LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление alwayslate, (текущая версия) :

Не согласен. На мой взгляд, «мода» на плоский интерфейс, это одно из лучшего, что произошло за последнее время. Наконец-то начали делать минималистичные интерфейсы без лишних элементов. Все эти выпуклые кнопочки - пережиток интерфейсов до 2000 года, когда стремились реальный вид кнопки скопировать в интерфейс пользователя ибо «так привычнее». Со временем становится понятно, что лишние «рюшечки» на интерфейсе хоть могут выглядеть красиво, но никак не улучшают использование - только отвлекают своими ненужными элементами и лишней анимацией.

Вот прошла мода на всякие кубы-переключатели_рабочих_столов, уходит мода на псевдо-3D кнопки, окошки и прочее.

Еще помню прототип рабочего окружения, когда пытались сделать типа 3D (расстояние между наложенными окнами, анимацию перехода окна на первый план и прочее), но понимаешь, что без хорошего 3D монитора (а еще лучше с поддержкой дополненой реальности и управления жестами) это, по сути, фигня: да, красиво, но никакого удобства при управлении мышкой.

твой плоский убогий интерфейс это все потому что, потому как и раньше, до 3д морд, не хватка ресурсов, нагородили 33 abstraction layer, говно js и прочего непотребия, поэтому и плоский интерфейс. который на самом деле не удобен тк ни разу не понятно по нему где элемент интерфейса а где нет. и места занимает оно дофига, тоже не ясно для чего. да и мода эта идет с тыклафонов, там это важно тк только дистрозадроты могут попасть в этот тыклофон сразу на нужный элемент.

да, через чур перегруженный 3д гуй тоже гавно. но тыклофон стайл или уеб стайл от вебмакак еще большее убожество.

Исправление alwayslate, :

Не согласен. На мой взгляд, «мода» на плоский интерфейс, это одно из лучшего, что произошло за последнее время. Наконец-то начали делать минималистичные интерфейсы без лишних элементов. Все эти выпуклые кнопочки - пережиток интерфейсов до 2000 года, когда стремились реальный вид кнопки скопировать в интерфейс пользователя ибо «так привычнее». Со временем становится понятно, что лишние «рюшечки» на интерфейсе хоть могут выглядеть красиво, но никак не улучшают использование - только отвлекают своими ненужными элементами и лишней анимацией.

Вот прошла мода на всякие кубы-переключатели_рабочих_столов, уходит мода на псевдо-3D кнопки, окошки и прочее.

Еще помню прототип рабочего окружения, когда пытались сделать типа 3D (расстояние между наложенными окнами, анимацию перехода окна на первый план и прочее), но понимаешь, что без хорошего 3D монитора (а еще лучше с поддержкой дополненой реальности и управления жестами) это, по сути, фигня: да, красиво, но никакого удобства при управлении мышкой.

твой плоский убогий интерфейс это все потому что, потому как и раньше, до 3д морд, не хватка ресурсов, нагородили 33 abstraction layer, говно js и прочего непотребия, поэтому и плоский интерфейс. который на самом деле не удобен тк ни разу не понятно по нему где элемент интерфейса а где нет. и места занимает оно дофига, тоже не ясно для чего. да и мода эта идет с тыклафонов, там это важно тк только дистрозадроты могут попасть в этот тыклофон сразу на нужный элемент.

да, через чур перегруженный 3д гуй тоже гавно. но тыклофон стайл или уеб стайл от вебмакак еще большее убожество.

Исходная версия alwayslate, :

Не согласен. На мой взгляд, «мода» на плоский интерфейс, это одно из лучшего, что произошло за последнее время. Наконец-то начали делать минималистичные интерфейсы без лишних элементов. Все эти выпуклые кнопочки - пережиток интерфейсов до 2000 года, когда стремились реальный вид кнопки скопировать в интерфейс пользователя ибо «так привычнее». Со временем становится понятно, что лишние «рюшечки» на интерфейсе хоть могут выглядеть красиво, но никак не улучшают использование - только отвлекают своими ненужными элементами и лишней анимацией.

Вот прошла мода на всякие кубы-переключатели_рабочих_столов, уходит мода на псевдо-3D кнопки, окошки и прочее. Еще помню прототип рабочего окружения, когда пытались сделать типа 3D (расстояние между наложенными окнами, анимацию перехода окна на первый план и прочее), но понимаешь, что без хорошего 3D монитора (а еще лучше с поддержкой дополненой реальности и управления жестами) это, по сути, фигня: да, красиво, но никакого удобства при управлении мышкой.

твой плоский убогий интерфейс это все потому что, потому как и раньше, до 3д морд, не хватка ресурсов, нагородили 33 abstraction layer, говно js и прочего непотребия, поэтому и плоский интерфейс. который на самом деле не удобен тк ни разу не понятно по нему где элемент интерфейса а где нет. и места занимает оно дофига, тоже не ясно для чего. да и мода эта идет с тыклафонов, там это важно тк только дистрозадроты могут попасть в этот тыклофон сразу на нужный элемент.

да, через чур перегруженный 3д гуй тоже гавно. но тыклофон стайл или уеб стайл от вебмакак еще большее убожество.