LINUX.ORG.RU

Релиз видео конвертера Cine Encoder 3.1 для работы с HDR видео в ОС Linux

 

Релиз видео конвертера Cine Encoder 3.1 для работы с HDR видео в ОС Linux

0

1

Вышла новая версия видео конвертера Cine Encoder, версия 3.1, для работы с HDR видео в ОС Linux. Программа написана на языке С++, использует в своей работе утилиты FFmpeg, MkvToolNix и MediaInfo, и распространяется под лицензией GPLv3. Существуют пакеты под основные дистрибутивы: Debian, Ubuntu, Fedora, Arch Linux. В новой версии улучшен дизайн программы, добавлена функция Drag&Drop. Программа может использоваться для изменения метаданных HDR, таких, как Master Display, maxLum, minLum, и других параметров. Доступны следующие форматы кодирования: H265, VP9, AV1, H264, DNxHR HQX, ProRes HQ, ProRes 4444.

>>> Подробности



Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 1)

Make sure that the NVIDIA drivers are installed in accordance with the following requirements: Using FFMPEG with NVIDIA.

Всякое я видел, но чтоб гуй для пакетной обработки видео к драйверам видяхи прибивали - такое, пожалуй, впервые.

LamerOk ★★★★★
()
Последнее исправление: LamerOk (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LamerOk

А ты DaVinci Resolve видел? Там всё прибито не то что к дровам, к дистрибитву.

anonymous
()

HDR10+ уже умеет прокидывать? Правда для этого ffmpeg нужен из master. Кстати, Handbrake научился сохранять статический HDR10.

История коммитов у вас это что-то с чем-то…

simburde
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

Всякое я видел, но чтоб гуй для пакетной обработки видео к драйверам видяхи прибивали - такое, пожалуй, впервые.

А ты не застал времён, когда в винде чтобы поиграть, надо было сразу ставить дрова от производителя видеокарты, поскольку у майкрософтовских openGL был сделан на отвались и показывал слайдшоу?

hobbit ★★★★★
()

Автору настоятельно рекомендую перестать выкладывать на гитхаб файлы *pro.user*, они прибиты к экземпляру системы, на которой производится сборка. Собственно, поэтому они у тебя уже и размножились в нескольких экземплярах. (К файлу *.pro, без .user, это, разумеется, не относится.)

Класс MediaInfo, думаю, целесообразно переписать с применением QLibrary. Скорее всего, после этого можно будет выкинуть все эти LoadLibrary, dlopen и прилагающийся к ним в твоём тексте охренелиард условных компиляций.

Усилия по написанию программы можно только приветствовать. В винде довольно много всяких мелких специализированных медиаредакторов и конвертеров, и это нормально, вот некоторые линуксоиды (не все, конечно) почему-то ноют, что 100500 плееров — это что-то плохое. Удачи.

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 6)
Ответ на: комментарий от hobbit

В винде довольно много всяких мелких специализированных медиаредакторов и конвертеров

И почему-то все они менее удобны, чем ffmpeg.exe

token_polyak ★★★★
()
Последнее исправление: token_polyak (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hobbit

А ты не застал времён, когда в винде чтобы поиграть, надо было сразу ставить дрова от производителя видеокарты

А сейчас не так?

Im_not_a_robot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Im_not_a_robot

Понятия не имею. У меня есть ноутбук с Windows 8, дрова для AMD, скорее всего, ставил производитель. Я над ним не стоял.

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Im_not_a_robot

не, не так. уже давно ставит вендорские whql дрова. Правда они не самой распоследней свежести, но адекватно стабильная версия.

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

когда в винде чтобы поиграть, надо было сразу ставить дрова от производителя видеокарты

Я застал времена, когда в венде ВСЕГДА надо ставить драйвера на оборудование от производителя, если этих драйверов нет в дистрибутиве операционной системы.

И не вижу в этом ничего аномального - производитель ОС не может написать драйвера под железо, которого ещё не существует.

у майкрософтовских openGL был сделан на отвались

Майкрософтовский openGL был сделан на отлично через единственное стандартизированное вычислительное устройство доступное в системе - CPU. И выдавал он ровно то, на что было способно CPU.

показывал слайдшоу?

Это должно намекать сообразительным мальчикам на причину появления такого класса устройств, как «графические ускорители».

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jetty

не, не так. уже давно ставит вендорские whql дрова

Выбери одно из двух.

Правда они не самой распоследней свежести

Десяточка выкачивает последние опубликованные производителем.

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от token_polyak

Я не нашёл скриншотов этой утилиты, скинь один, я своим в монтажке покажу, вдруг они не знают, что есть такая удобная утилита.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

Майкрософтовский openGL был сделан на отлично через единственное стандартизированное вычислительное устройство доступное в системе - CPU. И выдавал он ровно то, на что было способно CPU.

Поржал, спасибо.

Майковский OpenGL был сделан на отвали, чтобы игроделы пользовались новым модным директХы. Мало того, что он умел только CPU, и даже банальный S3 Virge работал быстрее этой реализации, так ещё и реализация была не полной.

А вот производители профессионального софта почему-то намёка не поняли. И производителям оборудования пришлось пилить свою собственную реализацию openGL в своих драйверах, из-за чего драйверы начали пухнуть на глазах. МС ещё надеялась, что эти реализации будут несовместимыми, но хитрые производители оборудования зачем-то учредили khronos group и начали стандартизироваться независимо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

единственное стандартизированное вычислительное устройство доступное в системе - CPU.

он умел только CPU

Это должно намекать сообразительным мальчикам на причину появления такого класса устройств, как «графические ускорители».

S3 Virge работал быстрее

Майковский OpenGL был сделан на отвали

Я люблю таких борцов с системой.

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

Я застал времена, когда в венде Я застал времена, когда никакой винды не было. Хорошие были времена.

svs ★★★
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

Это при том, что в FFMPEG умеет в аппаратный декод и для Intel, и для AMD. Но с NVIDIA, как я говорю: один раз - не проприетарщик. Некоторым даже нравится. Не иначе как стокгольмский синдром.

corvuscor
()

Годно. Не слушай тех роботов, которые все ключи ffmpeg наизусть знают. Для раз в пол года что-то перекодировать - самое то получается. Вот только не совсем понял, можно из BDMV каталога сделать mkv? У меня это самый частый кейс.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svs

Я застал времена, когда никакой винды не было. Хорошие были времена.

Ну да - никто с горшка не сгонял и кормили манной кашей.

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Нет, каталоги программа не воспринимает. Если только файлы *.m2ts из BDMV, - таким способом можно перекодировать.

Oleg1980
() автор топика
Последнее исправление: Oleg1980 (всего исправлений: 2)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.