LINUX.ORG.RU

Lernstift, ручка-тренажер под управлением Linux

 


0

0

Lernstift – проект по созданию перьевой ручки, под управлением Linux, отслеживающей написание и реагирующей вибрацией на ошибки. Предполагается использование ручки в качестве тренажера каллиграфии и орфографии.

Встроенный WiFi-модуль позволит подключать ручку к другим устройствам, что дает возможность создавать приложения, расширяющие функциональность. Начальные школы могут использовать мониторинг письма учащихся в реальном времени, а написанное на бумаге сообщение можно будет отправить в Twitter или просто сохранить на компьютере распознанный текст.

Используемый датчик MMA9550L совмещает гироскоп и акселерометр и позволяет получить точность ~400 dpi при частоте 200 Гц.

На запуске будет доступно распознавание английского и немецкого языков, позже будет добавлен русский, испанский, французский и др.

>>> Страница проекта на Kickstarter



Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: unfo (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от poe

Всегда хотелось этим заняться, в смысле каллиграфией. Есть где мануалы по русской, английской каллиграфии? Или ей только японы да причие китайцы увлекаются? :)

dr_dobermann
()
Ответ на: комментарий от UNiTE

согласен, не ППКС, но в большинстве очень здраво.

«У ребенка не должно быть свободного времени» (с) Мой отец — преподаватель с 45-ти летним стажем.

dr_dobermann
()
Ответ на: комментарий от dr_dobermann

Всегда хотелось этим заняться, в смысле каллиграфией. Есть где мануалы по русской, английской каллиграфии? Или ей только японы да причие китайцы увлекаются? :)

«Книга про буквы от А до Я», например.

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dr_dobermann

«У ребенка не должно быть свободного времени» (с) Мой отец — преподаватель с 45-ти летним стажем.

Любопытно было бы узнать, как Ваш отец отнёсся бы к подобному требованию: «Причём выставлять семестровые оценки всему классу, а не индивидууму». А также к тому, что ребёнок должен только ночевать дома. Что же касается стажа, то это не аргумент. Здесь не место объяснять, почему, но просто не нужно бравировать этим. Это абсолютно ненужная подробность в данном случае.

konstantinov-ms
()
Ответ на: комментарий от konstantinov-ms

почему бы не отдать дань традициям, да и зачем лишать желающих возможности попрактиковаться в каллиграфии новым способом?

insider ★★★
()
Ответ на: комментарий от insider

почему бы не отдать дань традициям

В таком случае почему бы не отдать дань традициям и не обучать детей в школе фехтованию, вместо математики и биологии? Повторюсь ещё раз: я не против дополнительных факультативных предметов. Но академическое время жёстко лимитировано. Поэтому пение и рисование (равно как и ОБЖ) я бы вообще убрал из обязательных предметов. А вот языки бы добавил, да. У меня сын изучает два языка и я считаю, что этого мало. Хотя он не лингвист по своим наклонностям, увлекается программированием. Но быть программистом, не владея свободно английским, есть нонсенс. Так же и в отношении других предметов: раз уж приходится выбирать (а это делать нужно в любом случае), лучше отобрать те предметы, которые пригодятся человеку в жизни (кстати, я далёк от узко-прагматично-дебильного подхода нашего МинОбра; я не считаю литературу и русский язык чем-то «ненужным»; но и по поводу «всестороннего образования» у меня большие сомнения).

konstantinov-ms
()

Lernstift – проект по созданию перьевой ручки, под управлением Linux, отслеживающей написание и реагирующей вибрацией на ошибки. Предполагается использование ручки в качестве тренажера каллиграфии и орфографии.

Я, когда в школе учился, читал про такое в научной фантастике и помыслить не мог что доживу

а написанное на бумаге сообщение можно будет отправить в Twitter

Fuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuu

Зачем это в новости на монм ЛОРе? :)

А распечатать можно будет? А в память записать? А в толксы нагадить? ИМХО, понятно, что если есть возможность использовать как устройство ввода, то можно в твиттер постить...

pihter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ttt

Вот может тут тоже так сделать? А то обычно детей учат красиво писать по-старинке, в частности, с применением ремня.

Если ты еще раз вмешаешься в опыты академика и встанешь на пути прогресса, да я тебе...

// /me делает морду Куравлева.. :)

pihter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от konstantinov-ms

Если у человека не способностей к рисованию, мучить его этим занятием означает не просто впустую тратить время, но и снижать его самооценку. То же касается пения и танцев, если отсутствует слух и чувство ритма. Ну, не каждому это дано.

Как ни странно, есть люди, у которых нет способностей(!) к компьютерам. Так что, их учить впустую? То, что дети могут тыкать в кнопки да игры запускать, не означает способностей к компьютерам. Способность - это понимать принципы работы, а не действовать по инструкции. До сих пор есть люди - даже молодые - которые сами не смогут распечатать документ в текстовом процессоре.

Далее. Насчёт чувства ритма соглашусь, но с музыкальным слухом - перебор. Так называемый «музыкальный» слух - это всего лишь тренировка мозга различать звуки разной высоты. Говорю это как человек без «музыкального» слуха, который за годы увлечения музыкой этот самый слух развил. То же касается и изобразительного искусства - не надо о нём судить по советским школам. Да, у меня самого было отвращение к этому предмету. Но проблема уроков «пения» и «рисования» - это проблема как программы, так и хороших учителей, которые не могут увлечь детей. Я как-то думал на эту тему недавно - вот, если бы учитель рисования забабахал какую-то штуковину, да так лихо, что каждый бы подумал: «И я так могу! Всё же просто получается!» А потом этот учитель объяснил бы примитивы, элементы композиции и пр. Вот тогда был бы прок. И это, прошу заметить, также развивает фантазию, как Вы и говорили.

Кстати. развитию фантазии способствует и написание стихотворений. Пусть далеко не все станут «великими», но элементарные стишки срифмовать смогут. Что плохого в том, что дети будут знать СВОЙ РОДНОЙ язык хорошо? И что хорошего в современном безграмотном обществе, которое всецело полагается на средства проверки орфографии в «ворде»?

А танцы... Вполне себе хороший предмет. Очень хорошая физ.подготовка, развитие координации движений и вестибулярного аппарата. Вообще, если подумать, в очень многих предметах можно найти пользу. Да, проблема времени существует, но ведь можно подойти к этому так: в начальных классах школа закладывает основы, в средних - обо всём по чуть-чуть, в старших - предметы на выбор, т.к. к старшим классам дети уже могут сказать, что им нравится.

А вот умение обращаться с компьютером в современной цивилизации не только легко усваивается и не требует каких-то особых способностей, вроде слуха, голоса или чувства ритма, но и предоставляет человеку доступ к базовым технологиям, без которых нельзя стать профессионалом. Я могу себе представить физика, не умеющего петь и ездить на лошади. Но вообразить профессиональных (!) учительницу или врача, не умеющих обращаться с компьютером, уже затруднительно.

Кстати, профессиональные врачи на постсоветском пространстве, равно как и учителя, до сих пор далеки от компьютеров. Гораздо сложнее представить физика без компьютера, чем учителя русского или даже математики. Так что поторопились Вы с выводами, батенька (:

RoadRunner
()
Ответ на: святая корова... от qbbr

linux в кроссовках с gps датчиком и гироскопом для отслеживания позиции/наклона/нагрузки на ноги?

будто плохое что-то...

pihter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от konstantinov-ms

обучать детей в школе фехтованию

При чем тут фехтование? Для многих народов это никогда не было традиционным, включая Россию.

я бы вообще убрал из обязательных предметов

Если Ваш сын хочет стать программистом, это не значит, что чья-то дочь не хочет стать певицей или актрисой. Отдайте ребенка на факультативные занятия информатикой, а не занимайтесь голословными выводами.

лучше отобрать те предметы, которые пригодятся человеку в жизни

рисование как раз и пригодится.

insider ★★★
()
Ответ на: комментарий от A-234

Если ее можно обучать новым символам то это ведь тренажер для подделок почерков и даже подписей.

Когда люди научились сталь выплавлять, они не только плуги из нее стали делать, а еще и мечи и орудия для пыток, что ж теперь, открытие способа выплавлять сталь - зло для цивилизации?

pihter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RoadRunner

Как ни странно, есть люди, у которых нет способностей(!) к компьютерам. Так что, их учить впустую?

Что значит «нет способностей к компьютерам»? Человек не может научиться взаимодействовать с клавиатурой и текстовым процессором? Ну, и нахрен он такой нужен на рынке труда?

Способность - это понимать принципы работы

Не надо додумывать за других. Если у Вас нет слуха, то обучать Вас пению бессмысленно. Если у Вас нет математических способностей, то программистом Вы не станете. Но научиться ИСПОЛЬЗОВАТЬ компьютер в своих профессиональных целях сможете вполне.

Так называемый «музыкальный» слух - это всего лишь тренировка мозга различать звуки разной высоты. Говорю это как человек без «музыкального» слуха, который за годы увлечения музыкой этот самый слух развил.

Как человеку, МНОГО ЛЕТ потратившему на развитие этого самого слуха, можете мне такие сказки не рассказывать.

хороших учителей

Опять сказки из венского леса. Вот когда создадите государство, в котором будут гениальные учителя, прилежные ученики и честные политики, тогда и прожектёрством заниматься будете. А пока что приходится исходить из тех реалий, что мы имеем.

развивает фантазию

Да замечательно это всё, кто бы спорил. Только в советской школе было достаточно рационально это всё организовано: были кружки, секции, школы доп. образования и т.д. И детей принуждали выбирать кружок или секцию, т.е. реализовывать тот самый принцип, что ребёнок не должен иметь свободного времени. Но выбирали-то дети сами, в соответствии со своими интересами и способностями. И в то же время я до сих пор с ненавистью вспоминаю, когда нас заставляли ходить «на хор» — это было просто убитым временем в отсутствие способностей.

Что плохого в том, что дети будут знать СВОЙ РОДНОЙ язык хорошо

ЕЩЁ РАЗ повторяю, раз с третьего раза не поняли: НИЧЕГО ПЛОХОГО В ЭТОМ НЕТ. Суть проблемы лишь в том, что если вводить предметы фехтования, верховой езды, стихосложения и проч., то придётся пожертвовать биологией, физикой и математикой. Ну, и кому потом нахрен будет нужен на рынке труда работник, умеющий фехтование и верховую езду, но не умеющий считать? И в какой вуз он сможет поступить? Все должны в театральный идти?

профессиональные врачи на постсоветском пространстве, равно как и учителя, до сих пор далеки от компьютеров

И снова не рассказывайте сказки. По поводу врачей спорить не буду, а вот учителя уже давно используют в своей деятельности компьютеры. Причём, используют их довольно активно.

konstantinov-ms
()
Ответ на: комментарий от insider

При чем тут фехтование? Для многих народов это никогда не было традиционным, включая Россию.

Хорошо, давайте бортничеству обучать. Чтоб точно традициям соответствовало. Неужели не понятно, что те знания, которые требовались 100-150 лет назад, сегодня уже могут понадобиться разве что в виде хобби?

Если Ваш сын хочет стать программистом, это не значит, что чья-то дочь не хочет стать певицей или актрисой.

Именно поэтому приходится отбирать в школе наиболее востребованные предметы. Но глупо учить ВСЕХ пению, если ОДНА или ДВЕ ученицы захотят стать актрисой. Да и для экономики нафиг не нужно столько актрис, чтобы их производить в таком массовом масштабе. В качестве факультатива — пожалуйста. Театральный кружок, студия, хор и проч. А вот без математики, извините, Вы нахрен не нужны на рынке труда.

Отдайте ребенка на факультативные занятия информатикой, а не занимайтесь голословными выводами.

Во-первых, отдал. Во-вторых, мои выводы далеко не голословны, а аргументированы. В отличие от Ваших.

рисование как раз и пригодится.

Где, простите? Разве что человек дизайнером станет.

konstantinov-ms
()
Ответ на: комментарий от dr_dobermann

«У ребенка не должно быть свободного времени» (с) Мой отец — преподаватель с 45-ти летним стажем.

Природа не терпит пустоты, если у ребенка будет свободное время он его заполнит, вопрос только чем.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Дети, в отличие от взрослых, вообще никогда не сидят без дела. Если у ребёнка есть время, он посвятит его любимой игре. А вот чему будет учить эта игра, другой вопрос.

konstantinov-ms
()
Ответ на: комментарий от konstantinov-ms

Не понимаю, к чему эта тирада о накоплении знаний. Уже в эпоху Возрождения пришлось бы угрохать полжизни на ознакомление хотя бы со всеми трудами античных мыслителей. А энциклопедисты никуда не исчезали, никто не может помешать человеку заниматься самообразованием. Но твоё желание окончив университет получить знания равнозначные знаниям работающего специалиста, это желание утопично. Такого не может быть в принципе.
Где это я говорил о жизни за железными дверями и решётками? А душные классы недопустимы по санитарно-гигиеническим нормам. Дома ребёнком никто не занимается, не надо обманывать себя. Он попадает на улицу, а ему не нужна улица, ничего полезного и нужного он там не узнает. Не может быть свободного времени, это нонсенс, если только не болеть с прописанным постельным режимом. И знаниями детей надо не накачивать, а побуждать в них потребность эти знания получать. Желание обучаться, узнавать новое, должно войти в привычку. Практическая необходимость каллиграфии очень велика. Упражнения воспитывают усидчивость, тренеруют точность движений, благотворно действуют на нервную систему и даже нормализуют кровяное кровяное давление. А танцы формируют красивую осанку, служат прекрасным средством коммуникации. И никакого навязывания, дети сами с радостью будут познавать новое. Разнообразное обучение — вот лучшая политика.

UNiTE ★★★★★
()

в этой стране запретят

- дай ручку, пароль записать - держи

Hug37r011
()
Ответ на: комментарий от dr_dobermann

Всегда хотелось этим заняться, в смысле каллиграфией. Есть где мануалы по русской, английской каллиграфии? Или ей только японы да причие китайцы увлекаются?

Не только они)). Наследие европейской каллиграфии очень велико. Для начала почитать истоки — книгу для начинающего каллиграфа Вольфгана Фуггера (1553). Немцы часто её переиздают.

UNiTE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от UNiTE

Не понимаю, к чему эта тирада о накоплении знаний.

Не понимаю, зачем ты тогда вообще говоришь об образовании, если не понимаешь, к чему была тирада о накоплении знаний. Об этой проблеме, обсуждавшейся во второй половине XX в., есть тонны литературы. Если ты не понимаешь, о чём речь, тогда о чём вообще можно говорить?

Но твоё желание окончив университет получить знания равнозначные знаниям работающего специалиста, это желание утопично.

Сегодня да, утопично. Но ещё в первой половине XX в. именно так и было.

Дома ребёнком никто не занимается, не надо обманывать себя.

Не надо проецировать на всех негативный опыт некоторых. Да, есть проблема в том, что родители сегодня всё меньше внимания уделяют детям. Но ты, вместо того, чтобы эту проблему решать, предлагаешь поступить по методу гильотины — пусть лучше дети вообще не видят своих родителей, пропадая в школе. Так вот, в качестве примера: в советской школе была так называемая «продлёнка». И, когда мне одно время пришлось ходить в эту «продлёнку», моя успеваемость резко упала. Хотя для некоторых учеников это было единственной гарантией, что они хоть как-то выполнят домашнее задание. Но для хороших учеников такой коллективизм оказывался абсолютно губительным.

И знаниями детей надо не накачивать, а побуждать в них потребность эти знания получать.

Да кто бы спорил! Только ни каллиграфия, ни пение, ни верховая езда такую потребность не пробуждают. В отличие от лабораторных по физике, математических олимпиад, кружков (именно кружков!) стихосложения или самолётостроения. А когда ребёнку не интересно самолётостроение, а его этим заставляют заниматься, то это о-о-о-очень пробудит потребность в получении знаний, да :)

красивую осанку

Это, наверное, самое важное сегодня на рынке труда :)

konstantinov-ms
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Добавить половое просвещение

Прочёл как «половые извращения»

© Приходите вечером на сеновал, не пожалеете.

UNiTE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от konstantinov-ms

Вы видите все со своей колокольни через розовые очки и не хотите взглянуть дальше.

Но глупо учить ВСЕХ пению

У меня в школе предмет назывался «Музыка». Этот предмет знакомит детей с классикой и начальной нотной грамотой.

для экономики нафиг не нужно столько актрис

Вы, вероятно, экономист мирового масштаба, не буду спорить, скажу лишь только, что шоу бизнес и индустрия кино растет и процветает.

Где, простите? Разве что человек дизайнером станет.

Да везде, начиная с художника, фотографа и заканчивая конструктором ракетной техники.

Возможно, для Вас это будет открытием, но мир не сошелся на IT, есть тысячи нетехнических профессий.

insider ★★★
()
Ответ на: комментарий от qbbr

побольше бы таких, а то количество тупых вопросов про линукс зашкаливает

Илита детектед

panfutij
()
Ответ на: комментарий от beresk_let

Да хоть сто второй, если ты читер. Берешь украинский, белорусский, пару германских (немецкий, голландский, идиш)

panfutij
()
Ответ на: комментарий от insider

Вы видите все со своей колокольни через розовые очки и не хотите взглянуть дальше.

О, да! :) Может быть, Вы продемонстрируете мне, недалёкому, но в розовых очках, те выси и дали, в которые я должен «взглянуть» с чужой колокольни? :)

У меня в школе предмет назывался «Музыка». Этот предмет знакомит детей с классикой и начальной нотной грамотой.

Рад за Вас. Потому что у меня он назывался «Пение» и состоял не только в том, что нас знакомили с нотной грамотой и классикой (это, как раз, было бы неплохо), но и в том, что нас учили петь. А, те, кто петь не умел по причине отсутствия природных дарований к музыке, должен был либо иметь испорченный аттестат, либо заглядывать в глаза учителю ради получения незаслуженной «пятёрки». Это, конечно, та-а-а-ак повышает самолюбие человека, успевающего по всем предметам, кроме «Рисование» и «Пение» :)

шоу бизнес и индустрия кино растет и процветает.

Ага :) Одному только Михалкову в продуктах его жизнедеятельности будет требоваться всё большее количество актёров :) Но даже и он не сможет переварить десятки миллионов певцов и актёров, которые, по Вашей идее, должна продуцировать наша система образования. Вот и будут певцы ртом подметать железную стружку у станков на предприятии. Потому что ничему другому их не научили.

Да везде, начиная с художника, фотографа и заканчивая конструктором ракетной техники.

//оглядываясь по сторонам:// Да-да, куда ни плюнь, попадёшь либо в художника, либо в фотографа, либо в конструктора ракетной техники. И все поголовно пейзажи рисуют после плотного ужина.

Возможно, для Вас это будет открытием, но мир не сошелся на IT, есть тысячи нетехнических профессий.

Для меня это, как раз, не будет открытием. Поэтому я и не говорю, что в школе нужно изучать IT. Но заменять математику, физику, биологию и т.д. фехтованием, верховой ездой, танцами и пением я считаю ещё бОльшей глупостью. И, кстати, умение пользоваться компьютером и для нетехнических профессий сегодня востребовано. А вот каллиграфия... сомневаюсь. Разве что в дизайне. Да и там сегодня больше на компьютере выполняется, чем от руки.

konstantinov-ms
()
Ответ на: святая корова... от qbbr

для отслеживания позиции/наклона

ну ещё в трусы можно вставить

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от J

Это ты сотовых операторов ремнём научи обеспечивать нормальный приём.

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от konstantinov-ms

К чему тобой озвучена эта проблема, относительно дискуссии о введении в школьную программу каллиграфии, танцев и прочего? Эта проблема чисто философская. Лень искать конспекты по философии, но этот вопрос ещё Поппер поднимал. Абсолютно философская модель. Для научного мира такой проблемы вовсе не существует. Могли быть затруднения с грамотной систематизацией, но эти задачи решены с развитием вычислительных машин. Вот я и спрашиваю: какого рожна ты приплёл проблему с философскими корнями к методам школьного обучения?
Знание само по себе, это мёртвый груз, если знание не гарантирует понимание у ребёнка. А непонимание порождает невежество.

нахрен будет нужен на рынке труда

самое важное сегодня на рынке труда

Ты HR-менеджер? Это бы объяснило твоё брюзжание по поводу кадров.

UNiTE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от UNiTE

Эта проблема чисто философская.

Эта проблема абсолютно практическая. И касается прямого вопроса: чему учить детей? Ты их можешь обучать танцам, пению и вычислению на счётах, но, когда эти дети окончат школу, то что они смогут делать в этой жизни? Петь в подземном переходе за подачку? Танцевать на дискотеках? Умение свободно печатать на клавиатуре сегодня есть аналог умению писать вообще. Почему-то ни у кого давно уже не возникает вопроса, учить ли детей писать. Этот навык считается практически необходимым, хотя фактически он перестаёт быть таковым. И это касается технологий вообще: чему учить детей, учитывая сроки обучения, инерционность системы образования, которая не успевает перестраиваться вслед за технологическими изменениями, и т.д.? Если для тебя эти вопросы «философские», то у меня для тебя плохая новость: ты хреново изучал философию в вузе. Поппер, действительно, поднимал эти вопросы (хотя далеко не только он), но не потому, что они философские, а потому, что они очень актуальны и имеют непосредственное практическое значение. Ты можешь детей хоть фехтованию, хоть выжиганию, хоть вышиванию обучать, если у тебя нет лимита академического времени. Но в таком случае ты получишь выходящих на пенсию студентов. Искусство ради искусства. В реальном же обществе и экономике ребёнок должен получить такие знания, которые позволят ему либо сразу идти работать, либо продолжить образование с тем, чтобы потом пойти работать. А все устаревшие технологии и проч. можно изучать, конечно, но в виде хобби. Поэтому нужно либо угадывать, какие технологии будут актуальны через 10-15 лет, что невозможно, учитывая скорость обновления технологий, либо давать детям такие знания, используя которые они смогут изучать новые технологии либо самостоятельно, либо в вузе. Каллиграфия и верховая езда — явно не из их числа. А вот математика, физика, биология, литература, обществознание и т.д. — вполне подходят под этот критерий. Дошла, наконец, практическая значимость этих вопросов или ещё поискать слова, чтобы до тебя донести?

Ты HR-менеджер? Это бы объяснило твоё брюзжание по поводу кадров.

Ошибаешься. Но я имею некоторое отношение к системе образования и учебным программам, чтобы иметь представление о тех проблемах, что здесь имеют место быть. Как раз HR-менеджер об этих вещах не задумывается. А мне по долгу службы приходится этим заниматься.

konstantinov-ms
()
Ответ на: комментарий от konstantinov-ms

Ну, не нужно, значит, не нужно. Пусть поют и танцуют.

пусть пишут крючочки. Это полезно для развития мозга. Я своих заставляю.

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от drBatty

пусть пишут крючочки. Это полезно для развития мозга.

Ну, конечно же! В мозге извилины. Крючочки помогают развивать извилины! Очевидно же!

Я своих заставляю.

Не знаю. Мне своего первого даже читать научить оказалось проще с компьютера: когда он САМ нажал на клавиатуре последовательно буквы «М» и «А», до него только тогда дошло, что означает «МАМА». А до этого никакие кубики не помогали. Хотя читать начал очень рано.

konstantinov-ms
()
Ответ на: комментарий от konstantinov-ms

чему учить детей?

мои уже научились работе с компом. Старший ажно пароль к папиному акку подсмотрел. Хорошо — не рута.

и да, дальше у тебя tl;dr, я тебе так скажу на это: всё выше перечисленное — фигня. Дети должны уметь писать(ручкой по бумаге. Пофиг до красоты, но чтоб понятно было, а не как я), читать(быстро, и чётко усваивая материал), и считать в уме(тоже быстро. В пределах сотни мгновенно). Если они чего-то из этого не умеют, то ничему больше не научаться.

Но я имею некоторое отношение к системе образования и учебным программам, чтобы иметь представление о тех проблемах, что здесь имеют место быть.

УБИВАТЪ

Вы готовите личинок, которые не в состоянии 6 умножит на 6, но загружаете их искорёженный мозг разными интегралами. Вы заставляете детей гуглить краткое содержание «Онегина», ибо они не умеют толком читать, и им вообще насрать на этот скил. А уж как они пишут в интернетах...

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от drBatty

я тебе так скажу на это: всё выше перечисленное — фигня.

А ты уверен, что со мной споришь?

ручкой по бумаге

Пока ещё этот навык востребован. Но он всё больше уходит в прошлое. Сегодня уметь печатать на клавиатуре, НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ на процесс печатания (т.е., «слепым» методом) нередко важнее, чем умение писать ручкой.

Вы готовите личинок...

И опять ты, не разобравшись, навешиваешь ярлыки. Я не из этой сферы. И детей я не готовлю. И, уж тем более, я не сторонник тех идиотских реформ, которые у нас происходят (о чём я выше и написал). Ты, если чего недопонял, лучше спроси, умнее будешь выглядеть.

konstantinov-ms
()
Ответ на: комментарий от konstantinov-ms

Ну, конечно же! В мозге извилины. Крючочки помогают развивать извилины! Очевидно же!

и не стыдно вам?

С анатомической точки зрения, около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко от речевой зоны. Поэтому развитие речи ребёнка неразрывно связано с развитием мелкой моторики.

это из загневающей. Если что, посмотрите список литературы. А то мне-же не поверите...

Не знаю. Мне своего первого даже читать научить оказалось проще с компьютера: когда он САМ нажал на клавиатуре последовательно буквы «М» и «А», до него только тогда дошло, что означает «МАМА».

а моему нравилось учиться читать и буквы где попало разбирать и собирать. Но не на компьютере, ЧСХ. Он почему-то даже сейчас, в 7 лет читает с компьютера только если _очень_ надо. А вот книжки с удовольствием.

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от beresk_let

Ну, если все мнения суммировать, то будет следующая картина:

1) Легко переносит некомфортные условия
2) Разговаривает грубо, при каждом случае применяет физическую силу
3) Бухает. Как минимум за компанию напиться обязан.
4) Не следит за своей внешностью.
5) Обязан не уметь и не делать то, что, согласно стереотипам, должны делать женщины, например, готовить.

Причём всё это вместе. Если чего-то одного нет, то не мужик.

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Последнее исправление: Ttt (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от konstantinov-ms

Пока ещё этот навык востребован. Но он всё больше уходит в прошлое. Сегодня уметь печатать на клавиатуре, НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ на процесс печатания (т.е., «слепым» методом) нередко важнее, чем умение писать ручкой.

ну я же научился?

А нынешние личинки похоже обречены.

Ты, если чего недопонял, лучше спроси, умнее будешь выглядеть.

а что тут изменишь? Азам не научили, а интегралы вдалбливают. В итоге получается нечто совсем печальное.

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от drBatty

Поэтому развитие речи ребёнка неразрывно связано с развитием мелкой моторики. и не стыдно вам?

Нет, не стыдно. Мелкая моторика ребёнка, да будет Вам известно, начинает развиваться с первых месяцев после рождения, поэтому к тому времени, когда дети учатся писать, что-то добавлять к этой мелкой моторике уже глупо. К тому же есть множество других способов развития мелкой моторики, кроме выведения крючочков. Т.е., поясню ещё раз, во избежание: обучать детей мелкой моторике нужно. Но это не означает обязательного обучения письму. Впрочем, я даже «за» то, чтобы учить детей хоть как-то писать ручкой. Но тратить время на каллиграфию, по-моему, глупо. Особенно учитывая практические следствия этих занятий: из всех моих знакомых «хороший почерк» сохранился только у тех, кто мало пишет и кому это вообще не нужно. У всех остальных (включая меня) почерк стал попросту ужасным. Именно потому, что приходилось много писать.

а моему нравилось учиться читать и буквы где попало разбирать и собирать. Но не на компьютере, ЧСХ. Он почему-то даже сейчас, в 7 лет читает с компьютера только если _очень_ надо. А вот книжки с удовольствием.

Ну, это всё индивидуально.

konstantinov-ms
()
Ответ на: комментарий от drBatty

ну я же научился?

И что для тебя сейчас нужнее: умение писать от руки или печатать на клавиатуре? То, что этому можно научиться, никто и не отрицает. Но, учитывая, что одним из основных средств коммуникации стала клавиатура, в процессе обучения нужно больше внимания уделять ей, чем шариковой ручке. Гусиные перья тоже когда-то в прошлое отошли. Вслед за глиняными табличками и папирусами.

Азам не научили, а интегралы вдалбливают. В итоге получается нечто совсем печальное.

В этом и проблема, когда в погоне за «всесторонним образованием» пытаются напихать голову ребёнка чем угодно, вместо того, чтобы научить его этим самым азам и умению самостоятельно учиться. То пение, то рисование, то ОБЖ, то ещё какая фигня. А математику приходится сжимать, сокращать и скакать галопом по европам.

konstantinov-ms
()
Ответ на: комментарий от konstantinov-ms

когда дети учатся писать, что-то добавлять к этой мелкой моторике уже глупо.

я так не считаю. не настолько хорошо дети в таком возрасте умеют говорить и вообще. Им ещё развиваться и развиваться. Да и им оно нравиться. Пусть рисуют.

обучать детей мелкой моторике нужно. Но это не означает обязательного обучения письму.

понятно, что развивать надо начинать намного раньше. С этим я не спорю.

Но тратить время на каллиграфию, по-моему, глупо.

какая каллиграфия? Говорю-же, крючочки. Я не японец. Да и не сильно напрягаю.

из всех моих знакомых «хороший почерк» сохранился только у тех, кто мало пишет и кому это вообще не нужно. У всех остальных (включая меня) почерк стал попросту ужасным. Именно потому, что приходилось много писать.

я мало пишу, но почерк у меня на удивление корявый. В последние годы мне даже подпись ставить стало сложно :)

drBatty ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.