LINUX.ORG.RU

Обновление Krita 4.0.2

 , ,


0

2

Доступно крупное обновление растрового графического редактора Krita 4.0.2, ориентированного на художников и аниматоров.

Среди изменений:

  • Анимация:
    • Исправлены проблемы с обновлением холста при рендеринге анимации в кеш (BUG:392969);
    • Исправлено воспроизведение в изолированном режиме (BUG:392559);
    • Исправлено сохранение анимированных прозрачных и фильтрующих масок, корректирующих слоёв (BUG:393302);
    • Исправлено копирование и вставка пиксельных данных из анимированных слоёв (BUG:364162);
  • Кисти:
    • Исправлено сохранение размера и прозрачности инструмента «ластик» при сохранении кисти (BUG:393499);
    • Исправлено обновление текущего прессета GUI при создании прессета по умолчанию (BUG:392869);
    • Ползунок прозрачности в редакторе кистей теперь принимает значения от 0 до 100%, вместо ранее применяемых дробных значений;
  • Поддержка форматов:
    • Исправлено сохранение состояния масок выделения (selection mask) в формат .kra;
    • Добавлено чтение многослойных EXR-файлов, сохранённых в Nuke (BUG:393771);
    • PSD: конвертирование цветового пространства изображения, если оно не поддерживается;
    • Обеспечено предотвращение закрытия текущих операций при автосохранении;
  • Сетки:
    • Увеличен диапазон предела пиксельной сетки;
    • Отныне при включённом OpenGL доступна только изометрическая сетка (BUG:392526);
  • Исправления вылетов:
    • Исправлено зависание при закрытии изображения (BUG:393916);
    • Исправлен вылет при копировании активной глобальной маски выделения (BUG:382315);
    • Исправлены вылеты при отмене/повторении операций векторных траекторий (BUG:393209, BUG:393087);
    • Исправлен вылет при удалении палитры (BUG:393353[/url);
    • Исправлен вылет при изменении размера окна параметров инструмента Shape Selection (BUG:393217);
  • Пользовательский интерфейс:
    • Теперь показываются точные границы в диалоге свойств слоя;
    • Добавлен ассистент для создания радиальных линий с помощью исчезающих точек;
    • Ползунок насыщенности теперь обновляется при выборе цвета со значением 100;
    • Исправлен «Разрыв в сегменте» (Break at segment) для правильной работы с закрытыми дорожками;
    • Отключена работа правого клика на всплывающей палитре;
    • Правый клик больше не приводит к повреждению цветовой метки при её создании в окне слоёв;
    • Исправлено положение холста после сброса поворота всплывающей палитры;
    • Исправлено поведение кнопки добавления слоя;
    • Клик за пределами окна предпросмотра теперь перемещает вид в указанную точку;
    • Добавлена горячая клавиша (двойное нажатие Esc) для отмены продолжающейся операции трансформации;
    • Ползунки прозрачности и потока теперь показывают значения в процентах;
  • Прочее:
    • Исправлена сборка для архитектуры ARM;
    • Исправлено огромное количество ошибок, найденных с помощью статического анализатора PVS-Studio.

Скачать:

Appimage;
Krita Lime PPA (стабильные и тестовые сборки)

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Sunderland93 (всего исправлений: 1)

Исправлено огромное количество ошибок, найденных с помощью статического анализатора PVS-Studio.

Всё было хорошо в новости, пока не увидел последнюю строку. Они всё лезут?

Kompilainenn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kompilainenn

думаете раз на ЛОРе больше не пишут, то закрылись?) а вообще, в чем вопрос, ошибки нашли, раз исправили, значит действительно это были ошибки, почему это плохо?

keinas
()
Ответ на: комментарий от Kompilainenn

Они всё лезут?

Они просто нашли тонну варнингов и кучку достаточно серьёзных багов и передали их разрабам. Дима Казаков всё пофиксил. Так что тут ничего плохого про пивас-студио не скажешь

Sunderland93 ★★★★★
() автор топика

PVS-Studio улучшает нашу жизнь к лучшему.

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от gag

Ты понимаешь в чём смысл библиотек? Чтобы не писать свои велосипеды. Да и KDEшные либы давно все относитльно маленькие, не считая разве что KIO.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gag

Если бы библиотеки KDE сделали опциональной зависимостью!

Представь если бы твои внутренние органы стали «опциональными»? Как бы тебе жилось?

Sunderland93 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gary

Ты понимаешь в чём смысл библиотек? Чтобы не писать свои велосипеды.

Для этого они уже зависят от Qt. Да ещё и от boost в придачу.

gag ★★★★★
()

4.0.2

2 недели 4.1.0-pre-alpha пользуюсь, думал он и вышел, ок.

Bruce_Lee ★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Да мне вот тоже интересно, что в _данном_ случае дают kdeшные библиотеки такого, чего нет в базовой Qt.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sunderland93

Я бы не отказался от опциональной дополнительной печени.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Множество дополнительных виджетов, которые в случае юзания голого Qt пришлось бы рисовать самим. А так они есть готовые.

Sunderland93 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от hobbit

Какие конкретно не скажу, но думаю как минимум виджет параметров кистей. Можешь почитать старые темы про первые версии на KFrameworks 5, там Казаков объяснял что к чему. Вообще удивительно, что любая новость о Крите превращается в нытьё о привязки к парочке библиотек, размером в несколько сотен килобайт! Сами бы хоть подумали - просто так разработчики эти либы прикручивают? Вот делать им больше нечего, как злить некоторых Лоровцев с 4-х гиговыми HDD времён 486-го.

Sunderland93 ★★★★★
() автор топика

Исправлено огромное количество ошибок, найденных с помощью статического анализатора PVS-Studio.

А в каких редакторах-IDE писался софт? На каком железе всё это крутилось? На стульях какой фирмы сидели жопы разработчиков? Столько тем не раскрыто, а пивас пропиарить не забыли. Распилы и откаты!!!

ashot ★★★★
()
Ответ на: комментарий от gag

Сделай и отправь PR. Или форкни. И ещё за одно на «голом С» перепиши. А то тут многие плюсы не любят.

anonymous
()

Поздно, у нас уже есть гимп 2.10. И он не требует ставить кде.

Im_not_a_robot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ashot

А в каких редакторах-IDE писался софт?

Напрасно иронизируете. Если бы разработчики открытого софта подробно описывали свое рабочее окружение, используемые инструменты и их настройки, то желающих контрибутить было бы гораздо больше.

Im_not_a_robot ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.