LINUX.ORG.RU

MusE 3.0

 , , ,


1

2

Выпущена новая версия MIDI-секвенсера MusE.

Главные изменения:

  • завершён порт на Qt5;
  • переписан микшер;
  • переработан диалог маршрутизации сигнала;
  • улучшена поддержка LV2, добавлена поддержка Native VST FX и Native VST shell;
  • внесены различные улучшения в плагины в собственном формате MESS;
  • добавлена поддержка RtAudio (главным образом, ради поддержки PulseAudio);
  • улучшена управляемость горячими клавишами;
  • улучшено редактирование автоматизации.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Aceler ()
Последнее исправление: Aceler (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от kott

MIDI импортировал с некорректным битрейтом

в общем, полное наличие отсутствия даже поверхностных признаков начальной теории

Вот попробуй запустить MuseScore, открыть одну из демо композиций. Прослушай её в MuseScore, а потом её же экспортируй в MIDI. Теперь данный MIDI импортируй в Pianoteq и Helio, и воспроизведи в каждой из них.

В MuseScore и Pianoteq (да и в SunVox) - тэмп проигрывания этой композиции/MIDI один и тот же.

А вот в Helio темп проигрывания того же MIDI почему-то в разы медленнее.

atsym ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atsym

оууукееей)

а какой смысл сваливать в кучу Pianoteq (эл. музыкальный инструмент) и MuseScore (редактор партитур), только потому что и там и там есть midi ?

если и сравнивать пианины - то Pianoteq vs linuxsampler+salamander grand piano, нопремер

kott ★★★★★
()
Последнее исправление: kott (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от kott

Так что, только перезаписывать, чем их фронтмен периодически по сей день и занимается.

Вот это вот действительно жуть.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atsym

Ржу в голос.

Ты взял:

1. Физически корректный эмулятор фортепиано.
2. Секвенсер, заточенный под работу с MIDI-лупами.
3. DAW.
4. Секвенсер для EDM.
5. Нотный редактор.
6. MIDI-секвенсер в стиле distraction-free.
7. Модульный трекер/синтезатор.
8. Модульную среду для композиции и перформанса.

...и сравнил их по _звучанию_.

Мало того, ты оценил косячный имитатор пианино в санвоксе на полбалла хуже, чем пианотек.

А про sequencer64 и QTractor ты написал, что они для людей, которые «имеют опыт работы с реальным железом в клубах или возле сцены».

Это просто феерия какая-то :)))

Сорян, но я ещё поржу в голос. Такое не каждый день увидишь.

AP ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: AP (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kott

Ну там Марк просто выпустил последний компонент, с которым собирается ZynFusion. Оно прикольное, но, увы, так и не синхронизируется с выбирателем патчей в DAW. Т.е. либо выбираешь патч в интерфейсе хоста, либо в интерфейсе плагина. Пользоваться и тем, и другим противопоказано — синхронизации нет. И автоматизация как-то черезжопно сделана. Я пока не вкурил.

AP ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kott

если и сравнивать пианины - то Pianoteq vs linuxsampler+salamander grand piano, нопремер

Только для этого сначала надо дать моддарту 49 евро за https://www.pianoteq.com/yc5, чтобы сравнивать сэмплированную ямаху с синтезированной ямахой же, а не яблоки с бананами.

AP ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kott

Но суть в том, что ничего я поделать не могу: и песни интересные, и молодые парни стараются

Да дрянь же. Всё что до «Разлуки» - чисто студенческая самодеятельность.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

возможно, так как я не стал углубляться

kott ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Во. Опять сравниваем всякое.
Мы в прошлый раз guitarix досравнивали кстати. До того, что я новый способ записи для себя придумал.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atsym

ну и может отчёты о найденных проблемах отослать

Ты, главное, проверь, можно ли этот Helio использовать в качестве построителя схем и майндмапов, как ты это обычно делаешь. И обязательно, обязательно настойчиво попроси автора исправить недочёты по результатам проведённых экспериментов в этой области. Авторам проектов этого так не хватает.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А не надо ждать, я только что случайно проект сбросил. Можно восстановить, но мне лень.
Есть предварительные результаты - полсотни треков для сравнения. Сейчас загружу самые характерные.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

Мда... Тут бы написать ещё какими патчами и почему именно ими ты пользовался? Ведь сходу, они абсолютно разные, толи ты не пытался получить похожее звучание (при котором можно было бы сравнивать, что лучше), толи ты выставлял в эмуляторах «одни и те же» названия преампов и теперь пытаешься это сравнить. В результате я вообще не понял, чего ты добивался?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Добивались мы ровно одного. Будет ли какое-то из решений резко отставать. Типа, слушаешь треки по очереди, вдруг - что за ужас? Посмотрел - а, понятно.
А так - конечно они разные.
Приводить BIAS AMP к звучанию настоящего мелкосерийного преампа - да это проще застрелиться.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Да. Плюс параллельно убедился ещё раз, что играть в линию мне категорически не нравится. Хоть задержки, хоть не задержки - один хрен некомфортно. Если кому-то нравится - ради бога.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

Эээээ... Ты сравнил несколько совершенно разных вещей, прямо как atsym. Да поставь рядом маршал с 4х12 и твой комбик - тоже будет разница. И звук снимать с них пришлось бы абсолютно по разному. А тут... эмуляция маршала одного процессора сравнивается с эмуляцией месабугиев другого процессора и всё это сравнивается с микрофонным кубом с разными импульсами и без. Практически каждое из этих звучаний имеет право на существование в своей нише, в своём стиле. Что сравнивалось-то?

Бери крутилки в руки и добивайся звучания как от настоящей лампы, вживую. Вот тогда и сравним. А мелкосерийность тут абсолютно не при чём. Звучание твоего ампа не какое-то волшебное, обычное звучание. Вот и ковыряй эмуляторы на предмет этого звучания.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ist76

А вот тут я с тобой согласен, играть надо в куб, хоть просто выводить звук твоей гитары из микшера отдельно тебе на куб, просто, чтобы получать удовольствие от игры вживую.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Что сравнивалось-то?

Гитарикс и ракаррак со всем остальным

Бери крутилки в руки и добивайся звучания как от настоящей лампы, вживую. Вот тогда и сравним.

Можете ставить задачу помедленнее, я записываю?

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

Ну допустим, ракаррак, конечно, нечего сравнивать, он может производить «нормальные» замесные звуки только в очень уж узком биапазоне, но гитарикс же, там же сменил лампу преампа и всё поменялось, сменил тип преампа и всё поменялось, сменил эмуляцию кабинета и всё поменялось, при чём в совершенно непредсказуемом направлении. Нельзя просто взять звук маршалла преампа и маршалла кабинета и получить маршалл. Там слушать надо, экспериментировать, а потом сравнивать. И если бы ты пытался сравнить «Гитарикс и ракаррак со всем остальным», ты бы попытался добиться «фирменного» звучания, а не просто воткнул в хайгейн первого попавшегося преампа.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ist76

И кстати, я пытался сделать эксперимент пару месяцев назад, мои выводы по гитариксу - с имеющимися импульсами и наборами преампов и кабинетов, выдавить достойный звук типа комба AC30 не получается. Не хватает чистоты в верхах и вообще, презенса, такое ощущение, что он где-то за ширмой стоит. На «фирменных» процессорах с этим получше, но чистый AC30 не умеет никто.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А у меня нет AC30 чтобы сравнивать.
Есть переключатель классов А/AB на том что есть.
Один хрен, длю слушателя конечного продукта все эти нюансы до лампочки.
Кроме того, разница даже между разными датчиками одной гитары - чудовищная. Между разными гитарами - вообще караул: https://youtu.be/mknQa8ckMp0 (прошу прощения за криворукого гитариста)
Хочется другого звука - просто подёргай за пипку возле машинки.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

У меня его тоже нет. Ходил, отдалживал, хотел себе звук «прикрутить» :) Но такой чистоты, к сожалению, не получается добиться. Я даже пытался найти импульсы для него, но всё что нашёл не похоже. А для гитарикса вообще характерны ватой заткнутые звуки, видать пишут его исключительно под верещательных клоунометалов,

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Импульс, это всего лишь АЧХ
их волшебную силу переоценивают
они, конечно, отличное подспорье, но сами по себе всё-всё не заменят
вот подмешивать их к живому - да, прикольно
особенно, если дома нет 4х12

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

Кстати. Во время этих экспериментов обратил внимание на то, что в моём комбике, если использовать посыл и возврат, то звук становится темнее даже без всякой обработки. А в ерасове нет такого?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

если использовать посыл и возврат

неудивительно - добавляешь целую схему со своим сопротивлением и ёмкостью между преампом и оконечником

А в ерасове нет такого?

В нём нет посыла и возврата
В преампе ихнем есть, но я не пользуюсь
Чего туда втыкать? Дилея у меня нет, да и я предпочитаю его в конец ставить

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kott

а при чём тут фрукты?

Ни при чём. Аналогия такая. Тёплое и мягкое. Яблоко и бананы.

AP ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Ты, главное, проверь, можно ли этот Helio использовать в качестве построителя схем и майндмапов, как ты это обычно делаешь.

Ты вот это зачем щас, а? А если он узнает, что порты во втором джеке произвольно переименовываются? А если он откроет для себя patchage? Да он же так и сделает! И фичи отреквестит!

AP ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ist76

???

Втыкаешь гитару в преамп (а куда, если не в него?), оттуда посыл в комп/процессор, обрабатываешь (или нет) и шлёшь обратно. По моему всё логично. Вот только у меня звук «гаснет», даже простым пятнадцатисантиметровым кордом соединял посыл и возврат напрямую.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от AP

Ну... Это после, сначала он придумает как смотреть фильмы через Хелио, а потом уж...

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Втыкаешь гитару в преамп (а куда, если не в него?), оттуда посыл в комп/процессор, обрабатываешь (или нет) и шлёшь обратно. По моему всё логично. Вот только у меня звук «гаснет», даже простым пятнадцатисантиметровым кордом соединял посыл и возврат напрямую.

Зачем? Цель какая?

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

Тут ты меня совсем смутил... Мы всё ещё про гитары или про тщетность бытия? Ну не используй посыл-возврат, но куда ты втыкаешь гитару?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от AP

...и сравнил их по _звучанию_.

Я сравнил на одной конкретной задаче: импорт и воспроизведение MIDI.

У всех выше описанных программ заявлено о возможности «импортировать и воспроизводить MIDI файлы».

И я не пытался поставить все эти программы в один ряд.

Просто сделал то, что Ты и просил:

Ну и лично потестить то, на что даёшь ссылку. Вот прямо установить софт, взять MIDI-клавиатуру, записать что-нибудь, потыкаться по менюшкам, понять, кто под что заточен.

Вот т установил всё то, на что дал ссылки ранее. Потыкался по менюшкам, MIDI клавиатуру заменил MIDI файлом. И понял кто под что заточен.

atsym ★★★★★
()
Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от Deleted

а) В комбоусилитель
б) В преамп, линейный сигнал из преампа - во вход оконечника комбо
в) (вот попробовал) в преамп, линейный сигнал из преампа - в линейный вход аудиоинтерфейса, а вторую нитку - в комбо
г) для совсем пропащих - в инструментальный вход аудиоинтерфейса
опционально сразу после гитары и перед всем остальным можно воткнуть скример/квак/фуз
я хотел ванхаленовский фленжер ещё купить, но потом подумал и махнул рукой - лишнее это

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atsym

Начнём с того, что надо просто понимать музыку и то как она делается. Совсем не страшно не понимать этого, всё человек знать не может и поиск по гитхабу никак тебя к этому не приблизит. Импорт-экспорт миди и то, чего от него хотеть и представление о всяких «но» (существующих во всех сферах), требуют некоторого понимания. Ты абсолютно не сечёшь в теме. Выводы, которые ты сделал на основе того, что ты там попробовал (при том, что половину программ толком даже и звучать не сумел заставить) смехотворны. Остановись.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ist76

эээ ладно, толи я туплю, толи... Преамп у тебя, это нечто отдельное? Не в комбике, чтоли? Тогда я ступил, я думал ты в комбике в обход (внутреннего) преампа втыкаешься...

Deleted
()
Ответ на: комментарий от atsym

И понял кто под что заточен.

В том-то и дело, что нет.

AP ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Да
Я упоминал раньше, поэтому забыл указать сейчас
Да, есть комбо с выделенным входом прямо в оконечник, помимо собственного преампа комбика https://www.yerasov.ru/catalog/lampovye-kombo-usiliteli/lampovyy-gitarnyy-kom...
И отдельный преамп https://www.yerasov.ru/catalog/preamp/lampovyy-gitarnyy-preamp-detonator-p
соответственно, вариантов коммутации навалом

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Совсем не страшно не понимать этого

Я и не заявлял нигде что я «великий музыкант». Но музыкой увлекаюсь чисто для себя (MilkyTracker и SunVox года три уже кручю)

Моя родная сфера - CAD/GIS; для себя когда-то проходил курсы QA, потому как люблю тестировать прикладное ПО ;-)

atsym ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Какахами кидаться  — это ты могёшь. Ты прям кремень вообще.

А по существу, без перехода на личности?

atsym ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Я не об комменте от Chelobaka говорил, а о следующем.

atsym ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kott

Я других доступных для онтопика ямах C5 не знаю.

AP ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.