LINUX.ORG.RU

Звуковой редактор EKO 5.2.0

 


1

4

Выпущена новая версия звукового редактора EKO, 5.2.0. В ней - исправления ошибок, связанных с обработкой отдельных каналов (теперь правильно работает копирование отдельного канала и тому подобное). Также добавлены некоторые красивости, например, волновая форма пустого нового файла теперь выглядит как перечеркнутый прямоугольник. Для скачивания доступны tarball-ы с исходным кодом и готовые сборки (для Win32).

>>> Официальный сайт



Проверено: Aceler ()
Последнее исправление: Aceler (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от roxton

Раз пишешь свободное ПО - пиши так, чтобы другим твоё поделие было легче сопровождать. Чтобы было удобно хотя бы с сорцах ориентироваться. Да и мейнтенерам в дистрах было меньше гемора. А иначе - это просто практическая работа с уроков информатики, и не более. Не уважаешь других - не будут уважать тебя.

Sunderland93 ★★★★★
()

прекратите гнать на автора. пусть даже этой программой никто не пользуется кроме него самого. ведь писать программы и бескорыстно делиться написанным с другими это хорошо.

а вы, автор, научитесь воспринимать конструктивную критику. критика это не наезд, это подсказка в каком направлении развиваться. зачем постишь новость если не прислушиваешься к комментариям?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от atrus

Ничем, тут скорее гендерное различие авторов.

eR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sunderland93

Это ты ещё код не видел. Автор не осилил настроить табопробелы, и в результате вложенные конструкции выстраиваются лесенкой. А дерево... Да ничего такого страшного. Ну, не вынес сорсы в папочку, бывает.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sunderland93

Кто-то пишет поделия, а я пишу программы. Мейнтейнеры не жалуются. Если кто-то не может разобраться в исходниках, это вопрос уровня знаний.

roxton
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

«а вы, автор, научитесь воспринимать конструктивную критику» - это не критика, это гон троллей против славянского ПО. Иностранное ПО так не обгаживают.

roxton
() автор топика
Ответ на: комментарий от roxton

это не критика, это гон троллей против славянского ПО. Иностранное ПО так не обгаживают

Добавил в комментарий пользователя. Чтобы помнить.

AlexKiriukha ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sunderland93

В source tree адская помойка

Открыл код, увидел маленький проект, адекватно структурированный для своего размера. ЧЯДНТ?

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от annulen

да, я тоже заглянул ради интереса, сходу ничего страшного в структуре директорий не заметил.. ну а отступы в коде рандомом сгенерированы, это да.

обычные себе такие кресты.. но в суть кода не вчитывался.

waker ★★★★★
()

Это наконец является клоном Sound Forge 10, или опять самомнением страдают?

TooPar
()

Эмм...

inline bool float_equal (float x, float y)
{
  return std::abs(x - y) <= std::numeric_limits<double>::epsilon() * std::abs(x);
}

что-то мне подсказывает, что std::abs нужно бы заменить на std::fabs :)

или на крайняк qFuzzyCompare().. не?

kuzulis ★★
()
Последнее исправление: kuzulis (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kuzulis

abs это overload-функция. В том числе и float abs (float arg);

roxton
() автор топика
Ответ на: комментарий от roxton

ога.. открываешь любой свой файл, видишь такое:

void CFxPresets::cmb_presets_currentIndexChanged (const QString &text)
{
  emit preset_changed (map[text]);
}

^^ 2 пробела

чуть дальше в том же файле:

void CFxPresets::bank_save_click()
{
  if (! file_exists (path_bank) || path_bank.indexOf (":") == 0)
     bank_save_as_click();
  else   
      save_bank_file (path_bank);
}

тут используется 2, 3 и 4 пробела для отступа на разных строках.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от roxton

а я пишу программы. Мейнтейнеры не жалуются. Если кто-то не может разобраться в исходниках, это вопрос уровня знаний.

Не обращайте внимания, ведь тут лор, и почти каждый лоровец рад обосрать другого...как говориться, чтобы обосрать другого, - ума не надо, достаточно одной жопы...

Odalist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от roxton

против славянского ПО

По-моему код интернационален. Даже индусы бывают такие, что чтение их кода вызывает эстетическое наслаждение. Недавно как раз нашел таких)))

q0tw4 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sunderland93

адская помойка

Когда я открывал исходник, мне стиль автора не очень понравился, впрочем интерфейс его прог тоже не пошел. Но это значит всего лишь то, что если мне понадобится такая штука, то я не стану форкать у него, а напишу с 0. Ну или то, что текущий проект пока что прототип и его еще ждут большие рефакторинги...

q0tw4 ★★★★
()

нормальный простой редактор (пробовал 5.0 немного на посмотреть), до mhwaveedit далеко ещё или не ставишь цели по увеличению количества возможностей?
//на «учителей» не обращай внимания, пусть мелкософту предъявляют

amorpher ★★★★★
()

ЛОР такой ЛОР. Я первый, кто скажет автору «Спасибо»!

P.S. Чем не устраивают Audacity и пр.?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от roxton

Если кто-то не может разобраться в исходниках, это вопрос уровня знаний.

Это не так, разобраться то можно в любом случае, но ведь есть определённая общепринятая культура и подходы, и незнание её кодописателем вот как-раз и свидетельствует о его уровне знаний.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от waker

И поскакал...

  if (by_side)
     {
      width = value;
      height = value;
     }
   else
       {
        width = get_value (source.width(), value);
        height = get_value (source.height(), value);
       }

anonymous
()

roxton почему сайт не на мове? Ты же Киiвский хлопчик.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Дурак ты анон, данный стиль отступов и табов благословил сам Столлман.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если все твои жалобы заключаются в количестве пробелов в отступах то иди в жепу с такими претензиями.

Любой нормальный редактор кода обрабатывает и отображает такой код вполне удобоваримо.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

«Это не так, разобраться то можно в любом случае, но ведь есть определённая общепринятая культура и подходы, и незнание её кодописателем вот как-раз и свидетельствует о его уровне знаний» - да мне пофиг.

roxton
() автор топика
Ответ на: комментарий от amorpher

Я давно использовать mhwaveedit, кажется в начале нулевых. Еще ReZound нравился. Эко развивается очень хаотично, сначала это был рабочий инструмент для озвучки моей игры про кролика Юрика (https://github.com/psemiletov/yourik-qt5). Сейчас Эко больше служит для испытания кода, который потом перетаскивается в мою другую звуковую программу, минималистичный DAW Вавилон (демовидео - https://youtu.be/UXO2IrYWO6g), у них часть кода общая, но поскольку Вавилон очень сырой, мне нужен стабильный полигон обкатки разных штук, вот Эко и подходит для этого. Ну и для своих нужд разных по нарезке звуков и т.д.

roxton
() автор топика
Ответ на: комментарий от AlexKiriukha

Добавил в комментарий пользователя. Чтобы помнить.

Просмеялся и последовал примеру.

amix ★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

вероятно, так и задумано, но для неподготовленного человека выглядит дико.

Да пофиг, на самом деле. Насколько я помню, у этого софта всегда был ровно один разработчик. Пусть хоть лесенкой на брейнфаке пишет.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Емакс такое вимоговно автозаменяет на нормальные отступы. Используйте правильные редакторы, а не поделки школьников.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от roxton

Кто-то пишет поделия, а я пишу программы.

регулятор ЧСВ сломался

Вот серьёзно, беглый взгляд не выявил никаких преимуществ над не такими уж сложными и страшными аудиокомбайнами вроде audasity. Если станет скучно, может покручу версию для винды в виртуалке, может замечу что то, что сделано лучне.

Это взгляд со стороны простопользователя, незамороченного разработкой. Я знаю, что программировать хорошие вещи сложно, а делать это бесплатно - почётно.

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 2)

Омг, это же автор редактора Tea и книг про виды кирпича!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

А этих преимуществ и не должно быть.

Ты же пользуешься вендой в виртуалке и не задаешься вопросом, на кой тебе это говно сдалось, да еще в таком виде...

Не нравится, не пользуйся. Но в целом две программы всегда лучше, чем одна, особенно если они обе работают.

Общественный договор в этом случае такой и есть. С тебя не требуют ни прямой ни косвенной платы за программу. Никаких условий. А взамен ты сам ищешь и находишь преимущества того, что тебе дают возможность свободно скачивать и использовать. Если хочешь, здесь как на распродаже, поставили корзину с тряпками и ройся в свое удовольствие.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Ну, винда в виртуалке лучше гоняет .ехе, которые не используют 3д-графику. А виндовый установщик это проще, чем собирать сорцы.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Чем не устраивают Audacity и пр.?

Они глючны и нечеловечны. При всей внешней страшности интерфейса сабжа, он ближе к человеческому SoundForge чем тот же Audacity. Хотя тоже со своими закидонами.

Xintrea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от roxton

Кто-то пишет поделия, а я пишу программы. Мейнтейнеры не жалуются. Если кто-то не может разобраться в исходниках, это вопрос уровня знаний.

Мне нравится как я делаю отступы.

К программе значительных претензий может быть и не было бы, но с таким отношением автора даже смотреть не хочется, не говоря уже о том чтобы тестировать и пакетить.

slovazap ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.