LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление hobbit, (текущая версия) :

А кто даст текстуры гиговые через канал тащить? Или модель в 100500млн. полигонов?

Кстати, интересно, а в кэше их можно как-то сохранить?

Если я не ошибаюсь, к обычному браузерному кэшу из WebGL не подступишься: там хранятся отдельные файлы, скачиваемые по HTTP. Куки, вроде, тоже для этого не предназначены...

«Толстые клиенты», наподобие SecondLife могут позволить себе держать большой локальный кэш, но даже там при каждой загрузке или перемещении слишком многое качается/рисуется заново...

Исходная версия hobbit, :

А кто даст текстуры гиговые через канал тащить?

Кстати, интересно, а в кэше их можно как-то сохранить? Или модель в 100500млн. полигонов?

Если я не ошибаюсь, к обычному браузерному кэшу из WebGL не подступишься: там хранятся отдельные файлы, скачиваемые по HTTP. Куки, вроде, тоже для этого не предназначены...

«Толстые клиенты», наподобие SecondLife могут позволить себе держать большой локальный кэш, но даже там при каждой загрузке или перемещении слишком многое качается/рисуется заново...