LINUX.ORG.RU

Mixxx 1.8.0

 , , ,


0

0

Mixxx ― программное обеспечение цифрового диджеинга с открытым исходным кодом, предназначенное для микширования музыки. Является полноценной заменой традиционного диджейского оборудования (вертушек и микшера).

Проект появился в начале 2001 года одним из первых в ряду систем цифрового диджеинга, разрабатывается сообществом ди-джеев. В настоящее время Mixxx содержит в себе многие возможности, характерные для цифровых DJ-решений, но и имеет некоторые особенности, такие как встроенная поддержка продвинутых MIDI DJ-контроллеров.

В наличии функции автоматического микширования треков (АвтоDJ), анализа BPM (beats per minute/ударов в минуту, определяющих скорость воспроизведения композиции), сканирования каталогов и анализа треков, записи сессии, независимый эквалайзер.

Поддерживает OSS, ALSA, JACK (Linux), CoreAudio (Mac OS X), ASIO, DirectSound (Windows); MP3, Ogg Vorbis, Wave, Aiff, FLAC. Для внешнего управления оборудованием поддерживается MIDI и эмуляция управления вертушками.

Данный релиз состоялся благодаря пожертвованиям и взносам от более чем 30 разработчиков и художников.

Версия 1.8.0 включает в себя множество улучшений, таких как циклы, поддержка нескольких устройств MIDI, новая база данных библиотек, доступ к библиотекам и спискам воспроизведения Rhythmbox, более 50 баг-фиксов и многое другое.

Страница загрузки

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: maxcom ()

Ответ на: комментарий от anonymous

Но, поскольку, чтобы убедиться в том, что в вышеперечисленных инструментах семплы под названием «электрогитара» на собственно электрогитару не похожи, а скорее напоминают Рок-орган и звуковой чип NES, играющие в унисон, и чтобы узнать сей прискорбный факт, не обязательно владеть инструментом стоимостью в пол-лада калины, а зайти на тытруба, то данную попытку я совершать не стал.

anonymous
()

Для нормальной работы микрофона смочите штэкэр водой в выключенным состоянии компьютера. Это на всех материнских платах такая беда.

nikvart
()
Ответ на: комментарий от nikvart

Для нормальной работы микрофона в первую очередь нужно купить соответсвующий задаче микрофон (вокальный, либо инструментальный (для разных инструментов они разные)), купить предусилитель и нормальную звуковую карту (например минимум годная для целей звукозаписи звуковая карта ESI Juli@ стоит всего 100$).

Те устройства которые имеют на конце провода разъём mini jack микрофонами не являются. Вернее они годятся лишь для передачи голоса в средствах голосового общения. То, с помощью чего можно писать музыку имеет разъёмы исключительно стандартов TRS и XLR

anonymous
()
Ответ на: Дж-дж от PaRuSoft

> Однако же, ни в одной из программ невозможно получить хороший, годный овердрайв или дисторшн

Казалось бы, при чем тут сабж? (:

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pevzi

Ну это известная спецолимпиада среди музыкантов. Натуральные девайсы vs. электронная симуляция. По частоте примерно равен OSS vs коммерческие копирасты.

anonymous
()

На меня, как на любителя помиксовать, прога произвела очень хорошее впечатление. Так что весч стоящая, ящетаю.

yurik81
()
Ответ на: комментарий от Yareg

Щитаю, того кто на аналоговом реально существующем микшере с подключенным к нему катушечником не отмотал портянки и на фортепиано играть не умеет, того к DAW на пушечный выстрел подпускать нельзя.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Щитаю, того кто на аналоговом реально существующем микшере с подключенным к нему катушечником не отмотал портянки и на фортепиано играть не умеет, того к DAW на пушечный выстрел подпускать нельзя.

точно

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>естественные" звуки электрогитары.

оксюморон. Единственный естественный звук электрогитары, это молчание.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это скорее претензии к музыкантам а не звукачам. Впрочем же сейчас каждый школьник сам себе оркестр со студией :(

А вот катушечник нахуй нахуй. Что бы там олдфаги и аудиофилы не говорили. Попробуй как-нибудь на нём симфонический оркестр посводить - помимо собственно геморроя поймёшь, зачем нужен динамический диапазон, почему нужно перерыть кучу марок плёнки в поисках нормальной, как здорово одним кликом разрезать копировать вставлять куски аудиоформ и.т.д. Что касается фортепиано - скорее всего ты имел в виду владение музтеорией и сольфеджио - то это нужно обязательно, да. Хотя бы для того чтобы сразу сказать музыкарастам, что их материал говно\ аранжировка говно и нихуя из него конфету не сделать. Ну и в работе конечно помогает, хотя до всего можно допереть самому, но пока методом проб и ошибок профессионально состоишься, уже и пенсия с гробом на носу.

Вообще, имхо, обучение звукорежиссёра состоит целиком из практики - слушаешь как делают люди - фигачишь своё - опять слушаешь - опять фигачишь, пока не наступит просветление и ты можешь делать свой звук. Да есть конечно и психоакустика и сольфеджио, но они - лишь упрощающие работу инструменты , которые ещё нужно правильно применить.

Основная проблема с материалом - приходят пионеры, композиции - отпад! Приёмчики типа «Переход в непараллельную тональность», " Музыкальные интервалы придумали старпёры", «Темп придумали задроты», «Акценты - нахуй акценты, ебашим по струнам как учили пацаны со двора играть Звезду по имени солнце. Особо крутые умеют ацки ебошить квинтами с глушением (ПОЧТИ ЦЫГАНСКИМ БОЕМ!), считая это вершиной умения гитариста», «А чо, на барабанах нужно уметь с акцентами играть? А нахуя тихо, громче - пиздаче!!! Это же боробаны!!!!», «Здрасте, я басист, в коллективе выполняю функцию мебели, ведь в каждой группе должен быть басист», и коронный «Намутим аццкий ритм, чтобы с митолзонам как у поцонов, под него пускаем ацкий соляк состоящий из выброса содержимого /dev/random А ТЕПЕРЬ ПУСКАЙ ВОКАЛИСТ ПОПРОБУЕТ ЧЕРЕЗ ПОЛУЧИВШУЮСЯ КАКАФОНИЮ ПРООРАТЬСЯ. Над анекдотом про басиста которому звукач предложил сыграть гамму, чтобы потом в секвенсоре набить его партию я уже не смеюсь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Неа. Не знаешь. Дерево+струны образуют резонаторную систему. По сравнению с акустической гитарой никакущую, конечно, но звучание гитары из махогани реально отличается от звучания электрогитары из ольхи.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

да ктобы спорил. А дека из бетона будет звучать вообще по третьему. Но все это пенки на дерьме для звука...

AVL2 ★★★★★
()

Оно на Icecast2 без костылей уже вещает?

Valeg ★★★
()

Хорошее, годное приложение на линупсах.

doctorx ★★★★
()

Занятно, тема их сайта (по ссылке «Подробности» который) практически один в один лоровская танго, в начале даже не понял в чём дело. Хм... что бы это могло значить.

mix_mix ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

для начала надо петь купить. А затем уже покупать записывать.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

клавишники не боги, а убогие. Сама идея хуярить молотками по арфе могла прийти в голову только окончательно упоротому торчку.

Только гитара дает настоящий простор для выражения музыкальной мысли.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kompilainenn

> зы: Нашу вселенную создал именно такой наверное, ибо все в ней через тыц-тыц

Ты уже создал вменяемую альтернативу?
Добейся сперва.

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

> клавишники не боги, а убогие. Сама идея хуярить молотками по арфе могла прийти в голову только окончательно упоротому торчку.

Только гитара дает настоящий простор для выражения музыкальной мысли.


Послушай Оскара Питерсона, всех по фамилии Мустафа-заде, Рюичи Сакамото, Кейта Джаррета, Билли Прэстона, Клода Дебюсси, Эдварда Грига (их записи на перфолентах вполне имеются, из них компакт-диски нонче выпускают). Ты уссышься, а через гитару выразить то, что они выразили через рояль, не сможешь.

ИЧСХ, гитаристы, которые не гитарасы, таких фразочек в адрес клавиш не отпускают. Видать, знают что-то, до чего иным и подрасти надо.

shimon ★★★★★
()

Посмотрел, послушал, посводил :) Жаль нету MIDI контроллера, чтобы попробовать более плотно. Эффектов мало. Т.е. чего-то только один.Но вообще понравилась программка.

А так... свой комплект с 800-MK2 пионерами и 400 DJM уже где-то полгода как продал. Что-то остыл я слегка к этому делу. Хотя хочется винил :)

digiwhite
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Только клавиши могут добавит хоть что-то новое в рок-музыку. Без них там вообще ничего нового не придумать.

creepnee
()

А я играю на трубе: дубе дубе, дубе-бе!

Послушайте Майлса Дэвиса, разве можно выразить это клавишными или гитарой?...

Вы совсем тут упоролись как я погляжу - сравнивать гитару с клавишными, мягкое с теплым. Пипец. Идите пишите код лучше, блин.

Gonzo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от digiwhite

А у меня вот после винила что-то не получается с контроллера сводить на всяких VDJ и Mixxx, хоть ты тресни но не слушается питч и все тут, не могу ровно подогнать по темпу и на 20 секунд. Даже загонял туда оцифрованные пласты, имеющиеся у меня уже хз сколько лет, которые я и в слепую и чуть ли не в глухую сведу - все равно не получается. Так что смотри со своими хотениями винила :) Привыкнешь - потом разоришься.

VinilNavigator
()
Ответ на: комментарий от AVL2

>> Сама идея хуярить молотками по арфе могла прийти в голову только окончательно упоротому торчку.

Я объясню, а ты послушай.

Есть способ звукоизвлечения — щипком. При этом способе форма и спектр звука не зависит от силы (амплитуды) щипка.

Это - очевидно, полагаю? Физика элементарная.

И вот изобретатель придумал молоточек. Его, молоточка, скорость сравнима с периодом колебаний струны.

Сразу, на радость музыкантам, появились разные формы и спектры. При быстром (с точки зрения интерфейса - сильном) ударе струна не успевает передать деформацию по всей длине, и форма струны - и звуковой волны - становится «острая», с массой высших гармоник.

При ударе медленном (слабом) - волна деформации успевает охватить всю систему, и форма колебания оказывается пилообразной, «мягкой».

Вопросы есть? Отвечу. ( В том числе и по дисперсии гармоник в жестких струнах, если чо) :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от shimon

>Послушай Оскара Питерсона, всех по фамилии Мустафа-заде, Рюичи Сакамото, Кейта Джаррета, Билли Прэстона, Клода Дебюсси, Эдварда Грига

Это не ответ. Гении выражаются как хотят и это всегда здорово, на то они и гении.

И тем более нельзя через одно выражать другое. Это всегда убого. Даже последний укурок деджей склеивая своими зелеными соплями лоскуты чужого творчества, в итоге рождает нечно новое, что нельзя сыграть ни на клавишах ни на струнах.

ИЧСХ, гитаристы, которые не гитарасы, таких фразочек в адрес клавиш не отпускают.

комплексующий девственник детектед.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Есть способ звукоизвлечения — щипком. При этом способе форма и спектр звука не зависит от силы (амплитуды) щипка.

у музыканта две руки. И если одной рукой он извлекает звук. то другой он может играть формой и тоном. Струну можно поджать хоть на четверть тона, приглушить, флажолеты, теппинг, хоть ложку в зубы и вперед по ладам.

А тут система рычагов и молоток, масса которых превышает массу пальца на порядок. Соответственно, возникают моменты, инерция.

Да, молоток бъет воспроизводимо, четко, сильно, с крутым фронтом, а гаситель позволяет чисто воспроизводить очень быстрые стаккато. Но и все.

AVL2 ★★★★★
()

Блин, waveform приходится всё также отключать, иначе проц грузит на 100%.

firestarter ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

> я не понимаю, чего все нашли в этой свистоперделке для пионеров?

Дженкинс смотрит на тебя как на :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

AVL2> Только гитара дает настоящий простор для выражения музыкальной мысли.

То то Бетховен, Вагнер и Вивальди не выражали музыкальную мысль, ага... Ну ты понял.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous> Но согласись же, что клавишники - боги, а гитаристы - жалкие холопы.

Клавишники не боги, но умеют таки побольше гитаристов, и могут приспособиться за считанные дни и к гитаре (за счёт развитой координации рук).
А гитаристы... их просто много из-за огромнейшей популярности гитар. Только и всего.
Чтобы далее не спорить о том, кто бог, а кто - жалкий холоп, рекомендую обратить своё внимание на Isahn'а из Emperor. Причём обратить внимание пристальное, так как большинство думает, что он играет только на гитаре.

Quasar ★★★★★
()

- Эй, диск-жокей, поставь мой компакт-диск!

- А у тебя ебилд есть?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Клавишники не боги, но умеют таки побольше гитаристов, и могут приспособиться за считанные дни и к гитаре (за счёт развитой координации рук).


Ну ты загнул, хочу увидеть клавишника который за пару дней на гитаре
«Астурию» И.Альбениса забацает или «Воспоминание об Альгамбре» Ф.Тарреги

anonymous
()
Ответ на: комментарий от firestarter

> Осталось дождаться чего-то типа FL Studio,

Дык проект LMMS пытается создаст его клона. В принципе внешне очень похож интерфейсом. Но сильный недостаток- тормоза. Пользоваться невозможно.

И это при том, что FL Studio написана на Delphi.

Не знаю, что ударило в голову разрабам LMMS, что они все данные решили хранить в XML. Кажется, даже автоматизацию.

Zombieff ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_sapiens

эмм, а где программа что бы из семплов набирать какую-нибудь отличную музыку?

QTractor

Zombieff ★★
()

Диджеи абсолютно не нужны и подобный софт тоже

Klayman
()
Ответ на: комментарий от unixnik

>«Заводы стоят, одни гитаристы в стране». Правда забыл где я это слышал. ))

Ленинград, Ноу фьюче

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Klayman

мсье отдавил себе уши? давай теперь на ржавой пиле лабать. Умелец.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VeroLom

Эммм, прыгать с фруктов на унылую свистелко-перделку под названием Reason, который не умеет даже работать с VST, хз хз. =) (в оригинальных примочках я даже популярный сейчас Retriger не нашёл) Я вот сейчас пытаюсь переехать на Logic. Если удастся поставить Хакинтош, то буду переезжать. Ablenton черезчур не от мира сего =)))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В ризоне своих инструментов/эффектов достаточно.

VeroLom ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.