LINUX.ORG.RU

KDevelop 5.6.1

 , ,


0

2

Спустя три месяца после последнего выпуска KDevelop, кроссплатформенной свободной интегрированной среды разработки проекта KDE, был выпущен минорный релиз с исправлениями ошибок и небольшими изменениями.

Примечательные изменения:

  • Исправлена несовместимость kdev-python с версиями Python ниже 3.9;
  • Поддержка gdb 10.x была приведена в исправность;
  • Исправлен баг, проявляющийся при запуске нескольких тестов на одних и тех же исполняемых файлах (377639);
  • Исправлено несколько крашей при выходе из программы во время использования дебага (425994) (425993) (425985);
  • Исправлен краш при закрытии программы сразу после открытия большого проекта (427387) (427386);
  • Исправлен краш во время запуска исполняемых файлов при некоторых обстоятельствах (399511) (416874);
  • Улучшена поддержка изменения CMake_BUILD_TYPE в проектах (429605);
  • Исправлен краш при выключении плагина отчёта о проблемах;
  • Другие маленькие исправления и улучшения производительности.

Исходные коды и собранные бинарные файлы можно скачать по ссылке https://kdevelop.org/download

>>> Оригинал



Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: suxin (всего исправлений: 1)

Поддержка gdb 10.x была приведена в исправность;

в готовность! В боевую!

Kompilainenn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

зачем нужен Vs Code, когда есть большие и быстрые IDE (причем более быстрые чем Vs Code) а если нужно просто код подправить то есть текстовые редакторы.

Ну правда зачем это уродство с огромными кнопками при минималистичном дизайне?

bonta ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bonta

когда есть большие и быстрые IDE

Это какие?

а если нужно просто код подправить

KDevelop позволяет на порядок больше чем код поправить. Это одна из лучших IDE. Затем и нужна - чтобы работать.

James_Holden ★★★
()
Ответ на: комментарий от BackDoorLover

Да много чего. Перемещаю проект в другую папку - все превращается в тыкву, надо лезть в настройки менять пути.

Запускаю отладчик и попадаю в дизассемблер вместо того, чтобы в код. Как не попадать - хрен знает, при тот что я точно знаю что можно.

Анализ кода какой-то примитивный. Навигация по коду и подсказки в KDevelop намного удобнее.

Ну ладно, вот запускаю приложение, которое пишет отладочную печать в консоль. И почему-то выведенное появляется в окне «Вывод приложения» с задержкой в минуту, хотя приложение пишет постоянно.

James_Holden ★★★
()
Ответ на: комментарий от James_Holden

Да много чего. Перемещаю проект в другую папку - все превращается в тыкву, надо лезть в настройки менять пути.

Нормальные системы сборки (такие как CMake) не пробовал использовать?

Анализ кода какой-то примитивный. Навигация по коду и подсказки в KDevelop намного удобнее.

Только и тот и другой использует clang для анализа под капотом.

Ну ладно, вот запускаю приложение, которое пишет отладочную печать в консоль. И почему-то выведенное появляется в окне «Вывод приложения» с задержкой в минуту, хотя приложение пишет постоянно.

Ну тут сам боженька велел по рукам бить тех, кто спамит в консоль, а не пишет в лог-файл.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну тут сам боженька велел по рукам бить тех, кто спамит в консоль, а не пишет в лог-файл.

Вот только не надо этих дурацких отмазок. Мне не нужен файл, мне нужно в реальном времени видеть что программа пишет. Желательно не через зад удаляя гланды при этом. Во всех нормальных IDE почему-то с этим проблем нет.

Нормальные системы сборки (такие как CMake) не пробовал использовать?

Конкретно с креатором только qmake пробовал, с ним вот так.

James_Holden ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нормальные системы сборки (такие как CMake)

CMake - самая упоротая система сборки из всех существующих. Низкий порог входа компенсируется кучей костылей и выстрелов себе же в колено.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Современный cmake (target_*, INTERFACE и прочее) + conan (для управления toolchain’ами и зависимостями) решает большинство проблем без каких либо существенных костылей.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Pavval

Хватит есть VS Code.

Запятую пропустили :)

А по теме: KDevelop больше похож на оправдание для KWrite.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от James_Holden

я не про KDevelop говорю, к нему нормально отношусь, я про овно-редактор смузихлёбов VSCode.

bonta ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от James_Holden

Вообще-то это лучшее ide для ++, как по удобству (наконец-то есть норм иде без вкладок, жрущих место), так и по скорости работы.

bonta ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bonta

Чини методичку, говно это бездарное. Ничего не может. Удобства нет. Две педали для маздайских обезьян. Ну и поддержка СПП и скорость работы между собою не совместимы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от bonta

Чини методичку, говно это бездарное. Ничего не может. Удобства нет. Две педали для маздайских обезьян. Ну и поддержка СПП и скорость работы между собою не совместимы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

бывают же неадекватные тупые люди тут в анонимусах. Считаю анонимусов нужно запретить на лоре.

bonta ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bonta

Чини методичку, говно это бездарное. Ничего не может. Удобства нет. Две педали для маздайских обезьян. Ну и поддержка СПП и скорость работы между собою не совместимы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от bonta

Т.е. ответить тебе нечего, я правильно понял? Поплыл с одного поста?

anonymous
()

Поддержка gdb 10.x была приведена в исправность;

Как же я накололся на этот баг когда обновил систему. Пришлось вручную 9-й ставить.

WatchCat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WatchCat

Кстати да, посмотрел на новый KDevelop (ну как на новый, просто я помню его когда 4 кеды были новыми и плазма падала), теперь он перестал падать, так что да, торт. По крайней мере не хуже чем QtCreator и Code:Blocks.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WatchCat

JetBrains очень крутые IDE делает, уж рефракторинга лучше чем у них я нигде не видел, жаль лагучие на больших проектах. Потому GoogleChrome на vim-е некоторые пишут, если в интервью о гугле не врали.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Просто ничего бесплатного не бывает, потому и приходится за крутые фичи платить нагрузкой на CPU.

WatchCat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Ну да, с ним.

К сожалению на меня небесная благодать не сходила, с откровением что этот файл не нужно перемещать и нужно игнорить в гите. Это крайне неочевидно, потому как файл внутри папки с проектом. Логично, что любой нормальный человек воспринимает папку с проектом как нечто цельное и перемещает именно ее, а не отбирает там всякие .pro.user.

То же и с дизассемблером - я точно знаю что там есть и работает нормальная отладка, только вот почему она не работает конкретно у меня - причина тоже в какой-то очередной крайне неочевидной мелочи.

James_Holden ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Оправдания блокнотика и сосноли, это не ide.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

просто ее пишут и развивают какие-то рептилоиды у которых своя логика.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от James_Holden

К сожалению на меня небесная благодать не сходила, с откровением что этот файл не нужно перемещать и нужно игнорить в гите. Это крайне неочевидно, потому как файл внутри папки с проектом.

Эмм, и Makefile тоже? А если теневую отладку не включать, то и объектные файлы тоже…

Запускаю отладчик и попадаю в дизассемблер вместо того, чтобы в код.

Ну ладно, вот запускаю приложение, которое пишет отладочную печать в консоль. И почему-то выведенное появляется в окне «Вывод приложения» с задержкой в минуту, хотя приложение пишет постоянно.

Ты делаешь что-то, хм, ну очень интересное. Хотя… куда ты пишешь, в qDebug() или std::cout? Первое действительно куда-то там буферизуется. Второе выводится мгновенно.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Ты делаешь что-то, хм, ну очень интересное. Хотя… куда ты пишешь, в qDebug() или std::cout?

Пробовал и qDebug, и printf, std::cout - одно и то же. Дикие задержки.

James_Holden ★★★
()
Ответ на: комментарий от James_Holden

версии последние

У меня при этих словах обычно включается внутренний Чикатило. И особенно содержательна эта формулировка в устах пользователя роллинг-дистрибутива, у которого «последняя» может инкрементироваться по сигналу волчьего воя в ночь полнолуния.

Ладно, глянул, у меня в манжаре (будем считать, что это одно и то же) Qt 5.15.2 и Creator 4.13.3. УМВР, не понимаю, что у тебя такого наворочено.

Ну разве что памяти у меня 64 гига, но вряд ли на значениях больше 8 гигов это имеет значение, разве что параллельно с креатором у тебя нейросетка работает, и ещё биткоины майнятся. :)

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от noname_user

Да. Оно быстрое. Браузер нехило оптимизирован простыни показывать.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от noname_user

Я говорю что всратый VSCode на всратом Electron это не быстро, как и высеры от JetBrains на Джаве.

Не ну подумайте только, на Си++ нужно написать виртуальную машин, которая будет переваривать Джава код, на котором будет написана IDE, чтобы на этом IDE можно было бы писать код на Си++. Ну не ересь ли?

bonta ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

На самом деле какая точно версия тут без разницы, я это на протяжении длительного времени наблюдаю, уже много версий сменилось. Там by design какая-то проблема. Если интенсивно печатать, все дико тормозит. Если одно сообщение в секунду - то нормально.

При этом в Konsole ничего не тормозит, огромные простыни вылетают просто мгновенно.

James_Holden ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.