LINUX.ORG.RU

Релиз OpenMW 0.25.0

 , ,


0

2

Команда проекта OpenMW рада представить очередной релиз движка под номером 0.25.0, вышедший 31 июля! Он примечателен исправлением множества ошибок, повышением оптимизации (в некоторых помещениях замечалось сильное проседание FPS) и добавлением вроде бы обыденных, но важных вещей для любой компьютерной игры. Кстати, ошибку лаунчера в Mac OS X < 10.8 наконец-то побороли!

OpenMW — это свободный движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру The Elder Scrolls 3: Morrowind, включая как официальные плагины Tribunal и Bloodmoon, так и модификации от сообщества. Работа ещё далека от завершения, а нынешние результаты пока не позволяют полноценно играть. Движок принесёт не только те исправления в код игры, которые не сделала в своё время Bethesda, но и новые отключаемые возможности вроде последних шейдеров или динамического света.

Что нового?

  • Реализован SoundGen для NPC и существ.
  • Реализован ИИ-пакет «Скитание».
  • Реализована поддержка х64 для OS X.
  • Реализованы анимации при виде от первого лица.
  • Реализован зум путём прокрутки колёсика мышки при виде от третьего лица.
  • Лаунчер больше не запускает OpenMW, если не найдены ESM/ESP файлы.
  • Исправлено падение лаунчера на OS X младше версии 10.8.
  • Исправлена ошибка записи SSCR, из-за чего она стартовала некорректно.
  • Исправлена обработка названий скриптов с символом дефиса.
  • Исправление ошибки окна зачарования, из-за которой не помещалось оружие на экране.
  • Исправлена ошибка, при которой не работал импортёр .ini из-за отсутствующего .cfg файла.
  • Исправлена неправильная сортировка ответов в диалоге.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно застрять в дверях.
  • Исправления для рендера книг и журнала.
  • Исправлена ошибка, при которой проигрывался звук выбрасывания оружия, когда оно было в руках, а игрок переходил из одной локации в другую.
  • Исправлена обработка повторяющегося параметра для AIWande.
  • Исправлена обработка столкновений для мёртвых NPC и существ.

Известные проблемы:

  • У некоторых пользователей может встречаться сильная тряска экрана при переходе между локациями (исправить проблему может включение сглаживания).
  • Польская версия Morrowind.esm приводит к вылету OpenMW.
  • Нажатие клавиши «J» во время старта игры вызывает зависание последней.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Pinkbyte ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от ForwardToMars

Что такое «винда»?

система, где разработали оригинал TES3

alex_custov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quiet_readonly

Обычный вайн и миниобраз смонтированный через cdemu. И, да, с русским переводом. С NoCD конечно проще, но у меня там возникали какие-то несостыковки то ли с Morrowind Code Patch'ом, то ли с FPS Optimizer'ом, не помню уже кто точно, но кто-то из них не работал с ломаным бинарником.

anonymous
()

Польская версия Morrowind.esm приводит к вылету OpenMW.

посмеялся.

Если серьезно, то удачи разработчикам, пускай пилят, учатся чему-то, может, потом пригодится. А так оно мало кому нужно. Ну кто будет в этот морровинд играть? Раз прошел - уже сюжет известен, никакого интереса повторять. А когда, и если они его допилят до рабочего состояния это будет год этак 2024-й :-) И кто там будет в него играть? В него и сейчас то мало кого заманишь из новых - графика не та. Хотя в свое время это была первая игра, где я увидел шейдерную воду.

frd ★★
()
Ответ на: комментарий от MrClon

Огр стоит, но openmw всё-равно недоволен. Наверное сильно старый огр.

1.8.2 нужен.

quiet_readonly ★★★★
()
Ответ на: комментарий от frd

А когда, и если они его допилят до рабочего состояния это будет год этак 2024-й :-)

Играбельным скорее всего станет уже к концу этого года. В прошлом году там даже анимации и систем частиц не было — а системы частиц дают огонь факелов, мерцание кристаллов и зачарованных предметов.

quiet_readonly ★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex_custov

Кроссплатформенность, широкие возможности для модостроительства без костылей, огроменный потенциал в улучшении графики.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex_custov

Сейчас уже приличные ноутбуки на арме есть. Приличные - в смысле могут тянуть большинство приложений спокойно. Единственная проблема - в SoC на арме ни разу не встречал OpenGL.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quiet_readonly

Вряд ли. Вот к концу следующего - вполне реально.

heilkitty ★★
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

Что такое «винда»?

P.S. Язабан

Вы мне одного депутата наоминаете, который тоже всех банить хочет: два закона уже приняли.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

У меня морровинд с code patch под вайном летает, и весьма стабильно. С запуском была какая-то заморочка, но я уже плохо помню, что и как.

hedgehog
()

Ура! Еще больше плюшек! :) Поддержите мой проект по созданию самодельных электронных барабанов! http://igg.me/p/482895/x/4210832

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Кроссплатформенность

Ну, по идее, это должен покрыть Wine. Конечно, перенести его на другие архитектуры проблемно, но это, в конце концов, покроет эмуляция процессора.

широкие возможности для модостроительства без костылей

Вместо костыльных патчей для оригинала — целый костыльный движок.

огроменный потенциал в улучшении графики.

Ну да, осталось только найти улучшателей, которые ее будут непосредственно улучшать.

В любом случае, успехов разработчикам, конечно, ждем версии 1.0. Но только блин... может кончиться тем, что они сами испытают разочарование, когда допилят движок, а играть даже им самим будет уже неинтересно.

proud_anon ★★★★★
()
Последнее исправление: proud_anon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от proud_anon

Вместо костыльных патчей для оригинала — целый костыльный движок.

Кагбе писать скрипты для Морровинда - такая жопа (даже с MWSE), что любые костыли, которые будут в OpenMW (думаю, из будет немного, и их будут подчищать, opensource всё-таки), меркнут в сравнении с ней.

heilkitty ★★
()
Ответ на: комментарий от heilkitty

Кагбе писать скрипты для Морровинда - такая жопа (даже с MWSE)

Жопа? Я не писал для Морровинда, но слышал, что там даже циклы есть. По сравнению с последующими играми на том же движке, где никаких циклов нет...

Кроме того, судя по тому, что написано на сайте OpenMW, единственный скриптовый язык в нем — это собственная реализация скриптового языка Morrowind. Разве что они пофиксят там баги какие-нибудь («не вызывайте функцию X с параметром Y, а то игра падает и портит все сейвы!»), а в целом, как эта жопа поменяется?

любые костыли, которые будут в OpenMW (думаю, из будет немного, и их будут подчищать, opensource всё-таки), меркнут в сравнении с ней.

Все это будет нужно, если только найдутся фанаты игры, которые будут делать для нее новые моды, причем специально для OpenMW. Найдутся ли такие?

proud_anon ★★★★★
()
Последнее исправление: proud_anon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от proud_anon

Все это будет нужно, если только найдутся фанаты игры, которые будут делать для нее новые моды, причем специально для OpenMW. Найдутся ли такие?

OpenMW будет поддерживать большинство вышедших плагинов. Моды для Морровинда выходят и по сей день, и это доказывает сайт из семейства Nexus. Причём, выходящие плагины под лицензионную русскую версию (у которой кривой morrowind.exe, например) до сих пор фанаты адаптируют и локализуют. Я считаю, никаких проблем не будет с последующей жизнью в стадии «после релиза OpenMW».

StalinEXE ★★★★★
() автор топика

Исправлена ошибка, из-за которой можно застрять в дверях.

Жаль, что у местных эту ошибку не исправят.

olibjerd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от proud_anon

А... Ну, тогда, действительно, можно играть.

К чему я все это? А к тому что вся графика которую умеет ORGE (вполне себе современная) будет доступна в openmw практически без дополнительных усилий.

onon ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Там, насколько я знаю, замена некоторых функций. И поддержка distant land.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Сначала Hammerfell сделает, либо вообще всё, как в Daggerfall, или же на онлайн ставку сделает. Вот тогда моровинд отдаст бесплатно.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от proud_anon

proud_anon> Ну, по идее, это должен покрыть Wine. Конечно, перенести его на другие архитектуры проблемно, но это, в конце концов, покроет эмуляция процессора.

А если под тот же ведроид нужно будет портануть? Где этот WINE тогда будет? Линуксом мир ОС не ограничивается.

proud_anon> Вместо костыльных патчей для оригинала — целый костыльный движок.

С какой стати он костыльный?

proud_anon> Ну да, осталось только найти улучшателей, которые ее будут непосредственно улучшать.

Уже давно есть. И раз уж проект возник, то имеющихся на тот момент наработок оказалось мало.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от proud_anon

proud_anon> Кроме того, судя по тому, что написано на сайте OpenMW, единственный скриптовый язык в нем — это собственная реализация скриптового языка Morrowind. Разве что они пофиксят там баги какие-нибудь («не вызывайте функцию X с параметром Y, а то игра падает и портит все сейвы!»), а в целом, как эта жопа поменяется?

Никто не мешает вдобавок прикрутить lua или python. Или что-то своё нормальное сделать. Вот в тех же портах ДуМа скрипты нормальные (насколько могли сделать) сделали. И вытворяют на модицированных версиях id Tech 1 такое, что движку первокваки не снилось.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от proud_anon

proud_anon> Все это будет нужно, если только найдутся фанаты игры, которые будут делать для нее новые моды, причем специально для OpenMW. Найдутся ли такие?

Если нашлись разработчики нового движка, которые его уже не забрасывают, а активно пилят - гарантированно будут мододелы.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от proud_anon

Все это будет нужно, если только найдутся фанаты игры, которые будут делать для нее новые моды, причем специально для OpenMW. Найдутся ли такие?

OpenTTD живет и здравствует, хотя по твоей логике должно уже давно коней двинуть.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Что-то я нахожу странные модели с 7" и 512мб оперативки, это то что ты имеешь в виду? или я не туда смотрю?

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

OpenTTD живет и здравствует, хотя по твоей логике должно уже давно коней двинуть.

OpenTTD — это все же другой жанр, экономическая стратегия/симулятор, партия может развиваться самыми разными путями, как в шахматах. Ее нельзя «пройти». Некоторые, конечно, скажут, что и Морровинд нельзя пройти, потому что уничтожить Дагот Ура архимагом-данмером и вампиром-нордом — это совсем разные вещи, но все же...

Тем более, что OpenTTD не требует наличия оригинальной игры. Которая и так работает у 99% населения (кроме маководов и линуксоидов без какой-либо возможности запускать виндовые приложения). Он ведь даже на Windows 8 работает (правда, не всегда).

proud_anon ★★★★★
()
Последнее исправление: proud_anon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mono

mono> Что-то я нахожу странные модели с 7" и 512мб оперативки, это то что ты имеешь в виду? или я не туда смотрю?

Не туда смотришь. Там вообще 13" и 2 Gb RAM.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от proud_anon

Тем более, что OpenTTD не требует наличия оригинальной игры. Которая и так работает у 99% населения (кроме маководов и линуксоидов без какой-либо возможности запускать виндовые приложения). Он ведь даже на Windows 8 работает (правда, не всегда).

Посмотри, сколько лет разработки прошло прежде, чем у игры появились собственные ресурсы. А также, сколько лет прошло между 0.1 и 1.0.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика

Нет, ну зачем нужны новости про игру, в которую нельзя играть? Когда будет релиз 1.0 - тогда и писали бы новости.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от proud_anon

Кроссплатформенность

Ну, по идее, это должен покрыть Wine.

А что, Wine уже умеет пускать win32 бинарники на arm? А что там с производительностью было бы, как думаешь?

AnDoR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от proud_anon

Тем более, что OpenTTD не требует наличия оригинальной игры.

Не так уж и давно это случилось. Свободные полные ресурс-паки всего несколько лет назад появились.

AnDoR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

Нет, ну зачем нужны новости про игру, в которую нельзя играть?

В тетрис люди играют и ничего.

Когда будет релиз 1.0 - тогда и писали бы новости.

вам сюда

onon ★★★
()

нинужно

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Falcon-peregrinus

Ну некоторые квесты без правильно бегающих куда нужно буратин не пройти.

Вообще надо попробовать, насколько далеко можно уйти по главному квесту в текущем релизе.

corristo
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Что-то в продаже их так и нет. Моя радость была недолгой.

mono ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.