие ssd вполне устойчивы к вибрациям. Я думаю, будет достаточно какой-нибудь прокладки гасящей колебания.

Нет, он не преувеличивает. Подобное железо стоит очень не дёшево. Ты не сравнивай магнитолу и систему управляющую автомобилем, тут всё серьёзно ибо поломка может привести к смерти.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от rezedent12

стороннее ПО на HTML5 нагрузит процессор на 90%+ и машина остановится.


Не остановиться, а прекратит тормозить.

Остановиться прекращать тормозить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Какие нахрен вибростенды? У современных легковых машин выбрации в салоне нет вообще, или ты на КАМАЗ ее собрался ставить?

А заводить не пробовал?

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.