LINUX.ORG.RU

Hedgewars 0.9.20

 ,


2

2

Вышла новая версия пошаговой стратегии Hedgewars (похожие игры: Worms, Warmux, Artillery, Scorched Earth).

В этом релизе:

  • Новая кампания.
  • Новая утилита батут.
  • Края карты теперь могут замыкаться друг на друга либо отражать летящие предметы.
  • Режим отсутствия (включается нажатием на паузу в онлайн игре).
  • Озвучка на русском.
  • Возможность запаролить комнату на сервере.
  • Рисование карт эллипсами и прямоугольниками, строго горизонтальными/вертикальными/диагональными линиями, кругами и квадратами.
  • Новые шапки, новый скрипт Gravity.
  • Множество мелких улучшений и багфиксов.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: mono ()
Последнее исправление: mono (всего исправлений: 3)

Отличный Changelog, обязательно поиграюсь. Удачи в дальнейшем развитии!

jekader ★★★★★
()

Озвучка на русском

Там «дурак!» и «дебил!» теперь отсутсвует?

А то приходится на англицкей переключать когда с ребенком играешь.

Xintrea ★★★★★
()

Одна из лучших свободных игр, уже собираю!

eugeno ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Здесь шапки за деньги не продают и они сразу доступны всем, это вам не

  • Шапки в TeamFortress 2
  • Шапки в Dota 2
  • ШапкиОружие в CS:GO
ZUKMAN
()
Ответ на: комментарий от ZUKMAN

Шапки можно не покупать. А донат не вносит дисбаланса. Мне кажется это лучшая модель монетизации по отношении к пользователям

RoninDev
()
Ответ на: комментарий от RoninDev

К своему счастью, я бросил играть во все эти игры по одной причине: при

лучшая модель монетизации по отношении к пользователям

качество этих пользователей резко падает, проще говоря, это быдло и слаборазвитые дегенраты, играть с которыми не представляется интересным.

ZUKMAN
()

Края карты теперь могут замыкаться друг на друга либо отражать летящие предметы.

Но это же шизофрения! Подобное дерьмо они с atanks взяли?

LinuxDebian ★★★★
()
Ответ на: комментарий от LinuxDebian

В atanks не играл, но идея вроде как лежит на поверхности. И это всего лишь опция, выключенная по умолчанию, никто не заставляет играть так.

unC0Rr ★★★★★
() автор топика

Эх, этой игрушке не хватает автоматического оружия (шарикомёт не в счет)

LinuxDebian ★★★★
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

Тогда это хорошо, в атанкс снаряд может раз 8 перелететь через всю карту и шмякнутся в рандомное место... Это так раздражает после поркеттанкс под вайн - не юзабельно.

LinuxDebian ★★★★
()
Ответ на: комментарий от LinuxDebian

Ни у одного снаряда в ежах не хватит скорости перелететь даже два раза карту стандартного (среднего) размера. Ну разве что базука сможет при сильном ветре.

unC0Rr ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от unC0Rr

но идея вроде как лежит на поверхности

Но разве это не противоречит здравому смыслу? Ну никак не вяжется с окружающим миром...

LinuxDebian ★★★★
()
Ответ на: комментарий от LinuxDebian

Ежи, кидающие взрывающиеся арбузы, вопросов не вызывают? Или порталы? Вполне здравая мысль замкнуть плоскость на себя, считай, что играешь на боковой поверхности цилиндра.

unC0Rr ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от amazpyel

Это я понимаю, просто наложение мемов произошло - распарсился первый :)

intelfx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вообще, дай волю, в ежах уже сотня была бы. Вопрос больше в качестве, а не количестве. Сложно вырабатывать стратегию, когда против тебя большой арсенал. Это как если бы в шахматах было три ряда фигур, и у всех разные возможности.

unC0Rr ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Xintrea

А то приходится на англицкей переключать когда с ребенком играешь.

О, стереотипный моралфаг в треде! Ты думаешь, что если ребёнок узнает слова «дурак», «дебил», или, например, «х*й» в 4 года, а не в 5 лет, то ему будет хуже?

DELIRIUM ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Xintrea

Ну если с дебилом всё ещё понятно, то дурак-то чем не угодил?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Xintrea

«Дебила» там и не было. А «дурак» - нормальное слово. Сказки про Иванушку-дурака не читаете ребёнку?

unC0Rr ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от unC0Rr

В червях ещё был десант горящих животных(не помню каких), которые феерично под музыку падали на карту.

stels ★★★
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

Почему не написать все на паскале, если они такие идейные? Ведь в паскале есть все что надо, например лямбды уже как сто лет

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

Кто - они? История проекта долгая, ему уже 9 лет, я начинал движок на паскале, поскольку лучше всего знал этот язык. C++/Qt хорошо подошёл для кроссплатформенного гуя, на паскале было бы неудобно писать. А сервер на хаскеле просто в самообразовательных целях. В общем, всё по желанию левой пятки, чисто для фана.

unC0Rr ★★★★★
() автор топика

У меня одного такие проблемы, как, например 0. Арбузы, гранаты и многое другое разучилось отлетать от ежа. То есть с какой силой не кидай - всё равно застревает «внутри» ежа; 1. Иногда ежи словно упираются в невидимые препятствия, или ходят по ним; 2. Кнопка прыжка (enter) срабатывает не всегда и не с первого раза; 3. У адская граната не всегда разбрасывает огонь в стороны, очень часто после взрыва получается одна горящая точка etc.?

Mapper720
()
Ответ на: комментарий от Mapper720

Похоже, ты наткнулся на баг компилятора. Ему подвержен 32-битный fpc 2.6.2. Есть два варианта: скомпилить при помощи 2.4.4 либо указать CMAKE_BUILD_TYPE=Debug (достаточно иметь дебажный движок, остальное можно скомпилить под релиз).

unC0Rr ★★★★★
() автор топика

- О, наконец-то нормальную репу на гитхабе сделали. Еще бы issue tracker туда перенесли. Извините, подписывать гугловские terms of service чтобы отправить вам баг я не буду.

- Почему libhwphysfs.so, libphyslayer.so сделаны динамическими? Зачем мне это в $prefix/lib?

- Кажется один раз не собралась с make -j. Повторить не удалось.

- Понимаю что паскаль/хаскель - легаси и жастфофан, но пакетировать это - адъ. Например, паскаль шлёт нахрен ccache, а как вы сами пишете, ещё и бажный

slovazap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slovazap

Да, и паскал не умеет архитектур отличных от i386 и amd64. А с мобильника/планшета имхо в это играть самое оно.

slovazap ★★★★★
()

Годная игра. Иногда, когда хочется дать мозгам отдых - играю. Похожа на старый добрый Worms, до того, как того испоганили сделав из него недо-шутер от третьего лица...

lucentcode ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

Да дело даже не в словах, а в обучении ребёнка обзывательству на пустом месте, дурак.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lucentcode

Нравились: Worms: Armageddon (1999-класика), World Party (2001-чем-то хуже предыдущей), Open Warfare 2 (2007-под сони писи-пи)

Первые две 3D-висеры пробовал понять и простить, жалею о потраченом времени.

Reloaded (2010) любил, но я уже переиграл ее так что не куплю, хоть уже и есть под онтопик.

rictb
()
Ответ на: комментарий от lucentcode

сделав из него недо-шутер от третьего лица...

Появление червей в 3D вполне понятный шаг: врят ли, в 2003, когда была высокая конкуренция на ps2 и xbox, они смогли бы продать ту же самую игру в 2d еще раз. Сам считаю, что первые Worms3d не так уж и плохи, дальше - да, бредятина пошла.

ZUKMAN
()

Отличный апдейт. Возможности запаролить комнату и AFK-режима всегда не хватало. Закруглённая карта тоже звучит интересно.

Psych218 ★★★★★
()

атмосфера не та

Резиновых статичных ежей с зависшими в воздухе ногами и физикой от гранаты невозможно сравнивать с душевными, эмоциональными червями, втыкающимися в землю и не скрадывающими тот момент, когда произойдет падение с пологого склона. Не в том направлении пилят.

parihaaraka
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.