LINUX.ORG.RU

Вышла Anjuta 2.2.1


0

0

Вышел в свет очередной релиз замечательной среды разработки (IDE) для среды GNOME. Всем кто пользуется этим инструментом, рекомендуется обновиться, поскольку в нем исправлено множество ошибок, в том числе утечек памяти.

Для пользователей Ubuntu Feisty, бинарная сборка уже в репозитарии на сайте проекта http://anjuta.org/apt

Скачать исходный код: http://anjuta.org/downloads
Скриншоты: http://anjuta.org/screen-shots (обновлено)
Возможности: http://anjuta.org/features (обновлено)

>>> Подробности

Deleted

Проверено: anonymous_incognito ()

Поздравляю. Только формулировку надо бы исправить: "ошибок, В ТОМ ЧИСЛЕ утечек памяти". А то народ подумает, что гномоводы уже утечки памяти за ошибки не считают ;)

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

> А то народ подумает, что гномоводы уже утечки памяти за ошибки не считают ;)

:D

Deleted
()

Баян, в Арче уже давно лежит в [extra]..
$ yaourt -Ss --aur anjuta
extra/anjuta 2.2.1-1 [installed]
Anjuta Integrated Development Environment (IDE)

dragon_djanic ★★
()
Ответ на: комментарий от aiker

Тормознее? о_О все предельно быстро летает. Еклипс - даже на моем ноуте с двумя гигами - тормозит.

Вобщем как обычно, кому что нравится, тому то и кажется быстрее :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Тормознее? о_О все предельно быстро летает. Еклипс - даже на моем ноуте с двумя гигами - тормозит.

уже столько раз говорили, что юзать нужно санковскую жабомашину.

Joe_Bishop
()

В репозитории пакетов для amd64 нет - низачот.

frey ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>липс - даже на моем ноуте с двумя гигами - тормозит.

На sun-java-1.6 на моем ноуте Centrino 1.7 1Gb работает замечательно. Не вру, так как из-за тормозов предыдущих версий Eclipse/Java я его не использовал. Теперь же - с удовольствием.

aiker ★★
()
Ответ на: комментарий от aiker

я недавно обнаружил интересный факт :
мне нужно было подправить ручками 6-метровый текстовой файло
при попытке это сделать в ка-девелоп последний просто вылетел с иксепшином
а анюта даже не чихнула и сделала все как надо
после этого я ее зауважал :-)

kto_tama ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от virtoo

> Пишешь на досуге энциклопедии?:)

ни
надо было подправить индекс

kto_tama ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Joe_Bishop

вчера с сановской вм и парамертами на ограничени памяти в 256 мегов это чудо умудрилось выжрать памяти около гига и первый раз за последние полтора года был запользован своп, потому еклипс с жавой на машинке с памятью меньше 2 гигов работает совсем грустно, а у сабжа достаточно туго с генерацией тегов и автокомплитом, также грустно и у софта использующего стагз, поскольку на коде с множеством шаблонов уж очень большой размерз у базы, потому комплитится медленно. из всех открытых иде приличный автокомплит у geany после генерации базы тегов, потом у code::blocks.. но когда сравниваю с рабочей студией с вижуал ассистом, то становиться совсем грустно..

anonymous
()

Да, пожалуй, пора обновиться..

MiracleMan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>чем оно замечательное? kdevelop -наше все!!

вот именно, что "Ваше", а анюта - наше!!!

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aiker

>Да нууу. Поресайзь туда-сюда dock-окошки - ужаснейшие лаги.

Да не, всё нормально.. это я думаю какие-то лаги в Убунтовской сборке.. бо в Арче все идет прекрасно.

dragon_djanic ★★
()
Ответ на: комментарий от yk4ever

>А как оно супротив Code::Blocks?

В Code::Blocks есть одна большая проблема (мож у кого не так, но уже 5-6 моих знакомых об этом говорят..) - win32 сборки идут просто на ура и все остальное идет лесом, но а когда начинаешь собирать под Линух или юзаешь готовую сборку - C::B идет настолько коряво, глючно и тормозно, что просто песец.. такое ощушение, что программеры в проекте идут курсом заточки C::B только под Винду, в этом можно убедиться зайдя в раздел закачки SVN билдов проги которые генерятся каждый день и только под win32..

dragon_djanic ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Сравнивай с CodeForge. ;)

кстати, как оно поживает? Юзал когда-то 3 версию, был весьма доволен..

deadman ★★
()
Ответ на: комментарий от dragon_djanic

>>Да нууу. Поресайзь туда-сюда dock-окошки - ужаснейшие лаги.

>Да не, всё нормально.. это я думаю какие-то лаги в Убунтовской сборке.. бо в Арче все идет прекрасно.

хммм, да и в убунте все ок. у меня лагов не наблюдается.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> задолбали уже репозиторий через а писать, чесслово.

Возьмите с полки большой латинско-русский словарь, откройте его на repositorium. Внимательно прочитайте перевод. Спасибо.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

>Возьмите с полки большой латинско-русский словарь, откройте его на repositorium. Внимательно прочитайте перевод. Спасибо.

<--- LingvoComputer (En-Ru) --->
repository
1) репозиторий; репозитарий (разделяемая (инструментальными средствами и системами) корпоративная база данных, содержащая информацию об артефактах проектирования, корпоративное надмножество словарей метаданных, см. тж data dictionary)
2) хранилище
3) архив; система хранения

:D :D

vtVitus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dragon_djanic

> в этом можно убедиться зайдя в раздел закачки SVN билдов проги которые генерятся каждый день и только под win32..

Есть мнение, что под каждый дистрибутив пакет собирать затрахаисся. Линуксоиды типа умные, они и тарболл скомпилют.

yk4ever
()
Ответ на: комментарий от kto_tama

физически памяти гиг, а ограничение было на посмотреть и жава на него благополучно забила...

anonymous
()

Vim - наше всё :)

pento ★★★★★
()

Ну нету под линь IDE нормальных, разьве что SlickEdit (который за бабос). KDevelop - угрёбище, Anjuta немногим получше... Грустно.

Когда уже научатся показывать члены типа такого: typedef struct tagZZZ{ int a,b,c; }ZZZ;

ZZZ q;

q. (и тут всплывает менюха с выбором int a; int b; int c...

ps: Eclipse видел, но не пользовал.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Joe_Bishop

>уже столько раз говорили, что юзать нужно санковскую жабомашину.

ты бы научился бы говорить что нибудь другое для разнообразия. не видел никого кто бы использовал на ляпиксе gcj для чего либо серьезного (и несерьезного).

aydef
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Когда уже научатся показывать члены типа такого: typedef struct tagZZZ{ int a,b,c; }ZZZ;
> ZZZ q;
> q. (и тут всплывает менюха с выбором int a; int b; int c...

Умеют: vim+ctags, emacs+etags

KtaK ★★
()
Ответ на: комментарий от vtVitus

>1) репозиторий; репозитарий

Окей, больше не возражаю, но все равно считаю что вариант через О вернее, ибо ближе к оригинальному написанию.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KtaK

они не именно что в структуре показывают, а все вообще переменные, а если их тысячи?

anonymous
()

Какая версия GTK+ требуется - на Debian Etch работает?

P.S. Картинка подтверждения с текстом "lovers" :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нет, это если используется тупой комплишен на регекспах/по шаблону. Emacs точно умеет использовать разные средства для умного комплишена (включая etags и встроенный парсер) в том числе и для членов структур.

http://img516.imageshack.us/img516/3355/screen1189522917pm6.png

Sphinx ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от KtaK

>> Когда уже научатся показывать члены типа такого: typedef struct tagZZZ{ int a,b,c; }ZZZ;
>> ZZZ q;
>> q. (и тут всплывает менюха с выбором int a; int b; int c...

> Умеют: vim+ctags, emacs+etags

А вот тут нельзя ли по подробнее, в частности про emacs+etags?

awn
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> они не именно что в структуре показывают, а все вообще переменные.

неправда. Анютка 2.2.0 точно умеет. Вим не пробовал - только видел скрины с этим. Емакс не видел, поверил на слово. Кодеблокс 4154 (из svn) тоже умеет. Эклипс 3.3 + ЦДТ 4.x, естественно, умеет.

Joe_Bishop
()

CodeForge v5 автокомлит-ит даже темплeйты. Например:

#include <list> typedef std::list<std::string *> SList; SList SL; SL.end()->c_

добьет c_str() . Для полного еффекта попробуйте впечатать весь текст по буквам, а потом повторите тот-же номер на вимах, емаксах, анютах, кдевелопах а так-же на сликедитах.

anonymous
()

автокомлит-ит даже темплeйты. Например:

#include <list><br> typedef std::list<std::string *> SList;<br> SList SL;<br> SL.end()->c

добьет c_str() . Для полного еффекта попробуйте впечатать весь текст по буквам, а потом повторите тот-же номер на вимах, емаксах, анютах, кдевелопах а так-же на сликедитах.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ну нету под линь IDE нормальных, разьве что SlickEdit (который за >бабос). KDevelop - угрёбище, Anjuta немногим получше...

Бугога. Быдлогномер не осилил кадевелоп.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KtaK

:> А вот тут нельзя ли по подробнее, в частности про emacs+etags?

: http://wwwwbs.cs.tu-berlin.de/user-taipan/kraxel/gnuinfo/emacs/Create_Tags_Ta.. .

: Ну и man etags

Что такое etags я прекрасно знаю. Как знаю и то, как им пользоваться. Мне интересны именно подробности (используемый(е) .el, настройки и т.д. и т.п.) позволяющие заставить связку emacs+etags "показывать члены типа такого"

: typedef struct tagZZZ{ int a,b,c; }ZZZ;
: ZZZ q;
: q. (и тут всплывает менюха с выбором int a; int b; int c...

особенно с эффектами "и тут всплывает менюха с выбором int a; int b; int c..."

Ещё раз: мне не интересно, как найти определение этого ZZZ или tagZZZ -- это тривиально. Меня интересует как заставить emacs+etags определить принадлежность символа "q" к типу "struct tagZZZ" (или "struct tagZZZ*" и самостоятельно выдать мне меню или tooltip с "выбором int a; int b; int c..." после ввода "q.", "q->" или "(*q)."

awn
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.