LINUX.ORG.RU

Патчем к LLVM реализовано ускорение свободного драйвера RadeonSI в 1,5-2 раза

 , ,


7

10

Для LLVM представлен коммит объёмом примерно в 2 тысячи строк, после применения которого производительность графической подсистемы, известной под обобщённым названием RadeonSI, увеличивается на десятки процентов. На самом деле после применения этого патча во всех тестах производительность открытого графического стека обходит проприетарный драйвер Catalyst.

Так же стоит отметить что в Mesa 11 (релиз которой ожидается в течении недели-двух) для RaseonSI обеспечена полная поддержка OpenGL 4.0 и 4.1 (ранее поддержка ограничивалась версией 3.3).

Измерение производительности

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: splinter ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 6)

Ответ на: комментарий от devl547

На твоей школоклокерской карточке может и потенциал, а на карточке среднего пользователя 5fps в среднем.

anonymous
()
Ответ на: RaseonSI от alt-x

для RaseonSI

однако, согласно гуглу, кроме ЛОРа мало кто знает про такую карту.

что, в случае гугла, также может означать что ты мало сайтов знаешь, кроме ЛОРа ;)

anTaRes ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

А можешь заодно Gallium Nine потестить? А то Alex Davy в своей презентации только результаты для Skyrim выкладывал с Si sheduller.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Macil

Тогда нужно копировать кривое поведение блобов, чтобы реальные приложения работали.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну ёлки, анон. Я думал ты в курсе разработки под видяхи и процессоры AMD.
Вон, для FX уже сколько лет ждут оптимизированный софта)

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Видел эти патчи в основной ветке, надеюсь починят. Хочется наконец пройти эту игру.

Behem0th ★★★★★
()

Атлична атлична! Больше адскага угару!

gigamax ★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

Через xcalib тоже?

Непонятно что ему надо чтобы он работал а не просто хавал команды и сачковал от своей работы.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kawaii_neko

есть ли на текущий момент проблемы с новым X-COM и Bioshock Infinite на радеонах?

Не знаю как на новых, я на radeon hd5850 играю. Что брать через год другой лучше смотреть непосредственно перед покупкой, ситуация каждый год меняется.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trueshell

Покуда в дебиане не появится этот патч - новость слабо актуальна для дебианщиков.

Пофиксил. Остальным дистрибутивам незачем ждать, пока дебиан соизволит добавить всё это в свои репозитории.

Chaser_Andrey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от frost_ii

Llvm используется как встраиваемая библиотека для компиляции шейдеров в драйвере. Gcc сейчас такого не может.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

Cпасибо за тест! Результаты конечно впечатляют.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

В винде игра показывает 150-300 фпс,

Нет смысла серьезно рассматривать тесты с более чем 60FPS особенно если это не специализированные бенчмарки. Драйвера на винде очень умные и могут в такой ситуации хитрить дабы снизить нагрузку дабы не рендерить старье с 3000 кадрами в секунду, etc.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

под винду есть мониторы, которые показывают 120 или даже 144 кадра в секунду, так что дрова там тоже под fps>60 оптимизируют.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В игре Bastion при отключённом vsync показывает все 800-1000 fps, но толку от этого никакого, только бесполезная нагрузка на карту и вентилятор.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Chaser_Andrey

Сугубо для дебианщиков она вообще щас не актуальна. Поскольку дебианщиков дофига среди всей массы, то именно по отношению к массе она именно слабо актуальна.

trueshell ★★★★★
()

В апстрим llvm уже завезли, или надо самому патчить?

xDShot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

Ну так драйвера знают частоту обновления монитора. Но вообще речь о том, что если игра на одной видеокарте показывает там 100FPS, а на другой 300FPS, то это вообще ничего не говорит о том, что карта или драйвер в три раза быстрее ибо проверить валидность того что оно там нарендерило нет возможности.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

фигню какую-то написал. можно рендерить в буфер, и потом сравнить покадрово, можно записать в скринкаст, наконец можно перехватить сигнал с видеовыхода

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

В винде игра показывает 150-300 фпс,
а в wine + nine 55-80.

То чувство, когда у тебя и на винде показывает 20 fps :(

Deleted
()
Ответ на: комментарий от kravich

Может он с еще не доделанным UT4 перепутал? Я боюсь даже пробовать ее на своем устаревшем хламе.

Khnazile ★★★★★
()

А когда завезут в репо к llvm? Лень патчи накладывать самому.

FIL ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quickern

Если задача достаточно хорошо параллелится — никакой CPU даже рядом с современными видяхами не стоял.

Если параллелится по данным (причем по линейным) - то да. Если у нас нелинейные структуры данных вроде деревьев или списков - то нет

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

У меня глупый вопрос: а зачем повторять то, что я говорю? Я разве не тоже самое сказал?

Quickern ★★
()

HD7000 это тоже RadeonSI? Эх, где был этот патч в 2011, когда все майнили на видяхах...

diafour
()
Ответ на: комментарий от kravich

В основном, нагрепалось по nouveau. Совпадение?

разработчики эмоциональные попались

справедливости ради можно сравнить мелкое с мягким количество «спорных моментов» в коде ( // XXX: ..., но я хз что это на самом деле означает, не вникал):

$ grep -R -E "/.{2}?[Xx]{3}" /usr/src/linux/drivers/gpu/drm/* | awk -F/ '{print $8}' | uniq -c
      2 drm_edid.c:	
      1 drm_ioc32.c:	
      1 drm_pci.c:	
      1 drm_pci.c:		
     15 gma500
     40 i915
      9 msm
     23 nouveau
      3 omapdrm
    129 radeon
      6 tegra
      2 vmwgfx

anTaRes ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Даже прибавка 5 FPS - это тоже хорошо. Для меня прибавка 5-10 FPS сделала EuroTrackSimulator 2 вполне играбельным.

Chaser_Andrey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anTaRes

129 radeon

// TODO: add sleep() to achieve parity with catalyst's performance
Извините, не удержался

А вообще, надо думать, количество комментариев со спорными моментами просто отражает активность разработки проекта

kravich ★★★★
()
Последнее исправление: kravich (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anTaRes

для RaseonSI

однако, согласно гуглу, кроме ЛОРа мало кто знает про такую карту.

что, в случае гугла, также может означать что ты мало сайтов знаешь, кроме ЛОРа ;)

А ты - невнимателен. ;-)

Другие поисковики находят тоже ЛОР в основном. Или исправляют на RadeonSI, тогда находят.

alt-x ★★★★★
()
Последнее исправление: alt-x (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Napilnik

на Ubuntu xcalib работает.

попробуй ещё значения позлей поставить. вот полностью команды, закоммечен 1-й вариант, т.к. у меня и короткий работает, мб тебе как раз надо явно указывать дисплей и видеовыход.

#!/bin/bash

#xcalib -d :0 -s 0 -clear
#xcalib -d :0 -s 0 -brightness 7 -contrast 95 -alter

xcalib -clear
xcalib -brightness 7 -contrast 95 -alter
thunderamur
()
Последнее исправление: thunderamur (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anTaRes

гугл курильщика: http://i.imgur.com/ywReRyg.png

У меня так же. Но я не поленился ткнуть в «Искать вместо этого RaseonSI». Попробуй - ЛОР будет в топ 3, скорее всего.

alt-x ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

что за бред

Я вчера проверял на UT3, там не все так здорово. В винде игра показывает 150-300 фпс, а в wine + nine 55-80.

Надо сравнивать игры, которые исполняются нативно, а не через wine и т.п.

под винду есть мониторы, которые показывают 120 или даже 144 кадра в секунду, так что дрова там тоже под fps>60 оптимизируют.

мониторы под винду

thunderamur
()
Ответ на: что за бред от thunderamur

а найн это считай нативно, это у других всякие костыли-трасляторы ogl->d3d

Novell-ch ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.