LINUX.ORG.RU

Steam Machines: обнародованы характеристики.

 ,


1

3

5 октября компания Valve официально опубликовала характеристики прототипов игровых консолей Steam Machines, предназначенных для тестирования пользователями. Тестировщики получат несколько вариантов:

  • Видеокарта: NVidia Titan, GTX780, GTX760, или GTX660.
  • CPU: Intel Core i7-4770, Intel Core i5-4570 или Intel Core i3.
  • RAM: 16GB DDR3-1600 (CPU), 3GB GDDR5 (GPU).
  • Устройство хранения данных: 1TB/8GB Hybrid SSHD.
  • Блок питания: внутренний, мощность 450W.
  • Размеры: приблизительно 12" x 12.4" x 2.9".
  • Также вместе с консолью будут разосланы прототипы разработанного Valve контроллера. В отличие от серийного образца, начало продаж которого планируется в 2014 году, он будет иметь 4 клавиши вместо сенсорного экрана.

Характеристики серийных моделей могут быть изменены. По-прежнему заявлена возможность замены всех компонентов игровой консоли. Изображения прототипов пока не опубликованы, поскольку их разработка ещё не завершена. Начало продаж запланировано на следующий год. Распространяться консоль будет с предустановленной SteamOS.

>>> Подробности

★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: unfo (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от StalinEXE

Ты платишь за мобильную связь сколько в месяц? А за год? А за пять лет? Представь, какая цена выходит огромная?

Представлять надо тем, кто считать не умеет. А остальные в состоянии и стоимость владения x-коробкой для себя вычислить. Если же консоли от вальве будут не дороже доступного в рознице железа, то далеко не факт, что xbox выйдет дешевле.

altwazar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

У тебя бракованный 9800 был вероятно. Я пол года назад избавился от своей последней 9600. Так вот на ней почти все прекрасно шло на моем нативном разрешении монитора 1620х1050. Исключение составляли только некоторые настройки:
- отражение водных поверхностей, т.е. если воды много фпс падал до 15-20;
- сглаживание выше х4 убивало ФПС на нет;
- на крайтэке динамические тени знатно жрали фпс, при этом на идтеч5 норм.

Но как для карточки, которую я купил в начале 2008 года - это просто супер результат.

Кстати моя текущая GTX560 не очень то и шустрее будет чем старая, все так же просаживается фпс на тенях в крайтэке и все так же х16 сглаживание знатно глотает ФПС. С водой вроде все норм.

Jetty ★★★★★
()
Последнее исправление: Jetty (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Ford_Focus

и тут AMD FX6300 + AMD Radeon 7790 были бы очень кстати.

В этой гейбкоробке самым разумным мне видится двойная графика AMD A10 - 6800K + Radeon 7750 / 7770 + 16 гб памяти 2133 mhz, все игрушки пойдут на ура и в двадцать тысяч рублей легко можно уложиться. Строить эту «систему для гостинной» на базе дорогого интела/нвидиа (одна видеокарта титан over 35k стоит sic!) и пытаться конкурировать с тем же Xbox/PlayStation это чистой воды безумие. Так же безумно делать ставку на новую ОС - SteamOS, так как для массового пользователя очень сложно принять новые ОС, вспомнить хотя бы провалы на мобильном рынке Maemo, BlackBerry, Windows. Хоть ставка на SteamOS и Linux понятна в связи с открытием Microsoft своего магазина - Windows Store, то ставка на продукцию intel/nvidia ничем не объяснима.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Менеджер Иван из села «Октановые воды».

anonymous
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Я последнюю игру на диске брал, больше игр не покупал, ибо поставил Линас на свой комп.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Jetty

Не верю. Для меня нормально это > 30fps на _максимальных_ настройках. 9800 этого не давала, поэтому я её сменил на 460, которую потом сменил на 660ti.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Но это не означает, что нельзя делать самую лучшую и интересную версию для ПК, основываясь на мощности, а для консолей урезать.

Так как раз и означает. Потомучто (тормозные) консоли мейнстрим = 80% рынка игр. Для ПК не имеет смысла выёживаться и пилить что-то более продвинутое.

Согласись. Скачек в качестве игр (графики всмысле) происходит только с выходом новых (более мощных) консолей. Т.е. все игроделы сидят и ждут когда новые консоли появятся (имеется ввиду графон не улучшают и не могут улучшать впринципе).

Новые консоли появляются и опять упор в мощности лет на 5 -> все игры на новых консолях выглядят одинаково.

ppy ★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Да этим школьникам и 10 фпс на низких норм, нищие родители, глупые дети, повторяющие путь своих родителей, вот беда России.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

отменяем хэдшоты, убивающие мгновенно. Пусть урон будет на 20% больше и все. Пока ты целишься в голову (можно и промазать ведь), человек авто-аимом в пузо или в пятку выпустит тебе три рожка и убьет чисто массой. Или напротив, пусть авто-аим сразу целится в голову, но пусть происходит это не мгновенно - тогда соснульщику нужно будет тактически обмануть пекаря, чтобы дать время авто-аиму прицелиться - если авто-аим залокал таргет, то смерть пекаря от хэдшота уже совсем абсолютно неизбежна. Мне не нравятся соснули, но уровнять в шансах конкретно в шутерах вроде можно.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Reset

Arma2 тормозит абсолютно везде, такая вот она Arma2 :)

Atheist ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

самым разумным мне видится двойная графика AMD A10

Так сам соберешь. Тем Valve и привлекателен, что не делают единое устройство, которое нельзя изменять. Сам соберешь, и будет у тебя твой собственный вариант Стимкоробки.

P.S. Лишь бы глюков не было из-за амдешников. Хотя они недавно хвалились, что плотно сотрудничают с Valve и их инженерами, и что второй волной будут представлены варианты с их CPU/GPU/APU. Наверное дрова допилили до вменяемого состояния. Для Маков в свое время же допилили...

ivanlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

отменяем хэдшоты, убивающие мгновенно. Пусть урон будет на 20% больше и все. Пока ты целишься в голову (можно и промазать ведь), человек авто-аимом в пузо или в пятку выпустит тебе три рожка и убьет чисто массой. Или напротив, пусть авто-аим сразу целится в голову, но пусть происходит это не мгновенно - тогда соснульщику нужно будет тактически обмануть пекаря, чтобы дать время авто-аиму прицелиться - если авто-аим залокал таргет, то смерть пекаря от хэдшота уже совсем абсолютно неизбежна. Мне не нравятся соснули, но уровнять в шансах конкретно в шутерах вроде можно.

У тебя консоль есть? Или ты хотя бы играл в шутеры с геймпадом больше минут 10-15?

StalinEXE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MyFreedom

Не 6 лет, а 3. В перечисленном списке тормозов не наблюдается.

Знаю чего не вывозит: Fallout с текстурами Cheap but Good либо такого же класса на полном максимуме. Гигабайта видеопамяти, которой обладает radeon 5870 явно не хватает, плюс баги в драйверах. Ну и сама винда не вывозит, мне пришлось переделывать патч от Скайрима под Фулаут: https://github.com/olegchir/fallout-skyrim-optimizer (процесс 32-битный, а памяти жрет больше 2Гб, нужно ставить спецфлаги). С патчем чуть лучше, явно не плацебо, но все равно вылетает. Чтобы вылетело, можно, например, начать игру, добежать до первого бара и входить-выходить из него. Через 10 входов-выходов на локацию память забьется, со стен начнут слезать текстуры, замещаясь черными полигонами, потом (если к тому моменту игрушка не вылетит) закончится RAM и жесткий диск пойдет хрустеть свопом, а потом неизбежный вылет.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Была. Нет, не играл (= серьезно не играл), не понимаю вообще как там можно во что-то играть кроме платфомеров. Я честно пытался асилить Dark Souls на обоих доступных видах геймпадов и пришел к выводу, что 90% сложности игры как раз в геймпаде заключается. Но я заангажирован, т.к. люблю хардкорные шутеры и RTS, в которых ничего кроме мышки не канает. Может быть, если человек никогда не играл с мышки и играет не в _хардкорный_ шутер, а в укрытия и перекаты с автоаимом, и мозг еще не получил пагубной привычки считать возможность сделать поворот на 180 на звук + хэдшот неотъемлемой частью человеческих возможностей - может ему нормально?

stevejobs ★★★★☆
()
Последнее исправление: stevejobs (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от FreeLiver

В загородном доме инета вполне может и не быть (ну или дохлый от опсоса), но прочие удобства вполне себе перевешивают.

тарелка?

st0ke
()
Ответ на: комментарий от ivanlex

Так мне проще будет собрать ПеКа, не рвать себе шаблон, накатить восьмерочку (семерушку конечно) на него, подключить через фуллашдэашдиэмай к кредитному тв, купить что надо на виндавс стор (шлить с трэкера) и мой собственный гейбПеКа без гейба готов, поэтому я говорю не взлетит же. И я у мамы ПеКаБог с блекджеком и джойстиком.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

1. Управление на геймпаде в DS - нормальное, я тебе отвечаю. Прошёл игру дважды, без геймпада там действительно больно.
2. Автоприцеливание работает на консолях не так, как с читами на ПК. Там во время прицеливания сам прицел может немного подвестись на врага, но это не даёт тебе никакой гарантии, что ты в него попадёшь. В том же CoJ Gunslinger автоприцел не даст тебе попасть по бегущему противнику, он просто половинку секунды будет за ним следовать. И то, не всегда.
Проблема в том, что ты немного додумываешь ситуацию. В BF3 на пк авто-аима либо не было вообще в мультиплеере, либо он мне совсем не помогал (интереса ради побегал с геймпадом).

StalinEXE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Или напротив, пусть авто-аим сразу целится в голову, но пусть происходит это не мгновенно - тогда соснульщику нужно будет тактически обмануть пекаря, чтобы дать время авто-аиму прицелиться - если авто-аим залокал таргет, то смерть пекаря от хэдшота уже совсем абсолютно неизбежна.

Есть вариант проще, он просто сам живет с последствиями выбора такого контроллера. Что бы уровнять мышку со стиком большинство шутеров придется просто искалечить.

altwazar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

1. От шутеров досталась привычка бежать и оглядваться на 360 градусов. И точно знать, что мои возможности - это _мои_ возможности, а не возможности персонажа на экране. Т.е. убью или не убью я противника зависит в основном от тактического положения в игре, И моей способности справиться с мышкой (максимально быстро максимально четко совместить прицел с целью и выстрелить), И способности оперативно мониторить пространство, при наличии нескольких целей выбирать максимально короткий и реалистичный путь движения прицела. Точное прицеливание я вообще обычно делаю с клавиатуры, т.к. мышь сразу настраивается на максимальную чувствительность, чтобы подвинув мышь всего на пару миллиметров развернуться на любой заранее заданный угол. Соснуль убивает это все: во время движения особо не осмотришься, и уж тем более не осмотришься+бой. В половине игор игровой персонаж не связан напрямую с девайсом поэтому нужно сидеть и смотреть как твой персонаж делает нечто что ты совсем не контролируешь. Точность стиков и кнопок отвратительная, поэтому любимые развлекухи снайперов типа стрелять в заранее известный пиксель, когда он станет коричневым (т.е. когда там будет человек, но он тебя не увидит, да и ты увидешь от него один пиксель максимум, но попадешь именно в этот пиксель), или выбежать в центр поля и пользуясь нереальной сенсой мышки отстреливать группы врагов, которые осмелились бежать до тебя по открытому пространству... Короче, соснули приводят к ощущению ужасной клаустрофобии!

2. Ну правильно, я додумываю как это _должно_ быть) В конце концов, если ты попался снайперу с мышкой на открытом пространстве, это почти гарантированно смерть. Почему бы соснульщику не сделать сразу автоаим в голову, чтобы у него такая возможность тоже была?

Кстати, я прошел Half-Life 1 и Serious Samы на клавиатуре. Насколько помню, когда в первый раз проходил Халфу на клавиатуре, играл с авто-аимом, и он работал там как-то примерно так. Т,е. можно было наставить пистолет на хэдкрабов, нажать «огонь» и смотреть, как пистолет сам целится в них микродвижениями. Второй раз уже проходил без автоаима, чисто на клавиатуре, целился в основном горизонтальным стрейфом =)

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

это с вероятность 95% или фанбой сережи или сам сережа, так что все в порядке.. по крайней мере, ничего нового)

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

привычка бежать и оглядваться на 360 градусов

Именно этого в игре на геймпаде (на стиках) сильно не хватает. На мышке (в крайнем случае на тачпаде) я могу кистью резко повернуть вправо, поглядеть и вернуть кисть в изначальное положение и бежать дальше. На геймпаде это будет медленный поворот направо, потом медленный поворот обратно и при этом ты же собьешься со своего курса.

Это касаемо шутеров, где надо мониторить обстановку. Играть во всякие слешеры типа Дарксайдерс удобно на геймпаде, откинувшись в кресле и положив ноги на стол или же вовсе на телевизоре, лежа на диване.

Новый контроллер от валве - это усовершенствованный тачпад, так что в шутеры можно будет спокойно играть на диване.

Кстати, я прошел Half-Life 1 и Serious Samы на клавиатуре.

Хех... я проходил Сэмов на штурвале... и даже смог получить от этого удовольствие =)

Simtik
()
Ответ на: комментарий от drfaust

Кстати, этот титан с 4к уже научился справляться? А то вот тут нарисовано что-то неутешительное: http://www.anandtech.com/show/7120/some-quick-gaming-numbers-at-4k-max-settings , метро и псы бегают ниже всинка на пачке из 4х титанов!

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Чо за Серожа? :) Я тут недавно если чесно, но смотрю тут Сирожа уже норм все прогазовал :)))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

одному армудва, второму фейлаут подавай
игры то где ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Кстати, этот титан с 4к уже научился справляться?

Насколько я знаю 4к никому не под силу из ныне существующих

drfaust ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Simtik

привычка бежать и оглядваться на 360 градусов

Именно этого в игре на геймпаде (на стиках) сильно не хватает.

вот именно.

Да и на незадродском уровне бегать в 3д мире (скайрим например) на мышке+клава гораздо приятнее - добавляет в игру атмосферности, управление персонажем, контроля персонажа в окружающей обстановке, не говоря уже о битвах.

Новый контроллер от валве - это усовершенствованный тачпад, так что в шутеры можно будет спокойно играть на диване.

Вот пока сам в руках не подержу - не поверю.

Как в q3 с рельсой бегать на этом тачпаде будет? также как с клавой-мышкой или нет (даже с учетом привыкания)

ppy ★★
()
Ответ на: комментарий от mammuthus

Что там из последнего ААА вышло на консоли? GTAV, вроде. Мыльное кинцо еще то.

Так GTA V мыльное кинцо только потому что вышло для консолей xbox и ps3, в которых морально устаревшее железо. Просто искусственно урезали графон, чтобы эти дохлые приставки смогли без тормозов тянуть игру.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ppy

Как в q3 с рельсой бегать на этом тачпаде будет? также как с клавой-мышкой или нет (даже с учетом привыкания)

Естественно нет. Там тачпад в диаметре ~4-5 см, с коврами на полметра он явно не сравнится.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да нет, дело не в мощности, дело в том, что для хомячья никто не будет рисовать норм графику, если хомяк купит игру с плохой, но размыленной графикой.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да нет, дело как-раз таки в том что xbox и ps3 имеют у себя внутри протухшее ещё несколько лет назад железо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ppy

Как в q3 с рельсой бегать на этом тачпаде будет? также как с клавой-мышкой или нет (даже с учетом привыкания)

В эти окаменелости еще кто-то играет?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нормальное там железо и игры с геймплеем, а не с кульграфонам там есть, зачем закупать печки? Ах да, перед одноклассниками повыделаваться.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

ты у нас с двача значит шизик? :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ставка на продукцию intel/nvidia ничем необъяснима.

На самом деле отлично объяснима.

Они строят не просто игровую приставку, а мультимедийную станцию. Для мультимедийной станции важно кушать как можно меньше энергии, не глючить и долго сохранять производительность.

Производители ноутбуков среднего и высшего сегмента, а также Apple использует продукцию Intel. Как минимум у двух процессоров из трех наличествует встроенная видеокарта HD 4600, которая обладает низким энергопотреблением и при этом реализует технологии по быстрому кодированию и раскодированию видео.

Поддержка Intel в Linux хорошая.

Nvidia тоже глючит меньше, хотя открытых драйверов нет, при этом обладает большой производительностью.

Если посмотрим на ядра/гигагерцы и вычислительную мощность на ватт, то увидим, что Intel убивает AMD наповал.

В топовой конфигурации эта машинка, если считать грубо, точно уделает Xbox One и будет с переменным успехом соревноваться с PS4 (благодаря тому, что у PS4 вся память DDR5).

Другой момент, что неизвестно, на кой болт нужна такая мощь. Топовые игры кушают не столь много памяти. В большинстве игр можно сделать пререндер.

И понятно, что интегрированное решение было бы предпочтительней хотя бы по цене и благодаря возможности отжирать оперативку под видео.

Что касается SteamOS, при поддержке Intel и достаточных вливаний в инструменты по портированию с DirectX на тот же SDL жизнь вполне может наладиться.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да нет, дело не в мощности,

Дело именно в мощности. Достаточно посмотреть на Far Cry 3 для PC и приставок. Глубина прорисовки, четкость и эффекты явно не в пользу последних - памяти мало и мощности не хватает рисовать большие пейзажи. Поэтому все в дымке.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

Начну с конца :)

Что касается SteamOS, при поддержке Intel и достаточных вливаний в инструменты по портированию с DirectX на тот же SDL жизнь вполне может наладиться.

Дело в том, что интел делает гешефт с майкрософт на десктопе, с линукс (редхат) на серверах, если бы у интел были другие планы, то у клована на подобии шатлврота ОС взлетела по пользователям за пару лет, а этого не случилось. Вопрос: какова вероятность, что это случится в случае со стимос?

Другой момент ... отжирать оперативку под видео.

Это все лирика, у шерифа другие проблемы.

Поддержка Intel ... у PS4 вся память DDR5).

Очень хорошую аппаратную часть для приставок разрабатывает IBM, под их архитектурные решения собирается с легкостью любой Линукс.

Они строят не просто игровую приставку, а мультимедийную станцию. Для мультимедийной станции важно кушать как можно меньше энергии, не глючить и долго сохранять производительность.

Ясно, понятно, про потребление титана и 7 кора слышали?

Производители ноутбуков среднего и высшего сегмента, а также Apple использует продукцию Intel. Как минимум у двух процессоров из трех наличествует встроенная видеокарта HD 4600, которая обладает низким энергопотреблением и при этом реализует технологии по быстрому кодированию и раскодированию видео.

То есть это будет такой Wii, только для хипстеров-мажоров так? Цена всего этого рукоделия поехавшего гейба очень интересует, так же как почему потерли мой рассказ из темы. :)

anonymous
()

Уже было тут, не?

While the Steam Machines prototype consoles are running with Intel CPUs and NVIDIA GPUs, Valve has said in 2014 they will release some Steam Machines that are powered by AMD Radeon graphics.

In an article on Forbes, Valve confirmed they will end up releasing Steam Machines that are powered by Intel and AMD Radeon graphics.

For the first 300 prototypes, Valve is working closely with NVIDIA on SteamOS. However, they're also working with Intel and AMD too. There will be multiple Steam Machines in 2014 and some of them will be powered by Intel and AMD graphics.

Having a lower-end Steam Machines box powered by an AMD APU would be rather nice from the perspective of cost, power efficiency, and performance. AMD Radeon graphics cards are also obviously nice. What will be interesting though is whether Valve ends up shipping the AMD Catalyst or open-source Radeon Gallium3D driver stack by default.

FRCTLL
()
Ответ на: комментарий от Reset

Да мне(впрочем как и всем) пофигу что _для_тебя_норм_. Есть некоторые неписанные стандарты, которые однозначно расходятся с твоим «нормально».
Так вот, 30-40 фпс на немаксимальных настройках (средние-выше_среднего) это нормально и даже хорошо. а 30+ на макс это всегда была топовая производительность. Собственно ни 460 ни 660ти не могут этим похвастаться, потому как это средние карточки. Хотя да, в кваке третьей они дадут на макс 60 фпс.

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Ну я тут в треде где-то писал, что выше 4х не тащит :)

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jetty

Так вот, 30-40 фпс на немаксимальных настройках (средние-выше_среднего) это нормально и даже хорошо.

Нормально - 45+ фпс, хорошо - 55+. 30+ - играбельно. Но 9800 gtx на максимальных настройках не выдаст столько в играх с относительно продвинутой графикой даже на 720p. Конечно играть можно комфортно и на компах семилетней давности, и даже картинка будет интереснее приставочной, но даже в не самых требовательных к карточке играх типа sleeping dogs про максимальные настройки с 9800 gtx можно забыть. А между 660 ti и 9800 по производительности пропасть, хоть это и не топовая карточка.

altwazar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jetty

Собственно ни 460 ни 660ти не могут этим похвастаться, потому как это средние карточки.

Могут.

Хотя да, в кваке третьей они дадут на макс 60 фпс.

Это с включенным vsync, без него они дадут все 600 :)

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от altwazar

А зачем ты мне отвечаешь про максимальные параметры, тупой чтоль ? Или тебе что-то в фразе «30-40 фпс на немаксимальных настройках» не понятно?

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Могут.

на х16 сглаживании моя 560 здоровски теряет в ФПС, а значит 460 подавно. 660 примерно того же уровня производительности что и 460.

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jetty

660 примерно того же уровня производительности что и 460

ЩИТО? 660ti рвет 460ю как тузик грелку. Тот же бетман 2й на 460й у меня тормозил на максимуме (сглаживание, phys-x и прочие плюшки..), а на 660ti летает.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jetty

Ты сам сказал, что на 9800 все современные игры играются на максимальных или околомаксимальных настройках. В метро 2033 это ~5 фпс на 1080p, на 660 ti 30+ фпс. В sleeping dogs это <10 fps, на 660 ti 50+ fps. Тогда сам поясни, что в твоем понимании «играются на максимальных или околомаксимальных настройках». Как владельцу 9800 gtx мне сложно это представить.

660 примерно того же уровня производительности что и 460.

Бугага, только фпс будет в два раза выше. А во всем остальном уровень производительности тот же, если сравнивать их в качестве обогревателя.

altwazar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jetty

660 примерно того же уровня производительности что и 460.

Прочитал...
Долго думал...
Засомневался...
Не поленился залезть на сайт nvidia и посмотреть спецификации...
Долго думал...
Мне кажется, что кто-то врет...
Мне кажется, что этот кто-то — не nvidia!

А если серьезно, то сударь, вы — врун! Вы — лжец! Или вы просто любитель спорить, не обладая фактами, и тогда, вы — балабол!

Во первых, GTX660 в 2-3 раза мощнее, чем GTX460.
Во вторых, вы не заметили, но у Reset  — GTX660Ti.
В третьих, GTX660Ti в 3-4 раза мощнее, чем GTX460.

Для справки:
GTX460: Cores 336; Texture FillRate 37.8; Memory Bandwidth 115.2
GTX660: Cores 960; Texture FillRate 78.4; Memory Bandwidth 144.2
GTX660Ti: Cores 1344; Texture FillRate 102.5; Memory Bandwidth 144.2

Рекомендую еще ознакомится с результатами тестов разных бенчмарков, и игр. На некоторых сайтах можно ознакомится с результатами, которые проводили разные команды. Причем не только синтетические тесты, но и тесты реальных игр.

P.S. У меня у самого была такая карточка. Игры на максималках так тормозят, что играть невозможно. Даже на средних не комфортно. Устарела карточка, причем уже давно и сильно.

ivanlex ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.