LINUX.ORG.RU

Выпущены аудиоэффекты LSP Plugins 1.1.26

 , , ,


1

2

Выпущена новая версия пакета эффектов LSP Plugins, предназначенных для обработки звука при сведении и мастеринге аудиозаписей.

Наиболее значимые изменения:

  • Добавлен плагин, реализующий функцию кроссовера (разделение сигнала на отдельные частотные полосы) — Crossover Plugin Series.
  • Исправлена регрессия, приводившая к рассинхрону левого и правого каналов лимитера при включении оверсемплинга (изменение пришло от Hector Martin).
  • Исправлена ошибка в плагинах, выполняющих свёртку сигнала, которая мог приводить к неправильному рендерингу хвоста реверберации (обнаружено Robin Gareus). Затронутые плагины: Impulse Responses, Impulse Reverb, Room Builder.
  • Устранена небольшая течь памяти при удалении многополосных плагинов обработки (Compressor, Gate, Expander), связанная с LV2-расширением Inline Display.
  • Расширена поддержка стандарта LV2 касательно групп портов pg:mainInput и pg:mainOutput.
  • Заголовки всех исходных файлов на С++ приведены в соответствие с LGPL3+.

Короткая демонстрация разработанных плагинов: https://youtu.be/g8cShrKtmKo

Финансовая поддержка проекта:

>>> Подробности

★★

Проверено: AP ()
Последнее исправление: AP (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от kott

Кастомные цветовые схемы будут в 1.2.0, по крайней мере не прибиты гвоздями, как сейчас.

sadko4u ★★
() автор топика

Поздравляю. А что с либрапеем? Мне пришло уведомление, что ты что-то там поменял и... Никаких больше напоминаний не приходит. Ты меня зобанил? :)

ChekPuk ★★★
()

На HiDPI мониторе размер крутилочек и текста настолько маленький что пользоваться почти невозможно (lv2 в ардуре). Готов помочь с тестами, если нужно.

TatriX
()
Последнее исправление: TatriX (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от TatriX

@AP уже создал тикет. Будет исправлено к 1.2.0. https://github.com/sadko4u/lsp-plugins/issues/68

Сейчас все виджеты перепиливаются и выносятся в отдельный репозиторий - https://github.com/sadko4u/lsp-tk-lib

Объём работ можете оценить по коммитам в devel-ветку :).

sadko4u ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ChekPuk

Нет, я ничего не менял. Я только должен был принять платёж в PayPal, т.к. там надо их принимать в ручную. Он, как понимаю. деньги один раз списал и размазал их на срок всей подписки.

sadko4u ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sadko4u

Он, как понимаю. деньги один раз списал и размазал их на срок всей подписки.

Именно так.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sadko4u

Не, там было написано «в связи с изменениями расписания, которые Садко произвёл и-чотатам-леньбылочитать» :) я расписание не изменял, а то, что он оплату размазывает он по другому сообщает.

Сегодня и пришло уведомление. Подозрительно. Он с меня деньги берёт в день твоего релиза :)

ChekPuk ★★★
()
Ответ на: комментарий от sadko4u

О! Мы присутствуем при рождении (отдельного) туллкита, который, я надеюсь, станет стандартом для плагинов lv2.

Теперь есть lsp, lsptk, жду lspde, или хотябы lspdaw :)

ChekPuk ★★★
()
Последнее исправление: ChekPuk (всего исправлений: 1)

Поздравляю! Пока ещё не всё испробовал, но параметрические эквалайзеры, гейт и свёрточные штуки понравились.

S_Paul ★★★★★
()

И ещё - а можно вас поддержать не регистрируясь на лишних сервисах? Просто paypal, например?

S_Paul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ChekPuk

Не, там было написано «в связи с изменениями расписания, которые Садко произвёл и-чотатам-леньбылочитать»

Ничего специально не крутил. Возможно, эта нотификация, как раз, прилетела, когда я заапрувил платёж. А так как я его не сразу заапрувил, то, возможно, и расписание платежей съехало.

sadko4u ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sadko4u

интегрировали в ZRythm.

не слышал о таком, но выглядит прикольно на первый взгляд

не знаешь, есть ли там редактор лупов? (типа того что на левом сплите на этом скрине: https://us-758c.kxcdn.com/wp-content/uploads/2013/05/bitwig-studio-screenshot.png)

actionless ★★★★★
()

Ребята! Низкий поклон вам из Питера!

adamsgreen
()
Ответ на: комментарий от actionless

Нет, опыта работы с ZRythm не было, но на первый взгляд DAW выглядит интересно.

sadko4u ★★
() автор топика

Здоров. Потыкал снова твои плагины. Не помню наших прошлых бесед, извини если повторяюсь.

По мультисэмплеру - есть возможность сделать луп и сделать реверсное проигрывание сэмпла? Играю на падах на клаве, наставил лупов, но сэмплер воспроизводит его ровно раз, потом опять нажимать надо, ам хотелось бы, чтобы нажал и играет. А по нажатию кнопки на клаве хотелось бы развернуть луп и проиграть обратно. Как-то так. И ещё, сделать режим latch на миди. Это когда нажатие на кнопки/клавиши/пады работает не в режиме нажал/отпустил, а вкл/выкл. Нажал, отпустил, оно воспроизводит, нажал ещё раз, остановилось. Это для луперов. Не все клавы имеют режим latch и не везде его можно настроить на каждый чих, а реализовать в конкретном плагине - это очень облегчило бы жизнь. Вот.

По сайдчейнам - пробовал на Qtractor сайдчейн стерео компрессор. Он как-то не реагирует на третий/четвёртый каналы.

В Qtractor создал три стереодорожки с синтами (назвал «Синт1», «Синт2», «Синт3»). Сделал отдельную аудиошину на четыре (пробовал и на три) канала. Сделал аудиодорожку с входами/выходами этой шины (Назвал «Микс»). На Синт2 и Синт3 поставил сенд на Микс, на 1,2 каналы. На Синт1 поставил сенд на Микс 3,4 каналы. И на Микс поставил стерео сайдчейн компрессор. Почему-то он не реагирует на дорожки 3 и 4. Переключал режимы еомпрессора, просто не реагирует. Попробовал заменить его Калфовским сайдчейном, сходу заработало.

Странность в том, что при настройке такого расклада внутри Кати - твой плагин работает. А когда ставлю как описал выше, пропадает реакция на 3 и 4 каналы. В логах Кутрактора ничего не появляется. Подозреваю, что проблема может быть и в плагине и в самом Кутракторе. Просто ставлю в известность.

ChekPuk ★★★
()
Ответ на: комментарий от ChekPuk

По мультисэмплеру - есть возможность сделать луп и сделать реверсное проигрывание сэмпла? Играю на падах на клаве, наставил лупов, но сэмплер воспроизводит его ровно раз, потом опять нажимать надо, ам хотелось бы, чтобы нажал и играет. А по нажатию кнопки на клаве хотелось бы развернуть луп и проиграть обратно. Как-то так. И ещё, сделать режим latch на миди. Это когда нажатие на кнопки/клавиши/пады работает не в режиме нажал/отпустил, а вкл/выкл. Нажал, отпустил, оно воспроизводит, нажал ещё раз, остановилось. Это для луперов. Не все клавы имеют режим latch и не везде его можно настроить на каждый чих, а реализовать в конкретном плагине - это очень облегчило бы жизнь. Вот.

Не, таких функций я не предусматривал. Если впиливать всё это - то надо думать как.

Переключал режимы еомпрессора, просто не реагирует. Попробовал заменить его Калфовским сайдчейном, сходу заработало.

Потому что sidechain режим надо перевести в External:

‘Sidechain’ section:

  • Position - the position of the sidechain input. Available variants:
    • Feed-forward - sidechain input is connected to compressor’s input. More aggressive compression.
    • Feed-back - sidechain input is connected to compressor’s output. Vintage-style more accurate compression.
    • External - sidechain signal is taken from additional (external) sidechain inputs of plugin.
sadko4u ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sadko4u

Я на всякий случай все три перепробовал. Не работает. А когда настроил синты и коспрессор в Кате - работает как часы. Какая-то ошибка возникает при работе на кутракторе, но кто виноват - не понял.

ChekPuk ★★★
()
Ответ на: комментарий от sadko4u

Не, таких функций я не предусматривал. Если впиливать всё это - то надо думать как.

Если сильно много менять, то лучше не надо. У тебя и так навороченный сэмплер. Поискал ещё, других сэмплеров - только drumkv1, он однослойный и реверс имеет. Может его заюзаю для этого. Но в твоём классно то, что могу многослойность использовать где надо.

Кстати, заметил, что драгндроп сэмплов не работает ни в одном плагине (не только в твоих). Ты всяко много копался, может знаешь почему? Я на КДЕ работаю.

ChekPuk ★★★
()
Ответ на: комментарий от ChekPuk

Кстати, заметил, что драгндроп сэмплов не работает ни в одном плагине (не только в твоих). Ты всяко много копался, может знаешь почему? Я на КДЕ работаю.

Это уже известная регрессия (переименовал виртуальный метод, а метод у дочернего класса не переименовался), в devel-ветке уже есть исправление. В новом релизе исправлено будет.

sadko4u ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ChekPuk

однослойный и реверс имеет. Может его заюзаю для этого. Но в твоём классно то, что могу многослойность использовать где надо.

Реверс семпла задом наперёд сделать несложно. Или это не то?

sadko4u ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sadko4u

Да, реверс. А может тогда и зацикливание? :) Если всё это дуабительно, то я вообще буду счастлив. Ну и в догонку, отключение чувствительности к нажатию, просто, триггерное срабатывание.

Ох, ну и раскатал я губу :)

ChekPuk ★★★
()
Ответ на: комментарий от ChekPuk

А может тогда и зацикливание

А как оно должно работать? Сразу воспроизводить семпл или с интервалом каким-то?

отключение чувствительности к нажатию, просто, триггерное срабатывание

Не понял, поподробнее

sadko4u ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sadko4u

Воспроизводить по кругу. Правда, тут встаёт вопрос о синхронизации с тактами дорожки.

А отключение чувствительности - воспроизводить всегда с максимально установленной громкостью. Опять для лупов, длинных тематических сэмплов. Чтобы мультилеерные барабаны оставались чувствительными, а отдельные сэмплы, например, перебивка, с установленной громкостью.

ChekPuk ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.