LINUX.ORG.RU

Разработчик Raspberry Pi дал интервью «Компьютерре»

 ,


2

1

Корреспондент «Компьютерры» посетил Кембриджский Университет и выяснил у одного из разработчиков Raspberry Pi, почему такие компьютеры не делали раньше, как они повлияют на будущее и другие подробности. Знаете ли вы, что Pi в названии происходит от названия языка Python, и он мог стать тем же, чем BASIC был для компьютеров восьмидесятых?

>>> Обратная сторона эпохи пост-ПК: 30-долларовый компьютер Raspberry Pi



Проверено: svu ()
Последнее исправление: Silent (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от alpha

курни книжки Смаллиана (как же называется эта книга, принцесса или тигр) - затем чё нить Пайперта и Кея -

детям вообще не важно какие конкретно закарючки изучать - для детей (их способности к позновательной деятельности) важнее само использование ума в игровой деятельности.

и для последнего полезней как грит Карлин простая ПАЛКА и простая ЯМКА - ибо это есть активная среда ,

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

при таких условиях ( треть (из нинешнего числа) пользователей умеют программировать (базовое последовательность,условие,цикл)) современные общеста взорвутся изнутри - ибо система координацие ожидает от пользователей(исполнителей) не способность к оптимизации написаных для них инструкций.

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от svu

хороший консервативный взгляд.

однако есть точка зрения что в число базового должно входить : знание алфавита и умение им пользоватся(чтение/письмо);знание цифр и умение ими пользоватся(арифметика); знание императивной модели(последовательность,условие,цикл|рекурсия).

есть и такие мнения (Идеократия)что и знание алфавита теперь излишне ибо компы и товары народного потребления могут на неправильное использование реагировать голосом и анимацией.

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от alpha

у вас затруднение с абстрактным мышлением.

если у ребёнка хватает развития на установление связи между кракозябром и действием , то ему не важен конкретный кракозябр.

имено для этого в классических системах обучения унили нескольким иностранным языкам - ибо би(и более)лингвизм кардинально меняет мировозрение.

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от imul

в школе - самое дорогое ( реально и поэтому мало кто и деклариует такие цели ) - это квалифицированные наставники.

когда увидел впервые записи сикпа и других лекций мита/стэнфорда - был шокирован
1.идентичности текста с базовыми книжками при союзе.
2. в записях исправно обуродование (доска подвижная многослойная;проектор прозрачной плёнки) - это же оборудование в советских школах (в позднии 80тые точно было поставленно во все города) быстро было приведено в негодность и не ремантировалось за отсутствием наставников которым оно(оборудование) было полезно в работе.

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Правда если школьник не сможет отформатировать пробелами текст на макбуке, ака освоить примитивный вордпроцессор, то кубики ему лучше не давать.

хорошо , что вы не наставник.

вопрос в мотивации. выводить причино следственную связь между неспособностью отформатировать текст(зачем это ребёнку?) и неспособностью пожужать кубиками ( о гляди как круто) это ...

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

фэйл в том что базовые уровни предметов отбивают желание узнавать что же на продвинутом уровне этого предмета будет.

т.е ситуация хотите умножать ( да да да) тогда пройдите базовый уровень ( прибавте +1 к нулю милион раз и запишите промежуточный ответ)

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от imul

физкультура

Она вообще должна быть обязательно до 5-го курса ВУЗа.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qulinxao

при таких условиях ( треть (из нинешнего числа) пользователей умеют программировать (базовое последовательность,условие,цикл)) современные общеста взорвутся изнутри - ибо система координацие ожидает от пользователей(исполнителей) не способность к оптимизации написаных для них инструкций.

Kenji Siratori, перелогиньтесь, пожалуйста.

buddhist ★★★★★
()

Блин, когда будут нормальные (НОРМАЛЬНЫЕ) PC-like платы с армом? С PCI-E, слотами DDR3, SATA, блаблабла и под обычные корпуса и питание... А то вроде идея хорошая, а реализация только на уровне сабжей.

yu-boot ★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

лавина Стивенсона;огибающая понимания;позновательно;чтение сырцов с на слух компьютером;словесный суп;молитва;пёс;вслух;фокус в полмегабайта;кваркатизация синтаксиса;неулисс;класифицировано будистом; одновремменность ото;ням-ням;логтрейс;дизасемблирование;грокование;автотрансляция;эволюция;аннотация;описание;экзистенция;ангст;днЕвник;5 часов; мем; переливание;сценарий 4 лица; мутация ();за стеклом нумакс; книга из анафема 3 уровень? сработала защита освоено 12%

qulinxao ★★☆
()

стать тем же, чем BASIC был для компьютеров восьмидесятых?

Медленным интерпретатором?

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qulinxao

у вас затруднение с абстрактным мышлением

знал бы ты насколько здесь промахнулся

детям вообще не важно какие конкретно закарючки изучать - для детей (их способности к позновательной деятельности) важнее само использование ума в игровой деятельности.

Детям - не важно. Если какой-то сектант их с детства будет учить иероглифам и обрядам племени мумба-юмба они возможно не станут глупее чем были (если под «глупостью» мы понимание неправильные реакции на простейшие логические тесты, ну как классические эксперименты с обезьянами). Но навыка чтения и письма у них от этого увы не появится.

И это важно мне, взрослому. Потому что я кроме базового «умения дифференцировать простые линейные формы» рассчитываю ещё на какие-то навыки и знания в том числе.

имено для этого в классических системах обучения унили нескольким иностранным языкам - ибо би(и более)лингвизм кардинально меняет мировозрение

И потому что например можно с детства учить пяти языкам и получить человека с расширенным мировоззрением. Но если ты хочешь выучить современного человека, а не тибетского монаха, то среди этих языков обязан быть английский.

Вместо того чтобы посылать меня читать «исследования» по теме, лучше поищи отчет этого проекта. Там черным по белому написано, что ученики с компами не получили за год никаких статистически отличающихся результатов по сравнению с учениками без этих компов.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

даже в школьном образовании важна целостность мировозрения , а какими вообще иероглифами детё обученно не критично , важно что бы общеупотребимые в число известных входили.

об этом и речь

дефицит не в инструментах , дефицит в мастерах ( тут в наставниках) которые адекватны наличным инструментам и способны сформировать у своих подопечных необходимые подсистемы мировосприятия ( гугль про учителя сранной гимназии у которого по совпадению учились Нейман, Полиа и ещё ряд венгров )

в отличии от индустриального способа изготовления приборов , в отборе и приготовлении наставников(учителей, преподов и тп) - всё ещё даже не модерн , а до индустриальные методы , ибо индустриальные уступают по качеству в разы.

и именно по этому при декларируемой общедоступности даже школьного образования существуют школы попасть в которые стоит таких сумм что делает контингент более однородным что уменьшает требования к наставникам.

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от buddhist

И за то сообщение мне почему то порезали скор О.о

Hertz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

С черепашкой, текстовым редактором, браузером и т.д. и т.п. И по-твоему это всё плохо и неправильно потому что.. ?

Ничего плохого само по себе в этом нет.... пока этим не пытаются заменить персоналку, да еще и насильно. В порядке «доктор Мышьякович ставит бесчеловечные опыты в области зубного протезирования на детях».

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от qulinxao

вопрос в мотивации.
выводить причино следственную связь между неспособностью отформатировать текст(зачем это ребёнку?) и неспособностью пожужать кубиками ( о гляди как круто) это ...

Кубики имели вполне конкретное значение «писать на петоне в платке с проводками», и «ребенки» были вполне конкретным дылдами.

Там не связь причинно следственная выводилась, а делался намек что школа при всей ее не ориентированности на обучение должна давать минимальные знания для существования в обществе. Способность пробелами отформатировать челобитную (а точнее служебку) - одна из них.

А далее все уже зависит от желания и мотивации отдельно взятого индивида, да.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от qulinxao

фэйл в том что базовые уровни предметов отбивают желание узнавать что же на продвинутом уровне этого предмета будет.

Фейл в том что в РФ вообще огромное число респондентов подчеркивает что тюрьма больше всего напоминает им пионерский лагерь. В средней школе все отбивает интерес к знаниям, а после продолжают в институте, а затем в аспирантуре. Карательная система образования, это не недостатки, это она так просто устроена.

А значительная часть населения, не зная в жизни ничего кроме беспросветной содомии, любит это все трогательной и нежной любовью. И бросается защищать при первой возможности.

т.е ситуация хотите умножать ( да да да) тогда пройдите базовый уровень ( прибавте +1 к нулю милион раз и запишите промежуточный ответ)

И по этому, в том числе, более правильно все продвинутое выделять в отдельный курс. Психологически воспринимаемый как нечто отдельное. И если возникает «отбивают желание» то обычно это приводит к тому что отбитое желание на отдельный курс и не распространяется.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

пока этим не пытаются заменить персоналку, да еще и насильно

Никто ничего менять не собирается, тем более насильно. Тем более, в *наших* школах вообще RPi не светит.

Macil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

я сам стороник практической направленности школы :(

в бытность учителем информатике ставил детишкам(10-11 класс) пятёрки за каждые 5 уровней прохождения соло (в качестве удостоверения просил сохранёнки) - прекрасно понимая всю не точность такого критерия + чатилка в кабинетной локалке.

ибо на тот уже момент существенная часть обучаемых не умела в уме перемножать двухзначные числа ( в отличии от их предшественников на 10 -20 лет раннее).

именно личная мотивация , именно разнообразие школьного курса - как экскурс в различные области деятельности - ибо жертвы моды это одно из следствий того что из школы ( да ещё и специализированной) сразу поступают на инженеров/гуманитариев

про необходимое в обществе - для этого достаточна школа 1 класса ( в современных именах «начальная школа »: счёт,чтение,чистописание,умение нажимать кнопки на терминале/телефоне, совершать выбор из предложенных альтернатив)

много другое уже есть специализация.

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

тут вообще вопрос где проходит граница между желаемым и необходимым(обязательным)

и где граница между государством и опекунами(семьёй)

и по какому критерию физическое лицо признаётся полноправным( совершеннолетним)

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Ну, если в ребёнка не впихивать ничего, оставляя всё на «допзанятия», то он, с высокой долей вероятности, не заинтересуется ничем. Просто потому, что тырситься в компьютер, пиху и отвисать фконтактике - гораздо занимательнее и проще. Методы «впихивания» - да, они бывают разные и некоторые из них [поначалу] очень увлекательные ;)

P.S. Старший закончил 9-ый класс, средняя дочь 2-ой, младшая только готовится в школу. Послужной список старшего приводить не буду, но поверьте, он весьма впечатляющий. Ну и дочерей тоже пока получается хорошо, сообразно их возрасту.

AlexM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Macil

Тем более, в *наших* школах вообще RPi не светит.

Чавой-та? Мы с товарищем проводили в классе у моего старшего небольшую серию занятий, и их преподаватель информатики и карьеры живо интересовалась у моего товарища, - электронщика со стажем, - возможными пособиями на тему демонстрации принципов работы компьютера. Он принём платки, на которых можно из базовых «и-не», «или» итп создавать разные конструкции. Понятное дело, это нужно не всем даже в их специализированном «математико-информационном» классе, но аудитория есть, и есть у преподавателей желание этим заниматься.

AlexM ★★★★★
()

Очень символично, что супердоступное устройство разработано в лаборатории имени Билла Гейтса
это его мечта

wxw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wxw

Ещё более символично, что это супердоступное устройство невозможно нигде купить (разве что у барыг за троекратную стоимость) благодаря искусственно созданному дефициту.

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

1. фейл в том что учеба это труд, как это не банально звучит. причем труд не педагога над ребенком, а на 99% труд самого ребенка.

2. для этого труда сейчас есть все условия кроме одного --- образование продолжает во многом опираться на коллектив учащихся. наверное когда все было пропитано идеологией это имело какой то смысл. сейчас когда 90% коллектива учащихся средней школы старше 3го класса безнадежно запущены, и их обучение эффективное возможно только принудительно и при изъятии из забившей на их воспитание семьи... тоже касается и ВУЗов в которых наступила эра всеобщего высшего образования.

psv1967 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от psv1967

... при этом именно в коллективе обучение идёт эффективнее, чем строго индивидуально, за счёт соревновательного и синергетического эффектов.

P.S. Сын прошлой осенью на Кубок Колмогорова ездил в составе команды. С «Колма» их, конечно, привезли на щите, но это не отменяет того факта, что они задачки грызут совместными усилиями.

AlexM ★★★★★
()
Последнее исправление: AlexM (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AlexM

вы статистику формирования такого коллектива себе представляете?? вот сколько там сын команд встретил на кубке, столько удачных коллективов с точность до порядка и есть... а сколько всего коллективов по школам и вузам можно по числу обучаемых по стране прикинуть...

все это жило только на фоне идеологической накачки. а теперешний «синергетический и соревновательный эффекты» заключаются что бы занизить уровень требований преподавателя как можно ближе к нулю, а тех в коллективе кто пытается что то выучить просто пресовать чтобы не мешали ничего не делать. это истина, конечно не как бозон хигса, но 1/20 я на неё поставлю.

psv1967 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexM

Он принём платки, на которых можно из базовых «и-не», «или» итп создавать разные конструкции

Ой-ой-ой какая симпафка!!! Ловите плюсик, ня!!!

Только вот причем тут Raspberry Pi? Ну притащил твой товарищ логической «рассыпухи», ну показал детям. ДАЛЬШЕ-ТО ЧТО? (Вопросом «нафига» я уже и не задаюсь).

Лучше бы он ATtiny8 в DIP корпусе притащил. И показал как такие вещи на макетке монтируются... А ФАЛ, на которые так усердно дрочат электронщики, одна из самых примитивных областей логики и рассматривается исключительно «на закуску» в книжках по дискретной математике.

Macil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от psv1967

Ну, нет. Во-первых, они и на городском уровне бились с командами (двух) других школ весьма серьёзно (хотя, конечно, в Нском турнире матбоёв уровень задачек был гораздо ниже). То есть, в целом по стране это количество можно оценить как количество приличных школ в каждом из средних и крупных городов.

Тут же, загвоздка какая, важен не достигнутый результат, а сам факт участия. Если школьники добровольно и с энтузиазмом участвуют в решении каких-то там математических задачек вне обязательной школьной программы - данный факт учитель математики может сразу писать себе в плюс, вне зависимости от того, сколько задачек в итоге удалось решить.

Вообще, от учителя требуется в первую очередь заинтересовать, а не дать какой-то «уровень». Уровень потом приложится доп. занятиями. Ну, перерос сын уровень школьных уроков математики, ну и сидит он, решает своего «Совёнка» или еще чем полезным занимается, изредка включаясь на новых темах или подтягивании отстающих.

P.S. судя по количеству негативных отзывов о школьном образовании, средняя температура по больнице и вправду, кажется, ближе к мертвецкой. Нам, видимо, просто повезло попасть в оазис. Я уже знаю из рассказов сына о своих соперниках/товарищах, что подобные оазисы есть, как минимум, в Питере, Ижевске, Москве, Кургане и Барнауле по математике, Питере, Перми, Рыбинске по геологии/палеонтологии, Москве, Томске по немецкому (список, разумеется, не полон, просто это то, что вспоминается навскидку).

AlexM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Macil

ДАЛЬШЕ-ТО ЧТО?

(пожимая плечами) дальше на их уровне - почти ничего. И незачем так кричать. Собственно, макетка-то и была.

Просто рано ещё. Для их уровня достаточно просто понимания того, как, используя примитивные электронные компоненты, собирать примитивные же устройства типа сумматоров, и как потом из простых компонентов собирать сложные. У меня в своё время для этого была пара электронных конструкторов и дивайс, в котором вообще не было электроники, только 4 лампочки и переключаемые проводники. Здорово демистифицирует процесс «компьютерного думанья».

Ну, то есть, может быть, на следующий учебный год мы придумаем какой спецкурс по робототехнике. Сегодня вот с (другим) товарищем беседовал, он только-только в лабе четырёх роботов на самоспроектированных армовых платах собирать закончил. Железо копеечное, хотя и вполне достойное даже для серьёзных «игр», я удивился даже. Но вот изготовление в одной из местных контор плат по предоставленной схеме им обошлась неприлично дорого. И неприлично некачественно. А за морем и телушка-полушка, да рупь перевоз...

AlexM ★★★★★
()
Последнее исправление: AlexM (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от AlexM

Ну, нет.

то есть с точностью до _порядка_ (в 10 раз больше чем было на самом турнире) оценка не точна? :)

я очень рад что есть такие места где учится ваш сын. но вам просто повезло попасть в такое место, причем совпало проживание с местом и самим наличем мест в «оазисе».

подумайте лучше стали бы вы менять место жительства, если бы такого места под рукой не оказалось.

psv1967 ★★★★★
()
Последнее исправление: psv1967 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AlexM

Ну, если в ребёнка не впихивать ничего, оставляя всё на «допзанятия», то он, с высокой долей вероятности, не заинтересуется ничем.

И что **** характерно, в треде стопитсот человек, которые изучали все самостоятельно, паяя х**ргу на коленке и программируя бк0010 ассемблером.

И при этом именно эти люди рассказывают про то что в ребенка надо впихивать иначе он не заинтересуется. Каким же сказочным персонажем надо быть, что отрицать свой собственный опыт. Который даже еще подсознанием не вытеснен - этож с ума сойти можно. Чистая психиатрия, нарушение примитивных функций мозга.

И эти люди - россиянская(украинская, белорусская...) ИТ элита. Воспитывающая детей, да.

Просто потому, что тырситься в компьютер, пиху и отвисать фконтактике - гораздо занимательнее и проще.

Если вспомнить подростков конца 80-х которые отвисали в компутерные игры....

Методы «впихивания» - да, они бывают разные и некоторые из них [поначалу] очень увлекательные ;)

P.S. Старший закончил 9-ый класс, средняя дочь 2-ой, младшая только готовится в школу. Послужной список старшего приводить не буду, но поверьте, он весьма впечатляющий. Ну и дочерей тоже пока получается хорошо, сообразно их возрасту.

Боюсь подумать что вы со своими детьми делаете. Вы наверное ночью просыпаетесь, от воображаемой поступи ювенальной юстиции за дверью.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от psv1967

1. фейл в том что учеба это труд, как это не банально звучит. причем труд не педагога над ребенком, а на 99% труд самого ребенка.

Нет, фейл в том что текущая система это система созданная как концлагерь для концлагеря. С соответствующей мотивацией а) «не будешь учится - посадим в карцер, к дедам_в_армию ^Wуголовникам ^Wхулиганам».

А для того что бы построить другую систему нужны другие люди - которые будут строить не-концлагерь для не-концлагеря и защищать эту новую систему от тех кто на нее будет покушаться. Их нет.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от AlexM

собирать примитивные же устройства типа сумматоров

Все это элементарно объясняется на бумаге.

может быть, на следующий учебный год мы придумаем какой спецкурс по робототехнике

Сварганьте эмулятор домофонных (Даллас) ключей, ессно с возможностью «горячего» копирования без компа. Школота с такого девайса будет кипятком ссать. А безопасники контор где быдло DS1990A (и их китайские аналоги) используются в СКД, срать кирпичами. А то робототехника-робототехника... Проще нужно, проще.

Но вот изготовление в одной из местных контор плат

В Китай, батенька, в Китай.

Macil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от psv1967

Ну, в Штатах, например, где дети ходят в школу строго по району (Ca, DC) - точно меняют. Так что, у нас - как у больших :/

Скажите, а олимпиадная система в «обычных» школах ещё осталась?

AlexM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Macil

Все это элементарно объясняется на бумаге.

Hе-е-ет. Понятно, что объясняется. Так, собственно, вначале и объясняют. Но одно дело объяснить, другое - показать. К вопросу об интересе.

Сварганьте...

Ну, а вместо того, чтобы заниматься математикой - научить паре карточных фокусов и довольно? :-) Домофоны в подъездах они и без меня вскрывать умеют, а учить проламывать что-то большее - дурному сами научатся, было бы понимание того, как всё устроено.

Не, в качестве заманухи - оно, конечно, и карточные фокусы нужны, вон того же Мартина Гарднера с большим удовольствием в детстве/юности читал.

В Китай, батенька, в Китай.

Или в Штаты. Или в Европу, где они один из прототипов для прошлого проекта заказывали. В общем, туда, где у паяльщиков подобных устройств есть постоянный поток заказов от работающей промышленности.

Знаю это всё. Только легче от этого не делается.

AlexM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexM

дурному сами научатся, было бы понимание того, как всё устроено

Не понял сарказма. Речи о «вскрывать» никакой не идет.

1-wire — наиболее подходящий протокол/инфраструктура на тему «как работают компьютеры».

Только легче от этого не делается.

Хм, а причем тут легче/тяжелее? Я лично не вижу никаких проблем. Нам никто. Никогда. Не будет продавать более-менее сложную электронику. Даже бытового класса. Был уже опыт в начале 70-х.

Возможно через ВТО мы что-то продавим, но уйдут годы.

Macil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Macil

Не понял сарказма. Речи о «вскрывать» никакой не идет.

Значит, я не правильно Вас понял. Тема для меня практически незнакомая, поэтому такое вполне вероятно.

Хм, а причем тут легче/тяжелее?

Ну, на самом деле, мы с ним обсуждали, как так получается, что за 4 года, которые прошли с их прошлого заказа подобной электроники (они для Нского метро телеметрию и управление делали и делают), стоимость «работы» по распайке только выросла, а качество сильно упало. Очевидно, что без постоянного потока заказов от промышленности такие вот мелкие производства будут загибаться.

А в Нске по ходу, и те потребители этой продукции, что были (то же метро) нагибаются.

AlexM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexM

Скажите, а олимпиадная система в «обычных» школах ещё осталась?

ну учивший меня Физик до сих пор на олимпиады ребят возит, так что скорее есть чем нет. но подробностей (как выглядят районные и областные) как то не спрашивал.

вот опять прошло тестирование --- хоть как то знает физику + математику 1 из ~ 3.8 :) остальные в лотерею играют.

psv1967 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

Нет, фейл в том что текущая система это система созданная как концлагерь для концлагеря. С соответствующей мотивацией а) «не будешь учится - посадим в карцер, к дедам_в_армию ^Wуголовникам ^Wхулиганам».

заканчивайте школу :), заводите детей и приходите поговорим о их воспитании :)

А для того что бы построить другую систему нужны другие люди - которые будут строить не-концлагерь для не-концлагеря и защищать эту новую систему от тех кто на нее будет покушаться. Их нет.

нет царского пути в геометрию (С)

нет никакой «другой системы» кроме пота, труда и упорства. и проблема в том что это не пот, труд и упорство учителя... все это должен проявить ребенок. даже играясь в игру что бы стать первым ему понадобится именно это. все остальное увы русские народные сказки.

psv1967 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от psv1967

нет никакой «другой системы» кроме пота, труда и упорства.

Ну, мне мои калифорнийские друзья рассказывают об обратном. По крайней мере, на уровне их первого класса. Я, конечно, с некоторым скепсисом жду результатов в более старшем возрасте; жизнь, что называется, рассудит.

AlexM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexM

Тема для меня практически незнакомая, поэтому такое вполне вероятно.

А вы попробуйте. Именно в такой постановке задачи: эмулятор DS199A. Это только на прервый взгляд задача кажется тривиальной... На самом деле, это очень интересная задача как по программной, так и по аппаратной части.

Macil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от psv1967

заканчивайте школу :), заводите детей и приходите поговорим о их воспитании :)

Сколько розг прописывать перед сном? :D

нет царского пути в геометрию (С)

Тото порки и прочие телесные наказания в школах почти повсеместно отменили. Царским путем пошли, сволочи...

нет никакой «другой системы» кроме пота, труда и упорства.

Крови, боли и слез еще добавьте, ага. Для честности :D

и проблема в том что это не пот, труд и упорство учителя...

«тут мерилом работы считают усталость...»

все это должен проявить ребенок. даже играясь в игру что бы стать первым ему понадобится именно это. все остальное увы русские народные сказки.

live_to_win.mp3

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Macil

Хм, а причем тут легче/тяжелее? Я лично не вижу никаких проблем. Нам никто. Никогда. Не будет продавать более-менее сложную электронику. Даже бытового класса.

Для глонасса в рф сша поставляют space/military электронику, как и вообще для космической программы. То что ее не ставят (почти?) никуда кроме как в этот самый глонасс отчего и спутники падают - это наши внутренние проблемы.

Был уже опыт в начале 70-х.

Не удивляет что Брежнев вам с мавзолея уже не машет, или есть такие мелкое беспокойство на этот счет? :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

То что ее не ставят (почти?) никуда кроме как в этот самый глонасс отчего и спутники падают - это наши внутренние проблемы.

Чо-то я тоже против того, чтобы во что-либо, связанное с обороной и ключевыми системами жизнеобеспечения, ставить что-либо, отличное от «сделано ваней на коленке»... Ну, так, рудиментарная память предков шепчет...

AlexM ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.