LINUX.ORG.RU

Разговор с программистом из SpaceX

 , , ,


7

6

Разговор с программистом из SpaceX. Учился в Хмельницком, работал в Microsoft, Google, с 2013 в SpaceX.

Темы: устройство в SpaceX, взгляд на Илона Маска «изнутри», программирование. Вопросы про используемые языки программирования, операционные системы, железо и т.п.

«Вкратце, в полёте и системах, обслуживающих полёт, используется С++ и Linux. В менее критичных системах широко используется Python и другие языки.»

Часть 1

Часть 2

Часть 3

★★★★★

Проверено: anonymous_incognito ()
Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 10)

Ответ на: комментарий от tailgunner

Сначала расскажи о приросте гидрогенерации в Сибири. И в Китае.

ну поспорь ещё лалка - ты же можешь :) то что как минимум ты не имеешь профильное образование и соотвественно рассудаешь как чайник говорит это

Разговор с программистом из SpaceX (комментарий)

И... что ты хотел этим доказать? Это не тысячи километров?

об экономике - это отдельный разговор, там еще есть куча нюансов типа энергетической безопасности

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Сначала расскажи о приросте гидрогенерации в Сибири. И в Китае.

ну поспорь ещё лалка - ты же можешь :)

Пока что ты не привел аргументов, с которыми можно спорить.

как минимум ты не имеешь профильное образование

Какой срыв покровов. Следующей стадией будет публикация нотариально заверенной фотокопии твоего диплома?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Следующей стадией будет публикация нотариально заверенной фотокопии твоего диплома?

нет мой милый гвинейский друг :) ты просто нолик и этим всё сказано. Я тебя просил привести аргументы за суперджет - с энергетикой мне всё ясно было давно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Следующей стадией будет публикация нотариально заверенной фотокопии твоего диплома?

нет

Какая неожиданность.

Я тебя просил привести аргументы за суперджет

А я тебя просил привести аргументы за рост гидрогенерации.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

А я тебя просил привести аргументы за рост гидрогенерации.

где это ? но не будем акцентировать твою безграмотность - посмотри на отчёты по Индии например в не Китая.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

И ты посмотри на отчеты

я смотрел - там скачковый прирост гидроэнергетики, потому что такая энергия

1) возобнавляемая 2) относительно безопасная 3) дешёвая 4) высокая надёжность

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

смотрел - там скачковый прирост гидроэнергетики

Я говорил об отчетах о продажах Суперджета. Понятно, что отчеты о сибирской гидроэнергетике переполнили тебя энтузиазмом.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

А вот тот факт, что все обслуживание боингов и эрбасов вынесено за пределы нашей родины ставит множество вопросов, начиная с безопасности от разного рода санкций и заканчивая занятостью чужого населения в ущерб своему.

супреджет

https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100#.D0.9E.D1.81.D0.BD.D0.BE.D0...

Поставщики ГСС, на которые приходится не менее 10 % поставок всех материалов и сырья для производства самолётов Sukhoi Superjet 100.
Общая доля импортных поставок: 50.83%

former_anonymous ★★★
()
Последнее исправление: former_anonymous (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

Не было никакого резкого обновления. Правила вводились много лет, а отечественные самолеты не покупали еще дольше.

До сих пор около сотни бортов ту-154 находятся в резерве. А всего их было 600 за все 40 лет.

Ты не в теме. Совсем вообще.

Отчасти да. Быть специалистом по нищете, не совсем мой профиль. Мне просто хочется, чтобы росавиапром не загнулся совсем, а наоборот, нашел свою нишу и застолбился в ней не одним самолетом, а полной линейкой.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от former_anonymous

Поставщики ГСС, на которые приходится не менее 10 % поставок всех материалов и сырья для производства самолётов Sukhoi Superjet 100.

Общая доля импортных поставок: 50.83%

А что плохого в импортных поставках комплектующих? Я еще могу понять, когда по этому поводу бугуртит минобр, но простые граждане чем недовольны? Что в самолете используются лучшие комплектующие? Или что лучше, суперджет, который строится здесь с применением 50% иностранщины, или эрбас например, 320, который строится полностью за рубежом с небольшой долей нашего титана?

Не угадал? Вообще, в чем суть претензии? Ты ее даже не высказал, она настолько очевидна или я должен додумывать?

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

А что плохого в импортных поставках комплектующих?

Однажды импортные поставки комплектующих могут закрыться и все самолёты встанут и будут ржаветь в ангарах.

INFOMAN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

А я тебя просил привести аргументы за рост гидрогенерации.
Я говорил об отчетах о продажах Суперджета.

ты там разберись сам с собой клоун :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от INFOMAN

Да и это аргумент для минобра. Но гражданским авиакомпаниям нужно летать здесь и сейчас с низкими ценами и хорошей прибылью в комфортных для пассажира и пилотов условиях. Значит брать надо лучшее.

Никто не мешает со временем выпускать самолеты со 100% локализацией. Главное, чтобы они были конкурентоспособны на рынке.

И больше продавать самолетов на внешний рынок. Чтобы потенциальные санкции затронули не только Россиию, но многих.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от INFOMAN

В Боингах и Эйрбасах тоже полно импорта...

anonymous
()

в общем, подгорело неплохо. думаю, если бы вместо хмельницкого универа был бы какой-нибудь тамбовский универ, и спмопроизвольных подрывов было бы на порядок меньше, и геймдев рулил бы

anonymous
()
Ответ на: комментарий от DummyBoy

Вот, например, обычное электротакси из Шеньчженя – ни элитарной сверхстоимости, ни пиара.

Где купить это электротакси и прочитать про его технические характеристики?

по сути его гибель – результат супер-активной компании по промыванию мозгов и “верования в святой бренд”

Его гибель — результат того, что он забил большой и толстый болт на все предупреждения и требования следить за дорогой даже при включённом автопилоте.

надо дальномер с хорошими характеристиками – а стоит он сейчас, для тех же гуглкаров, под 70.000$ долларов.

Покупайте наши дальномеры

которого ввели в заблуждение рекламными лозунгами про автопилот

Никто его не вводил в заблуждение лозунгами, а очень даже наоборот, при включении автопилота показывали жирное предупреждение о том что это бета и следить за дорогой нужно всё равно.

Свидетели сообщили о том, что автомобиль двигался с высокой скоростью, в какой-то момент 27-летняя Кейси Спекман (Casey Speckman), которой принадлежала машина, не справилась с управлением и врезалась в дерево.

А в любом другом автомобиле при наматывании на дерево все вылазят целенькие и здоровенькие?

Первым делом стоит отметить удобство схемы с бортовым журналом – его анализирует ровно одна фирма

Что ровно на 1 фирму больше, чем у любого другого автомобиля, в котором такого журнала вовсе не предусмотрено

у Теслы и более слабый и не защищённый от деформаций корпус

Т. е. при дтп целым должен оставаться корпус, а не его содержимое? Тогда покупайте бтр.

взрыв бензобака – штука редкая, бензин чаще вытекает и загорается не сразу. А вот у Теслы ситуация, в связи с литий-ионными батарейками, весьма грустная –

после дтп загорелся целый один автомобиль, который перед возгоранием распидарасило на 100 метров вокруг, потому что пилотка не соблюдала скоростной режим, а тупо давила тапку в пол

детонирует так, что “фрагменты батареи отлетели на сотню метров”

Тут порядок обратный: сначала автомобиль въебашивается в дерево и обломки от удара разлетаются на 100 метров, а потом то, что может гореть, загорается тупо от выделившейся в результате удара энергии. Бензин бы точно так же загорелся.

в китайском Шеньчжене электротакси целый день бегают, при +35 градусах – и годами

Где купить такое такси для личного пользования, в статье так до сих пор и не упомянуто.

История закончилась в в июле 2016 года – в привычном для Tesla стиле с сайта тихо удалили это предложение, и новым клиентам в возвратах отказали.

Tesla ends ‘Resale Value Guarantee’ on new vehicle purchases — т. е., тем, кто успел купить до закрытия предложения, возвраты продолжились, иначе где постановления суда о том, какая плохая тесла, не соблюдающая собственную оферту?

Учитывая, что в обычной квартире на входе дай бог 32А автомат стоит, а проводка вообще под 16-25 заточена

автомат на 32 при прободке на 16 — прямой путь к перегревам и пожарам, у тех, кто так делает, вряд ли когда-нибудь окажется тесла.

во-первых в исследовании по ссылке оказывается, что потребление мощности в рекламе сильно занижается (почти в 2 раза)

Видели мы такие исследования: выезжаем на трассу, вдавливаем тапку до 200, мужественно преодолеваем возросшее аэродинамическое сопротивление и жалуемся на повышенный расход батарейки.

Т.е. про угольную ТЭС – наврано для эффекта

Вот, сами и признались, что завышаете выбросы электростанций ради эффекта.

Для плохо знакомых с английским языком гуманитариев, которые жалуются на “многие пресс-релизы Теслы не публиковались на русском, поэтому нечего обсуждать”, помогу с переводом

That means an electric car like the Model S has almost three times lower CO2 per km than an equivalent gas-powered car.

никак не переводится в

ведь старенький гибридный Приус имеет от 49, что почти в два раза меньше

Впрочем, данный фрагмент, очевидно, предназначен

Для плохо знакомых с английским языком гуманитариев

Которые не будут заморачиваться с тонкостями перевода.

Ну и т. д.

INFOMAN ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.