LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление wwwsevolod, (текущая версия) :

например отдельный скроллинг у меню выезжающего, грубо говоря. на самом деле это намного чаще проявляется, в мобильном лэйауте, чем кажется на первый взгляд. например откажемся давай от меню, предположим что у нас есть фиксированный хэдер (что раньше отдельная пляска с бубном была, буквально год назад) и лента контента, например фотографий. И тебе совсем, ну совсем не хочется (а возможно тебя с этим и в аппстор не пускают), сделать так что бы у тебя не заезжал скролл на хэдер, поэтому делаешь внутренний скролл у ленты контента, которая по высоте 100% минуса высота хэдера, и вот, уже нужда есть. И там стооолько с этим гемора.

Вот например джаваскриптовые игры делать для мобилок вполне ок, в том числе и простенькие (даже не совсем простенькие) 3д игры, так как помимо того что в браузере уже само по себе не медленно работает, так есть несколько проектов (про немножко разное каждый), которые реализуют canvas2d API на нативный opengl es 2 canvas, и трансляторы webgl -> opengl es 2.

Но насчет вебвью, кстати к слову, научились варить. Перечислить могу два известных проекта — basecamp и гмэйл. И еще предполагаю что Secret (появление фич с изменением лэйаута без обновления приложения на айфоне сложно по другому объяснить, только если часть фич отключают пока бэкенд не доделают, но вроде как он у них быстрее делается). Но там хитро, контент webview, навигация — нэйтив, это решает и проблему скролла, и кучи проблем производительности, позволяет гораздо проще лэйауты свои делать и т.п. У бэйзкэмпа хорошая статья про это есть. Но это все же не фонгап. А апи которые фонгап предоставляет для работы с АПИ самого устройства — говно. Так что делать полунэйтив вполне выгодно, но это все готовится отдельно.

Исходная версия wwwsevolod, :

например отдельный скроллинг у меню выезжающего, грубо говоря. на самом деле это намного чаще проявляется, в мобильном лэйауте, чем кажется на первый взгляд. например откажемся давай от меню, предположим что у нас есть фиксированный хэдер (что раньше отдельная пляска с бубном была, буквально год назад) и лента контента, например фотографий. И тебе совсем, ну совсем не хочется, сделать так что бы у тебя не заезжал скролл на хэдер, поэтому делаешь внутренний скролл у ленты контента, которая по высоте 100% минуса высота хэдера, и вот, уже нужда есть. И там стооолько с этим гемора.

Вот например джаваскриптовые игры делать для мобилок вполне ок, в том числе и простенькие (даже не совсем простенькие) 3д игры, так как помимо того что в браузере уже само по себе не медленно работает, так есть несколько проектов (про немножко разное каждый), которые реализуют canvas2d API на нативный opengl es 2 canvas, и трансляторы webgl -> opengl es 2.

Но насчет вебвью, кстати к слову, научились варить. Перечислить могу два известных проекта — basecamp и гмэйл. И еще предполагаю что Secret (появление фич с изменением лэйаута без обновления приложения на айфоне сложно по другому объяснить, только если часть фич отключают пока бэкенд не доделают, но вроде как он у них быстрее делается). Но там хитро, контент webview, навигация — нэйтив, это решает и проблему скролла, и кучи проблем производительности, позволяет гораздо проще лэйауты свои делать и т.п. У бэйзкэмпа хорошая статья про это есть. Но это все же не фонгап. А апи которые фонгап предоставляет для работы с АПИ самого устройства — говно. Так что делать полунэйтив вполне выгодно, но это все готовится отдельно.