LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление kirill_rrr, (текущая версия) :

Все удовольствие от игры начинается со 120-150 фпс

Ну вы загнули. Задирать фпс выше частоты обновления экрана даже теоретически бессысленно, а 95% работают на 60Гц. И больше полувека развития кинематографа показали, что всё удовольствие начинается с 24 фпс, а 30 уже волне достаточно для среднего боевика. Да, можно лучше (т.е. 60), но это уже для эстетов с орлиным зрением, играющих на чистом адреналине. А ведь есть таки простые и незатейливые игры, в которых и 2 фпс достаточно. Та же классическая змейка например.

Кстати, никогда не понимал жк мониторы с временем отклика меньше 10мс. Если пиксель на полфрейма-фрейм запаздывает за частотой обновления, то получается очень мягкое и абсолютно бесплатное смазывание движения. Смотрится куда лучше чем все современные шейдеры во всех современных играх. Проникнуться можно подморозив старенький монитор на улице в околонулевую погоду.

Исходная версия kirill_rrr, :

Все удовольствие от игры начинается со 120-150 фпс

Ну вы загнули. Задирать фпс выше частоты обновления экрана даже теоретически бессысленно, а 95% работают на 60Гц. И больше полувека развития кинематографа показали, что всё удовольствие начинается с 24 фпс, а 30 уже волне достаточно для среднего боевика. Да, можно лучше (т.е. 60), но это уже для эстетов с орлиным зрением, играющих на чистом адреналине. А ведь есть таки простые и незатейливые игры, в которых и 2 фпс достаточно. Та же классическая змейка например.