LINUX.ORG.RU

Релиз OpenMW 0.25.0

 , ,


0

2

Команда проекта OpenMW рада представить очередной релиз движка под номером 0.25.0, вышедший 31 июля! Он примечателен исправлением множества ошибок, повышением оптимизации (в некоторых помещениях замечалось сильное проседание FPS) и добавлением вроде бы обыденных, но важных вещей для любой компьютерной игры. Кстати, ошибку лаунчера в Mac OS X < 10.8 наконец-то побороли!

OpenMW — это свободный движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру The Elder Scrolls 3: Morrowind, включая как официальные плагины Tribunal и Bloodmoon, так и модификации от сообщества. Работа ещё далека от завершения, а нынешние результаты пока не позволяют полноценно играть. Движок принесёт не только те исправления в код игры, которые не сделала в своё время Bethesda, но и новые отключаемые возможности вроде последних шейдеров или динамического света.

Что нового?

  • Реализован SoundGen для NPC и существ.
  • Реализован ИИ-пакет «Скитание».
  • Реализована поддержка х64 для OS X.
  • Реализованы анимации при виде от первого лица.
  • Реализован зум путём прокрутки колёсика мышки при виде от третьего лица.
  • Лаунчер больше не запускает OpenMW, если не найдены ESM/ESP файлы.
  • Исправлено падение лаунчера на OS X младше версии 10.8.
  • Исправлена ошибка записи SSCR, из-за чего она стартовала некорректно.
  • Исправлена обработка названий скриптов с символом дефиса.
  • Исправление ошибки окна зачарования, из-за которой не помещалось оружие на экране.
  • Исправлена ошибка, при которой не работал импортёр .ini из-за отсутствующего .cfg файла.
  • Исправлена неправильная сортировка ответов в диалоге.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно застрять в дверях.
  • Исправления для рендера книг и журнала.
  • Исправлена ошибка, при которой проигрывался звук выбрасывания оружия, когда оно было в руках, а игрок переходил из одной локации в другую.
  • Исправлена обработка повторяющегося параметра для AIWande.
  • Исправлена обработка столкновений для мёртвых NPC и существ.

Известные проблемы:

  • У некоторых пользователей может встречаться сильная тряска экрана при переходе между локациями (исправить проблему может включение сглаживания).
  • Польская версия Morrowind.esm приводит к вылету OpenMW.
  • Нажатие клавиши «J» во время старта игры вызывает зависание последней.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Pinkbyte ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 3)

Немного более полный changelog можно посмотреть по указанной ссылке. Некоторые вещи я не трогал, т.к. слабо представлял, что конкретно они исправляют, а гадать не хотелось.

Алсо, более эпичное описание для самого Морровинда подготовить не успел, так что постараюсь сделать его для следующего релиза. Для Humble Bundle полотно уже готово.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика

Работа ещё далека от завершения, а нынешние результаты пока не позволяют полноценно играть

зачем этот бред, если можно просто перегрузиться в винду? Неужели больше заняться нечем?

alex_custov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex_custov

Зачем перезагружаться, если в вайне работает без проблем?

xorik ★★★★★
()

Всех не понимающих зачем это нужно, ласково просим в биореактор.

turboNOMAD
()

Исправлена ошибка, из-за которой можно застрять в дверях.
Исправлена обработка столкновений для мёртвых NPC и существ.

Ох...

sT331h0rs3 ★★★★★
()

Играть можно уже или нет?

sid350 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Скриншот из Морровинда это. Порт Silt Strider'ов в Сейда Нин.

Darhe
()

На этой моей бубунте 10.04 не компиляется, не хватает чего-то:
-- Looking for OGRE_Paging...
-- Could not locate OGRE_Paging
-- Looking for OGRE_Terrain...
-- Could not locate OGRE_Terrain
-- Looking for OGRE_Property...
-- Could not locate OGRE_Property
-- Looking for OGRE_RTShaderSystem...
-- Could not locate OGRE_RTShaderSystem

Откуда этих огров брать?

MrClon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от beresk_let

На моём арме винда не работает, такая вот печаль.

да, бида-печаль. На арме - это где? На счётчике тепла, или телефоне? :P

alex_custov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Не, я подготовил полотно для простых хамблов. Описание игр нужно только будет делать и всё. Расписал также историю, какие хамблы уже были, что это вообще за зверь такой и прочее. Думаю, раз уж я стараюсь делать новости по этой акции, то нужно делать это качественнее. Так что модераторы и юзеры решат, нужно это или нет :3

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от alex_custov

Автору OpenTTD тоже когда-то нечем заняться было.

Ghostwolf ★★★★
()

Иконки для таких новостей надо ставить не в виде играющего с джойстиком жэджа а в виде хэджа с напильниками или другим инструментом.

chenger ★★
()
Ответ на: комментарий от alex_custov

зачем этот бред, если можно просто перегрузиться в винду? Неужели больше заняться нечем?

Примерно затем же, что и большинство плагинов - из любви к процессу. Те же самые люди ведь пишут.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Falcon-peregrinus

Не. libogre-dev libogre-perl libogremain-1.6.4 ogre-doc ogre-tools стоят. Видать шибко старые.

MrClon ★★★★★
()

Нажатие клавиши «J» во время старта игры вызывает зависание последней.

Это ж надо так умудриться.
Но то что работа идет это здорово - после Skyrim и Oblivion хочется вернуться к истокам, а техническое несовершенство оригинального движка уже мешает.

Nanodesu
()
Ответ на: комментарий от Nanodesu

Кстати, анонимус тоже захотел вернуться к истокам, но после часа блужданий в поисках одной пещеры по подсказкам в дневнике ему это надоело. 10 лет назад он это переваривал на ура, а сейчас уже как-то тяжело переносить эти блуждания.

anonymous
()

Когда уже наступит момент когда это станет играбельным?

dead_PXL ★★
()

Эталон ненужности. Мало того что это поделка не играбельна, в отличии от идеально идущего под вайном оригинала, дак у нее при этом еще и требования к железу на порядок выше.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

дак у нее при этом еще и требования к железу на порядок выше.

Так движок-то подпилили, если я не ошибаюсь.

Akamanah ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

MGE есть, но как он совместим с праведным ядром для ОС, я не в курсе

MGE это всего лишь дополнительные шейдеры и постпроцессинг.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Akamanah

Так движок-то подпилили, если я не ошибаюсь.

У сабжа вообще движок с ноля написан, рендер Ogre.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от alex_custov

зачем этот бред, если можно просто перегрузиться в винду? Неужели больше заняться нечем?

Затем, что его насколько я знаю пишут в основном не линуксоиды, а фанаты игры который в определенный момент уткнулись в ограничения Script Extender*а.

Т.е это как VCMI который разрабатывают люди делавшие WoG.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

...это поделка не играбельна, в отличии от идеально идущего под вайном оригинала...

У меня под вайном оно не запускается. Что лицензионный диск, что из интернетов — никак.

amix ★★★
()
Ответ на: комментарий от amix

У меня под вайном оно не запускается. Что лицензионный диск, что из интернетов — никак.

У меня тоже. Ни с просто вайном, ни с PlayOnLinux.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Покажите мне плиз тот wine и тот Morrowind, которые так хорошо работают? А то что-то уже столько времени не могу заставить работать. Вылетает и все. Morrowind из Steam.

slapin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от amix

У меня все работает. И с образом диска, и вылеченным от жадности бинарником. На winehq тоже золото\платина.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от winddos

Затем, что его насколько я знаю пишут в основном не линуксоиды

В основном линуксоиды. Недавно даже мини-срачик был из-за того что один из разрабов решил пошутить, и назвал винды «The Land of Infidels»

anonymous
()

А где можно купить контент к этой игре? А то я полез в Википедию, чтобы узнать что это за игра такая.

void_ptr ★★★★
()
Ответ на: комментарий от void_ptr

Можно купить русские версии (3 коробочки) в переводе 1С/Акеллы, достать не шибко сложно. Можно купить в Steam версию Game of the Year, где да аддона будут в комплекте.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от buddhist

Быстрей беседка сжалится и отдаст код

Сделает бесплатной просто. Как и предыдущие две номерные части.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

У меня все работает. И с образом диска, и вылеченным от жадности бинарником.

Для русского перевода NoCD фатален. С образом диска на вайне обычно не работает, но конечно может быть чудо-версия вайна, в которой будет работать.

quiet_readonly ★★★★
()

Это первый релиз в котором не летаешь над островом, а нормально перемещаешься по земле. т.е. уже можно бродить

DjSpike
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Они подарили первые две части пользователям по достижению определённого возраста этих игр. Думаю, есть смысл подождать такой же юбилей и для морровинда)
Хотя не знаю, зачем мне это, ибо есть и на дисках от 1С/Акелла, есть и стимовская версия.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.