LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление atsym, (текущая версия) :

Мне все же интересно, есть ли какая-то обоснованная причина использовать для игры в реальном времени именно TCP, не получив оверхеда?

Дело в том, что основа протокола YSFlight'а создавалась ещё в начале 2000, поэтому это скорее не фишка, а бага.

YSFlight потихоньку развиваеться и, возможно, этот TCP-like протокол в скором времени разработчик заменит на какое-то лучшее решение (а что лучше?). Пользователи контактируют с разработчиком по поводу существующих багов и хотелок

YSFlight это скорее академический проект (автор начал разрабатывать его ещё будучи школьником; сейчас же он уже профессор, который преподаёт 3D и инженерную графику в университете). То, что этот симулятор оброс сообществом (как ни странно, пользователи уже есть на всех континентах) - это скорее побочный эффект; автор симулятора работает над симом лишь «just for fun», наличие или отсутствие пользователей его не особо беспокоит.

Сообщество пользователей небольшое, но среди проьзователей есть много настоящих пилотов и интерестных личностей ;-)

Исправление atsym, :

Мне все же интересно, есть ли какая-то обоснованная причина использовать для игры в реальном времени именно TCP, не получив оверхеда?

Дело в том, что основа протокола YSFlight'а создавалась ещё в начале 2000, поэтому это скорее не фишка, а бага.

YSFlight потихоньку развиваеться и, возможно, этот TCP-like протокол в скором времени разработчик заменит на какое-то лучшее решение (а что лучше?). Пользователи контактируют с рвщработчиком по поводу существующих багов и хотелок

YSFlight это скорее академический проект (автор начал разрабатывать его ещё будучи школьником; сейчас же он уже профессор, который преподаёт 3D и инженерную графику в университете).

Сообщество пользователей небольшое, но среди проьзователей есть много настоящих пилотов и интерестных личностей ;-)

Исходная версия atsym, :

Мне все же интересно, есть ли какая-то обоснованная причина использовать для игры в реальном времени именно TCP, не получив оверхеда?

Дело в том, что протокол YSFlight'а создавался ещё в начале 2000, поэтому это скрэорее не фишка, а бага.

YSFlight потихоньку развиваеться и, возможно, этот TCP-like протокол в скором времени разработчик заменит на какое-то лучшее решение (а что лучше?). Пользователи контактируют с рвщработчиком по поводу существующих багов и хотелок

YSFlight это скорее академический проект (автор начал разрабатывать его ещё будучи школьником; сейчас же он уже профессор, который преподаёт 3D и инженерную графику в университете).

Сообщество пользователей небольшое, но среди проьзователей есть много настоящих пилотов и интерестных личностей ;-)