LINUX.ORG.RU

Вышел Luxrender v0.6

 , , ,


0

0

Спустя полтора года интенсивной разработки, тщательной оптимизации исходного кода и устранения всех возможных ошибок, после шести релиз кандидатов, наконец увидела свет новая версия физически корректного графического рендера luxrender v0.6.

Если вы 3D дизайнер, художник, визуализатор, или просто увлекаетесь 3D графикой, и работаете с одной из перечисленных програм: Blender, Maya, Cinema4D, XSI, то Luxrender определённо должен вас заинтересовать.

Свободный (GPL), бесплатный, кроссплатформенный, быстрый рендер обеспечивает непревзойдённую фотореалистичную картинку. Отлично масштабируется на многоядерные конфигурации, а так-же поддерживает сетевую работу. Идеален для архитектурной и интерьерной визуализации. Для самых смелых художественных замыслов есть поддержка таких эффектов, как размытие в движении, глубина резкости, искажения оптики, панорамирование, массивы, и частицы (облака, дым, туман), атмосфера фотонометрические источники света и т.д. , что делает этот рендер просто незаменимым.

Кроме всего прочего, этот рендер обладает некоторыми уникальными качествами, например интенсивность и цветовую температуру источников света можно регулировать в процессе рендера, и даже когда рендер уже закончился.

Количество нововведений в этой версии действительно очень велико, из ключевых следует отметить:

  • Общее увеличение скорости по сравнению с веткой 0.5;
  • Появились новые типы интеграторов и акселераторов, для улучшения качества работы рендера некоторые старые типы интеграторов были переписаны с нуля;
  • Новый GUI, основанный на wxWidgets;
  • Поддержка сетевого и многопотокового рендера;
  • Поддержка фотонометрических источников света (IES) и световых групп;
  • Рабочий шумодав;
  • Оптические искажения, звёздочки, мягкий фокус, виньетирование, хроматические аберрации;
  • Некоторые изменения в работе камер;
  • Архитектурное стекло, нуль материалы, тонкоплёночные материалы;
  • Поддержка импорта и экспорта exr, png (в том числе и 16bit) и tga файлов;
  • Процедурные текстуры блендера, процедурные облака;
  • Дисплейс, и сглаживание объектов;
  • и т.д.

Полный список изменений вы можете увидеть на странице: http://www.luxrender.net/forum/viewtopic.php?f=12&t=2909

>>> Подробности



Проверено: maxcom ()

Посмотрел галерею... местами настолько реалистично, что даже и не верится, что это нарисовано.

Deleted
()

Фигасе! Кто-нибудь этим пользовался? Как оно по сравнению с блендером? И, кстати, в какие форматы импортит? (Про экспорт на сайте кое-что нашёл.)

Round ★★
()
Ответ на: комментарий от Round

Это не моделер, это рендер, для блендера есть отличный экспортёр, для статичных картинок очень хороший рендер, для видео всётаки медленный.

Oksion
() автор топика

> а так-же
Неплохо

> массивы, и частицы (облака, дым, туман)

И лишняя запятая.

> атмосфера фотонометрические источники света

Не хватает какого-то знака препинания, или неправильные окончания?

> Кроме всего прочего, этот рендер обладает некоторыми уникальными качествами, например интенсивность и цветовую температуру источников света можно регулировать

Опять запятую забыл бедолага.

Да, линухового спеллчекера тут явно недостаточно.

xintrea
()
Ответ на: комментарий от Round

>Фигасе! Кто-нибудь этим пользовался? Как оно по сравнению с блендером? И, кстати, в какие форматы импортит? (Про экспорт на сайте кое-что нашёл.)

Ты имел ввиду сравнение со встроенным блендеровским рендером? По-моему тут нечего сравнивать. А импортит он свой формат, в который нужно экспортить из 3д-пакетов.

lester_dev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GladAlex

Интересно, попробуем. Жаль, что в сусе нет его, видимо придётся собирать.

А в федорке есть:P, правда ещё пока v0.5

[sanja@amigo ~]$ yum info LuxRender
Loaded plugins: refresh-packagekit
Available Packages
Name       : LuxRender
Arch       : i586
Version    : 0.5
Release    : 4.fc11
Size       : 619 k
Repo       : updates
Summary    : Lux Renderer, an unbiased rendering system
URL        : http://www.luxrender.net
License    : GPLv3+ and BSD
Description: LuxRender is a rendering system for physically correct image
           : synthesis.

novitchok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xintrea

Опять запятую забыл бедолага.

из тебя очень ху^W плохой нутыпонел.

g
()
Ответ на: комментарий от Oksion

>для статичных картинок очень хороший рендер, для видео всётаки медленный.

я в этом полный нуб, но почему-бы не использовать его для рендеринга "начисто"? ну, а в процессе... гм... "разработки" использовать более быстрый.

Sectoid ★★★★★
()

Действительно, картинки в галерее красивы.

twosev ★★
()

ppc лор-эффект, и картинки не посмотреть

> ...обеспечивает непревзойдённую фотореалистичную картинку


маркетологи детектед

unisky ★★
()
Ответ на: комментарий от Ab-1

>LuxBlend

Всё понял как, он уже был скачен с Luxrender.

Ab-1
()
Ответ на: комментарий от k0valenk0_igor

>Я в ШОКЕ!!!

+1

сейчас играюсь с этим произведением искусств.

Ab-1
()
Ответ на: комментарий от anonizmus

> по сравнению с индигой он быстрее ? Чуть помедленнее но качественнее, кроме всего прочего, индиго стал платным :( так что не конкурент он теперь

Oksion
() автор топика

Звучит как реклама, а комментаторы меня пугают.
Это типа редактор для рисования трехмерных объектов?

Xenius ★★★★★
()

> Кроме всего прочего, этот рендер обладает некоторыми уникальными качествами, например интенсивность и цветовую температуру источников света можно регулировать в процессе рендера, и даже когда рендер уже закончился.

Ололо, я года три назад эту фичу в Максвелле пользовал. Уникально, да.

shutty
()

У меня вопрос к тем кто в теме: почему практически все свободные рендеры игнорируют 3D Max, который являетсястандартом де-факто в России?
Вот и в этом все что угодно кроме макса, с чем это связано?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Xenius

это визуализатор уже готовых 3d сцен, причем визуализатор unbiased, то есть, бескомпромисный. рассчитывает освещенность объектов основываясь на точном, насколько возможно, физико-математическом аппарате. поэтому получается очень реалистичная картинка, но считает гораздо медленнее "традиционных" рендереров.

v1d
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>У меня вопрос к тем кто в теме: почему практически все свободные рендеры игнорируют 3D Max, который являетсястандартом де-факто в России?

с чего вы взяли что он стандарт де-факто?

st0ke
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ну так он и не в россии разрабатывается. ;) а, во-вторых, экспортер из максам там присутствует.

v1d
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> У меня вопрос к тем кто в теме: почему практически все свободные рендеры игнорируют 3D Max, который являетсястандартом де-факто в России?

у люкса вроде бы экспортер для макса в процессе написания. Бета-версия, туды-сюды.

shutty
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Толсто.

Во-первых, плагин для макса там есть.

Во-вторых, нефиг тыкать бесплатные рендеры в платные максы. Хватило денег на макс - хватит и на рендер.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от shutty

а можно ссылочку на экспортер

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И, не флейма ради, но пользы для - ваш макс - уг с абсолютно неприемлемым для работы интерфейсом.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Эх, зря я с работы ушёл. Там такой сервак был для рендеров.....

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А каким образом ты связал Россию, 3дшмакс и рендеринг? Популярность 3дшмакса высока у людей делающих кубика из упражнения точка

animechaos
()
Ответ на: комментарий от anonymous

а пацаны то и не знают, ага просто делают вещи и зарабатывают на этом

anonymous
()
Ответ на: комментарий от animechaos

>Популярность 3дшмакса высока у людей делающих кубика из упражнения точка

ессно имеются ввиду люди купившие диск "3ДШмакс + 10000 плугинов и Maya + Autocad 2009" (утрирую конечно, но суть такова), коих успел повидать не один десяток (людей, не дисков :)).

animechaos
()
Ответ на: комментарий от animechaos

да что вы говорите
идем на http://www.free-lance.ru/search/
Это сайт фрилансеров, т.е. людей которые продают свои услуги, в т.ч. и в 3Д (а не пиздунов на форумах лол ок)
Ищем:
Blender - 12 человек
Maya - 117 человек
Cinema4D - 4 человека
XSI - 4 человека
3D Max - 1000 человек. С портфолио и выполненными проектами.

Это реальные профи, повторюсь, которые этим зарабатывают на жизнь.
Так что продолжайте дрочить на другой теплый ламповый рендер

anonymous
()

> 3D Max - 1000 человек. С портфолио и выполненными проектами. Это реальные профи, повторюсь, которые этим зарабатывают на жизнь. Так что продолжайте дрочить на другой теплый ламповый рендер

Я тоже когда-то увлекался 3дэшмаксом. Угадай почему? Потому что вопросы лицензионности и преспективности меня не волновали. Люди просто не знают что есть альтернативы сопоставимого качества, а что они бесплатны - даже помыслить страшно. Вот и весь секрет популярности и не говори что ты этого не понимаешь.

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Я сравнивал с целым рядом коммерческих программ так же.
Если предположить, что все они здесь "условно-бесплатны", то у популярности 3D Max должны быть веские причины. И цена тут ни причем.

У меня подруга дизайнер интерьеров, использует 3D Max+Vray
Я не думаю что она вот так вот просто перейдет на Blender и найдет там все что ей нужно.

И не говори что ты этого не понимаешь (ц)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Кроме того, любой может научиться есть кактус, стоя в ластах в гамаке. И это умение не ограничивается максом.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> У меня подруга дизайнер интерьеров, использует 3D Max+Vray Я не думаю что она вот так вот просто перейдет на Blender и найдет там все что ей нужно.

А подруга твоя, дизайнер, макс и врай купила? Или, как обычно?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

По тебе сразу видно что ты не шаришь. Реальные профи не фрилансят, а работают в pixar, dreamworks, blizzard. Там в основном используется maya без вот этих физически точных приблуд - тупо берется RenderMan с самописными шейдерами - и получаются отличные вещи.

Чем плохи все физически-корректные рендеры - нет возможности создать не реалистичную картинку (мультяшную или вроде того), любое изображение требует постобработки, иначе - адский шум, плюс к тому бешеное время на кадр. Что получаем? Правильно, неприемлемость для анимации более-менее серьезных масштабов. А анимация - именно то, что покоряет сердца ^_^

oguretz
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Это типа система преобразования математической модели (т.н. сцены) в конечное растровое изображение. Отвечает за освещение, отражение, преломление и т.д.

oguretz
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это реальные профи, повторюсь, которые этим зарабатывают на жизнь.

Да это так, но выбор макса как инструмента для «зарабатывания на жизнь», в 99% случаев был скажем так исторически обусловлен тем, что раньше это был фактически единственный доступный моделер, с хорошим рендером (речь идёт о Vray). Для архитектурного моделирования связка 3Д маск + вирей, в нашей стране в какой-то мере стала действительно де факто, благо стоила сравнима со стоимостью чистой болванки, и обеспечивала необходимый функционал. В дальнейшем народ просто работал в нём по привыке, потом у нас появились майи, синемы блендеры, которые точно так-же нашли своих сторонников.

Блендер в нынешнем своём виде, кстати уже является хорошей альтернативой тому-же максу, да немного не привычно сначала, но коль привыкнешь, скорость работы в нём субъективно быстрее, управление и навигация удобнее, отличная объектная модель, между тем поспевают и рендеры (люксрендер яркий тому пример).

Учитывая нулевую стоимость связки Блендер+люксрендер, последние являются ещё более хорошей альтернативой, на предприятиях в которых строго с лицензионной чистотой софта, более того лично я знаю, пример успешного перехода с макса на блендер, именно из-за экономических причин.

З.Ы. Настоящим профи вообще фиолетово где что моделить, а рендерят они в рендермановских фермах.

Oksion
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> нефиг тыкать бесплатные рендеры в платные максы. Хватило денег на макс - хватит и на рендер.

Ну, как бы Maya тоже денег стоит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от madcore

а там особо без разницы, только сетку сделать и материалы назначить. Т. е. не определишь mesh-creating software - рендер там самое главное.

oguretz
()
Ответ на: комментарий от Round

Фигасе!

>Фигасе! Кто-нибудь этим пользовался? Как оно по сравнению с блендером?

Blender это моделер. В качестве рендера вместе с Blender'ом поставляется yafaray (yafray).

Camel ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.