LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление intelfx, (текущая версия) :

А что вообще сможет запуститься на openGl ES?

Почти всё. WebGL, например — это как раз OpenGL ES. GLES — это не проблема, он несущественно урезан по сравнению с обычным OpenGL. Поддержка GLES 3 — это гораздо лучше, чем GL 2 и даже чем GL 3, т. к. у них нумерация не совпадает. Алсо, см. Regal (реализация OpenGL средствами OpenGL ES).

Вопрос в том, насколько оно всё готово для использования с апстримными ядрами и софтом, а не как обычно (строго на сборочке от производителя с ядром древнее говна мамонта).

Исправление intelfx, :

А что вообще сможет запуститься на openGl ES?

Почти всё. WebGL, например — это как раз OpenGL ES. GLES — это не проблема, он несущественно урезан по сравнению с обычным OpenGL. Поддержка GLES 3 — это гораздо лучше, чем GL 2 и даже чем GL 3, т. к. у них нумерация не совпадает.

Вопрос в том, насколько оно всё готово для использования с апстримными ядрами и софтом, а не как обычно (строго на сборочке от производителя с ядром древнее говна мамонта).

Исправление intelfx, :

А что вообще сможет запуститься на openGl ES?

Почти всё. WebGL, например — это как раз OpenGL ES. GLES — это не проблема, он несущественно урезан по сравнению с обычным OpenGL. Поддержка GLES 3 — это гораздо лучше, чем GL 2 и даже чем GL 3, т. к. у них нумерация не совпадает.

OpenGL 4.3 provides full compatibility with OpenGL ES 3.0.

(википедия)

Вопрос в том, насколько оно всё готово для использования с апстримными ядрами и софтом, а не как обычно (строго на сборочке от производителя с ядром древнее говна мамонта).

Исправление intelfx, :

А что вообще сможет запуститься на openGl ES?

Почти всё. WebGL, например — это как раз OpenGL ES. GLES — это не проблема, он несущественно урезан по сравнению с обычным OpenGL. Поддержка GLES 3 — это гораздо лучше, чем GL 2 и даже чем GL 3, т. к. у них нумерация не совпадает.

Вопрос в том, насколько оно всё готово для использования с апстримными ядрами и софтом, а не как обычно (строго на сборочке от производителя с ядром древнее говна мамонта).

Исправление intelfx, :

OpenGL ES — это не проблема. Поддержка GLES 3 — это гораздо лучше, чем GL 2 и даже чем GL 3, т. к. у них нумерация не совпадает.

Вопрос в том, насколько оно всё готово для использования с апстримными ядрами и софтом, а не как обычно (строго на сборочке от производителя с ядром древнее говна мамонта).

Исправление intelfx, :

OpenGL ES — это не проблема. GLES 3 гораздо лучше, чем GL 2 и даже чем GL 3 — у них нумерация не совпадает.

Вопрос в том, насколько оно всё готово для использования с апстримными ядрами и софтом, а не как обычно (строго на сборочке от производителя с ядром древнее говна мамонта).

Исправление intelfx, :

OpenGL ES — это не проблема. GLES 3 гораздо лучше, чем GL 2.

Вопрос в том, насколько оно всё готово для использования с апстримными ядрами и софтом, а не как обычно (строго на сборочке от производителя с ядром древнее говна мамонта).

Исправление intelfx, :

OpenGL ES — это не проблема. GLES 3 гораздо лучше, чем GL 2.

Вопрос в том, насколько оно всё готово для использования с апстримными ядрами и софтом, а не строго на сборочке от производителя с ядром древнее говна мамонта.

Исходная версия intelfx, :

OpenGL ES — это не проблема. GLES 3 гораздо лучше, чем GL 2.