LINUX.ORG.RU

Релиз QVGE 0.6.1 (интеграция с GraphViz)

 , ,

Релиз QVGE 0.6.1 (интеграция с GraphViz)

0

1

https://www.linux.org.ru/images/19295/1500px.jpg

Состоялся очередной релиз мультиплатформенного визуального редактора графов Qt Visual Graph Editor 0.6.1.

Данная версия отличается более тесной интеграцией с пакетом GraphViz, в частности:

  • графы в формате DOT загружаются непосредсвенно через dot, что позволяет намного качественнее выполнять их парсинг;
  • вызов GraphViz layout engines непосредсвенно из графического интерфейса приложения, с мгновенным просмотром результатов.

Также из приложения удалена встроенная поддержка библиотеки OGDF из-за её нестабильности, которая приводила к «падениям» приложения (впрочем, можно собрать QVGE с поддержкой OGDF из исходников, как и раньше).

В дальнейших планах продолжение интеграции с GraphViz, улучшения в плане редактирования текста в узлах и поддержка большего числа графических форматов

>>> Подробности



Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от Siborgium

Да больше тысячи узлов руками обычно не редактируют :) Да и QGraphicsScene не особо заточена под такие объёмы.

anonymous
()

Семантические сети кто нибудь в ней строил? И есть ли смысл строить их в сабже? Про программу не читал, сильно не бейте

anonymous
()

Также из приложения удалена встроенная поддержка библиотеки OGDF из-за её нестабильности, которая приводила к «падениям» приложения

Найти ошибки в OGDF и отправить патчи авторам не пробовал?

hobbit ★★★★★
()

Может быть ибн @metaprog поможете?

anonymous
()

Sorry за вопрос а-ля студента первого курса Железнодорожного техникума.

Имеется ли API для работы с AST графа, …, …, /и вариации на тему вопроса/?

Владимир

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это очень, очень синтетический пример. Там нет связи между элементами. И оптимизировано всё под этот конкретный случай.

ii-system
() автор топика
Ответ на: комментарий от hobbit

Та там в этом OGDF по ходу в ДНК ошибки :) Экий монстрище..

anonymous
()

А вот меня всегда интересовало, кому и где надо редактировать графы вручную? Готовить исходный материал для каких-то задач о максимальном потоке и прочих комивояжеров?

gns ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gns

Электрики прикидывают сколько столбов меж домов воткнуть :D А чё, чисто так абстрактно накидал, распечатал, а потом пальцем тыкаешь и говоришь, вот на этом столбе Вася обрыв собирай бригаду

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Электрики прикидывают сколько столбов меж домов воткнуть

С использованием графов и тройным матом …

anonymous
()

Когда в snap завезут?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от JaM

Есть, можно как с координатами, так и без

ii-system
() автор топика
Ответ на: комментарий от ii-system

Я к разработке ogdf отношения не имею.

Так для того, чтобы предложить патч или (ещё проще, хотя и менее эффективно) написать багрепорт, совсем необязательно иметь отношение к разработке. Опенсорс же.

Другое дело, что если, как я понял анонимуса выше, OGDF действительно такой монстр, что его проще пристрелить, чтобы не мучался — дело другое. Надо б его потыкать…

hobbit ★★★★★
()

Неужели у графвиза наконец то адекватный гуй появился? Вот если бы еще в SVG выводить умело, а не только PDF…

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.