LINUX.ORG.RU

Nvidia опубликовала исходники PhysX

 ,


1

2

Компания Nvidia опубликовала на GitHub исходные тексты своего физического движка PhysX, используемого в играх для обработки физических взаимодействий (дым, искры, рвущаяся одежда и т.д). Код движка будет поставляться в составе бесплатного PhysX SDK, подготовленного для Windows, Linux, OS X и Android (ранее PhysX SDK включал бинарные библиотеки и поставлялся только для Windows). Чтобы получить доступ к коду, необходимо зарегистрироваться на сайте разработчиков Nvidia, а также принять условия EULA.

Репозиторий на GitHub

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 5)

Компания Nvidia опубликовала на GitHub исходные тексты своего физического движка PhysX, но никому не дает их посмотреть

явный и очевидный фикс

Kompilainenn ★★★★★
()

Хурма какая-то. Репозитория на гитхабе не существует, да и для чего он, если эти зелёные слоники не положили туда исходники, а выдают сорцы по паспорту и при принятии копирастической EULA?

toney ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от toney

выдают сорцы по паспорту и при принятии копирастической EULA


Скорее всего там дают инвайт, как в случае с Unreal Engine 4.

Sunderland93 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от toney

Ну, пока хоть так. Может в будущем уже по-человечески всё откроют. Шанс конечно маленький, но есть.

Sunderland93 ★★★★★
() автор топика

Странная политика. EULA запрещает показывать публиковать сорцы, форкать проект или что-то ещё в таком духе?

Valkeru ★★★★
()

АМДкопец

anonymous
()

Репозиторий на GitHub

Ссылка битая. Совпадение? Не думаю.

redhat
()

Опять недовольные набижали...

ранее PhysX SDK включал бинарные библиотеки и поставлялся только для Windows

А сейчас так:

бесплатного PhysX SDK, подготовленного для Windows, Linux, OS X и Android

Просто супер!

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Вальве на днях представят движок Source 2 (2+1=3 confirmed?), интересно как будет называться его открытая реализация: OpenSource? :)

redhat
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В новости же английским языком сказано, что для доступа к физиксу нужно зарегаться на сайте Нувидия, и ссылка приведена.

anonymous
()

Nvidia опубликовала исходники PhysX

А теперь посмотрите на местных лицемеров!

Ненужно резко превратилось в нужно! :D

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нет, просто степень ненужности PhysX уменьшилась. Людей радует, что ненужности в мире стало меньше.

Ceiling_QB ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Valkeru

Странная политика.

Во всяком случае это лучше, чем когда сырцов нет совсем.

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от toney

Он существует, просто доступ закрыт. Обычно в таких случаях именно 404 ошибку гитхаб выкидывает ;)

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от haku

Теперь AMD сможет у себя его реализовать и уже никакого преимущества в играх с этими шизиксом у NVIDIA не будет.

ZUKMAN
()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

page not found - 404

Так в новости прямым текстом сказано, что надо регистрироваться и принять EULA ;) Что ещё там можно увидеть при таком раскладе?

Valkeru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

На приличных ресурсах такой хрени не позволяют делать. Если открыто — то открыто для всех.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Valkeru

В любом случае можно будет писать свою реализацию, посматривая как там сделано, как в случае с вайном. Если оно кому-нибудь нужно.

Myau ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Myp3ik

А под АМД/ATI его можно будет, в таком случае, адаптировать ?

AMD хотела, но не смогла по поводу лицензии договориться с Nvidia.. патенты и всё такое.. :)

хороче PhysX это инструмент для привлечения игроков\игроделов на Nvidia и отпугивания их от AMD..

...но почему игроделы\производители_движков — не делают свои эффекты на OpenCL — мне не очень ясно, ведь Play Station 4 же уже во всю как бэ.

мне кажется это сговор Nvidia и производителей_игровых_движков.. не иначе.. а эта новость лишь подтверждает этот сговор

user_id_68054 ★★★★★
()

ну ок, если регистрировться на сайте разрабов nvidia, какой пункт выбирать? или всё равно?

reprimand ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Myau

В любом случае можно будет писать свою реализацию, посматривая как там сделано, как в случае с вайном. Если оно кому-нибудь нужно.

...если кто хочет судиться с Nvidia по поводу патентов... :-)

..ведь компания Nvidia совершенно не хочет чтобы PhysX был бы стандартом, а хочет чтобы PhysX был бы именно модным проприетарным БРЭНДом!

user_id_68054 ★★★★★
()
Последнее исправление: user_id_68054 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от redhat

Вальве... ... интересно как будет называться его открытая реализация: OpenSource?

Мне кажется, что догадываюсь =)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Satan_Klaus

я полагаю, что халва3 не выйдет ранее полноценной 3D реальности и взаимодействия с ней как явление, до этого момента не имеет смысла даже пытаться, имхо.

redhat
()

Изумлен новостью! Спасибо топикстартеру! Ещё бы узнать ограничения лицензии...

P.S. И да, видел тред на одной странице)))

Bbore
()
Последнее исправление: Bbore (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от A-234

По идее он уже адаптирован поскольку есть PhysX SDK под PS4, а в ней, как известно, AMD 7870.

при чёт тут 7870 :) .. на PS4 он через CPU прощитывается :-) .. и собственно поэтому в играх не используется (так как CPU-реализация его — тормозит нещадно.. явно там что-то неоптимизированно для CPU)

user_id_68054 ★★★★★
()

Вот почему не могу ни Unreal ни это открыть на gitHub? 404! ЗЫ: ясно. не дочитал ни ту ни эту новость.

ii8_ ★★★★
()
Последнее исправление: ii8_ (всего исправлений: 1)

как все запущено в мире открытых исходников

kto_tama ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от user_id_68054

на PS4 он через CPU прощитывается

The APEX PhysX effects that Nvidia worked with Sony to make available on the PS4 are primarily executed on the CPU, however there is some degree of execution by the GPU.

явно там что-то неоптимизированно для CPU

PhysX is primarily executed by the CPU. The Nvidia exclusive features of PhysX are the APEX PhysX effects that require immense double precision floating point operations to render and display... Turbulence fields are the primary APEX PhysX effect you see in Warframe with Nvidia Hardware Accelerated PhysX. These effects usually only run on CUDA cores

A-234 ★★★★★
()

Nvidia опубликовала исходники PhysX

...который, очевидно, провалился и денег на нем уже точно не срубить. Использовался в 3.5 шутерках на 1 вечер.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZUKMAN

думаю это зависит от EULA, вряд ли Хуанг что-то отдаст в общественное достояние

haku ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slovazap

Этим кто-нибудь вполне можешь оказаться только ты.

full_inu
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.