LINUX.ORG.RU

Релиз LuxCoreRender 2.0

 , ,


0

1

Cостоялся релиз LuxCoreRender v2.0, наследника LuxRender. Luxrender — это физически точный движок рендеринга без допущений (physically based unbiased). Последний релиз оригинального LuxRender имел номер 1.6.

Новое в этом релизе:

  • Полностью совершён переход на новое ядро LuxCore и удалена поддержка предыдущего. В новом ядре осталась только поддержка интеграторов Bidir, скорость работы которого значительно увеличена, и Path. Последний написан на OpenCL и поддерживает расчёты как на CPU, так и GPU или в гибридном режиме;
  • Добавлен режим трассировки путей с допущениями (biased pathtracing);
  • Добавлена поддержка многопоточного «плиточного» рендеринга в режиме Path;
  • Настройка материалов полностью переведена в систему нодов.

Скачать сборки под Windows и Linux а также плагин для Blender можно здесь. Поддерживается только официальная сборка Blender 2.79b.

>>> Примечания к релизу здесь:

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Sunderland93

Изначально нет, но вроде бы есть какой-то костыль для конвертации, я особо не вникал.

MageasteR ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gibson1980

Медленнее, но зато картинка более «честная». Особенно всякие каустики.

Kaiwas
()
Ответ на: комментарий от Gibson1980

Как у него скорость по сравнению с Cycles?

Сильно зависит от сцены.

Как выше уже отметили, разница сильно заметна с каустиками и в некоторых других ситуациях. Иногда Lux даже быстрее.

Скоро тоже должны добавить шумодав, но рекомендую потрогать уже сейчас и ознакомиться с различными фичами, например, с возможностью рулить интенсивность групп освещения во время рендеринга.

Интеграция с Blender по сравнению с давними временами ещё того, досайклсного LuxRender стала гораздо лучше, вполне комфортно работать.

zezic ★★★★
()

вау! спасибо за новость!
я-то думал, что он загнулся потихоньку - ан нет - первые впечатления очень положительные :)

azazello ★★★★
()
Ответ на: комментарий от zezic

Интеграция с Blender по сравнению с давними временами ещё того, досайклсного LuxRender стала гораздо лучше, вполне комфортно работать.

Насколько давними? Пару лет назад было практически никак. Пробовал так: открыть блендер, кликнуть по кубу - работает. Сделать следующий шаг: добавить всего один источник освещения - всё, больше не работает.

gag ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gag

Сейчас и источники света добавляются корректно, можно и mesh-light сделать из меша. Материалы нодами можно наруливать, если про это речь (там свои, люксовые ноды).

zezic ★★★★
()
Ответ на: комментарий от gag

Нет, ИС и мешлайты вполне себе работали и в 1.6, возможно, это конкретно у тебя были какие-то траблы.

MageasteR ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.