LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление makoven, (текущая версия) :

Уважающие себя люди

мемами не пользуются

Когнитивное искажение «Иллюзия зависимости»
Ситуация, когда человек видит связь между объектами, которой на самом деле не существует.

Как использовать:

наш мозг находится в постоянном поиске устойчивых форм и паттернов (моделей поведения), часто находит связь там, где ее нет. Это может повлиять на результаты теста и ваши способности к их анализу;
бывает, что вы запустили тест и тут же получили повышение конверсии. Очевидно, что вы решите, будто между двумя этими событиями есть связь, что тестирование и стало причиной роста конверсии. На деле же эти изменения могли быть спровоцированы действием сезонных факторов и чего-то еще;
прежде чем делать окончательные выводы относительно данных, полученных в ходе опытов, убедитесь, что вы учли все внешние факторы, которые могли повлиять на конечный результат. Конкретный день недели? Выходные? Праздники? Новая PPC-кампания? Ищите связи, которые могут действительно привести к значимым открытиям;
всякий раз, когда вы запускаете тест, убедитесь, что вы достигли уровня статистической значимости при достаточно большой выборки. Если нет, то результаты теста будут недействительны, и все связи, которые вы найдете, не будут соответствовать реальному положению вещей

Исправление makoven, :

Уважающие себя люди

мемами не пользуются

Иллюзия зависимости
Ситуация, когда человек видит связь между объектами, которой на самом деле не существует.

Как использовать:

наш мозг находится в постоянном поиске устойчивых форм и паттернов (моделей поведения), часто находит связь там, где ее нет. Это может повлиять на результаты теста и ваши способности к их анализу;
бывает, что вы запустили тест и тут же получили повышение конверсии. Очевидно, что вы решите, будто между двумя этими событиями есть связь, что тестирование и стало причиной роста конверсии. На деле же эти изменения могли быть спровоцированы действием сезонных факторов и чего-то еще;
прежде чем делать окончательные выводы относительно данных, полученных в ходе опытов, убедитесь, что вы учли все внешние факторы, которые могли повлиять на конечный результат. Конкретный день недели? Выходные? Праздники? Новая PPC-кампания? Ищите связи, которые могут действительно привести к значимым открытиям;
всякий раз, когда вы запускаете тест, убедитесь, что вы достигли уровня статистической значимости при достаточно большой выборки. Если нет, то результаты теста будут недействительны, и все связи, которые вы найдете, не будут соответствовать реальному положению вещей

Исправление makoven, :

Уважающие себя люди

мемами не пользуются

Ситуация, когда человек видит связь между объектами, которой на самом деле не существует.

Как использовать:

наш мозг находится в постоянном поиске устойчивых форм и паттернов (моделей поведения), часто находит связь там, где ее нет. Это может повлиять на результаты теста и ваши способности к их анализу;
бывает, что вы запустили тест и тут же получили повышение конверсии. Очевидно, что вы решите, будто между двумя этими событиями есть связь, что тестирование и стало причиной роста конверсии. На деле же эти изменения могли быть спровоцированы действием сезонных факторов и чего-то еще;
прежде чем делать окончательные выводы относительно данных, полученных в ходе опытов, убедитесь, что вы учли все внешние факторы, которые могли повлиять на конечный результат. Конкретный день недели? Выходные? Праздники? Новая PPC-кампания? Ищите связи, которые могут действительно привести к значимым открытиям;
всякий раз, когда вы запускаете тест, убедитесь, что вы достигли уровня статистической значимости при достаточно большой выборки. Если нет, то результаты теста будут недействительны, и все связи, которые вы найдете, не будут соответствовать реальному положению вещей

Исходная версия makoven, :

Уважающие себя люди
мемами не пользуются

Иллюзия зависимости

Ситуация, когда человек видит связь между объектами, которой на самом деле не существует.

Как использовать:

наш мозг находится в постоянном поиске устойчивых форм и паттернов (моделей поведения), часто находит связь там, где ее нет. Это может повлиять на результаты теста и ваши способности к их анализу;
бывает, что вы запустили тест и тут же получили повышение конверсии. Очевидно, что вы решите, будто между двумя этими событиями есть связь, что тестирование и стало причиной роста конверсии. На деле же эти изменения могли быть спровоцированы действием сезонных факторов и чего-то еще;
прежде чем делать окончательные выводы относительно данных, полученных в ходе опытов, убедитесь, что вы учли все внешние факторы, которые могли повлиять на конечный результат. Конкретный день недели? Выходные? Праздники? Новая PPC-кампания? Ищите связи, которые могут действительно привести к значимым открытиям;
всякий раз, когда вы запускаете тест, убедитесь, что вы достигли уровня статистической значимости при достаточно большой выборки. Если нет, то результаты теста будут недействительны, и все связи, которые вы найдете, не будут соответствовать реальному положению вещей